Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Kostos LS2 S 15


Рекомендуемые сообщения

продолжили эксперименты с колесами, так выглядит 11 ет20 без рези (или 22 не помню точно)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/248/83f/88ce6f87efa66f8f-main.jpg

а так выглядит то, ради чего я думал сделать расширение, это явный перебор, заморачиваться не буду, будут сток арки сзади

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/248/840/88ce6f889709f394-main.jpg

оберзали два колокола, все померили, начали обваривать, сегодня будем засовывать

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/248/841/88ce6f893f08310a-main.jpg

приехали ништяки турбина, кулаки и отводы для выпускного коллектора, в качестве опор решили использовать хоккейные шайбы

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/253/b78/88ce717f4c05a1b5-main.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, не все, есть BEARING TYPE Journal. Мне про дуал сказал настройщик, который советовал эту турбину и ее привез, хз че он имел в виду под этим, . ар у нее 63 походу, 714569-5003s называется. Почитал на турбо бай гарретт, или жернал иди бал, но бал все дуал походу

меломан маховик и корзина 4г63 диски р154

Изменено пользователем Kostos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, не все, есть BEARING TYPE Journal. Мне про дуал сказал настройщик, который советовал эту турбину и ее привез, хз че он имел в виду под этим, но он точно более сведущ в этом вопросе чем мы с тобой. ар у нее 63 походу

меломан маховик и корзина 4г63 диски р154

 

Ну то, что ты написал, это обычная втулочная турбина, а вся ГТ серия имеет два шариковых подшипника. АР всегда кратен нулю вроде бы, хотя может бывают исключения, может ты путаешь с тримом, этот параметр поважнее АРа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что ты написал, это обычная втулочная турбина, а вся ГТ серия имеет два шариковых подшипника. АР всегда кратен нулю вроде бы, хотя может бывают исключения, может ты путаешь с тримом, этот параметр поважнее АРа

я так понял есть три 714569 5001, 5002 и 5003, у всех трим и тд одинаковые, разные только hsg ar, у моей самый маленький 0.63 у 002 0.82, а а 001 1.06.

и про что кратен нулю, это наверно не обязательно говорить, и говорят 63ий ар или 82ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АР зависит от хаузинга. Тот, что я сказал, кратный нулю, это компрессорный, для 3076 он один и равен 0,6.

А вот на горячую можно любой А.Р поставить по сути

740902-1 1.06 Free Float T3 4-Bolt

740902-2 0.82 Free Float T3 4-Bolt

740902-3 0.63 Free Float T3 4-Bolt

740902-7 1.06 Free Float T3 V Band

740902-8 0.82 Free Float T3 V Band

740902-9 0.63 Free Float T3 V Band

740902-13 1.06 Free Float T4 V Band

740902-14 0.82 Free Float T4 V Band

740902-15 0.63 Free Float T4 V Band

 

У меня например горячая 0,82, холодная 0,6

Изменено пользователем Axis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АР зависит от хаузинга. Тот, что я сказал, кратный нулю, это компрессорный, для 3076 он один и равен 0,6.

А вот на горячую можно любой А.Р поставить по сути

740902-1 1.06 Free Float T3 4-Bolt

740902-2 0.82 Free Float T3 4-Bolt

740902-3 0.63 Free Float T3 4-Bolt

740902-7 1.06 Free Float T3 V Band

740902-8 0.82 Free Float T3 V Band

740902-9 0.63 Free Float T3 V Band

740902-13 1.06 Free Float T4 V Band

740902-14 0.82 Free Float T4 V Band

740902-15 0.63 Free Float T4 V Band

 

У меня например горячая 0,82, холодная 0,6

 

Леша, диалоги с тобой принимают странный характер, не понимаю какую цель ты преследуешь, но выглядит это нелепо. Естественно речь идет о горячем ар, и к чему ты привел эти опции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, диалоги с тобой принимают странный характер, не понимаю какую цель ты преследуешь, но выглядит это нелепо. Естественно речь идет о горячем ар, и к чему ты привел эти опции

 

Да я просто, сам из любопытства полез в каталог гарретта :) Могу в принципе ничего не писать, если мои посты носят "странный характер".

З.Ы. Глянь хоть в одну турбокарту любой турбины, поймешь, что никто по АРу турбинной части никто не определяет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак, если честно мне вообще похуй до этих нюансов, у меня есть настройщик, он выбирает железо под мои конфиги, этот мотор собирали вместе с ним, валы, топливную, турбину, все выбирал он, я просто говорю что я хочу получить, не хватало мне помимо администрирования, сварки, закупки и общения с клиентами еще и вникать во все моменты типо того какие валы выбирать, как фазы двигать, машины настраивать и турбо карты читать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак, если честно мне вообще похуй до этих нюансов, у меня есть настройщик, он выбирает железо под мои конфиги, этот мотор собирали вместе с ним, валы, топливную, турбину, все выбирал он, я просто говорю что я хочу получить, не хватало мне помимо администрирования, сварки, закупки и общения с клиентами еще и вникать во все моменты типо того какие валы выбирать, как фазы двигать, машины настраивать и турбо карты читать

 

Мне кажется, что выбор комплектующих и постройка именно того, что хочешь ты, на тех комплектующих, которые выбрал сам, намного интереснее чем та же сварка, хотя это ИМХО. Администрирование-работа манипуляционная, а выбор конфигов и комплектующих все же интеллектуальная. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, я работу не выбираю, делаю то что придется, по сути. Но настройщиком я быть не хочу, а какое железо и как едет и как работает знает только он, те сопли что могут разводить те юзеры как мы с тобой не стоят и ломанного гроша по сравнению с колоссальным опытом настройщика, настроившего сотни машин по всей стране. Сварщика у меня в данный нет, поэтому и варю сам, а настройщик есть. вернее сварщики есть но чуть другой специализации, мелкие вещи требующие аккуратности варю сам

Ты варить просто не пробовал, в сварке есть где расти, есть простор для творчества, на удивление интересная тема.

