Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Горилла`s S15


Рекомендуемые сообщения

Как я не пытался засунуть косу максимально высоко, колесо всё таки до нее добралось, благо заметил вовремя.
0866b125837972c369bed9c652c72c4a.jpg
Избавляюсь от потрёпанной обмотки.
b14b06e91cb323c89309889f94a34997.jpg
В салоне вынимаем все фишки из этого блока предохранителей.
a9f03edb970c96c2749a5d390edafa05.jpg
Там же находим большую фишку, отщелкиваем коннекторы и с легкостью пропихиваем через все отверстия.
4635aea0fe43cc3e846a351510f724ef.jpg
Ничего не резал, всё решил цивилизованным путём.
74f13f59ccf3d80682d59bb218ba4856.jpg
Прокидываю проводку на фары, заматываю изолентой и далее вдоль стакана в треугольное отверстие.
20db666d4f2f885dcf068623fb93f202.jpg
Укладываю в гофру.
7725959bbc34903439967bf77d34f786.jpg
У многих не хватает провода на правый повторитель, но при правильном расположении всё получится ровно впритык.
aeacb8c155a9202d81e980cf15c75fe0.jpg
Не совсем клинлук, но вполне аккуратно!
0ea9077157855ff6479c85f7368c6c66.jpg
Далее собираем всё в салоне.
Единственной проблемой стала одна сломанная фишка и выпавшие пины.
d8db7c23b95857ee0b4e63b163213536.jpg
Пришлось заморачивать соклубников сфоткать в каком порядке идут провода.
4f8f695fbed113919f2b11667b50c409.jpg
На этом с проводкой всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотрев очередной ролик от Семена (luckys13) увидел, что на педали от s15, которую он держит, есть проставка, а на моей только остатки точки от сварки. Погуглив нашел нужную информацию. Так и есть, педали 13 отличаются от 14-15. На 13 проставка на моторном щите, на 14-15 на самой педали. Видимо моя педаль раньше стояла на s13.
ef7f7ce2699278059565e69738eb1ec0.jpg
Ок, проставка так проставка. 3см, как в оригинале, никак не хотели влезать, получилось что-то в районе 23мм.
3c9114496a56a494b507a74b3dfbfb25.jpg
Выгнул кронштейн, для уверенности, и прихватил на пару точек.
e4ee19ddd7656ccfeafa376e8ceed82a.jpg
Покрасил, как без этого))
056edfb41c288a02b35ddcbacefb6dae.jpg
Поставил педаль на место, уже лучше, проблема недовыжима ушла, но выжимая её до конца становился балериной))
70cba8034102ae40d58d310d628ab500.jpg
Расточил отверстие верхнего крепления, накидал шайб до нужной высоты в 3см, настроил шток и, наконец, всё стало работать адекватно! Аллилуя!
3f25a84e63bc00e39415276bfca72b55.jpg
После первого выезда слива начала подозрительно булькать, а я панически спрашивать у знающих что не так! Как выяснилось выхлопные газы пошли в антифриз, либо голову плохо протянул, либо не фрезернул её когда снимал, но скорее всего всё вместе.
30722eaea53ccf97bc2f8e884a2edd95.jpg
Двигатель пришлось опять перебрать, на этот раз исправив ошибки! При фрезеровке можно увидеть где были неровности.
8549020ca21068c3d3ffe572292850a8.jpg
Уже отфрезерованная голова.
01df9192e91fd24cff9657cf53ebd2f4.jpg
Всегда при снятии головы боялся, что перескочит цепь на звезде коленвала. В этот раз увидел отливку не дающую ей это сделать, радует))
95979dc2039aa539527b29ad7684ec3b.jpg
Так же пока тачка задомкрачена поставил давно заготовленные проставки в рейку, 3 и 5мм, без фанатизма.
e32ee9e2a1b69cce8a0731503d61963d.jpg
Двигатель собрал по мануалу, с двумя динамометрическими ключами, должно работать как надо!
Но не тут-то было...обороты плавают, позже услышал подсос воздуха. Вызываю друга-вейпера, находим, что оказывается криво стоит топливная рампа и травит через форсунки.
Сняли впуск, всё поправили. Заводим...работает!
81c196c411e0926552a7765f7f3f5f79.jpg
Бачек и радиатор заранее промыл проточной водой, закупился дистилятом, прогревал машину и сливал, пока не пошла чистая вода. Надеюсь на этом с ремонтами всё и можно наконец-то уже поездить на механике, которую до сих пор так и не успел толком опробовать.
a2f6aa34f6d4168052e7d355f12dc1d8.jpg
На первом выезде периодически останавливался и смотрел, ничего ли не булькает, не вытекло и не ведет себя подозрительно.
15296dcc73bb1bfd14463e76ef2259c1.jpg
Соскучился по сливе, поэтому проехал много и далеко)))
fb5c42644508273b842fe72c90f7b5c6.jpg
Фото из серии "ДА У МЕНЯ У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ ТАКАЯ"
a2523ddcd748495b8ba6d2dbad43d2d2.jpg
Пишу как всегда с опозданием, ведь лето уже подходит к концу, но скоро будет много новых записей, главное взять себя в руки и не облениться их выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они красавцы)) ...но начнём издалека!
e9f65c44e07523164dd84e46b1d4cda3.jpg
Давно мечтал о жирных дисках с полкой, но всё как-то не срасталось... до начала акции у компании WORK.
Медлить нельзя, нужно определяться с параметрами.
16мм проставка
7469cf0955e9e73f0c774699abbf5117.jpg
a5ec7fbe82d258db6ab180aa5c3bdf6f.jpg
23мм проставка
8d1886e024e8aaa11786b22f9eb34b0b.jpg
7e9e8d4380f3956914e8e9b1913d32c4.jpg
На зад высчитал, что 10.5j диски с вылетом +10 будут на 15мм шире моих 10j+18....должно влезть!
На перед взял почти те же параметры, что и были, но с вылетом по злее.

