Artur Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 К началу сезона успеете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxx Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 вот это сила!!!!надеюсь будет адски валить, а это будет полюбому))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 К началу сезона успеете? По-моему глупый вопрос :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ну почему? До первого этапа 47 дней, Тойспорт готовят не одну машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Гоша вроде и сам не прочь гайки покрутить, нам можно только пожелать ему удачи и оперативно советовать если у кого есть опыт по-установке данного мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ну почему? До первого этапа 47 дней, Тойспорт готовят не одну машину. Ну во-первых, Тойспорт это не два с половиной калекИ, там хороший технический штат, да еще и с опытом переборки половины машины в полевых услвоиях, так что как по мне, там работы на неделю максимум, если каждый день тратить на нее часов по 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3cd/c9e/48ced4ea3f6deaba-large.jpg Сегодня закончили с основной проблемой свапа ЛС в праворульную сильвию, перенос стартера на пассажирскую сторону, теперь у нас есть место под рулевой карданчик и выхлоп. Сил затрачено много, в итоге стартер благородной американской конторы MSD, стал детищем благородной русской конторы Toysport)) http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3cd/c9d/48ced4ea2f3d7a72-large.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 оххх ляпота!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Сегодня закончили с изготовлением рамок для окон http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/400/89c/48cee11a50b0b95e-large.jpg Перенесли левую дальнюю катушку, чтобы освободить место для вакуумного усилителя тормозов http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/400/89d/48cee11a5842786a-large.jpg Т.к. многие ребята кто дрифтит на ЛС, такие как Груневальд и Йошихара, сказали мне, что мой старый Koyo не справится с температурой и мне нужен будет толстый Griffin, мы решили поставить еще один радиатор, как и обещал фото готового варианта! http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/400/89e/48cee11a609e8fa8-large.jpg P.S. За все фото спасибо Сереге Глазкову! Кстати его сын, на картодроме арена побил рекорд круга! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.