Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

OlegK "rebel's S15 SpecS>Autech>R"


Рекомендуемые сообщения

а в это время...

 

произвел замену гидронатяжителя и попутно воткнул TOMEI ROCKER ARM STOPPER

 

http://cs10161.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_2d470dad.jpg

 

прочитав несколько разных отзывов о пластине на выпускном распредвалу решил от нее отказаться, какую она кстати роль играет?

 

http://cs10161.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_d120aa6e.jpg

 

досталась подишману

 

http://cs10161.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_cba98b42.jpg

 

важный момент, нужно выпилить кусочек стенки в крышке, иначе она не встает на место из-за ограничителя рокеров на впускном распредвалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

была куплена ГБЦ AUTECH для увеличения мощности атмосферного мотора

 

вот такую я ее получил

http://cs10115.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_aabd3592.jpg

 

начал разбор, первым делом проверил гидрики, стоят колом 4 из 8

http://cs10115.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_eda9a3bd.jpg

 

профом 1000 + кархер

http://cs10115.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_117d8c8b.jpg

 

карбклианер + кархер

http://cs10115.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_5fbe2d8d.jpg

 

рассухарил

http://cs10115.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_4945eadf.jpg

http://cs10115.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_4f647561.jpg

http://cs10115.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_22e0ee8a.jpg

 

впускные клапана в черном жеском нагаре

http://cs10115.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_7350f917.jpg

 

пока клапана отмачиваются в шуманите убрал брак литья

http://cs10115.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_76ddf7e2.jpg

http://cs10115.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_58a51e7e.jpg

http://cs10115.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_0db309f3.jpg

 

все готово к притирке клапанов

http://cs10115.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_2aec2c9e.jpg

 

продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед притиркой клапанов решил почистить окна от нагара и увлекся... получился портинг

 

выпускные, было:

http://cs5250.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_3a882323.jpg

 

выпускные, стало:

http://cs5250.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_86ceaaa3.jpg

 

впускные, было:

http://cs5250.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_a8f2d2eb.jpg

 

впускные, стало:

http://cs5250.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_8717abed.jpg

 

какую функцию выполняет эта "пригорок" на впуске?

http://cs5250.vkontakte.ru/u17112124/142018856/x_b9ec0798.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слива красотка!

Я пол года искал по всем форумам от чего же эта черная губа?!!!! Хотел уже от пульсара или рено лагуны колхозить))

Пара вопросов:

1 Как крепится по периметру? Хотелось бы фото.

2 Заказывал новую или бу? Ценнег плиз.

3 Грел по всей плоскости или только по углам?

Заранее огромное спасибо! Буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слива красотка!

Я пол года искал по всем форумам от чего же эта черная губа?!!!! Хотел уже от пульсара или рено лагуны колхозить))

Пара вопросов:

1 Как крепится по периметру? Хотелось бы фото.

2 Заказывал новую или бу? Ценнег плиз.

3 Грел по всей плоскости или только по углам?

Заранее огромное спасибо! Буду очень благодарен!

 

Крепится на крепления которые идут в комплекте к бамперу снизу, все просто

Новую, в районе 40 баксов с доставкой

Грел всю и растягивал, чтобы натянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепится на крепления которые идут в комплекте к бамперу снизу, все просто

Новую, в районе 40 баксов с доставкой

Грел всю и растягивал, чтобы натянуть

 

Понял! Спасибо за инфу! Я на интегроклабе заказал уже. Выходит чуть дороже но не страшно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

итак, скоро лето и нужно торопится, сборка гбц понемногу движется:

 

клапаны отмыты, натерты и притерты

http://cs10605.userapi.com/u17112124/142018856/x_8690d3a1.jpg

 

так же как и каналы и седла

http://cs10605.userapi.com/u17112124/142018856/x_9ec75f1e.jpg

 

установлены все новые маслосъемные колпачки

http://cs10605.userapi.com/u17112124/142018856/x_488665fe.jpg

 

установлены и засухарены клапана

http://cs10605.userapi.com/u17112124/142018856/x_e7d0c228.jpg

 

осталось установить гидрокомпенсаторы и можно ставить

http://cs10605.userapi.com/u17112124/142018856/x_2ee11ded.jpg

 

собирал вот таким ключом, пришлось немного доработать его под мою гбц

http://cs10605.userapi.com/u17112124/142018856/x_0e6caa35.jpg

 

номер, если вдруг кому понадобится

http://cs10605.userapi.com/u17112124/142018856/x_39caae37.jpg

 

продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А распредвалы какие будут стоять? Аккуратно делаешь. Фото прям как с забугорных сайтов.

 

для себя же делаю, распредвалы сток AUTECH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца, хорошо делаешь. Только когда шимы будешь ставить, не перепутай их и проверь высоту, а то рокера слетать будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

шимы - это плоская шайба и шайба с прорезью? поподробнее про высоту, у меня все сток

и на рокеры я поставлю стопер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

шимы - это плоская шайба и шайба с прорезью? поподробнее про высоту, у меня все сток

и на рокеры я поставлю стопер

 

Шимы это шайбы регулировочные, ога. Они имеют свою высоту каждая. Поскольку ты рассухаривал, у тебя высота может отличатсья на сотые мм, этого достаточно, чтобы на больших оборотах рокер вылетел. У меня например после ремонта башки разбег между шимами на одном рокере был 0,03мм, а это дохрена. Чем меньше разница, тем лучше.