 

Виталь, )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно сварил два колокола и засунул

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec2c5e5-600e-70bb-a4e8-af41c79fcc49/IMG_9370_1_2_tonemapped2.jpg

левая сторона

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec55ada-3be8-d2fa-a4e8-cf0e9c796e08/5.jpg

правая

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec55afe-f063-a571-a4e8-346957f21983/11.jpg

капот закрывается, но в него упирается щуп

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec55ae1-a8f7-8f97-a4e8-20470f663365/6.jpg

"подушка" с отверстием усиленным втулкой

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec55bc7-4791-38b2-a4e8-75a5e0008440/IMG_9416.jpg

13ая на 3 см ниже моей(( печалька(((

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec55aec-95b9-6f9a-a4e8-ead83228d368/7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто мотор в сильвии смотриться, очень на СР похож, только по-выше, или ты его просто так высоко поставил?

И даже вхлоп/выхлоп с той же стороны получается, круто!

 

P.S. по-поводу сварки и тд - я бы тоже с удовольствием научился варить/красить/и электрикой заниматься, тк пока-что это то, чем я не умею заниматься. И не вижу в этом ничего плохого что человек владеет этими навыками, мне бы в одно время это сэкономило кучу денег.

Не важно где ты работаешь и чем занимаешься, пока у тебя хватает времени/денег на машину (а это приличная часть расходов), главное если у тебя получается хорошо минимизировать расходы и привлекать как можно меньше сторонней силы, для сборки своей машины.

А тут прямая зависимость: меньше тратишь денег на сборку - больше остается на всякие ништяки ( мой вариант )

ВСЕМ строителям респект! ВСЕ пути хороши, главное что-то сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера получил хорошие новости, мой колокол готов

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66b87-5bf7-41de-a4e8-55e4fc66fd2c/DSC03875.jpg

 

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66b95-6c61-9735-a4e8-fea3cbf02bc7/DSC03877.jpg

 

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66ba0-9f6c-901a-a4e8-450b38fd2ce8/DSC03878.jpg

 

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66bb7-18eb-6b78-a4e8-a4d4bf7ad78a/DSC03881.jpg

 

http://f1.foto.rambler.ru/preview/c/68x68/4ec66bdc-2afb-969a-a4e8-e8d38d6a2a68/DSC03883.jpg

 

 

 

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66beb-afa7-a683-a4e8-7abc08361a71/DSC03885.jpg

 

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66bf2-bea0-9bb5-a4e8-329619312747/DSC03886.jpg

 

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66bf9-65bd-755b-a4e8-f062c22cc9a9/DSC03887.jpg

 

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66c01-bff3-a159-a4e8-7f3a18621dab/DSC03888.jpg

 

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66c06-ae6d-90fb-a4e8-b87009fc2c09/DSC03889.jpg

 

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66c0d-c4b5-c65f-a4e8-2d3063247aad/DSC03891.jpg

 

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66c12-ee28-7a1a-a4e8-995f49b9c6e8/DSC03892.jpg

я тем временем начал заниматься флянцем выпускного коллектора, а именно в автокаде нарисовал флянец по прокладке, и отвез на резку в понедельник должны вырезать и отдать.

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec66ec7-bb98-7047-a4e8-dd2b1c09ccb5/IMG_9449.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Willy077 я тоже так считаю, помимо этого, для меня очень большое удовольствие делать что то своими руками, и варить я всегда хотели

 

мотор поднял повыше, чтобы картер защитить, до подрамника 5 см, сам понимаешь, контакты не исключены)))

да то что все с той же стороны очень радостно, правда меня радует только впуск, так как вакуумника у меня все равно нет, и выхлоп будет в крыло, а вот то что топливная там где надо это очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошла встреча клуба бодибит, проводили у нас в гараже

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f680-7e87-fab6-a4e8-a183d9164644/IMG_9494.jpg

сливу отмыл

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f687-9476-9a91-a4e8-50f833e72663/IMG_9495.jpg

и навесил кузовню

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f68b-c705-1720-a4e8-5aa76094abd2/IMG_9498.jpg

думал с передними крыльями будет больше проблем, все же ет-5 10j 235 35 19

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f691-704b-e461-a4e8-f925d7da5893/IMG_9499.jpg

но все почти ровно

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f69e-2aa9-ce29-a4e8-3fac8d3872db/IMG_9501.jpg

обидно даже(((

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f6a3-6b68-924d-a4e8-4451ccf92ebf/IMG_9502.jpg

тренируюсь в хдр)

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f6a8-43a4-e995-a4e8-2e49e4355567/IMG_9503_4_5_tonemapped.jpg

часть 2

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f6ab-cc9b-943c-a4e8-ea9e6b0a28ce/IMG_9506_7_8_tonemapped.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сыр не нравится, я знаю твою позицию, относительного того, что он идеален в сливе, но я решил попробовать 4г63, так как он мне очень понравился (конкретно этот мотор, из за строкера 2.4 и очень хорошей головы 40ой гарретт раздувался чуть ли не с 4 тыс оборотов). И этот мотор легче всяких там джеев и рб, причем легче существенно, надеюсь не придется его никуда двигать. Так же, благодаря замене мотора, я поменяю коробку, на куда более крепкую Р154, чтобы не было той проблемы с которой ты столкнулся. Да и чисто по экономическим соображениям, так поступить было логичнее, чем доделывать СЫР, ставить строкер, и голову вет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...