Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Kostos LS2 S 15


Рекомендуемые сообщения

RUS_S15

спасибо, у нас этот мерен с 93ого года, пробег 170 тыс всего))) он в идеале))) приобретение супер радостное, жду не дождусь когда приедут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то доделали подкапотную проводку, осталось только провода от сенсоров провести к датчикам

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e70b2ed-65a7-c4e0-a4e8-5efcc2367812/P9130937.jpg

не хватает фильтра и башка расширительного

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e70b2f9-9e3e-c187-a4e8-284039af7d75/P9130940.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну короче определился, буду свапать 4г63, мотор уже есть, сегодня оплатил коробку р154, веду переговоры по поводу переходного колокола, мой мотор (вернее не только мотор, но и все охлаждение и коса) в продаже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диман, а я мотор то давно собрал, просто нафиг его ушатывать, так приятнее будет клиенту на мотор, новый совершенно

 

меломан, да не особо то и оригинально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диман, а я мотор то давно собрал, просто нафиг его ушатывать, так приятнее будет клиенту на мотор, новый совершенно

 

меломан, да не особо то и оригинально

 

я в эсчазисе такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дрифтоврокс был проет, и на проджект зорг пара, ес честно давно фанат 4г63, это самый крутой мотор, из тех что у меня были))) не считая мерсовского в12твин турбо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скину с нисмы мои объяснения почему я сваплю 4г

Егор, это решение было не простым, но я смог его принять))) и это не так сложно после двух лет простоя))) Сезон я пропустил в любом случае, так что это не так страшно. Попробую развернуто ответить на твой вопрос, к этому решению я пришел произведя небольшие расчеты. на данный момент я имею три сыра, один который стоит в сливе, вот его спеки

 

вкладыши ДЕ, поршня Manley

шатуны Eagle н образные ковка,

прокладка 1.5 TOMEI,

все прокладки в моторе новые,

новый масло насос и помпа

Бошка валы Crower 264 12.0 (или 12.5 не помню точно)

пружины и тарелки тоже Crower,

сися на месте шестерня TOMEI

рокер арм стопер тоже вроде TOMEI.

Масляная крышка Nismo.

Бачок улавливания масляных паров Cusco (перенесен на лонжероном, другие шланги, сосок на головке переварен, соски на уловителе тоже)

Увеличенный масляный поддон KTS (ввернут датчик темп масла)

Шкивы Kostos

Ремни другой длинны

Перенос насоса ГУР на место насоса кондиционера Kostos

катухи волга, разъемы новые

Блоу Greddy

(плюс полный комплект навесного)

выпускной коллектор кастом под 25ый флянец топ маунт

впускной переварен и облагорожен

датчика хх на впуск колллекторе

к нему идет куча рокеров про запас

рейка топливная кастом, под эвиковские топ маунт форсы

кастом демпфер двигателя

 

так же есть мотор номер два

еще один блок ДЕ

мотор в сборе 16ве (не хватает крышки клапанной и трамблера)

поршня ковка

шатуны ковка

колено не точеное ДЕТ

 

и мотор номер три

это сток сыр от 14ой автоматной.

 

первый вместе с охлаждением и коробкой, я могу продать за 150 тыр, второй тыс за 50-60, и третий тыс за 50-60 а может и больше, сумма 250 тыс. Плюс мне надо менять коробку на что то по мощнее, типо фашечной, коробка со сцепой, плюс переходной кит, плюс кардан, плюс свап, это тыс 100. Помимо этого, меня не устраивает стоковый дет, я хочу вет, для того чтобы его достроить надо тыс 150 (я имею в виду доработка головки, валы пружины, может быть кастом поршня сборка вкладыши масло насос вет). Т.е это одна чаша весов на ней лежат 500 тыс, преимущества, малый вес, не надо ибаться со свапом, минусы не понятный резалт по вет мотору. При том, что у меня не будет строкера, и блок будет гильзован сток гильзами, хз сколько в него можно будет дуть, а строкер это еще тыс 150 примерно

 

Вариант второй, у меня лежит 4г63

спеки по мотору такие

голова VPC японская отливка, больше чем в стоке каналы, все оптимизировано и отполировано

увеличенные клапана

жесткие пружины

новые направляющие

новые сальники

валы хкс 272

шестерни томей

строкер кровер 2.4

вкладыши косворт

противоотливная пластина томей

мотор после сборки проехал 100 км, после этого его вскрывали, все в идеале

 

Продать его у меня не получается, не смотря на то, что я просил всего 200 тыс за мотор у которого головка стоит больше. тут мне тоже придется поибстись с коробкой, я уже оплатил 154ую коробку и веду переговоры по поводу колокола для рвд свапа семи болтового 4г63 с 154ой коробкой (СПАСИБО ЛЕХА)))) , на коробку затраты примерно такие же, плюс надо будет купить датчики от таза (5 тыс), сплести новую косу (10 тыс) и свапнуть мотор, (бесплатно). Да я согласен что он на 40 или 50 кг тяжелее сыра, но если мне сильно не понра управляемость, то я задвину его в салон в след зиму. И что меня радует, кроме чистой математики, это то, что мотор НЕРЕАЛЬНЫЙ, он стоял на моем драговом эво, с 40ым гарретом спул 1кг был на 4 тыс, и потом начиналась такая жара, что аж в глазах темнело, и картинка расплывалась, правда это было на 2.4 кг и 109 бензе, эвик по прямой буксовал на 4ой передаче. В общем в результате этих работ я не сомневаюсь, в отличие от вета, про который мне не все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоят на сливе +17 10джей 18 с 235 40