В итоге размеры получились следующие:
18` / 9.5+10 / L-disk (под средние-большие суппорта)
18` / 10.5+11 / O-disk (максимальная полка)

Цвет на заказ за дополнительную плату: Burning Black (BKB).
Под разным освещением меняется от чёрного до светло серого и даже хромового.

Далее долгое ожидание и вот твоё лицо, когда они пришли)))
e9571ce3cbd147cbecc18a945c9ae7f9.jpg
af532519f1a67a4e6413a28a170a9311.jpg
1424c44b600fb590c671691058f29a4f.jpg
8d8f8b774305a78f79e06b450de34efa.jpg
9590627974a1d33be7318fe3628762ff.jpg
Так и лежали всю зиму дома, а я ходил мимо и радовался))
5e687fd58843ce3d5fa522add9c322d9.jpg
Ну и конечно не удержался их примерить))
bfca3047f51c92787ccfb483f0283e92.jpg
42d51082e3afc8ac9093285e90bef2b0.jpg
0de4d83bb8f79968c6e8b5a2020a7f12.jpg
7f06a9e6e35946fa775dea49097a9ec0.jpg

Всё это было бы невозможно без skyordie, который и занимался непосредственно покупкой дисков!
За что ему огромное спасибо. Кому что нужно - обращайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутая покупка, респект!

 

P. S.: на фото то есть спойлер, то нет :)

Спасибо, со спойлером экспериментирую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски пушка !!! Не терпится увидеть машину на них  :wub:  :wub:

 

