REVERS Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 действительно, задняя накладка IMPUL Garage Она?) http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6750 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 ничего от вас не скроешь ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 ничего от вас не скроешь ))) Мир слива-запчастей и машин тесен)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 первый выезд состоялся, едет нормально, но ожидал большего, надо ставить флейту, громко пиздец и возникло больше вопросов, чем получил ответов, итак поехали... Первый и главный: последние запчасти которые ждал были тормозные диски с насечками от brembo, вежливо предложенные одним старым клубным продавцом и с нисмы и отсуда, имя пока писать не буду дабы раньше времени не дискредитировать человека и вот сегодня я их получил и скорее помчался ставить на машину, т.к. она в остальном была готова и не хватало только дисков под турбовые тормозные суппорта, приехал в гараж раскрыл коробку и начали появляться сомнения, коробка обычной никакой брембовской красной, диски завернуты в газеты! и просто уложены в картонную коробку, на дисках клеймо оказалось кстати, думаю все в порядке, при дальнейшем рассмотрении оказалось, что диски все в металлической стружке!, а при внимательном рассмотрении оказалось, что насечки на дисках нарезаны не всегда ровно, кое где присутствуют мелкие сдвиги! думаю полубому залепа. Дабы опробовать диски на настоящесть, закрыв глаза на все сомнительные моменты поставил выехал и на скорости от 80 км/ч получил биение! еще один аргумент в сторону подделки. К сожалению фотика с собой не было, что бы все это заснять, завтра пойду снимать и фотать и разбираться, что же всетаки прислал мне этот продавец. А пока ктонибудь может по номеру найденому на диске сказать чтонибудь об сомом диске? № 10013LABE912 A, далее MIN 280MM и клеймо brembo Вопрос второй, менее главный но важный: шумит коробка когда на холостых выжимаешь сцепление прекращается шум, далее первая и вторая гудит достаточно громко, что это? Подшипники валов? Какие? Вопрос третий, тоже важный: рабочая температура масла выше чем на S-ке, выехал и просто ездил по дорогам без прохватов, вода и масло за 80С. Норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bilya Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 На третий вопрос - имея тоже аутеч, темпер с 90 до 100 прыгает каждые несколько минут(если без принудиловки) с принудиловкой, в погоду 20-25 градусов держится на отметке под 90 и масло и антифриз(в городе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DicK Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 хоть и не знаток но если при выжиме сцепления гул в корбке пропадает то как правила это подшипник первичного вала и если он немного подгуживает то ничего страшноготемпература воды и масла в летние время за 80 считаю нормой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Тампер норма.Как правило по звуку можно отличить подшипник вала от выжимного. Выжимной может то появляться, то пропадать, и звук не всегда одинаковый, больше кряхтик. Подшипник вала, как правило, всегда одинаково монотонно воет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 выжимной новый, значит подшипник первичного вала, кто нибудь менял, сложно?кто нибудь по брембам подскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 если ты короткоход поставил, то на шум забей, это от него. Смысле не от самого шифтера) китайские короткоходки не глушат звуки коробки. Попробуй стоковый шифтер, звук 99% уйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 я поставил короткоходку B&M и посадил ее на герметик, так что с этим моментом должно быть все ровно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Нашел причину вибрации руля на скорости свыше 80, рад был что догадался, короче, когда менял шпильки и новые шпильки, брал более длинные ВЕКТОР, оказались чуть длиннее в шлицевой части и получается немного выступали из ступицы, с уширением, а внутренняя привалочная поверхность диски, а в частности отверстия не имели снятой фаски и получается неровный прижим тормозного диска, отсюда и биение на скорости! Снял фаску, одел диски поехал прохватил, все ништяк, только блять новый косяк обнаружил, на буксе вся задняя часть кузова вибрирует, как будто поскакивает или проскакивает, хотя раньше не замечал подобного! Асфальт был мокрый ибо в дождь, стоят стойки нисмо желтые, стаб толстый танабе, шайбы в подрамнике, рычаги на полике, куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DicK Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 диф заварен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 проверь болты в подрамнике...у меня после установки шайб через некоторое время опять вибрации пошли...проверил болты - расслабились..