Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

OlegK "rebel's S15 SpecS>Autech>R"


Рекомендуемые сообщения

первый выезд состоялся, едет нормально, но ожидал большего, надо ставить флейту, громко пиздец и возникло больше вопросов, чем получил ответов, итак поехали...

 

Первый и главный: последние запчасти которые ждал были тормозные диски с насечками от brembo, вежливо предложенные одним старым клубным продавцом и с нисмы и отсуда, имя пока писать не буду дабы раньше времени не дискредитировать человека и вот сегодня я их получил и скорее помчался ставить на машину, т.к. она в остальном была готова и не хватало только дисков под турбовые тормозные суппорта, приехал в гараж раскрыл коробку и начали появляться сомнения, коробка обычной никакой брембовской красной, диски завернуты в газеты! и просто уложены в картонную коробку, на дисках клеймо оказалось кстати, думаю все в порядке, при дальнейшем рассмотрении оказалось, что диски все в металлической стружке!, а при внимательном рассмотрении оказалось, что насечки на дисках нарезаны не всегда ровно, кое где присутствуют мелкие сдвиги! думаю полубому залепа. Дабы опробовать диски на настоящесть, закрыв глаза на все сомнительные моменты поставил выехал и на скорости от 80 км/ч получил биение! еще один аргумент в сторону подделки. К сожалению фотика с собой не было, что бы все это заснять, завтра пойду снимать и фотать и разбираться, что же всетаки прислал мне этот продавец. А пока ктонибудь может по номеру найденому на диске сказать чтонибудь об сомом диске? № 10013LABE912 A, далее MIN 280MM и клеймо brembo

 

Вопрос второй, менее главный но важный: шумит коробка когда на холостых выжимаешь сцепление прекращается шум, далее первая и вторая гудит достаточно громко, что это? Подшипники валов? Какие?

 

Вопрос третий, тоже важный: рабочая температура масла выше чем на S-ке, выехал и просто ездил по дорогам без прохватов, вода и масло за 80С. Норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третий вопрос - имея тоже аутеч, темпер с 90 до 100 прыгает каждые несколько минут(если без принудиловки) с принудиловкой, в погоду 20-25 градусов держится на отметке под 90 и масло и антифриз(в городе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть и не знаток но если при выжиме сцепления гул в корбке пропадает то как правила это подшипник первичного вала и если он немного подгуживает то ничего страшного

температура воды и масла в летние время за 80 считаю нормой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тампер норма.

Как правило по звуку можно отличить подшипник вала от выжимного. Выжимной может то появляться, то пропадать, и звук не всегда одинаковый, больше кряхтик. Подшипник вала, как правило, всегда одинаково монотонно воет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выжимной новый, значит подшипник первичного вала, кто нибудь менял, сложно?

кто нибудь по брембам подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты короткоход поставил, то на шум забей, это от него. Смысле не от самого шифтера) китайские короткоходки не глушат звуки коробки. Попробуй стоковый шифтер, звук 99% уйдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил короткоходку B&M и посадил ее на герметик, так что с этим моментом должно быть все ровно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел причину вибрации руля на скорости свыше 80, рад был что догадался, короче, когда менял шпильки и новые шпильки, брал более длинные ВЕКТОР, оказались чуть длиннее в шлицевой части и получается немного выступали из ступицы, с уширением, а внутренняя привалочная поверхность диски, а в частности отверстия не имели снятой фаски и получается неровный прижим тормозного диска, отсюда и биение на скорости!

 

Снял фаску, одел диски поехал прохватил, все ништяк, только блять новый косяк обнаружил, на буксе вся задняя часть кузова вибрирует, как будто поскакивает или проскакивает, хотя раньше не замечал подобного!

 

Асфальт был мокрый ибо в дождь, стоят стойки нисмо желтые, стаб толстый танабе, шайбы в подрамнике, рычаги на полике, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь болты в подрамнике...у меня после установки шайб через некоторое время опять вибрации пошли...проверил болты - расслабились..подтянул - все ок стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот диски из-за которых весь сырбор

 

http://cs315619.userapi.com/v315619124/1f9/QV2f5iMhXKg.jpg

http://cs315619.userapi.com/v315619124/201/XwxtrVi0aFY.jpg

http://cs315619.userapi.com/v315619124/209/rac5Sfl0EM8.jpg

http://cs315619.userapi.com/v315619124/211/cmIjvi-EbTo.jpg

http://cs315619.userapi.com/v315619124/219/x1UptifwMPo.jpg

 

протянул подрамник, все затянуто намертво, подтянул немного крепления редуктора, но победить вибрацию задних колес при пробуксовке так и не удалось, что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что на высоких оборотах но без букса вибрации нет?

