Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Yurich S15 Spec R


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 8 месяцев спустя...

Прикупил себе тренировочную Сливу. Расходов на бензин нет вообще, проблем с поиском тренировочных площадок никаких - можно сидя дома или в офисе тренироваться.

http://s53.radikal.ru/i141/1102/2b/ab6c1d71ae9e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я племяннику искал сливу в подарок..чтоб как у дяди была машина))) так и не нашел в наших магазинах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Очуметь! Последнее моё сообщзение датируется февралём! Сентябрь уж блитзится.... Много воды утекло! Можно подвести промежуточный итог за полгода. Любители болгарки, сварки и интернет-магазинов тюнинговых запчастей могут дальше не читать ибо машина покупалась для езды и езды преимущественно боком. Без болгарки, сварки и интернет-магазинов, увы, отказаться совсем не получается, но только в самых исключительных случаях, поскольку это не является самоцелью.

Начнём с того, что было сделано к новому сезону:

- заменены выпускной коллектор, аутлет и даунпайп. Всё - кетай. Теперь я понял, что такое Кетай с большой буквы! Лучше бы купил труб, отводов и сделал всё сам. Китайцы не только косоглазые, но и криворукие. Но вот что интересно - покупал всё в США, а посылки приходили из Китая.

- Немножечко доработан пайпинг интеркулера, в результате чего воздуховоды стали немного прямее и короче;

- установлен регулятор давления топлива (это уже совсем недавно);

Остальные доработки проводились в течение сезона по мере созревания. В отличие т прошлого года, нынешний сезон оказался более насыщенным по числу всевозможных покатушек. Болеен подробные отчёты о них я публиковал на DRIVE2.RU. Здесь - только коротко о главном:

 

1. 1-й этап РДС в Краснодаре. Машина была готова уже за 2 дня до выезда и мы даже успели немного потренироваться по лужам, используя в качестве клиппинг-зон ещё не растаявшие сугробы. В Краснодаре в процессе тренировок подбирали сопли от установки кетайского выпуска, но успевали и потренироваться. В парных заездах выиграл ТОП32 у Ивана Куренбина, прошёл в ТОП16, котрый уже практически выиграл, но за 20 метров до финиша отрывается переваренная рулевая сошка и я вылетаю с трассы! Ну почему она сломалась не после финиша!? Почему она выдержала все тренировки и сломалась именно во время парных заездов?! Судьи дают перезаезд, но найти и поменять за 15 минут кулаки оказалось нереально. В итоге мой оппонент Макс Твардовский проходит дальше и поднимается в итоге на 2-ю ступеньку пьедестала.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e1/8f5/88ce2d8c9e0aeb73-large.jpg

 

- итогом данного этапа стали: ремонт кулака с усилением рулевой сошки и изготовление запасных кулаков, а так же замена всех прокладок на выпуске металлическими прокладками.

 

2. 2-й этап РДС. Один из лучших на сегодняшний день этапов проходил на нижегородском кольце. Автомобиль немного изменил свой внешний вид - у меня появился партнёр, обеспечивший топливом на всю гонку и тренировки. ТОпливо, надо отдать должное, мне очень понравилось - мотор стал работать мягче, машина стала чуточку резвее и двигатель стал меньше греться, хотя с этим у меня и раньше особо проблем не было. Короче говоря, трассу, которая в прошлом году никак не хотела мне покориться, с новым выпуском и хорошим топливом я стал проходить на вполне приличном уровне и в квалификации, хотя и изрядно накосячил (от волнения, видимо), прошёл в ТОП32. Выиграв заезд у Андрея Богданова, прохожу в ТОП16, где мне в пару попадается Феликс Читипаховян. Заезд я ему честно проиграл - Феликс ехал безоговорочно лучше и, по сложившейся традиции занял 2-е место.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2f9/dc9/88cde9ad68af80b8-large.jpg

 

3. Нет, не 3-й этап РДС, а Автоэкзотика. 3-й этап я пропустил. Автоэкзотика оказалась для меня полностью провальной. 4 согнутых рулевых тяги! Вместо того, чтобы тренироваться самому, тренировался мой механик Вовчик в замене рулевых тяг. Поэтому вместо фотографий моих заездов, размещаю фото всей нашей команды.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/077/f56/88ce14b857f9ac6c-main.jpg

