Kostos Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 RUS_S15спасибо, у нас этот мерен с 93ого года, пробег 170 тыс всего))) он в идеале))) приобретение супер радостное, жду не дождусь когда приедут)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisk Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Ого, солидный аппарат, много народу видать с 93г в багажнике прокатилось до леса=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Наконец то доделали подкапотную проводку, осталось только провода от сенсоров провести к датчикамhttp://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e70b2ed-65a7-c4e0-a4e8-5efcc2367812/P9130937.jpgне хватает фильтра и башка расширительногоhttp://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e70b2f9-9e3e-c187-a4e8-284039af7d75/P9130940.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Да не))) на нем пахан двигался, он комерс, с парнями не работал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 хотел всех позвать на новый ресурс по низки машинам на стиле http://bodybeat.ruтам и форум есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 ну короче определился, буду свапать 4г63, мотор уже есть, сегодня оплатил коробку р154, веду переговоры по поводу переходного колокола, мой мотор (вернее не только мотор, но и все охлаждение и коса) в продаже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Костян, а нах этот мотор собирал?))) я думал ты хоть заведёшься на СЫРе в этом году... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 буду свапать 4г63 охренеть)) оригинально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Диман, а я мотор то давно собрал, просто нафиг его ушатывать, так приятнее будет клиенту на мотор, новый совершенно меломан, да не особо то и оригинально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisk Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Диман, а я мотор то давно собрал, просто нафиг его ушатывать, так приятнее будет клиенту на мотор, новый совершенно меломан, да не особо то и оригинально я в эсчазисе такого не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 на дрифтоврокс был проет, и на проджект зорг пара, ес честно давно фанат 4г63, это самый крутой мотор, из тех что у меня были))) не считая мерсовского в12твин турбо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 скину с нисмы мои объяснения почему я сваплю 4гЕгор, это решение было не простым, но я смог его принять))) и это не так сложно после двух лет простоя))) Сезон я пропустил в любом случае, так что это не так страшно. Попробую развернуто ответить на твой вопрос, к этому решению я пришел произведя небольшие расчеты. на данный момент я имею три сыра, один который стоит в сливе, вот его спеки вкладыши ДЕ, поршня Manleyшатуны Eagle н образные ковка,прокладка 1.5 TOMEI,все прокладки в моторе новые,новый масло насос и помпаБошка валы Crower 264 12.0 (или 12.5 не помню точно)пружины и тарелки тоже Crower,сися на месте шестерня TOMEIрокер арм стопер тоже вроде TOMEI.Масляная крышка Nismo.Бачок улавливания масляных паров Cusco (перенесен на лонжероном, другие шланги, сосок на головке переварен, соски на уловителе тоже)Увеличенный масляный поддон KTS (ввернут датчик темп масла)Шкивы KostosРемни другой длинныПеренос насоса ГУР на место насоса кондиционера Kostosкатухи волга, разъемы новыеБлоу Greddy(плюс полный комплект навесного)выпускной коллектор кастом под 25ый флянец топ маунтвпускной переварен и облагорожендатчика хх на впуск колллекторек нему идет куча рокеров про запасрейка топливная кастом, под эвиковские топ маунт форсыкастом демпфер двигателя так же есть мотор номер дваеще один блок ДЕ мотор в сборе 16ве (не хватает крышки клапанной и трамблера) поршня ковка шатуны ковка колено не точеное ДЕТ и мотор номер три это сток сыр от 14ой автоматной. первый вместе с охлаждением и коробкой, я могу продать за 150 тыр, второй тыс за 50-60, и третий тыс за 50-60 а может и больше, сумма 250 тыс. Плюс мне надо менять коробку на что то по мощнее, типо фашечной, коробка со сцепой, плюс переходной кит, плюс кардан, плюс свап, это тыс 100. Помимо этого, меня не устраивает стоковый дет, я хочу вет, для того чтобы его достроить надо тыс 150 (я имею в виду доработка головки, валы пружины, может быть кастом поршня сборка вкладыши масло насос вет). Т.е это одна чаша весов на ней лежат 500 тыс, преимущества, малый вес, не надо ибаться со свапом, минусы не понятный резалт по вет мотору. При том, что у меня не будет строкера, и блок будет гильзован сток гильзами, хз сколько в него можно будет дуть, а строкер это еще тыс 150 примерно Вариант второй, у меня лежит 4г63спеки по мотору такиеголова VPC японская отливка, больше чем в стоке каналы, все оптимизировано и отполировано увеличенные клапанажесткие пружиныновые направляющиеновые сальникивалы хкс 272шестерни томейстрокер кровер 2.4 вкладыши косвортпротивоотливная пластина томеймотор после сборки проехал 100 км, после этого его вскрывали, все в идеале Продать его у меня не получается, не смотря на то, что я просил всего 200 тыс за мотор у которого головка стоит больше. тут мне тоже придется поибстись с коробкой, я уже оплатил 154ую коробку и веду переговоры по поводу колокола для рвд свапа семи болтового 4г63 с 154ой коробкой (СПАСИБО ЛЕХА)))) , на коробку затраты примерно такие же, плюс надо будет купить датчики от таза (5 тыс), сплести новую косу (10 тыс) и свапнуть мотор, (бесплатно). Да я согласен что он на 40 или 50 кг тяжелее сыра, но если мне сильно не понра управляемость, то я задвину его в салон в след зиму. И что меня радует, кроме чистой математики, это то, что мотор НЕРЕАЛЬНЫЙ, он стоял на моем драговом эво, с 40ым гарретом спул 1кг был на 4 тыс, и потом начиналась такая жара, что аж в глазах темнело, и картинка расплывалась, правда это было на 2.4 кг и 109 бензе, эвик по прямой буксовал на 4ой передаче. В общем в результате этих работ я не сомневаюсь, в отличие от вета, про который мне не все понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Так стоят на сливе +17 10джей 18 с 235 