Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

OlegK "rebel's S15 SpecS>Autech>R"


Рекомендуемые сообщения

Demon, РОМчег: запресовывали на муфту подшипник как?

Demon: у меня сцепа стокавая как подшипник может быть от нестоковой?

 

да хрен его знает) у меня тоже в комплекте стоковая сцепа была, а выжимной тонкий. Скорее всего продавец тюн сцепу отдельно продал, в комплект положил стоковую, а про выжимной тупо забыл

 

я выжимной с муфты снял непрофильным съемником (уже и не помню чего мы там это сделали)), а запрессовал через деревянный брусок) но все потому что было уже 12 ночи, а откладывать установку коробки на следующий день не хотелось. Оптимально прессом в сервисе за 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

пока едут диски полирнул машинки

http://cs6009.userapi.com/u17112124/-7/x_a6a2f664.jpg

http://cs6009.userapi.com/u17112124/-7/x_d45ca3ad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

да согласен процесс затянулся, планировал в апреле все собрать, нехорошие люди 2 месяца шлют мне неправильные карданы, опять прислали не тот что обещали, благо есть в краснодаре клубни у которых можно взять погонять кардан

 

пользуясь случаем, КУПЛЮ ЗАДНЕЮ ПОЛОВИНКУ КАРДАНА от:

- абэсной четырки на механике

- пятнашки 5 или 6 ступенчатой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь у меня RED TOP

http://cs315619.userapi.com/v315619124/95/5jTV4UIpQyA.jpg

 

1000 об/мин холостых

http://cs315619.userapi.com/v315619124/8d/ix72bbo4Gb8.jpg

 

3 педали

http://cs315619.userapi.com/v315619124/9d/QQD1lRjtAP8.jpg

 

и пятиступка

http://cs315619.userapi.com/v315619124/a5/25-oAYOIUAg.jpg

 

передачи правда с трудом втыкаются, как еще сцепление прокачивать не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепа

прокачивали сухую систему,начали сверху: открываешь штуцер -> нажал педаль -> закрыл штуцер. Затем вижимной цилиндр: нажал -> спустил. Ещё же ведь шток у педали сцепления можно регулировать.

обороты

На счёт оборотов если тросик газа отстроен как надо и датчик холостого хода сам по себе чист то тогда можно его настроить(регулировочный болтик покрути)

 

фотки зачёт!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pvl: сцепу прокачивал много раз и у меня болт для прокачки остался только на рабочем цилиндре, магистраль собрана на армированном шланге, т.е. напрямую от главного идет шланг к рабочему, а педать и так по максимуму выкрутил, есть еще идеи?

 

gf-s: спасибо, она ожила! только я оставил родной насос и форсы, когда свой разобрал, они тоже оказались темнокрасные, поменял только топливный регулятор с твоей рейки и соответственно топливный насос тоже оставил от S-ки, посмотрим как будет ехать. 1000 холостых это ппец, поставил полиуретановые подухи на движок и на коробку, на холостых работает не ровно и кузов раскачивается как у мускл каров )))

 

единственный минус, проехаться пока не удалось т.к. не пришли еще тормозные диски и машина сейчас фактически без тормозов

 

скоро обновленный спек лист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недовыжим сцепы может быть от поломанного опорного болта вилки сцепления

ты его до постановки коробки проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недовыжим сцепы может быть от поломанного опорного болта вилки сцепления

ты его до постановки коробки проверял?

 

да конечно, стоял целый, я его правда не выкручивал когда сальники менял, но на вид он был вполне рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб проверить его не надо выкручивать, надо с него снять вилку

когда у него отламывается то, что отламывается, всё выглядит целым, только пыльник вилки маленько нестандартно смят

снимаешь вилку, а опорная бошка этого болта остаётся в вилке под пружинкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб проверить его не надо выкручивать, надо с него снять вилку

когда у него отламывается то, что отламывается, всё выглядит целым, только пыльник вилки маленько нестандартно смят

снимаешь вилку, а опорная бошка этого болта остаётся в вилке под пружинкой..

 

это я проверил, я менял и вылку и пыльник и выжимной и передний сальник коробки и все внимательно изучал, болт был точно в порядке, я его чистил от грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда с болтом должно быть всё ок..

 

прокачивал с прозрачным шлангом на штуцере или без? ..чтоб незапузыренность сливаемой жижи видеть

если без, - не факт что весь воздух выдул

любимая тема сервисменов жижей без трубки раза три брызнуть и, типа, прокачалось, а если прозрачный шланг одеть, и ещё качнуть, то в нём дофигища пузырей увидишь =)

 

жижу в бачок постоянно вовремя доливал? а то несколько раз тут клубни прокачивали тормоза/сцепления и жижу в бачки вовремя не доливали и запиндюривали в систему воздуха больше чем стравливали =)

 

ещё.. как педалью работал? по мануалу? с регламентными интервалами между качками и регламентной скоростью нажатия/отпускания? или тыркал, как обычно тыркают?

если тыркал, как обычно тыркают, то это не прокачка а пустодрочка.

доказано несколько раз опытным путём на прокачке собственных тормозов и сцепления. когда вначале помогальщики из соклубников и "дружественные" сервисмены ныли что по мануалу долго.. и куйня.. и все вот так качают.. и они будут только непомануалу.. патамушта долго.. нуегонахуй.. иваще..

а потом, через день, когда было ясно что никуа толком не прокачалось, я просил уже подружку, которая не будет мозг ипать, а сделает точно как порошу, пожать на педальку как мануалом предписано и в прозрачный шланг одетый на штуцер выходило ещё определённое количество запузыренной жижи..

и потом и тормоза нормально тормозили и сцепа нормально разжималась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачивал конечно прозрачным шлангом и за жижей следил постоянно, воздуха не должно было нахапать

а вот про мануальный метод не слышал к своему стыду, тыркал как обычно

 

опиши если не сложно в 2-х словах, чтоб в мануале не искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR BLEEDING PROCEDURE

NMCL0005S02

1. Bleed air from clutch piping connector according to the following

procedure.

I Carefully monitor fluid level at master cylinder during

bleeding operation.

a. Top up reservoir with recommended brake fluid.

b. Connect a transparent vinyl tube to air bleeder valve.

c. Slowly depress the clutch pedal to its full stroke and release it

completely. Repeat this operation several times at 2 to 3 seconds

intervals.

d. Open the air bleeder with the clutch pedal fully depressed.

e. Close the air bleeder.

f. Release the clutch pedal and wait at least 5 seconds.

g. Repeat steps c through f mentioned above, then air bubbles

will no longer appear at the damper in the brake fluid.

2. Bleed air from clutch operating cylinder according to the above

procedure.

3. Repeat the above air bleeding procedures 1 and 2 several

times.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачивал один)...открыл штуцер на рабочем,одел шланчик и давай качать попутно доливая,система была со старой жижой и хорошо было видно когда она поменялась на новую,качал педалью доливал,потом проверил шланг и закрутил.

Работает нормально)

А вообще каджира прав,качать надо по мануалу и сцепу и тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...