Просто, когда я выезжал на трассу, фотографы не успевали поднять фотоаппараты, как я улетал в поле с очередной погнутой тягой. Тем не менее угораздило меня ещё как-то пройти квалификацию и вскочит на подножку последнего вагона уходящего в ТОП32 поезда. Алексей Головня - так, если не ошибаюсь, звали моего соперника в ТОП32. Он квалифицировался 2-м (я - 31-м). В первом заезде я ехал вторым, старался держаться как можно ближе, но нет-нет, да и допускал какие-то косяки, а вот во втором заезде он развернулся, но судьи объявили нам "One More Time". На своё недоумение после заездов я получил ответ: "Каличество твоих косяков мы приравняли к его развороту". Нечто подобное потом произошло и в финале, когда в заезде с Головнёй развернулся Шиков. В итог Шиков тогда выиграл Экзотику, а мой соперник и сосед по тех парку стал 2-м (опять прослеживается традиция).

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/06f/b2e/88ce13227ca4db59-main.jpg

 

- после экзотики поехали на тренировку - Тарасу подарили пару потёртых 16-дюймовых шин на дожиг. Посмотрел заодно на поведение колёс - он то били, то их закусывало в крайних положениях. Было решено к питерскому 4-му этапу всерьёз заняться подвеской. Только я поднял на домкрате машину, чтобы прикинуть объём предполагаемых работ, как у меня зазвонил телефон. Это оказался Влад Ищенко - приглашает на

 

4. Первый этап Чемпионата Поволжья по дрифту. Сначала пытаюсь отнекиваться ссылаясь на проблемы с машиной, но тут осеняет: а может попробовать тупо увеличить развал (правильнее, наверное, было бы сказать "завал")? Быстренько заменяем толстые болты крепления стек на тонкие, придавая Сливе пацанский развал, грузимся на прицеп и выезжаем в славный город Тольятти. Удивительно, но организаторам чемпионата удалось собрать полнорценный ТОП16 - больше 16-ти заявившихся участников. У кого-то из участников полностью отсутствовали навыки езды боком, но присчутствовало огромное желание её освоить и к концу тренировки у них кое-что начинало вырисовываться. Ну а некоторые валили весьма неплохо. Тем не менее в квалификации я набрал 96 баллов, что обеспечило мне первую позицию. Дальше всё прошло как в тумане: ТОП16 с Маздой, ТОП8 даже и не помню с кем, ТОП4 - ONE MORE TIME - это уже интересней, но в перезаезде мой соперник на жёлтой Сильвии потерял контроль над автомобилем и чуть не прислал мне в бочину!

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0b9/d5d/88ce24abdeb416ee-large.jpg

И вот я в финале! Мой партнёр в парном танце - любимчик самарской публики Рафаэль Шагманов на Скае. На тренировках ехал стабильно с неизменно большим количеством дыма, да и к финалу шёл уверенными шагами. Видимо, эта уверенность его и сгубила - во втором заезде на первой же перекладке он развернулся, ну а я стал Победителем первого этапа Чемпионата Поволжья!Аплодисменты, автографы, фото на память, интервью для прессы! И приглашение на PWRS, который должен состояться через неделю на том же месте в тот же час. Обеспечить сохранность Сильвии любезно предложили ребята из одного из Тольяттинских автосервисов, обслуживающих спортивные автомобили.