Тоже выпадают варианты кайфовые на яхо от 100 до 150к, мысленно возвращаешься в 2013 и понимаешь, что мог бы купить новые, блять, брендовые диски за какие-то смешные 50-75к  :blink:  :wacko:  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку все деньги ушли на диски, то на крутую резину не хватило, а посему китайцы - мои лучшие друзья!
Встречайте, Zeta alventi во всей красе. 215/40 ZR18-перед и 255/35 ZR18-зад.
Высчитал, что при такой размерности высота покрышки будет примерно одинаковой 86мм и 89мм, и спереди за счёт большего стретча колесу останется больше пространства для маневра.
ce69ce2f05ddd78f6570f0f08955ad57.jpg
Долго думал каким шиномонтажем воспользоваться, чтобы не покоцали полки, доверился совету приятеля. В целом всё прошло не плохо
55ba50663ee0fccc1bcf94a1a5699392.jpg
...и я с довольной рожей отправился катать своих крошек по району)))
c0159fc4fbc6f0175f97b0dacb6f4555.jpg
Жирненькие))
d3094acc2a59befa3407d1329a9250c3.jpg
0df970c3c039fbdcc51002f2a008dd26.jpg
Передние из-за узкого размера накачать не удалось.
571b458605a8fe904ad47237b2f2f68c.jpg
Поэтому с энтузиазмом пиромана решили натягивать взрывом!
8cdea41bfe443c3363c8b283457a469c.jpg


 

Закончилось всё двумя покрышками на дисках и волосами из пластмассы))
67cb60933a586a65e037dfee688822a3.jpg
Примерочка...нужно больше развала!
61879a5ff63ffb5a367384c5528765f0.jpg
Уже лучше, за одним начал править выгнутые колёсами крылья и выставлять зазор, но об этом позже.
849962af19e2384778bedc713edf848a.jpg
Зад лёг на резину, нужно тоже добавить развала + возможно немного катну арку.
289c070507993aa7bc50560a2ca758e8.jpg
20d79f896bcb6d78aa49a0b2c6c07ea2.jpg
Пока что на этих дисках можно только красиво стоять))
014d8ff0e78148a081e0f0a2aab6a64a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Гайки MAX красивые и надежные, чего не скажешь о ключе переходжнике идущем в комплекте.
Написав в компанию они ответили, что уже устранили этот дефект, но предоставлять новый переходник не собираются и я могу купить.
8aaf53d936a7ab426797a14d8ea58163.jpg
Учитывая что доставка из США выйдет дороже стоимости, решил пойти другим путём.
df2372a9ded2cf04e7d01cac464c043b.jpg
Далее перейдём к колпачкам на колёса.
5e8ea5826f9160e77bc60658c67faf61.jpg
Были куплены простейшие колпачки, подходящего диаметра, но не подходящих высоты и способа крепления, на aliexpress.
e117963e8f6f1b2d93f75d8587d08c3a.jpg
Чтобы не выглядеть скучно были заламинированы настоящим карбоном в Fiberfab
be05f356a7cada8b66a0da27b9ac6dbf.jpg
dc579a62e28cf26b3ad9cbe9b1ac8e63.jpg
3fd865e5a3d467db03caa3129f38b04f.jpg
Далее выпросил у Антохи Фирменные наклейки, приклеили и покрыли лаком.
bf6973fff08b916a50bdb907b9be2bb1.jpg
4068d2f1ccfe2c90f477c59661330a25.jpg
Карбон, конечно, крутая штука и под разным светом радикально меняет свой вид.
