Strik Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Зависть - хуевое чувство )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chez Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Зависть - хуевое чувство )) и не говори ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Первая примерка. Ну вот как-то так: http://s44.radikal.ru/i104/1006/73/7acbf360c1ee.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHULER Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Поздравляю вас Олег с приобретением! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Прикупил себе тренировочную Сливу. Расходов на бензин нет вообще, проблем с поиском тренировочных площадок никаких - можно сидя дома или в офисе тренироваться.http://s53.radikal.ru/i141/1102/2b/ab6c1d71ae9e.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 а я племяннику искал сливу в подарок..чтоб как у дяди была машина))) так и не нашел в наших магазинах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Очуметь! Последнее моё сообщзение датируется февралём! Сентябрь уж блитзится.... Много воды утекло! Можно подвести промежуточный итог за полгода. Любители болгарки, сварки и интернет-магазинов тюнинговых запчастей могут дальше не читать ибо машина покупалась для езды и езды преимущественно боком. Без болгарки, сварки и интернет-магазинов, увы, отказаться совсем не получается, но только в самых исключительных случаях, поскольку это не является самоцелью.Начнём с того, что было сделано к новому сезону:- заменены выпускной коллектор, аутлет и даунпайп. Всё - кетай. Теперь я понял, что такое Кетай с большой буквы! Лучше бы купил труб, отводов и сделал всё сам. Китайцы не только косоглазые, но и криворукие. Но вот что интересно - покупал всё в США, а посылки приходили из Китая.- Немножечко доработан пайпинг интеркулера, в результате чего воздуховоды стали немного прямее и короче;- установлен регулятор давления топлива (это уже совсем недавно);Остальные доработки проводились в течение сезона по мере созревания. В отличие т прошлого года, нынешний сезон оказался более насыщенным по числу всевозможных покатушек. Болеен подробные отчёты о них я публиковал на DRIVE2.RU. Здесь - только коротко о главном: 1. 1-й этап РДС в Краснодаре. Машина была готова уже за 2 дня до выезда и мы даже успели немного потренироваться по лужам, используя в качестве клиппинг-зон ещё не растаявшие сугробы. В Краснодаре в процессе тренировок подбирали сопли от установки кетайского выпуска, но успевали и потренироваться. В парных заездах выиграл ТОП32 у Ивана Куренбина, прошёл в ТОП16, котрый уже практически выиграл, но за 20 метров до финиша отрывается переваренная рулевая сошка и я вылетаю с трассы! Ну почему она сломалась не после финиша!? Почему она выдержала все тренировки и сломалась именно во время парных заездов?! Судьи дают перезаезд, но найти и поменять за 15 минут кулаки оказалось нереально. В итоге мой оппонент Макс Твардовский проходит дальше и поднимается в итоге на 2-ю ступеньку пьедестала.http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e1/8f5/88ce2d8c9e0aeb73-large.jpg - итогом данного этапа стали: ремонт кулака с усилением рулевой сошки и изготовление запасных кулаков, а так же замена всех прокладок на выпуске металлическими прокладками. 2. 2-й этап РДС. Один из лучших на сегодняшний день этапов проходил на нижегородском кольце. Автомобиль немного изменил свой внешний вид - у меня появился партнёр, обеспечивший топливом на всю гонку и тренировки. ТОпливо, надо отдать должное, мне очень понравилось - мотор стал работать мягче, машина стала чуточку резвее и двигатель стал меньше греться, хотя с этим у меня и раньше особо проблем не было. Короче говоря, трассу, которая в прошлом году никак не хотела мне покориться, с новым выпуском и хорошим топливом я стал проходить на вполне приличном уровне и в квалификации, хотя и изрядно накосячил (от волнения, видимо), прошёл в ТОП32. Выиграв заезд у Андрея Богданова, прохожу в ТОП16, где мне в пару попадается Феликс Читипаховян. Заезд я ему честно проиграл - Феликс ехал безоговорочно лучше и, по сложившейся традиции занял 2-е место.http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2f9/dc9/88cde9ad68af80b8-large.jpg 3. Нет, не 3-й этап РДС, а Автоэкзотика. 