 

Тогда попробуй монтажкой все сайлентблоки проверить!

 

мб резина сзади квадратная уже=)) поднять бы её на подъёмнике да посмотреть чего там вибрирует под нагрузкой=))

Изменено пользователем pvl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pvl, да без букса нет вибрации, только при буксе по прямой, боком вроде нет, сайленты не могли расшататься, ставил год назад, реза вроде круглая, я фуридаши перед поворотами на дорогах общего пользования не делаю )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, тачка более менее обкатана, почти все, что было запланировано на этом этапе сделано, мелкие косяки буду исправлять по мере эксплуатации. Машина получилась сбалансированная, для города достаточно, дальнейшие выезды на трэк расставят все по своим местам, итак спеки 2012:

 

Spec list 2012

Engine:

SR20DE + ГБЦ AUTECH

Селиконовые патрубки радиатора, Autobahn88

Нулевик, Apex'i

Экран для фильтра

Ресивер, ARC Magic

Бризер

Выпускной колектор 4-1+ фронтпайп Fujisubo

Тест пайп

Даун пайп + выхлоп, Kakimoto Racing

Селиконовые ВВ провода

Свечи NGK BKR6EIX-P

Увеличенный маслянный поддон + противоотливные пластины, no name

Ограничители рокеров, Tomei

Облегченные шкивы, Autobahn88

Проставка маслофильтра

Кулер для ГУРа, Holden

Вентиляторы радиатора на пластине, Mishimoto

Минусовка

Полиуретановые подушки двигателя, Silver project

Transmission:

5 Speed S14a МКПП, сток

ГП 4.083 + SpecR торсен, сток

Short shifter, B&M

Полиуретановые подушка КПП, Peak Perfomance

Армированная магистраль сцепления, Agency Power

Suspension:

Аморизаторы Nismo S-Tune, синие с желтыми пружинами

Перядняя верхняя распорка, NISSAN

Задняя верхняя распорка, CUSCO

Задний стабилизатор 27,5мм. Tanabe

Усиленные рулевые тяги + наконечники, Tein

Проставки в рулевую рейку 5мм., hand made

Все резинки заменены на полиуретан, Energy Suspention

Стопер тормозного цилиндра, no name

Задние перфорированные тормозные диски

Передние перфорированные тормозные диски SpecR, Brembo

Армированные тормозные шланги, Hel

Аллюминевые проставки в крепления подрамника

Wheels:

SSR Integral GT1 17', Front, Rear: 7" OFF 32

Tyres: Front, Rear: Yokohama S-Drive 215\45

Проставки Front: 6мм. + каленые шпильки 57 мм.

Проставки Rear: Вектор 12мм. + каленые шпильки 67 мм

Exterior:

OEM передний бампер + front lip DC2 + castom

OEM пороги

OEM задний бампер + накладка IMPUL

Задние фонари Euro Style

Винил castom

Замки капота D1

Повторители поворотов, Nismo

Блендер радиатора, Cusco

Ксенон, Xentec

Interior:

RAZO ручка КПП

RAZO накладки на педали

Датчик температуры масла, Defi

Датчик температуры воды, Defi

Defi link controller 2

JVC double din CD

Drift knob, Cusco

Super fan temp controler

Приборная панель SpecR MT

 

фото:

 

http://cs315619.userapi.com/v315619124/249/AX2J_uzz1ko.jpg

 

http://cs315619.userapi.com/v315619124/251/Eupw3qVR6Z8.jpg

 

http://cs315619.userapi.com/v315619124/259/5N-bJ2HRQQI.jpg

 

http://cs315619.userapi.com/v315619124/261/8W7UN8aj4IU.jpg

 

http://cs315619.userapi.com/v315619124/271/gRZuZ92ct-o.jpg

 

http://cs315619.userapi.com/v315619124/279/q4bxh746unc.jpg

 

http://cs315619.userapi.com/v315619124/281/-Xzjratr83s.jpg

 

http://cs315619.userapi.com/v315619124/289/Gj3jMkOfWPs.jpg

 

Очередной этап завершен, самому интересно что же будет дальше, но продолжение обязательно следует...

 

http://cs315619.userapi.com/v315619124/291/WtO9XOrgpQA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по тормозным дискам. Какой из них левый, а какой правый?

 

т.к. насечки нанесены кустарным способом, никаких маркировок на дисках нет, поставил как посчитал правильным, т.е. насечками по движению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...