 

5. Лично сам ехать в Тольятти я не смог, да и с самого начала не собирался выступать на PWRS, решив, что пора бы и приобщить к этой заразе (дрифту) подрастающее поколение. А тут ещё так получилось, что приобщаться моему малышу пришлось по "бразильской системе". Не взирая на отсутствие отцовской поддержки (ну разве что по телефону), Тарас дебютировал неплохо - квалифицировался 9-м (из 23-х заявившихся), но выиграл ТОП-16 и в ТОП-8 попал сразу на сильного соперника в лице москвича Жени Григорьева (РДС). Увы, но чуда не произошло.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0d9/6e7/88ce2bba098bb852-large.jpg

 

6. А этот пункт я напишу, когда вернусь из Северной Пальмиры с 4-го этапа РДС, куда планируем выехать уже на днях.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

6. Питер. В Питер добирались с приключениями, убытками (взятки гаишникам) и потерями (колёс от прицепа). Больше в Питер не поеду - не везёт мне там! Тренировки откатал нормально, под конец даже самому стало нравиться. А в квале начались такие косяки, каких даже в первый день тренировки не допускал. Как выразился на бриффинге Смолл, "на бровях прошёл в ТОП32!". В ТОП32 встретился с Харитоновым (5-й в квалификации). В первом заезде его вынесло на обочину (как мне показалось), а я испугался, что могу въехать ему в бочину и заложил такой угол, из которого выйти уже не смог. Второй заезд я проехал нормально, Женя вылетел опять на обочину 2-мя колёсами, но удержался и, даже, умудрился меня догнать. По идее должны были дать перезаезд, но, видимо, мой разворот судьи сочли более серьёзным косяком и я в итоге пошёл на трибуны. Вот и всё.

 

7. Собираемся в Москву на финал РДС. Завтра в обед стартуем.

 

Ищу стоковый задний бампер на Сливу. И пороги ...недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 1 год спустя...

А не пора ли мне обновить бортовичёк?

Уважаемые коллеги! За прошедшие с момента последней моей публикации полтора с лишним года с Сильвией произошли кардинальные изменения:

В прошлом году я свапнул в неё мотор 2JZ-gte, а заодно и поменял ей ориентацию - с праворукой на леворукую. Всё подробно описывал в бортовике на Drive2

В связи с отсутствием времени, бабла и бригады квалифицированных механиков, всё делалось своими руками в антисанитарных условиях по ночам, то к лету я был настолько вымотан, что 2 месяца просто не было желания даже подходить к машине. Ну а когда, наконец, пришёл в себя и решил выехать хотя бы на финал РДС, с удивлением обнаружил, что Слива после месяца, проведённого у электрика, который должен был привести её электрическую часть в порядок, оказалась, мягко говоря, разукомплектована. Впрочем, об этом тоже есть в бортовике на Drive2

 

И вот наступил летний сезон 2013 года.

http://cs323631.vk.me/v323631002/a1ad/4gKJZQqFs5c.jpg

Сильвия приобрела новый стиль, были устранены (как мы думали) все основные косяки и в начале мая мы взяли курс в Мячково на 1-й этап РДС. И здесь только выяснилось, что одна из двух турбин Джейзета не работает. Короче говоря, мало того, что я не прошёл квалификацию, но и убил во время тренировок переднюю подвеску и колесо.

http://cs320325.vk.me/v320325327/a87/SFKZYbv17-8.jpg

По приезду в Казань, начал разбираться с управлением турбинами и обнаружил, что носик соленоида, отвечающего за подачу воздуха в систему из 2-й турбины забит. Прочистил его иголочкой — заслонка стала открываться. Заодно поставил китайский датчик буста и выехал на пробный отжиг. Тапку в пол! Датчик закинул стрелку за отметку 1,5 бара! Офигеть! после ещё нескольких прохватов датчик немного остепенился и начал показывать более реальные 1,2. Но… никакой фантастической тяги с низов я не почувствовал. Мотор еле-еле раскручивался до 4500 об/мин., а потом выстреливал как из рогатки! А во время перерыва обнаружил 2 лужицы под машиной — антифриза и масла из ГУРа. Приплыли! ГУР давно уже издавал неприятные звуки. Тут кто-то вспомнил про Катю (Kitty). Набираю её номер и… "есть же щасье в жизни"! В пятницу она отправляет мне насос ГУРа, а уже в понедельник вечером я забираю его из транспортной. За выходные сделал наконец кулер ГУРа и поставил пришедший уже после Мячково вентилятор на маслокулер. Заодно параллелю турбины. В среду выкатываю Сливку из гаража — делаю несколько прохватов по свежепостроенной по соседству дорожке и с чувством частичной неудовлетворённости, закатываю её в гараж. Тем не менее принимаю решение ехать на этап в Нижний.