65324d902b730bae9adf164fa4a1674f.jpg
ced7ff4230485434d618eb941c869cfe.jpg
Приклеил как уплотнитель резиновые колечки (подобрал в магазине Камаз)
e884538b461f32dfa2c06f83e5c4613a.jpg
И колпачок занял своё место!
0c6e2e45fd168b82ec982d83ac788400.jpg
Далее перейдём к передним крыльям.
На первый взгляд не скажешь, но с ними была полная...
15c39fd2eabbfa60eab045ae9f2e38b0.jpg
Кромка вытерта резиной,
b71d7d471bd679265f14eb0f2ab6e8ce.jpg
а сами крылья вытянуты колёсами, из-за чего линии кузова и зазоры не на своих местах, при чём во всех координатах.
e6d8ecdef4a9d5b2b311ca5e56c54af7.jpg
Первым делом занялся кромкой крыла: подбил выступающее, вытянул вогнутое, зашкурил облезшую краску и получилось следующее.
В одном месте ребро протёрлось резиной до дырки, так что сделать идеально не вышло. (Нужно в дальнейшем с этим что-то решать)
7a765db2cbc90ce9da96a28624c038f8.jpg
Далее выставил зазор между дверью и крылом.
fa5abe6fa8f436cc89f3cbec1ed0aa83.jpg
Здесь зазор на месте, но ушел между капотом...и так по кругу, удовольствие то ещё.
957661da6d117197a61e60610d7f2c13.jpg
В итоге я победил, хоть и пока только одну сторону. Левая сторона уже в процессе...
265f3bef92d984aa4c65a80126c4996a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Локеры были не в лучшем состоянии, занижение и колёса их не пощадили.
fab61fd98f3bf7a633ccd307804ec3a3.jpg
Правый имел выштамповку под проводку, поэтому стёрся достаточно сильно и пришлось выдумывать!
b27c329a06426328c8dcbb3f97b19e26.jpg
Так же стоковые локеры не доставали до кромки выгутого и раскатанного крыла. Картон всё исправит))
855680e96eaed7465bc078af70cc762c.jpg
Далее добираю нужный объём пластилином, чтобы подкрылок находился максимально высоко.
f4c19dca305ff6adb604a947fd876885.jpg
Это Шедевр)))
6fd6107fb85c1e28dc849d6d51277af0.jpg
Сдёргиваем корку из стекла.
1d9f69bec752f94ef6d4b4a17e65ad73.jpg
Обрезаем края и получаем готовую деталь.
8f7b6e318ee9660247fc14305c89db4f.jpg
Ставится сложно, но зато плотно.
725221365a77bd962ebc7b3229c1a953.jpg
9d16edd1b5626dea4f173686d225be43.jpg
Результатом доволен, а значит вся лепка была не зря!
c05939dc750aec8e96b3c1c3aeea853e.jpg
716eeaaf279ee67c23db13f3925952ff.jpg
Пора тестировать!
09923aeed5438dbb3551b34cbac91a3e.jpg
Проехал с таким фитментом 300метров, локеры нигде не задевают, с этим всё хорошо.
Проблема в другом. Колесу некуда поворачиваться и на высоте на которой я ездил на 17-шках похоже ездить не получится.
b5dbb95314317768717f0e0369635a9e.jpg
Поднял морду на 12мм, вроде норм.
8dbb0f708284ccfecc9ee704c315c55e.jpg
Жопа осталась на прежней высоте и теперь тачка лежит ровно, рэйка почти нет, но почему бы и нет))
d8100c12c7e0f5b4261a9880f75c555f.jpg
Взял у приятеля задние колёса, сгонять сделать геометрию
f559980819f69344419cde8472c7a03a.jpg

