lucifer666 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Всем добрый день! хоте бы в корча заталкать sr20vet! хотел бы по интересоваться у тех кто это ставил! какие переделки необходимы! глупых вопросов прошу не задавать зачем такой гемор поставь лучше то или то ! я спрашиваю конкретно по делу какие дороботки нужны! как поступать с низом чтобы поставить на задний привод! впускной выпускной колектора можно ли заменить на стоковые ср20дет! судя по фото выпускной можно не трогать просто пайпинг варить ну все подробно если можно может кто чем помочь? буду заранее благодарен! или ссылку на чей нибуть бортавик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Берешь низ от sr20det, голову VE и вуаля Cont1nental 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifer666 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Берешь низ от sr20det, голову VE и вуаляа по чему низ нельзя ВЕТ оставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 а по чему низ нельзя ВЕТ оставить? Да можно, просто ебли больше в разы, так никто не делает.Покажи машину, в которую собираешься ставить это? Или ты просто так интересуешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 У ВЕТ поперечный блок, продольно он сможет встать только через маты, болгарку и аргонную сварку. D&G. Гибрид проще. v_pankratov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifer666 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Да можно, просто ебли больше в разы, так никто не делает.Покажи машину, в которую собираешься ставить это? Или ты просто так интересуешься?да бортавик еще не завел пока что вот думаю что брать дет или вет! да вот знать бы всю еблю!:))) былоб проще! а по колекторам что скажеш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifer666 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 У ВЕТ поперечный блок, продольно он сможет встать только через маты, болгарку и аргонную сварку. D&G. Гибрид проще.это я знаю что поперечный! вот и спрашиваю! может существуют какие то киты на лапы? я так понял что в них засада! поддон от дет тоже неподойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 да бортавик еще не завел пока что вот думаю что брать дет или вет! да вот знать бы всю еблю! :))) былоб проще! а по колекторам что скажеш? Ты можешь собрать ВЕ+Т мотор только на продольном блоке. Если нет опыта постройки моторов, лезть в это не советую, много нервов и денег потратишь.это я знаю что поперечный! вот и спрашиваю! может существуют какие то киты на лапы? я так понял что в них засада! поддон от дет тоже неподойдет? Мы будем делать кит, обращайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Там помимо лап еще и стык с коробкой другой. Крепление стартера другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifer666 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 вот это уже приятнее когда такое обсуждение идет все по делу! я так понял что бортовиков еще не существует с полным списком и фото отчетом по доработке! с лапами грубо решили киты будут это хорошо! но появилась еще проблемма стартер! как решаема? и по коллекторам то у нас как что то еще не получил вразумительного ответа! и по чему брать мотор ВЕ и турбовать чем сразу ВЕТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 вот это уже приятнее когда такое обсуждение идет все по делу! я так понял что бортовиков еще не существует с полным списком и фото отчетом по доработке! с лапами грубо решили киты будут это хорошо! но появилась еще проблемма стартер! как решаема? и по коллекторам то у нас как что то еще не получил вразумительного ответа! и по чему брать мотор ВЕ и турбовать чем сразу ВЕТ? Ты не понял, мы будем делать кит для установки ВЕ головы на ср20дет s14/s15. Все остальное это дрочь evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifer666 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Ты не понял, мы будем делать кит для установки ВЕ головы на ср20дет s14/s15. Все остальное это дрочьа вон что ! а что в кит будет входить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 а вон что ! а что в кит будет входить? Ну минимум необходимого это всякие затычки, релокатор блока соленоидов, шкив, проставка под него и самое главное впускной коллектор. Можно будет полный болт-он кит взять с маслонасосом, катушками. всеми новыми резинками и прокладками. StasS14 и miller 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifer666 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Ну минимум необходимого это всякие затычки, релокатор блока соленоидов, шкив, проставка под него и самое главное впускной коллектор. Можно будет полный болт-он кит взять с маслонасосом, катушками. всеми новыми резинками и прокладками.а сколько стоить такое удовольствие будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 а сколько стоить такое удовольствие будет? Пока фиг знает, самый минимум думаю от 50. Полный компект в районе 100 видимо судя по курсу бакса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 .Увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Есть мысли заморочиться на такую установку, именно мотор в сборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Есть мысли заморочиться на такую установку, именно мотор в сборе А в чем профит установки мотора целиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А в чем профит установки мотора целиком?Думаю еще. Мне кажется так проще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Думаю еще. Мне кажется так проще? Так только кажется =))) Куда проще, а самое главное дешевле взять низ от продольного мотора, да хоть атмо и собрать на нем вет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Так только кажется =)))Ну я думаю когда будут 2 мотора рядом лежать в гараже я уже трезво оценю ситуацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Так только кажется =))) Куда проще, а самое главное дешевле взять низ от продольного мотора, да хоть атмо и собрать на нем вет.Есть аутеч и хочу взять стуканутый вет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon D&G Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Пока фиг знает, самый минимум думаю от 50. Полный компект в районе 100 видимо судя по курсу баксаЯ бы наверное ближе к осени вписался бы, чтоб к след. Сезону. Коллектор будет такого плана как мазрворкс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Я бы наверное ближе к осени вписался бы, чтоб к след. Сезону. Коллектор будет такого плана как мазрворкс? У мазворкс говно коллектор, он огромный и предназначен для драга, при этом внутри элементарно нету раструбов, направляющих поток в раннеры, так что мы будем делать свой. У нас есть много коллег, занимающихся аэродинамикой. Обещали помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 а кто кроме мазворкса коллектор на ВЕ еще делает? и чем отличается ВЕ коллектор можно ли ДЕ коллектор передеалать? я так понял диаметром раннеров?выпуск коллектор ДЕ подходит под ВЕ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.