3-й этап я пропустил. Автоэкзотика оказалась для меня полностью провальной. 4 согнутых рулевых тяги! Вместо того, чтобы тренироваться самому, тренировался мой механик Вовчик в замене рулевых тяг. Поэтому вместо фотографий моих заездов, размещаю фото всей нашей команды. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/077/f56/88ce14b857f9ac6c-main.jpgПросто, когда я выезжал на трассу, фотографы не успевали поднять фотоаппараты, как я улетал в поле с очередной погнутой тягой. Тем не менее угораздило меня ещё как-то пройти квалификацию и вскочит на подножку последнего вагона уходящего в ТОП32 поезда. Алексей Головня - так, если не ошибаюсь, звали моего соперника в ТОП32. Он квалифицировался 2-м (я - 31-м). В первом заезде я ехал вторым, старался держаться как можно ближе, но нет-нет, да и допускал какие-то косяки, а вот во втором заезде он развернулся, но судьи объявили нам "One More Time". На своё недоумение после заездов я получил ответ: "Каличество твоих косяков мы приравняли к его развороту". Нечто подобное потом произошло и в финале, когда в заезде с Головнёй развернулся Шиков. В итог Шиков тогда выиграл Экзотику, а мой соперник и сосед по тех парку стал 2-м (опять прослеживается традиция). http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/06f/b2e/88ce13227ca4db59-main.jpg - после экзотики поехали на тренировку - Тарасу подарили пару потёртых 16-дюймовых шин на дожиг. Посмотрел заодно на поведение колёс - он то били, то их закусывало в крайних положениях. Было решено к питерскому 4-му этапу всерьёз заняться подвеской. Только я поднял на домкрате машину, чтобы прикинуть объём предполагаемых работ, как у меня зазвонил телефон. Это оказался Влад Ищенко - приглашает на 4. Первый этап Чемпионата Поволжья по дрифту. Сначала пытаюсь отнекиваться ссылаясь на проблемы с машиной, но тут осеняет: а может попробовать тупо увеличить развал (правильнее, наверное, было бы сказать "завал")? Быстренько заменяем толстые болты крепления стек на тонкие, придавая Сливе пацанский развал, грузимся на прицеп и выезжаем в славный город Тольятти. Удивительно, но организаторам чемпионата удалось собрать полнорценный ТОП16 - больше 16-ти заявившихся участников. У кого-то из участников полностью отсутствовали навыки езды боком, но присчутствовало огромное желание её освоить и к концу тренировки у них кое-что начинало вырисовываться. Ну а некоторые валили весьма неплохо. Тем не менее в квалификации я набрал 96 баллов, что обеспечило мне первую позицию. Дальше всё прошло как в тумане: ТОП16 с Маздой, ТОП8 даже и не помню с кем, ТОП4 - ONE MORE TIME - это уже интересней, но в перезаезде мой соперник на жёлтой Сильвии потерял контроль над автомобилем и чуть не прислал мне в бочину! http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0b9/d5d/88ce24abdeb416ee-large.jpgИ вот я в финале! Мой партнёр в парном танце - любимчик самарской публики Рафаэль Шагманов на Скае. На тренировках ехал стабильно с неизменно большим количеством дыма, да и к финалу шёл уверенными шагами. Видимо, эта уверенность его и сгубила - во втором заезде на первой же перекладке он развернулся, ну а я стал Победителем первого этапа Чемпионата Поволжья!Аплодисменты, автографы, фото на память, интервью для прессы! И приглашение на PWRS, который должен состояться через неделю на том же месте в тот же час. Обеспечить сохранность Сильвии любезно предложили ребята из одного из Тольяттинских автосервисов, обслуживающих спортивные автомобили. 5. Лично сам ехать в Тольятти я не смог, да и с самого начала не собирался выступать на PWRS, решив, что пора бы и приобщить к этой заразе (дрифту) подрастающее поколение. А тут ещё так получилось, что приобщаться моему малышу пришлось по "бразильской системе". Не взирая на отсутствие отцовской поддержки (ну разве что по телефону), Тарас дебютировал неплохо - квалифицировался 9-м (из 23-х заявившихся), но выиграл ТОП-16 и в ТОП-8 попал сразу на сильного соперника в лице москвича Жени Григорьева (РДС). Увы, но чуда не произошло.http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0d9/6e7/88ce2bba098bb852-large.jpg 6. А этот пункт я напишу, когда вернусь из Северной Пальмиры с 4-го этапа РДС, куда планируем выехать уже на днях. Изменено 20 августа, 2011 пользователем Yurich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 ну сентябрь, еще не сентябрь.,.....