c2df6115b3299e8658f6b3ea4a72bf02.jpg
И просто, наконец, покатался, насладившись последними тёплыми днями.
f4d669c2807bfe3d39d50661522a1b87.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Задние колёса отказываются влазить. Визуально не хватает совсем чуть чуть, поэтому буду добивать с миру по нитке.
Максимальный развал, что позволили стоковые рычаги, составил -4 градуса, чего оказалось не достаточно, поэтому следующий шаг - раскатка.
b0527f03e6718db8a3f7892a53a437c4.jpg
Первым делом вычищаю забитый за кант пластилин, прогревая арку феном.
Это мог быть герметик, но кто-то мудрый посоветовал автопластилин, на случай если захочу раскатать еще, спасибо не помню кто)))
На очистку арки ушло ооочень много времени, радует что под пластилином всё в идеале.
089d739849ba833cf781104b1a020952.jpg
Далее зашкуриваю за отбортовкой, где был пластилин. Это занимает еще больше времени.
fda78f426a36a075071d11cc88a6642c.jpg
На фото видно, что после прошлой раскатки стык бампера и арки не образует одну линию, а идёт пузырём, хотя я и пытался сделать всё максимально аккуратно.
Давно хотел исправить и вот время пришло!
e77679cb1715677f8d0aa9b66027b07e.jpg
Катаю, поправляя недочёты, выдавливаю через досочку уголок...другое дело, всё в стрелочку с бампером!
2a9883572108c63667129d5b17759f5b.jpg
Скидываю стойку, тестовая примерка...с трудом входит, но крутиться не может.
1d014d64bc5ec077fdc154a2fa7b6886.jpg
Чтобы кромка не топорщилось наклеил на фанеру сплэн, прикладывал к торчащим местам и забивал обратно.
Процедуру раскатки-забивки повторял несколько раз, пока результат меня не удовлетворил.
ec3dbc35bb17befe55ac08819d644c21.jpg
По всей арке пытался добиться максимально плавного перехода из катанного в некатанное и сохранить отбортовку.
dd5cf1de223c9c63b23181eda3612877.jpg
Уперевшись в максимальную раскатку арки, при сохранении красивого её вида, пришлось идти во все тяжкие.
На вскидку для свободного хода колеса не хватало буквально 1,5мм.
Решил немного срезать резину...картофелечисткой, как делают стОнсеры. Для экспериментов взял старую резину, дабы не накосячить.
Результат крайне не понравился, резать сложно и ровно не получается, поэтому не долго думая в ход пошла болгарка со шкурильным кругом)))
Получается ровненько и легко контролировать результат.
Защищаю диск и погнали! Всё за раз не сделать, болгарка перегревается, а резина, стачиваясь, дымит и начинает сильно цепляться.
6408933cc34cd6a14c8dd6e587ba831a.jpg
Для примерки и пол колеса подойдёт.
Домкрачу...идеально, зазор в некоторых положениях около 1мм, вилгэп что надо, при этом ничего не цепляет, фитмент как я люблю :)
7216c660091ab550a16fba9719a6e192.jpg


