Kostos Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 продолжили эксперименты с колесами, так выглядит 11 ет20 без рези (или 22 не помню точно)http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/248/83f/88ce6f87efa66f8f-main.jpgа так выглядит то, ради чего я думал сделать расширение, это явный перебор, заморачиваться не буду, будут сток арки сзадиhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/248/840/88ce6f889709f394-main.jpgоберзали два колокола, все померили, начали обваривать, сегодня будем засовыватьhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/248/841/88ce6f893f08310a-main.jpgприехали ништяки турбина, кулаки и отводы для выпускного коллектора, в качестве опор решили использовать хоккейные шайбыhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/253/b78/88ce717f4c05a1b5-main.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 а у тебя с каким ар была тридцатка? и dual ball bearing? У гарретта все турбины дуал болл беаринг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 маховик какой ставишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Леха, не все, есть BEARING TYPE Journal. Мне про дуал сказал настройщик, который советовал эту турбину и ее привез, хз че он имел в виду под этим, . ар у нее 63 походу, 714569-5003s называется. Почитал на турбо бай гарретт, или жернал иди бал, но бал все дуал походумеломан маховик и корзина 4г63 диски р154 Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Kostos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Леха, не все, есть BEARING TYPE Journal. Мне про дуал сказал настройщик, который советовал эту турбину и ее привез, хз че он имел в виду под этим, но он точно более сведущ в этом вопросе чем мы с тобой. ар у нее 63 походумеломан маховик и корзина 4г63 диски р154 Ну то, что ты написал, это обычная втулочная турбина, а вся ГТ серия имеет два шариковых подшипника. АР всегда кратен нулю вроде бы, хотя может бывают исключения, может ты путаешь с тримом, этот параметр поважнее АРа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Костян, тебе Дронов притащил турбу? значит у меня такая же, там вроде АР 70. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Диман, да Саня тащил, он свалил кстати, до марта. По поводу ар я хз, везде вроде написано, что 63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Ну то, что ты написал, это обычная втулочная турбина, а вся ГТ серия имеет два шариковых подшипника. АР всегда кратен нулю вроде бы, хотя может бывают исключения, может ты путаешь с тримом, этот параметр поважнее АРая так понял есть три 714569 5001, 5002 и 5003, у всех трим и тд одинаковые, разные только hsg ar, у моей самый маленький 0.63 у 002 0.82, а а 001 1.06. и про что кратен нулю, это наверно не обязательно говорить, и говорят 63ий ар или 82ой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) АР зависит от хаузинга. Тот, что я сказал, кратный нулю, это компрессорный, для 3076 он один и равен 0,6.А вот на горячую можно любой А.Р поставить по сути740902-1 1.06 Free Float T3 4-Bolt740902-2 0.82 Free Float T3 4-Bolt740902-3 0.63 Free Float T3 4-Bolt740902-7 1.06 Free Float T3 V Band740902-8 0.82 Free Float T3 V Band740902-9 0.63 Free Float T3 V Band740902-13 1.06 Free Float T4 V Band740902-14 0.82 Free Float T4 V Band740902-15 0.63 Free Float T4 V Band У меня например горячая 0,82, холодная 0,6 Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Axis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 АР зависит от хаузинга. Тот, что я сказал, кратный нулю, это компрессорный, для 3076 он один и равен 0,6.А вот на горячую можно любой А.Р поставить по сути740902-1 1.06 Free Float T3 4-Bolt740902-2 0.82 Free Float T3 4-Bolt740902-3 0.63 Free Float T3 4-Bolt740902-7 1.06 Free Float T3 V Band740902-8 0.82 Free Float T3 V Band740902-9 0.63 Free Float T3 V Band740902-13 1.06 Free Float T4 V Band740902-14 0.82 Free Float T4 V Band740902-15 0.63 Free Float T4 V Band У меня например горячая 0,82, холодная 0,6 Леша, диалоги с тобой принимают странный характер, не понимаю какую цель ты преследуешь, но выглядит это нелепо. Естественно речь идет о горячем ар, и к чему ты привел эти опции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec2c5e5-600e-70bb-a4e8-af41c79fcc49/IMG_9370_1_2_tonemapped2.