даешь пункты 7,8,9 и даже 10!!!! Удачи вам в питере!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Круть! Удачи дальше тебе и сыну :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 поздравляю, надеюсь скоро смогу составить вам компанию))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 6. Питер. В Питер добирались с приключениями, убытками (взятки гаишникам) и потерями (колёс от прицепа). Больше в Питер не поеду - не везёт мне там! Тренировки откатал нормально, под конец даже самому стало нравиться. А в квале начались такие косяки, каких даже в первый день тренировки не допускал. Как выразился на бриффинге Смолл, "на бровях прошёл в ТОП32!". В ТОП32 встретился с Харитоновым (5-й в квалификации). В первом заезде его вынесло на обочину (как мне показалось), а я испугался, что могу въехать ему в бочину и заложил такой угол, из которого выйти уже не смог. Второй заезд я проехал нормально, Женя вылетел опять на обочину 2-мя колёсами, но удержался и, даже, умудрился меня догнать. По идее должны были дать перезаезд, но, видимо, мой разворот судьи сочли более серьёзным косяком и я в итоге пошёл на трибуны. Вот и всё. 7. Собираемся в Москву на финал РДС. Завтра в обед стартуем. Ищу стоковый задний бампер на Сливу. И пороги ...недорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Удачи, Юрич! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Фигасе! Только сейчас заметил, что меня здесь "овощем" называют. С фига ли?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А не пора ли мне обновить бортовичёк?Уважаемые коллеги! За прошедшие с момента последней моей публикации полтора с лишним года с Сильвией произошли кардинальные изменения: В прошлом году я свапнул в неё мотор 2JZ-gte, а заодно и поменял ей ориентацию - с праворукой на леворукую. Всё подробно описывал в бортовике на Drive2В связи с отсутствием времени, бабла и бригады квалифицированных механиков, всё делалось своими руками в антисанитарных условиях по ночам, то к лету я был настолько вымотан, что 2 месяца просто не было желания даже подходить к машине. Ну а когда, наконец, пришёл в себя и решил выехать хотя бы на финал РДС, с удивлением обнаружил, что Слива после месяца, проведённого у электрика, который должен был привести её электрическую часть в порядок, оказалась, мягко говоря, разукомплектована. Впрочем, об этом тоже есть в бортовике на Drive2 И вот наступил летний сезон 2013 года.http://cs323631.vk.me/v323631002/a1ad/4gKJZQqFs5c.jpgСильвия приобрела новый стиль, были устранены (как мы думали) все основные косяки и в начале мая мы взяли курс в Мячково на 1-й этап РДС. И здесь только выяснилось, что одна из двух турбин Джейзета не работает. Короче говоря, мало того, что я не прошёл квалификацию, но и убил во время тренировок переднюю подвеску и колесо.http://cs320325.vk.me/v320325327/a87/SFKZYbv17-8.jpgПо приезду в Казань, начал разбираться с управлением турбинами и обнаружил, что носик соленоида, отвечающего за подачу воздуха в систему из 2-й турбины забит. Прочистил его иголочкой — заслонка стала открываться. Заодно поставил китайский датчик буста и выехал на пробный отжиг. Тапку в пол! Датчик закинул стрелку за отметку 1,5 бара! Офигеть! после ещё нескольких прохватов датчик немного остепенился и начал показывать более реальные 1,2. Но… никакой фантастической тяги с низов я не почувствовал. Мотор еле-еле раскручивался до 4500 об/мин., а потом выстреливал как из рогатки! А во время перерыва обнаружил 2 лужицы под машиной — антифриза и масла из ГУРа. Приплыли! ГУР давно уже издавал неприятные звуки. Тут кто-то вспомнил про Катю (Kitty). Набираю её номер и… "есть же щасье в жизни"! В пятницу она отправляет мне насос ГУРа, а уже в понедельник вечером я забираю его из транспортной. За выходные