Единственное место, которое, к сожалению, полностью побороть не удалось - это залом у лючка бензобака, но тут пока ничего не сделаешь.
Получилось лишь слегка улучшить ситуацию, постучав молотком изнутри.
119eda450acfcace59373d3ecebd63fc.jpg
Наслаждаюсь видом арки, на которую потратил несколько дней))
3299612ab8d636ac896e2e3674ba5c11.jpg
Но это еще не всё - впереди покраска. Закупаюсь эпоксидным грунтом, лаком, герметиком и автопластилином.
7337fb9cedeae0eb54e20be28a56336d.jpg
Кант закатался так сильно, что за ним уже не покрасить, пришлось аккуратно подковыривать отверткой и немного отгибать.
Далее замешиваю грунт, кисточку в руки и вперед. Главное проверять с помощью зеркала всё ли равномерно прокрасил за отбортовкой.
Пока высохнуть не успело еще разок прохожусь раскатчиком. Процесс не снимал, нужно было действовать быстро.
После высыхания матирую грунт и подмазываю полиуретановым герметиком пару мест (из-за оттягивания угла, рядом с бампером, стыки металла немного расползлись).
7bd1304a6885a6d7236bc13bd0cf40c6.jpg
Поверх грунта крашу белой краской и всё вместе, в том числе и наружнюю часть крыла, задуваю лаком.
38f949ce6e557f0f2fa9aabe9ac7bd07.jpg
Автопластилин, который неплохо себя показал в прошлый раз, наносить не стал, т.к. кант закатан в лепешку и жирного слоя меркасола достаточно.
Позже, чтобы не липла грязь, дунул сверху тонким слоем белого антигравия из баллончика.
610106b949617e3b21b464aaeae07ffe.jpg
Левую сторону делал по той же схеме, смысла повторяться не вижу, разве что было немного легче из-за отсутствия лючка бензобака.
4197c2dd3079d77223e82b877d1effc1.jpg
Наконец-то я поставил колёса! Времени это заняло много, около недели на правую арку и еще больше на левую (обленился), зато результат не перестаёт радовать!
7ec25f707eee52c4b224436d8201ebd3.jpg
39c08273f2fb78909fda4676df740c42.jpg
d147b7c739105078fe47f1c138eec508.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не стал исключением нового тренда, встречайте air cups!
6af6e1de1918ffa30f6baa70d4112fd3.jpg
Заказал у ребят из H.P.C.custom, понравились за адекватное общение и щепетильный подход, оставили о себе самые лучшие впечатления!
Выслал замеры стоек, оплатил и приступил к ожиданию.
4688393c4cad39e4247423d2d088c2ee.jpg
В HPC взял не полный комплект, потому, что хотел несколько другие компоненты.
d92bf9b2de3cc4c4fbf7874af0794ed8.jpg
Алюминиевый ресивер взял у aceoface (к слову с ними общение наоборот не очень понравилось).
18cfc44841fb96041b7959eaa69e75b5.jpg
Компрессор Berkut R-20, фитинги, трубки, влагушник, клапана и т.д. взял в разных местах.
98720f0bac897e6e97e215089b18eed6.jpg
Снимаем и разбираем с помощью пневмогайковерта стойку (благо шиномонтажка рядом).
b622cd9e4a44fab880ef168f3eca339e.jpg
Эйр кап "съедает" часть штока, поэтому немного подрезал отбойник, на 1/3.
bec2cf0534129fe7d20706269e02c994.jpg
Собираю всё вместе.
b99fe743a9d2a4b8e5cd6521b0fb8ca9.jpg
Ставлю на место.
a300d32daf4d2891336d26aed3c06233.jpg
Не забываю и про фирменный чехол на липучке, чтобы пыль не летела в пневмоцилиндры.
4fbb04e0b7d79e95933323d9d35426c6.jpg
С трубками большой сложности не возникло, даже сверлить ничего не пришлось.
447012b99aae6ca42205c75261ef4e52.jpg
В местах прохода через железо надели силиконовый шланг.
5668edfcd3aca601f10989dbca3f7ddd.jpg
Далее через тройник и в салон. Одну уплотнительную резинку всё же пришлось просверлить))
f92881c3e6a5e559406980e68692d68c.jpg
По аналогии на задних стойках так же подрезаю отбойник.
fb7a01180cb9a68925839524f6017ac7.jpg
Справа прокладываю трубки через отверстие под горловину бензобака.
72affb907d302c513fcbe18d8da7663e.jpg
Слева сквозь технологические отверстия в лонжероне.
e49d9a5ba3a5d8c5dc7e7a5b0e53baa3.jpg
Вдоль бака и через готовые отверстия в багажник.
c1cb50ffb83149eb10f649d457eb2496.jpg
Обдумываем примерное расположение.
4598121df1418e0138c787942d941316.jpg
Спасибо Корешу, опытному пневмоделу, за советы и непосредственное участие.
effcbca5a464fe65e6e388316a4f4f76.jpg
Вырезаем из МДФ фальшпол и тестовая сборка готова!
36c3d04d597361934d2c6a485ea81bd1.jpg
Всё работает, теперь по плану окультуривание багажного пространства.