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a3893-e792-d592-a4e8-053140036960/P9200969.jpg

а так +22 11 р19 с 295 35, удивительная тема развал и катанные арки, из огромных арок г37 купе они торчали на 3 см

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a389f-12ca-7565-a4e8-317eb55bc997/P9200975.jpg

в общем встали они чудом)))

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a38aa-c452-5af9-a4e8-43b863c3e60b/P9200976.jpg

завтра оплачу 265 30 19

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a38c1-f7fa-7f3e-a4e8-7700506bc3cc/P9200978.jpg

с 285 30 где то см не лезет в арку

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a38cd-e951-d81e-a4e8-81dd4ec064ec/P9200979.jpg

думаю 265 поможет, плюс надо будет катануть арку аккуратненько

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a38da-86d5-3402-a4e8-323b214488f0/P9200980.jpg

на перед планирую 255 35 18 одеть

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e7a38e6-ab0c-6e92-a4e8-2fe30c9dd260/P9200981.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерс стал мега-японский ))))) круто! надо опускать и разваливать сзади)

 

Мерс огонь))) рад не реально, давно меня ничто так не радовало, как приоброжение машины, которую я видел одинаковой на протяжении 18 лет))) опускать буду однозначно, будет пневма, насчет развала посмотрим, может быть и так встанут с резей поуже. Кстати насчет рези, ты все еще хочешь купить ТОми кайру диски, с нисмы? я бы с них резю забрал, а ты диски, я готов 20 заплатить, тебе останется добить 25 тыс за диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерс огонь))) рад не реально, давно меня ничто так не радовало, как приоброжение машины, которую я видел одинаковой на протяжении 18 лет))) опускать буду однозначно, будет пневма, насчет развала посмотрим, может быть и так встанут с резей поуже. Кстати насчет рези, ты все еще хочешь купить ТОми кайру диски, с нисмы? я бы с них резю забрал, а ты диски, я готов 20 заплатить, тебе останется добить 25 тыс за диски

 

а он их за 45 отдает? вроде дешевле предлагал, надо покопаться в почте

но когда я просил его реальные фотки, я так и не получил, и как-то странно было покупать за 40 с чем-то тыс кота в мешке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он их за 45 отдает? вроде дешевле предлагал, надо покопаться в почте

но когда я просил его реальные фотки, я так и не получил, и как-то странно было покупать за 40 с чем-то тыс кота в мешке

 

а мне сейчас наоборот предлагал фотки скинуть дополнительные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто есть на драйве, заходим голосуем))) охота победить в выборах)))

тыц

 

Натыкал в бортовики, овердрайв, подписался, прогаласовал...вроде ниче не забыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто голосовал спасибо, кто нет, в следующий раз голосуйте))) Первые выборы, первая победа)))

Nill тебе отдельное спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, может кому то будет интересно, это мой пост с бодибита

 

Воошпем как парни с лучшего шиномонтажа не мучились,

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c85e-dc34-e5fe-a4e8-31117ba5590c/DSC00122.jpg

победить 245 45 на 11.5 у них не получилось

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c888-2126-df79-a4e8-c35e86b7638b/DSC00123.jpg

и взрывом пробовали, и камерой бесполлезно

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c8e1-c7c5-131e-a4e8-f1396054afec/DSC00125.jpg

причем 245 40, на 11.5 совершенно спокойно оделись

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c904-e624-82d0-a4e8-7a0e41b53e22/DSC00126.jpg

про подвеску, диаметр перед пружины 12 см, высота зада 20 см, в вышеном положении, зад также 12см, но высота меньше типо 17

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c924-dbe3-b3d3-a4e8-63987c720f21/DSC00127.jpg

результат пока такой, думаю временно пильнуть перед, завтра займусь этим вопросом

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/4e80c93a-f917-1dce-a4e8-58b75e86a13c/P9250997.jpg

зад и так отлично сидит, с этой стороны)))

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c948-6f88-0688-a4e8-156ac819ba7a/P9250998.jpg

так как у меня не было пары 19ых шириной больше 265, то пришлось одеть (временно) 295 на вторую сторону

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/4e80c96f-ed05-f594-a4e8-204d4a944966/P9251000.jpg

разница с 285 оч большая

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/4e80c958-fcac-9fff-a4e8-dd325b3d230d/P9250999.jpg

заказал такую же резю как 285, но 275, также ко мну уже выехали 235 35, попробуем их одеть, думаю больше шансов одеть чем 245 45, попробуем на этой неделе

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c98e-e684-23bb-a4e8-20b541159f49/P9251002.jpg

невероятно, но колеса настолько плотно стоят, что небольшая вмятинка на диске заставляет диск задевать за ступицу)))

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c97e-b504-bb86-a4e8-0afb12950774/P9251001.jpg

хотелось бы оставить 295, но ради этого придется переделывать арки, а я этого не хочу, и 295 на 11.5 выглядят не очень((

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c99f-418e-17b6-a4e8-b120e61fab44/P9251003.jpg

 

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4e80c9b3-ef91-dee6-a4e8-6fc948006214/P9251004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...