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Леша, диалоги с тобой принимают странный характер, не понимаю какую цель ты преследуешь, но выглядит это нелепо. Естественно речь идет о горячем ар, и к чему ты привел эти опции Да я просто, сам из любопытства полез в каталог гарретта :) Могу в принципе ничего не писать, если мои посты носят "странный характер".З.Ы. Глянь хоть в одну турбокарту любой турбины, поймешь, что никто по АРу турбинной части никто не определяет =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 чувак, если честно мне вообще похуй до этих нюансов, у меня есть настройщик, он выбирает железо под мои конфиги, этот мотор собирали вместе с ним, валы, топливную, турбину, все выбирал он, я просто говорю что я хочу получить, не хватало мне помимо администрирования, сварки, закупки и общения с клиентами еще и вникать во все моменты типо того какие валы выбирать, как фазы двигать, машины настраивать и турбо карты читать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 чувак, если честно мне вообще похуй до этих нюансов, у меня есть настройщик, он выбирает железо под мои конфиги, этот мотор собирали вместе с ним, валы, топливную, турбину, все выбирал он, я просто говорю что я хочу получить, не хватало мне помимо администрирования, сварки, закупки и общения с клиентами еще и вникать во все моменты типо того какие валы выбирать, как фазы двигать, машины настраивать и турбо карты читать Мне кажется, что выбор комплектующих и постройка именно того, что хочешь ты, на тех комплектующих, которые выбрал сам, намного интереснее чем та же сварка, хотя это ИМХО. Администрирование-работа манипуляционная, а выбор конфигов и комплектующих все же интеллектуальная. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Леха не исправим:bs3: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Пацаны, простите зануду. Костян, сорри за флуд в бортовике, больше не буду =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Чувак, я работу не выбираю, делаю то что придется, по сути. Но настройщиком я быть не хочу, а какое железо и как едет и как работает знает только он, те сопли что могут разводить те юзеры как мы с тобой не стоят и ломанного гроша по сравнению с колоссальным опытом настройщика, настроившего сотни машин по всей стране. Сварщика у меня в данный нет, поэтому и варю сам, а настройщик есть. вернее сварщики есть но чуть другой специализации, мелкие вещи требующие аккуратности варю самТы варить просто не пробовал, в сварке есть где расти, есть простор для творчества, на удивление интересная тема. Виталь, ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Временно сварил два колокола и засунулhttp://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec2c5e5-600e-70bb-a4e8-af41c79fcc49/IMG_9370_1_2_tonemapped2.jpgлевая сторонаhttp://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec55ada-3be8-d2fa-a4e8-cf0e9c796e08/5.jpgправаяhttp://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec55afe-f063-a571-a4e8-346957f21983/11.jpgкапот закрывается, но в него упирается щупhttp://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec55ae1-a8f7-8f97-a4e8-20470f663365/6.jpg"подушка" с отверстием усиленным втулкойhttp://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec55bc7-4791-38b2-a4e8-75a5e0008440/IMG_9416.jpg13ая на 3 см ниже моей(( печалька((( http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec55aec-95b9-6f9a-a4e8-ead83228d368/7.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 может кто нить в курсе, есть какие то нюансы при установке подушек из шайб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 круто мотор в сильвии смотриться, очень на СР похож, только по-выше, или ты его просто так высоко поставил?И даже вхлоп/выхлоп с той же стороны получается, круто! P.S. по-поводу сварки и тд - я бы тоже с удовольствием научился варить/красить/и электрикой заниматься, тк пока-что это то, чем я не умею заниматься. И не вижу в этом ничего плохого что человек владеет этими навыками, мне бы в одно время это сэкономило кучу денег.Не важно где ты работаешь и чем занимаешься, пока у тебя хватает времени/денег на машину (а это приличная часть расходов), главное если у тебя получается хорошо минимизировать расходы и привлекать как можно меньше сторонней силы, для сборки своей машины.