chez Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 это на мкаде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Это ТТК в районе Беговой вроде. Хорошее место для съемок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 честно говоря не знаю подробно почему мотор начинает детонить, но могу предположить что то железо что стоит у меня использовало свой запас по мощности, и выходя на максимальные нагрузки начиналась детонация. Если вопрос срочный, могу спросить своего настройщика подробно =)валы сток извини но мне кажется, что детонация возникает от "не правильного" A\F отношения, "не правильного" угла зажигания, а железо вроде как не причем!так как и на сток железе и 380 и 400 л\с "снимают".может турбина слабовата? но я не настройщик, спроси если можешь у него, просто интересно для общего развития.а почему валы сток?поставь не сток, думаю и порог детонации станет ниже и +20 л/ наверняка добавится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YponaMama Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Молодчина ! Так держать ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Спасибо парни, продрифт всеми силами старается чтобы моя малышка выдержала эти нагрузки, сейчас есть небольшая проблема с нагревом воды, очень быстро растет температура, даже ночью, но я уверен все поправим в ближайшие дни! извини но мне кажется, что детонация возникает от "не правильного" A\F отношения, "не правильного" угла зажигания, а железо вроде как не причем!так как и на сток железе и 380 и 400 л\с "снимают".может турбина слабовата? но я не настройщик, спроси если можешь у него, просто интересно для общего развития.а почему валы сток?поставь не сток, думаю и порог детонации станет ниже и +20 л/ наверняка добавится. Дядька со стоковой машины 400 сил не снимают, это сказки))) да если добавить валы, улучшить охлаждение, сделать короче впуск и может быть водяное охлаждение на впуске, получится порядка 420 сил. У нас получилось и больше 360сил снять, но я решил что лучше мотор будет работать не на пределе - дольше проживет. Насчет детонации поинтересуюсь какие причины ее возникновения. По поводу железа ты прав, турбина не большая , чтобы низы были получше, для меня это в приоритете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Спасибо парни, продрифт всеми силами старается чтобы моя малышка выдержала эти нагрузки, сейчас есть небольшая проблема с нагревом воды, очень быстро растет температура, даже ночью, но я уверен все поправим в ближайшие дни! Дядька со стоковой машины 400 сил не снимают, это сказки))) да если добавить валы, улучшить охлаждение, сделать короче впуск и может быть водяное охлаждение на впуске, получится порядка 420 сил. У нас получилось и больше 360сил снять, но я решил что лучше мотор будет работать не на пределе - дольше проживет. Насчет детонации поинтересуюсь какие причины ее возникновения. По поводу железа ты прав, турбина не большая , чтобы низы были получше, для меня это в приоритете. я не говорил про стоковую машину, я имел ввиду, что снимают на стоковых поршнях, шатунах и калене.я без претензий, машина твоя очень нравится, жаль что на нашем острове, нет таких фирм, которые занимаются машиной ы комплексе, по хорошему завидую тебе.про детанацию, спроси пожайлуста, причина есть и настройщик ее знает!и все таки не пойму - почему валы сток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 я не говорил про стоковую машину, я имел ввиду, что снимают на стоковых поршнях, шатунах и калене.я без претензий, машина твоя очень нравится, жаль что на нашем острове, нет таких фирм, которые занимаются машиной ы комплексе, по хорошему завидую тебе.про детанацию, спроси пожайлуста, причина есть и настройщик ее знает!и все таки не пойму - почему валы сток? Детонация потому что с углом зажигания игрались и выставили его по максимуму, что позволяло. Тюнинг башки планируется на зиму: валы, пружины, тарелки и каналы попилить... ))))Сейчас нужен сбалансированный мотор с хорошими низами и надежностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Детонация потому что с углом зажигания игрались и выставили его по максимуму, что позволяло. Тюнинг башки планируется на зиму: валы, пружины, тарелки и каналы попилить... ))))Сейчас нужен сбалансированный мотор с хорошими низами и надежностью. Понял, Алик!я сразу так и подумал, что углы подобрали - "предельно-высокие". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moshny Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 no_speed_limited, в процессе настройки мотор полюбому доводится до детонации, а детонационную стойкость можно повысить очень многими путями, самый простой пример - использовать бензин более высокого октана, но и он рано или поздно начнет детонить. PS - я ее настраиваю. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 no_speed_limited, в процессе настройки мотор полюбому доводится до детонации, а детонационную стойкость можно повысить очень многими путями, самый простой пример - использовать бензин более высокого октана, но и он рано или поздно начнет детонить. PS - я ее настраиваю. :) Игорь, привет!я понял, что ты настраиваешь.согласен, пути есть, главное выбрать правильный!спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 no_speed_limited, в процессе настройки мотор полюбому доводится до детонации, а детонационную стойкость можно повысить очень многими путями, самый простой пример - использовать бензин более высокого октана, но и он рано или поздно начнет детонить. PS - я ее настраиваю. :) Главный гуру по настройке моторов! =) Уважаемые читатели, я всегда боялся настройки, я очень много слышал негатива по этому поводу, поэтому долгое время ездил на стоковом моторе, причина была именно эта! В итоге решился, собрал мотор, приехал к Игорю Мощному и настроил свой Power FC. Я могу с полной уверенностью заявить что машина используется исключительно в боевом режиме, это могут подтвердить многие, до сих пор я не встретился ни с одной проблемой, все работает прекрасно, машина валит на том железе что я поставил, как угорелая! Я бесконечно доволен и благодарен за такую качественную настройку! Я ездил на огромном кол-ве тюнингованных автомобилей, и очень редко встретишь мощный мотор который работает как с завода. В случае с Игорем, мотор работает именно так! Как будто его настроили в Японии а не в России!Пробег на сегодняшний день 5 тысяч километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 а Игорь Мощный сток мозги не шьет? или они не шьютца? чето много денег стоит пфц....а мнеб хотелось разок настроить и не трогать больше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 а Игорь Мощный сток мозги не шьет? или они не шьютца? чето много денег стоит пфц....а мнеб хотелось разок настроить и не трогать больше) Насчет стоковых не знаю, знаю что шьет все остальное =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 стоковые мозги не шьются в чистом виде. шьются они если в них поставить плату со совей программируемой памятью. кстати вопрос - возьмешься за Nistune?? то что у Гоши с мотором сделано считаю идеально сбаллансированным движком. больше мощности врядли в деле понадобится. кааапельку позлее стока валы можно поставить. не 272 ни в коем случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Очень важно кто собирал мотор! Мне собирал моторист Prodrift сервиса, я могу ручаться за этого товарища, человек знает не только устройство мотора и все нюансы, но он еще думает головой и дополняет своими просчитанными решениями в нестандартной ситуации, относясь ко всему ответственно. Никогда не поставит старую негодную деталь, не оставит соплей, не накосячит и сделает вид что так и было или спрячет косяк. Это большая редкость, найти человека которому можно оставить мотор на сборку и быть уверенным, что все будет сделано качественно и аккуратно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Главный гуру по настройке моторов! =) Уважаемые читатели, я всегда боялся настройки, я очень много слышал негатива по этому поводу, поэтому долгое время ездил на стоковом моторе, причина была именно эта! В итоге решился, собрал мотор, приехал к Игорю Мощному и настроил свой Power FC. Я могу с полной уверенностью заявить что машина используется исключительно в боевом режиме, это могут подтвердить многие, до сих пор я не встретился ни с одной проблемой, все работает прекрасно, машина валит на том железе что я поставил, как угорелая! Я бесконечно доволен и благодарен за такую качественную настройку! Я ездил на огромном кол-ве тюнингованных автомобилей, и очень редко встретишь мощный мотор который работает как с завода. В случае с Игорем, мотор работает именно так! Как будто его настроили в Японии а не в России!Пробег на сегодняшний день 5 тысяч километров. sletr0!скажи пожайлуста при такой грамотной настройке, сколько единиц детонации в пиках "показывает" командер ПФС при езде в "боевых" режимах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moshny Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Гошан, спасибо за такой отзыв :ah::bw: Ребят по поводу nistune думаю что оно того не стоит, сейчас Power FC в москве можно купить от 500$, это не большая цена за то чтоб все работало как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t3mich444 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Млин..показал Гошану сегодня свою "СЕКРЕТНУЮ" Японию....:af::af:Могу сказать...МАНЬЯК:ca7::ca7::ca7::aq::aq::aq: Малаца бро...:cc5: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Млин..показал Гошану сегодня свою "СЕКРЕТНУЮ" Японию....:af::af:Могу сказать...МАНЬЯК:ca7::ca7::ca7::aq::aq::aq: Малаца бро...:cc5: маленькая Япония - во :ay:надо туда большой тусой ехать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t3mich444 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Мне повезло...что приехав домой...меня там ждала любящая жена...:aa::aa::ah::ah:Правда ночью я думал..скорее бы уже тачан забрать...и джёпу Вам там надрать:bb::bb::cd1::cd1::cc1::cc1: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivas15 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 немного с лубянки)http://i029.radikal.ru/1007/a1/a110e6709444.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Мусорам особенно понравилось :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t3mich444 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Самое пиздатое место было в здание ФСБ там балкончик был...и периодически там тусили то 3 то 2 человека в штатском:af::af::af: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Красауцы! Опять похерачили на лубянке =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 мой финальный заезд на 4 этапе Russian Drift Series в Нижнем Новгороде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.