Видео тестовой работы капсов в инсте.
https://www.instagram.com/p/CCRYxLPJCk8/?igshid=1aws3okjx48ks

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, тоже хотел весной прикупить в стенсбастардс. Запили потом фоточки, как управление в салоне этим добром организовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо) Какой ход в итоге получился?

Ну и что по бабкам берут за цилиндры свои?

 

 

Ход - не скажу точно, около 5см, оценивай по видео в инсте. А цены в районе 15 пара вроде...я год назад еще брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, тоже хотел весной прикупить в стенсбастардс. Запили потом фоточки, как управление в салоне этим добром организовал.

Хорошо, пока еще никак не организовал, у HPC если весь комплект брать, то радиоуправляемый брелок на ключи, можно хоть снаружи для понта поднимать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз по видео не понял ничего)

Ну если 5 см, то это жирно прям, но если не сложно то цифры измеренные очень полезные будут ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз по видео не понял ничего)

Ну если 5 см, то это жирно прям, но если не сложно то цифры измеренные очень полезные будут ^_^

Поднимается на ту высоту, на которую ты поднимаешь машину, когда домкратишь, до отрыва колеса, грубо говоря так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я вкурсе, по идее для максимального подъёма нужна очень жесткая короткая пружина.

Чтобы она минимально сжималась при работе цилиндра и ход штока был.

Просто интересно у кого сколько получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Продолжаю тему с эйр капсами.
Первым делом был отмыт клей от сплэна и остальной недошумки, с которыми мне досталась машина. 10 лет собирался это сделать)))
Покрасили раптором фальшпол и площадку аккумулятора.
Снизу сделал ножки и проклеил место прилегания к железу Шумоff комфорт, чтобы всё легло плотно и не бренчало.
1b3d679c99f34740b2c2e787e8950e3b.jpg
Тестовый вариант проводки покинул чат.
3a31c80769b3449586a84a0d6da33345.jpg
Вместо него появился блок реле starline, который выглядит значительно аккуратнее пучка релюх.
d7db92afdf729756f05e38a2a1836e63.jpg
Собрали на удобных коннекторах и восприняли фразу "сплести проводку" буквально)))
a05225b07ebc7b17d86b81717372455b.jpg
Притянул к полу через проставку из фанеры

c250729e68aaa35f0fe8150f1eed4818.jpg
Далее нужно всем этим как-то управлять.
Как наиболее красивый, так и подходящий по цвету подсветки вариант, выбор пал на кнопки стеклоподъёмников БМВ е39.
2,5мм х 4мм
2d23e4e5dc2b9804a255b51b3ad41b37.jpg
По размещению самым удобным и быстродоступным местом оказался кармашек слева от руля.
Раньше туда входил телефон, но с современными лопатами уже не прокатывает.
84d905d6f08ab22e5b4ff29663baca50.jpg
Замеры были верными, мой внутренний перфекционист радуется))
0e028334e18b181c7030562a0d20d474.jpg
На разборке удалось найти кнопки в отличном состоянии, и даже срезать проводку для них.
97e80b6dde9638fa3e025ecf40980656.jpg
Кнопки оказались с двумя положениями.
Во втором положении клапан одновременно срабатывает и на сборос и на подъём, пришлось порвать дорожки.
В целом приятно порадовали своим качеством, всё разбирается, никаких одноразовых решений, БМВ делает вещи!
96cf432eae080de86177ce8e2c083d58.jpg
На принудительное выключение компрессора была подобрана кнопка блокировки стёкол от Celica T23.
5c95d259e4a2b828c1d1eee5959ce8a5.jpg
Подпилил по ширине корпус и всё вошло.
a6d32de25b9c9b7b513bd631d3119d52.jpg
Все провода сделали через штекеры, для удобного отключения модуля.
Для кнопок вклеил с обратной стороны подпорки.
bf7c1ac3091b50c017262d66a21e3c7c.jpg
Сделал в 3д панельку (не зря учил 3D max :) ).
017f81d4102d717222e4086e54c53633.jpg
Распечатал её на 3д принтере, вклеил, зашкурил и покрасил с текстуркой, поверх полуматовым лаком.
С кнопки включения компрессора сошкурил иконку и так же покрасил.
4320f144b26e7dc8a24d847cf5931718.jpg
Выглядит по стоку, на мой взгляд круче, чем управление с телефона или брелока.
2b4fc674802a548cc9c63bb346309bf5.jpg
e6e81e85569fb7c71a4eb5e3a429f631.jpg
Подсветка тоже вписалась, я доволен.
4360b29ebdeaf970ab6e3c820457a87e.jpg
Наведение красоты в багажнике планируется, но не всё сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...