Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Yurich S15 Spec R


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С таким диском на болгарке - вы просто герои)))))

 

насчет рычагов +1 себе также удлинял еще в том году. развал вывел на должный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким диском на болгарке - вы просто герои)))))

 

насчет рычагов +1 себе также удлинял еще в том году. развал вывел на должный уровень.

Какой глазастый! Диски на болгарке меняются в 6 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОДОЛЖАЕМ ломать хорошую машину:

Давно хотел сделать такую штуку:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/054/3eb/88cc835eee661fc0-large.jpg

И вот, наконец, созрел! Снял поворотные кулаки, взял болгарку (диск поменял!) и.... вжик.... вжик...!

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/054/3e9/88cc835eac4c10e0-large.jpg

Эх! Глаза бятся, руки делают! Теперь должно получиться так:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/054/3ea/88cc835ecbccc360-large.jpg

Ну и для полного счастья надо будет токарю заказать вот такую шнягу:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/054/3ec/88cc835fb290d020-large.jpg

И тогда будет во как:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/054/3ed/88cc836059063760-large.jpg

<video url="http://file.qip.ru/file/106754304/c5e4c02e/extrimalniy_drift.html">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переварил уже аналогично себе, жду проставки по этим чертежам.

К концу недели погоню на развал, посмотрим что получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переварил похоже кулаки и сделал проставки рейка/тяга по данным чертежам.... короче получилось, что колеса подвернулись вовнутрь, резьбы на тягах недостаточно, что бы выставить схождение. Тяги отдал токарю укоротить на 2 см.

Данный чертеж проставок расчитан на полностью стоковую подвеску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переварил похоже кулаки и сделал проставки рейка/тяга по данным чертежам.... короче получилось, что колеса подвернулись вовнутрь, резьбы на тягах недостаточно, что бы выставить схождение. Тяги отдал токарю укоротить на 2 см.

Данный чертеж проставок расчитан на полностью стоковую подвеску

А почему в своём бортовике не разместил фотки результатов?

Я немного разогнул сошку, т.е. у меня ухо смещено наружу примерно на 13-15 мм. Это уже значит, что рейку или тягу надо удлинить на 15 мм на сторону. Проставки на сколько удлиняют? На 33? М-да, 18 мм в наконечнике вряд ли спрячется! Значит, тоже будем пилить. :ca8:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня меньше смещение должно быть. Поэтому у меня не хватило еще больше, что бы вывести схождение.

Проставка удлиняет ход рейки на 13, тягу на 20, соответственно получается 33.

Резьба на тяге порядка 40 на сколько я помню и в стоке она вкручена в наконечник примерно на 2/3, соответственно ее не хватает для регулировки схождения, колеса смотрят вовнутрь.

Тягу укорачиваю всередине на 20, далее планы сварить ее встык, одеть поверх трубку и обварить еще ее. Завтра посмотрю что получилось из этой затеи.

 

ЗЫ Идеально симметрично переварить кулаки не возможно, готовься к большим регулировкам тягами, что бы помимо правильного схождения выставить симметричный по углам выворот.

 

Постараюсь завтра в гараж вырваться и сделать фото подробное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока идёт сварка кулаков и изготовление проставок, разобрал дифференциал.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/063/538/88cc8c5257450fa0-large.jpg

Что-то мне подсказывает, что он у меня уже 2 вей. Кто шарит? http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/063/539/88cc8c526bfa25c0-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потратил последние деньги. Прикупил пару необходимых приборчиков одного именитого бренда

http://i.ebayimg.com/10/!BnWHr+QB2k~$(KGrHqEH-EUEtp+cHe)BBLjHSrb1l!~~_12.JPG

 

и одну из самых главных в дрифткаре деталей

http://www.ninjamotorsports.com/images/blackworks-racing/BWAC-HB01.jpg

 

Вся эта красота должна прийти как раз в день отъезда в Усть-Лабинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслатемпература и давление важные штуки, но я бы прикупил еще температуру охл жижи.

 

Ручник не проспорт? Чот другое откопал? Дешевше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя как-то слетел патрубок с радиатора, так не стоковый датчик показал сразу повышение температуры, а стоковый стоял на середине(тогда я очень долго говорил про себя "слава богу что у мя данный будильник есть"). Кароче стоковый не информативен.

 

PS: 153 с шиппингом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя как-то слетел патрубок с радиатора, так не стоковый датчик показал сразу повышение температуры, а стоковый стоял на середине(тогда я очень долго говорил про себя "слава богу что у мя данный будильник есть"). Кароче стоковый не информативен.

 

PS: 153 с шиппингом?

Бэз. Шиппинг - ещё 35, если шиппить ЕМСом.

А про прибор уговорил - будем искать такой же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя пару недель:

Набор для увеличения выворота готов:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06b/a86/88cc910e332c4410-large.jpg

В процессе примерки выяснилось, что

1. неправильно приварили уши к кулакам, но пока сойдёт. Надо будет в течение лета найти ещё пару стоковых кулаков и переделать. Тогда удастся ещё на 3-5 градусов увеличить выворот.

2. Резьбовая часть проставки в рулевую рейку оказалась на 5 мм длиннее, чем отверстие в рейке. Придётся подрезать, но пока попробовал вообще её не ставить. Нормально получилось.

Выворот вправо на новых кулаках — колёса упираются в лонжерон. Ход рейки стандартный, спилены упоры на нижних рычагах.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06b/a88/88cc910e5310f050-large.jpg

Выворот влево — колёса упираются в тэншн-роды. Надо будет попробовать поставить колёса с меньшим вылетом.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06b/a87/88cc910e41b72a90-large.jpg

Конечно 46 град. против 58 (http://kpi.squarespace.com/storage/s14MaxAngle.jpg?__SQUARESPACE_CACHEVERSION=1253814129743) — ерунда, но по сравнению со стоковыми 36 — это уже кое-что. Пойдёт для начала. Главное — теперь знаю как надо делать и в следующий раз сделаю лучше.

 

Цена вопроса: 600 руб.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел к тем же мнениям, что первый опыт над кулаками прошел комом, но однозначно лучше стока. Углы стали глубже, а вот избыток немощи сразу дал о себе знать )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Олег Юрьевиич с днем рожденья из холодной и мокрой Москвы,желаю успехов в этом сезоне.
Спасибо!

Чтобы не ударить в грязь косичками, начал усиленные тренировки:

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/watch?v=CA9vVgePSQs&hl=ru_RU&fs=1&rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=CA9vVgePSQs&hl=ru_RU&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...