сделал наконец кулер ГУРа и поставил пришедший уже после Мячково вентилятор на маслокулер. Заодно параллелю турбины. В среду выкатываю Сливку из гаража — делаю несколько прохватов по свежепостроенной по соседству дорожке и с чувством частичной неудовлетворённости, закатываю её в гараж. Тем не менее принимаю решение ехать на этап в Нижний. В Нижний приехали вечером в четверг, а утричком с ранья едва ли не первыми выехали на техкомиссию. Спидстер (тех ком) пропустил меня без замечаний. Даже произнёс: "Надо же! И докопаться не до чего!" Мне и самому не верится, что не надо никуда бежать, ехать, что-то покупать, а можно сразу приступить к тренировкам в числе первых. Посмотрим как будут работать запараллеленные турбинки. Сначала передували — турбинки раздувались до 1,3 и появлялась строчка. Так можно и мотор прикончить. Ищем спецов, с кем можно посоветоваться. Советов было много: поставить другой мозг, форсунки, перейти на сингл. Короче, всё ясно — придётся шевелить своими мозгами. Попробовали убрать вакуумный шланг с первой турбинки — наддув упал до 1,1-1,2, но перестала разгоняться до 4500 об. Потом то же сделали со второй (первую вернули в исходное положение). Кажется, стала чуть-чуть поживее разгоняться. Но всё равно не то. Давка — 1,1.http://cs306513.vk.me/v306513521/8d30/w1aH9XMed2M.jpgТак первый день прошёл в экспериментах с турбинами. На квалификации нынче дают целых 3 попытки. Первые две я откровенно слил. Ну год, считай, за рулём не сидел! Получилась только третья. 68 баллов — не совсем позорная оценка. Ну я так и подумал, что проехал где-то на 70.В ТОП-32 попал на Гочу (Григорий Чивчян из Красноярска). Сначала договорился с ним, чтобы не убегал от меня на старте. Нормальный чувак — отнёсся с пониманием. Пропускал меня сначала вперёд, но потом всё-равно выстреливал как из рогатки и уходил от меня на пресловутые 4 корпуса. Потом поменялись ролями. Вот тут уже Гоча начинает косячить - никак у него не получается ехать за более медленным соперником и судьи нам дают ОМТ (One More Time). Перезаезжаем. Мне показалось, что заезд повторился один в один!http://cs320129.vk.me/v320129327/f03/FWCstZZvClE.jpgИ опять One More Time! Второй ОМТ: пытаясь приблизиться к оппоненту, после фуридаши делаю перекладку чуть раньше и чуть резче без сброса газа — и… вращаюсь на 360. Второй заезд еду, как мне показалось, идеально! На длинной дуге слышу — в правом ухе что-то жужжит. Поворачиваю голову — Гоча в нескольких сантиметрах от меня. А на последнем вираже чувствую легкий толчок в задницу — это Гоча мне в колесо постучался! К сожалению, ни один из многочисленных фотографов этот момент не запечатлел. :(http://cs306513.vk.me/v306513521/8d39/-FaVIj156pg.jpgЗ-й заезд (или 6-й?) получился красивым, говорят. А спустя несколько дней смог лично убедиться в этом во время повтора трансляции. Однако 2-ю часть мероприятия я провёл на трибуне, о чём, собственно, не сильно пришлось жалеть. Атмосфера, царившая на автодроме в целом и на трибунах в частности была бесподобна! Теперь я окончательно верю, что самые лучшие в стране болельщики — в Нижнем Новгороде! На трибунах было, кажется даже жарче, чем на трассе. Я и сам охрип и отбил себе ладоши. Таких эмоций на соревнованиях по автоспорту я не испытывал давненько! Вот так прошёл этот уик-энд. Домой вернулись довольные и озадаченные. Наверное, придётся пропустить питерский этап, а за это время, может, удастся разобраться с машиной. Возможно, для начала озадачусь заменой мозга и форсунок. Есть мысль поставить мозг Vems. Ну а в завершение хотелось бы поблагодарить за поддержку наших земляков, высадивших свой десант на нижегородскую землю и фотографов, чьи фото появились или ещё появятся в интернете: Storogilov, kirph, nakazato, AirJek и другие.http://cs421527.vk.me/v421527002/49e0/iPrMskYk-Ww.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Нормальный такой спортивный снаряд )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Наконец-то обновление! Интересно следить за Вашей сливой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Поздравляю с выездом :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.