Рокер арм стоппер это для самоуспокоения, я не особо верю в эту железячку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о! я помимо рассухаривания еще и притирал клапана...

как их правильно подбирать по высоте?

их ведь тогда нужно менять и подбирать все?

а новые где брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о! я помимо рассухаривания еще и притирал клапана...

как их правильно подбирать по высоте?

их ведь тогда нужно менять и подбирать все?

а новые где брать?

 

посмотри мануал, там в принципе этот процесс хорошо описан.

Если кратко, нужен индикатор часового типа на штативе, в идеале штатив должен ставиться в равноудаленное от обоих клапанов отверстие, свечной канал например. У меня штатива и индикатора нету, я возил мерить к тем, кто точит блоки. Сначала замеряешь разницу в высоте самих клапанов, потом меряешь все шайбы, ну и подбираешь, чтобы разницы не было по высоте.

Подобрать можно из тех, что уже есть, у меня не хватило только двух шайб, их я взял из другой головы, у меня благо еще одна овощная голова лежала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я тебя правильно понял, суть этих шайб сводится к выравниванию мест соприкосновения рокера к клапанам. выведения в одну ровную плоскость, чтобы распред вал давил на рокер равномерно. мне кажется в случае рассухаривания и последующего засухаривания клапанов их высота должна поменяться, но после того как они поработают, они встанут на те же места со временем, если сухари остались старые и их последовательность не изменилась, как в моем случае. мне кажется, что заводской подбор этих шайб полюбому лучше получился чем подбирать их мне или местным мотористам.

 

а вот притирка как мне кажется уже вносит корректировку и стоит задуматься как подобрать их правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя зазор будет больше, не факт, что сядет как было

раньше эта процедура называлась регулировка клапанов и выполнялась самостоятельно, с помощью щупа с тонкими пластинами

 

http://jdmshop.ru/sites/default/files/valve09.jpg

 

промерь зазоры, запиши необходимые тебе размеры, возьми образцы и дуй на авто-рынок

там шаЁбочек этих море

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, что во время подняли этот вопрос, пока есть время до сборки, буду думать. у меня второй комплект шим освободится в стоковой гбц, можно будет подобрать.

 

... а тем временем начал дефектовку МКПП кита и первый вопрос с которым столкнулся это заказанный выжимной подшипник оказался не совсем такой как стоял на муфте коробке с ней. номер подбирал по фрейму в фасте, т.е. ошибки быть не должно. номер заказанного 30502-45P00 , далее на фото видно отличия и интересно то, что посадочное совпадает как и совпадает примерно толщина и обратная поверхность прилегания, может кто нибудь объяснить почему отличаются подшипники?

 

слева снятый, справа новый

http://cs10605.userapi.com/u17112124/142018856/x_92e30e2c.jpg

 

слева новый, справа снятый

http://cs10605.userapi.com/u17112124/142018856/x_edf8bd76.jpg

 

слева новый, справа снятый

http://cs10605.userapi.com/u17112124/142018856/x_6ee0f042.jpg

 

маркировка нового

http://cs10605.userapi.com/u17112124/142018856/x_0cfd50ba.jpg

 

маркировка старого

http://cs10605.userapi.com/u17112124/142018856/x_e3d21ff1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя зазор будет больше, не факт, что сядет как было

раньше эта процедура называлась регулировка клапанов и выполнялась самостоятельно, с помощью щупа с тонкими пластинами

 

http://jdmshop.ru/sites/default/files/valve09.jpg

 

промерь зазоры, запиши необходимые тебе размеры, возьми образцы и дуй на авто-рынок

там шаЁбочек этих море

 

Проблема в том, что щуп не подсунешь, ибо один из уголков рокера имеет "зуб".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по выжимным столкнулся с той же ситуацией, пришел тонкий в комплекте. Тебе нужен толстый, который ты новый купил, тонкий от нестоковой сцепы

http://cs11198.userapi.com/u2234038/68965546/x_7597ddfd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по выжимным столкнулся с той же ситуацией, пришел тонкий в комплекте. Тебе нужен толстый, который ты новый купил, тонкий от нестоковой сцепы

http://cs11198.userapi.com/u2234038/68965546/x_7597ddfd.jpg

 

плюсую, тот, что ты купил - нужный! я когда менял его, у меня стоял ещё заводской оригинальный подш, так вот он был идентичен koyo. пы.сы.: себе поставил такой же, так что всё норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demon, РОМчег: запресовывали на муфту подшипник как?

Demon: у меня сцепа стокавая как подшипник может быть от нестоковой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гидравлическом пресе, но нужно это делать очень аккуратно, обойма из очень мягкого металла. в принципе, если он не прикипел, то и вручную можно напресовать. бывает, что муфта свободно насаживается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метал очень мягкий, когда старый снимал его весь повело.

РОМчег: прикепел, ты имеешь в виду старый, т.е. остались ли следы на муфте которые могут помешать напресовки нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, просто от старости, пробегу 160 тысяч было на тот момент, а подшипник был ещё тот, что на заводе поставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...