подтянул - все ок стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Dick, торсен от R-киre-volver, как вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 вот диски из-за которых весь сырбор http://cs315619.userapi.com/v315619124/1f9/QV2f5iMhXKg.jpghttp://cs315619.userapi.com/v315619124/201/XwxtrVi0aFY.jpghttp://cs315619.userapi.com/v315619124/209/rac5Sfl0EM8.jpghttp://cs315619.userapi.com/v315619124/211/cmIjvi-EbTo.jpghttp://cs315619.userapi.com/v315619124/219/x1UptifwMPo.jpg протянул подрамник, все затянуто намертво, подтянул немного крепления редуктора, но победить вибрацию задних колес при пробуксовке так и не удалось, что еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Я правильно понимаю, что на высоких оборотах но без букса вибрации нет? Тогда попробуй монтажкой все сайлентблоки проверить! мб резина сзади квадратная уже=)) поднять бы её на подъёмнике да посмотреть чего там вибрирует под нагрузкой=)) Изменено 8 июля, 2012 пользователем pvl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 pvl, да без букса нет вибрации, только при буксе по прямой, боком вроде нет, сайленты не могли расшататься, ставил год назад, реза вроде круглая, я фуридаши перед поворотами на дорогах общего пользования не делаю ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GF-S Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 У меня при буксе по прямой была вибрация из-за умерших сайлентов в подрамнике и закусывающих крестовин в кардане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Итак, тачка более менее обкатана, почти все, что было запланировано на этом этапе сделано, мелкие косяки буду исправлять по мере эксплуатации. Машина получилась сбалансированная, для города достаточно, дальнейшие выезды на трэк расставят все по своим местам, итак спеки 2012: Spec list 2012Engine:SR20DE + ГБЦ AUTECHСеликоновые патрубки радиатора, Autobahn88Нулевик, Apex'iЭкран для фильтраРесивер, ARC MagicБризерВыпускной колектор 4-1+ фронтпайп Fujisubo Тест пайпДаун пайп + выхлоп, Kakimoto RacingСеликоновые ВВ проводаСвечи NGK BKR6EIX-PУвеличенный маслянный поддон + противоотливные пластины, no nameОграничители рокеров, TomeiОблегченные шкивы, Autobahn88Проставка маслофильтраКулер для ГУРа, HoldenВентиляторы радиатора на пластине, MishimotoМинусовкаПолиуретановые подушки двигателя, Silver projectTransmission:5 Speed S14a МКПП, стокГП 4.083 + SpecR торсен, стокShort shifter, B&MПолиуретановые подушка КПП, Peak PerfomanceАрмированная магистраль сцепления, Agency PowerSuspension:Аморизаторы Nismo S-Tune, синие с желтыми пружинамиПерядняя верхняя распорка, NISSANЗадняя верхняя распорка, CUSCO Задний стабилизатор 27,5мм. TanabeУсиленные рулевые тяги + наконечники, Tein Проставки в рулевую рейку 5мм., hand madeВсе резинки заменены на полиуретан, Energy SuspentionСтопер тормозного цилиндра, no name Задние перфорированные тормозные дискиПередние перфорированные тормозные диски SpecR, BremboАрмированные тормозные шланги, HelАллюминевые проставки в крепления подрамникаWheels:SSR Integral GT1 17', Front, Rear: 7" OFF 32Tyres: Front, Rear: Yokohama S-Drive 215\45Проставки Front: 6мм. + каленые шпильки 57 мм.Проставки Rear: Вектор 12мм. + каленые шпильки 67 ммExterior:OEM передний бампер + front lip DC2 + castomOEM порогиOEM задний бампер + накладка IMPUL Задние фонари Euro StyleВинил castomЗамки капота D1Повторители поворотов, NismoБлендер радиатора, CuscoКсенон, XentecInterior:RAZO ручка КППRAZO накладки на педалиДатчик температуры масла, Defi Датчик температуры воды, Defi Defi link controller 2JVC double din CDDrift knob, CuscoSuper fan temp controlerПриборная панель SpecR MT фото: http://cs315619.userapi.com/v315619124/249/AX2J_uzz1ko.jpg http://cs315619.userapi.com/v315619124/251/Eupw3qVR6Z8.jpg http://cs315619.userapi.com/v315619124/259/5N-bJ2HRQQI.jpg http://cs315619.userapi.com/v315619124/261/8W7UN8aj4IU.jpg http://cs315619.userapi.com/v315619124/271/gRZuZ92ct-o.jpg http://cs315619.userapi.com/v315619124/279/q4bxh746unc.jpg http://cs315619.userapi.com/v315619124/281/-Xzjratr83s.jpg http://cs315619.userapi.com/v315619124/289/Gj3jMkOfWPs.jpg Очередной этап завершен, самому интересно что же будет дальше, но продолжение обязательно следует... http://cs315619.userapi.com/v315619124/291/WtO9XOrgpQA.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Накладка на задний бампер секасная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Очень красиво получилась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 пасип пацаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Вопрос по тормозным дискам. Какой из них левый, а какой правый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim62 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Накладка на задний бампер секасная! да, охрененная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Вопрос по тормозным дискам. Какой из них левый, а какой правый? т.к. насечки нанесены кустарным способом, никаких маркировок на дисках нет, поставил как посчитал правильным, т.е. насечками по движению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.