40http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a3893-e792-d592-a4e8-053140036960/P9200969.jpgа так +22 11 р19 с 295 35, удивительная тема развал и катанные арки, из огромных арок г37 купе они торчали на 3 см http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a389f-12ca-7565-a4e8-317eb55bc997/P9200975.jpgв общем встали они чудом)))http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a38aa-c452-5af9-a4e8-43b863c3e60b/P9200976.jpgзавтра оплачу 265 30 19http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a38c1-f7fa-7f3e-a4e8-7700506bc3cc/P9200978.jpgс 285 30 где то см не лезет в аркуhttp://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a38cd-e951-d81e-a4e8-81dd4ec064ec/P9200979.jpgдумаю 265 поможет, плюс надо будет катануть арку аккуратненькоhttp://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a38da-86d5-3402-a4e8-323b214488f0/P9200980.jpgна перед планирую 255 35 18 одетьhttp://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a38e6-ab0c-6e92-a4e8-2fe30c9dd260/P9200981.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 мерс стал мега-японский ))))) круто! надо опускать и разваливать сзади) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 мерс стал мега-японский ))))) круто! надо опускать и разваливать сзади) Мерс огонь))) рад не реально, давно меня ничто так не радовало, как приоброжение машины, которую я видел одинаковой на протяжении 18 лет))) опускать буду однозначно, будет пневма, насчет развала посмотрим, может быть и так встанут с резей поуже. Кстати насчет рези, ты все еще хочешь купить ТОми кайру диски, с нисмы? я бы с них резю забрал, а ты диски, я готов 20 заплатить, тебе останется добить 25 тыс за диски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Мерс огонь))) рад не реально, давно меня ничто так не радовало, как приоброжение машины, которую я видел одинаковой на протяжении 18 лет))) опускать буду однозначно, будет пневма, насчет развала посмотрим, может быть и так встанут с резей поуже. Кстати насчет рези, ты все еще хочешь купить ТОми кайру диски, с нисмы? я бы с них резю забрал, а ты диски, я готов 20 заплатить, тебе останется добить 25 тыс за диски а он их за 45 отдает? вроде дешевле предлагал, надо покопаться в почтено когда я просил его реальные фотки, я так и не получил, и как-то странно было покупать за 40 с чем-то тыс кота в мешке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 а он их за 45 отдает? вроде дешевле предлагал, надо покопаться в почтено когда я просил его реальные фотки, я так и не получил, и как-то странно было покупать за 40 с чем-то тыс кота в мешке а мне сейчас наоборот предлагал фотки скинуть дополнительные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 а отдает, да вроде за 45 готов отдать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Парни, кто есть на драйве, заходим голосуем))) охота победить в выборах)))тыц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Парни, кто есть на драйве, заходим голосуем))) охота победить в выборах)))тыц Натыкал в бортовики, овердрайв, подписался, прогаласовал...вроде ниче не забыл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Спасибо чувак))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiLL Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 +1)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 кто голосовал спасибо, кто нет, в следующий раз голосуйте))) Первые выборы, первая победа)))Nill тебе отдельное спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Парни, может кому то будет интересно, это мой пост с бодибита Воошпем как парни с лучшего шиномонтажа не мучились,http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c85e-dc34-e5fe-a4e8-31117ba5590c/DSC00122.jpgпобедить 245 45 на 11.5 у них не получилосьhttp://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c888-2126-df79-a4e8-c35e86b7638b/DSC00123.jpgи взрывом пробовали, и камерой бесполлезноhttp://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c8e1-c7c5-131e-a4e8-f1396054afec/DSC00125.jpgпричем 245 40, на 11.5 совершенно спокойно оделисьhttp://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c904-e624-82d0-a4e8-7a0e41b53e22/DSC00126.jpgпро подвеску, диаметр перед пружины 12 см, высота зада 20 см, в вышеном положении, зад также 12см, но высота меньше типо 17http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c924-dbe3-b3d3-a4e8-63987c720f21/DSC00127.jpgрезультат пока такой, думаю временно пильнуть перед, завтра займусь этим вопросомhttp://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/4e80c93a-f917-1dce-a4e8-58b75e86a13c/P9250997.jpgзад и так отлично сидит, с этой стороны)))http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c948-6f88-0688-a4e8-156ac819ba7a/P9250998.jpgтак как у меня не было пары 19ых шириной больше 265, то пришлось одеть (временно) 295 на вторую сторонуhttp://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/4e80c96f-ed05-f594-a4e8-204d4a944966/P9251000.jpgразница с 285 оч большаяhttp://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/4e80c958-fcac-9fff-a4e8-dd325b3d230d/P9250999.jpgзаказал такую же резю как 285, но 275, также ко мну уже выехали 235 35, попробуем их одеть, думаю больше шансов одеть чем 245 45, попробуем на этой неделеhttp://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c98e-e684-23bb-a4e8-20b541159f49/P9251002.jpgневероятно, но колеса настолько плотно стоят, что небольшая вмятинка на диске заставляет диск задевать за ступицу)))http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c97e-b504-bb86-a4e8-0afb12950774/P9251001.jpgхотелось бы оставить 295, но ради этого придется переделывать арки, а я этого не хочу, и 295 на 11.5 выглядят не очень(( http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c99f-418e-17b6-a4e8-b120e61fab44/P9251003.jpg http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c9b3-ef91-dee6-a4e8-6fc948006214/P9251004.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 вот это размеры!!! у меня шире 265 и 10J никогда не было ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.