А тут прямая зависимость: меньше тратишь денег на сборку - больше остается на всякие ништяки ( мой вариант )ВСЕМ строителям респект! ВСЕ пути хороши, главное что-то сделать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 вчера получил хорошие новости, мой колокол готовhttp://f1.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66b87-5bf7-41de-a4e8-55e4fc66fd2c/DSC03875.jpg http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66b95-6c61-9735-a4e8-fea3cbf02bc7/DSC03877.jpg http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66ba0-9f6c-901a-a4e8-450b38fd2ce8/DSC03878.jpg http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66bb7-18eb-6b78-a4e8-a4d4bf7ad78a/DSC03881.jpg http://f1.foto.rambler.ru/preview/c/68x68/4ec66bdc-2afb-969a-a4e8-e8d38d6a2a68/DSC03883.jpg http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66beb-afa7-a683-a4e8-7abc08361a71/DSC03885.jpg http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66bf2-bea0-9bb5-a4e8-329619312747/DSC03886.jpg http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66bf9-65bd-755b-a4e8-f062c22cc9a9/DSC03887.jpg http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66c01-bff3-a159-a4e8-7f3a18621dab/DSC03888.jpg http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66c06-ae6d-90fb-a4e8-b87009fc2c09/DSC03889.jpg http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66c0d-c4b5-c65f-a4e8-2d3063247aad/DSC03891.jpg http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/640x480/4ec66c12-ee28-7a1a-a4e8-995f49b9c6e8/DSC03892.jpgя тем временем начал заниматься флянцем выпускного коллектора, а именно в автокаде нарисовал флянец по прокладке, и отвез на резку в понедельник должны вырезать и отдать. http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec66ec7-bb98-7047-a4e8-dd2b1c09ccb5/IMG_9449.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Willy077 я тоже так считаю, помимо этого, для меня очень большое удовольствие делать что то своими руками, и варить я всегда хотели мотор поднял повыше, чтобы картер защитить, до подрамника 5 см, сам понимаешь, контакты не исключены))) да то что все с той же стороны очень радостно, правда меня радует только впуск, так как вакуумника у меня все равно нет, и выхлоп будет в крыло, а вот то что топливная там где надо это очень хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 прошла встреча клуба бодибит, проводили у нас в гаражеhttp://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f680-7e87-fab6-a4e8-a183d9164644/IMG_9494.jpgсливу отмылhttp://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f687-9476-9a91-a4e8-50f833e72663/IMG_9495.jpgи навесил кузовнюhttp://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f68b-c705-1720-a4e8-5aa76094abd2/IMG_9498.jpgдумал с передними крыльями будет больше проблем, все же ет-5 10j 235 35 19http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f691-704b-e461-a4e8-f925d7da5893/IMG_9499.jpg но все почти ровноhttp://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f69e-2aa9-ce29-a4e8-3fac8d3872db/IMG_9501.jpgобидно даже(((http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f6a3-6b68-924d-a4e8-4451ccf92ebf/IMG_9502.jpgтренируюсь в хдр)http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f6a8-43a4-e995-a4e8-2e49e4355567/IMG_9503_4_5_tonemapped.jpgчасть 2http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4ec7f6ab-cc9b-943c-a4e8-ea9e6b0a28ce/IMG_9506_7_8_tonemapped.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 не читал до этого 40 страниц, но мотор крутой в сливе))) у меня вопрос ,а нафига? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 мне сыр не нравится, я знаю твою позицию, относительного того, что он идеален в сливе, но я решил попробовать 4г63, так как он мне очень понравился (конкретно этот мотор, из за строкера 2.4 и очень хорошей головы 40ой гарретт раздувался чуть ли не с 4 тыс оборотов). И этот мотор легче всяких там джеев и рб, причем легче существенно, надеюсь не придется его никуда двигать. Так же, благодаря замене мотора, я поменяю коробку, на куда более крепкую Р154, чтобы не было той проблемы с которой ты столкнулся. Да и чисто по экономическим соображениям, так поступить было логичнее, чем доделывать СЫР, ставить строкер, и голову вет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.