 

В Нижний приехали вечером в четверг, а утричком с ранья едва ли не первыми выехали на техкомиссию. Спидстер (тех ком) пропустил меня без замечаний. Даже произнёс: "Надо же! И докопаться не до чего!" Мне и самому не верится, что не надо никуда бежать, ехать, что-то покупать, а можно сразу приступить к тренировкам в числе первых.

 

Посмотрим как будут работать запараллеленные турбинки. Сначала передували — турбинки раздувались до 1,3 и появлялась строчка. Так можно и мотор прикончить. Ищем спецов, с кем можно посоветоваться. Советов было много: поставить другой мозг, форсунки, перейти на сингл. Короче, всё ясно — придётся шевелить своими мозгами. Попробовали убрать вакуумный шланг с первой турбинки — наддув упал до 1,1-1,2, но перестала разгоняться до 4500 об. Потом то же сделали со второй (первую вернули в исходное положение). Кажется, стала чуть-чуть поживее разгоняться. Но всё равно не то. Давка — 1,1.

http://cs306513.vk.me/v306513521/8d30/w1aH9XMed2M.jpg

Так первый день прошёл в экспериментах с турбинами. На квалификации нынче дают целых 3 попытки. Первые две я откровенно слил. Ну год, считай, за рулём не сидел! Получилась только третья. 68 баллов — не совсем позорная оценка. Ну я так и подумал, что проехал где-то на 70.

В ТОП-32 попал на Гочу (Григорий Чивчян из Красноярска). Сначала договорился с ним, чтобы не убегал от меня на старте. Нормальный чувак — отнёсся с пониманием. Пропускал меня сначала вперёд, но потом всё-равно выстреливал как из рогатки и уходил от меня на пресловутые 4 корпуса. Потом поменялись ролями. Вот тут уже Гоча начинает косячить - никак у него не получается ехать за более медленным соперником и судьи нам дают ОМТ (One More Time). Перезаезжаем. Мне показалось, что заезд повторился один в один!

http://cs320129.vk.me/v320129327/f03/FWCstZZvClE.jpg

И опять One More Time!

 

Второй ОМТ: пытаясь приблизиться к оппоненту, после фуридаши делаю перекладку чуть раньше и чуть резче без сброса газа — и… вращаюсь на 360. Второй заезд еду, как мне показалось, идеально! На длинной дуге слышу — в правом ухе что-то жужжит. Поворачиваю голову — Гоча в нескольких сантиметрах от меня. А на последнем вираже чувствую легкий толчок в задницу — это Гоча мне в колесо постучался! К сожалению, ни один из многочисленных фотографов этот момент не запечатлел. :(

http://cs306513.vk.me/v306513521/8d39/-FaVIj156pg.jpg

З-й заезд (или 6-й?) получился красивым, говорят. А спустя несколько дней смог лично убедиться в этом во время повтора трансляции. Однако 2-ю часть мероприятия я провёл на трибуне, о чём, собственно, не сильно пришлось жалеть. Атмосфера, царившая на автодроме в целом и на трибунах в частности была бесподобна! Теперь я окончательно верю, что самые лучшие в стране болельщики — в Нижнем Новгороде! На трибунах было, кажется даже жарче, чем на трассе. Я и сам охрип и отбил себе ладоши. Таких эмоций на соревнованиях по автоспорту я не испытывал давненько!

 

Вот так прошёл этот уик-энд. Домой вернулись довольные и озадаченные. Наверное, придётся пропустить питерский этап, а за это время, может, удастся разобраться с машиной. Возможно, для начала озадачусь заменой мозга и форсунок. Есть мысль поставить мозг Vems.

 

Ну а в завершение хотелось бы поблагодарить за поддержку наших земляков, высадивших свой десант на нижегородскую землю и фотографов, чьи фото появились или ещё появятся в интернете: Storogilov, kirph, nakazato, AirJek и другие.

http://cs421527.vk.me/v421527002/49e0/iPrMskYk-Ww.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...