Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Горилла`s S15


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

что-то я подозреваю,что самостоятельная переборка решение совсем уж временное(

А какая переборка должна быть? Несамостоятельная? Временно лишь потому, что хочу менять тяги и езжу без геометрии.

...да и как езжу...5 раз за зиму - это не езжу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая переборка должна быть? Несамостоятельная? Временно лишь потому, что хочу менять тяги и езжу без геометрии.

...да и как езжу...5 раз за зиму - это не езжу!

 

Андрюша просто сам тачку не ковыряет, поэтому ему кажется, что любая переборка своими руками априори колхоз :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюша просто сам тачку не ковыряет, поэтому ему кажется, что любая переборка своими руками априори колхоз :)))

это интересно, с каких пор я сам тачку не ковыряю? ну тебе-то, как обычно, виднее, ты все про всех и ЛУЧШЕ ВСЕХ знаешь)) ТС, я про то,что подбор сальников весьма проблемный и каждые пару тысяч снимать-ставить рейку никакого желания. хотелось бы вымутить парт-намберы сальников, которые встанут и будут эксплуатироваться без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это интересно, с каких пор я сам тачку не ковыряю? ну тебе-то, как обычно, виднее, ты все про всех и ЛУЧШЕ ВСЕХ знаешь)) ТС, я про то,что подбор сальников весьма проблемный и каждые пару тысяч снимать-ставить рейку никакого желания. хотелось бы вымутить парт-намберы сальников, которые встанут и будут эксплуатироваться без проблем

 

Андрюха, ты че так болезно воспринимаешь? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то,что подбор сальников весьма проблемный и каждые пару тысяч снимать-ставить рейку никакого желания. хотелось бы вымутить парт-намберы сальников, которые встанут и будут эксплуатироваться без проблем

По-моему ты просто не понял из-за чего пришлось переделывать. Сальники тут не при чем! ...и не пару тысяч, а километров 100 от силы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снимаются отражатели на передних кулаках? Чет крутил вертел и не понимаю!
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/3bc5b097d535e28c2c884a2cde96737c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сбивать, Дань, я года 1,5 назад ёбся с ними, они прикипели у меня и при снятии деформировались, потом пришлось править их.

отмачивай чем-нибудь хорошим дня на 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сбивать, Дань, я года 1,5 назад ёбся с ними, они прикипели у меня и при снятии деформировались, потом пришлось править их.

отмачивай чем-нибудь хорошим дня на 3

Если выбью, то обратно то встанут? Я понять не могу на чем конкретно они держатся! У тебя фоток не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаются элементарно, нужна широкая отвертка или даже лучше стамеска, забивается она сзади (есессно) где-то посередине между сошкой и хренью к которой прикручиваются койлы. Там просто наибольший рычаг и как только вобьешь туда отвертку, сразу же начнет слезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаются элементарно, нужна широкая отвертка или даже лучше стамеска, забивается она сзади (есессно) где-то посередине между сошкой и хренью к которой прикручиваются койлы. Там просто наибольший рычаг и как только вобьешь туда отвертку, сразу же начнет слезать

Ясно, спасибо, буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не пойму зачем на атмо сливе пилить кулаки :) Или тут работает фраза "дурная голова, рукам покоя не дает"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не пойму зачем на атмо сливе пилить кулаки :) Или тут работает фраза "дурная голова, рукам покоя не дает"?

А я не пойму зачем задавать глупые вопросы, делаю - значит надо, значит хочу!

Пиздец, меня просто вымораживает когда начинают говорить, тебе нахуй это не надо...особенно задевает когда говорят это сливоводы!

Уж точно не вам искать практический смысл имея такие непрактичные автомобили!

По делу - это даст не только выворот, но и исправит кинематику заниженной тачки! Плюс не трудно догадаться, что атмо слива рано или поздно станет турбо!

И ДА, мне не хватает выворота даже сейчас!!! Дрифтить можно и на атмо, достаточно собрать подвеску и поставить узкие колеса!

Это сложнее, чем на турбе, но тем выше скилл! Речь идет конечно о фановых покатушках, а не соревах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет про вот такую конструкцию?
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/b3e2787ca1dad1b5f5e167211efeb4c2.jpg
Хотел нарезать резьбу на стоке и вставить в икею формулу, но тогда получается что с тяги срезается слишком много мяса т.к. икея тоньше.
Или лучше сделать как на рисунке выше, используя переходник от ваза...но не доверяю вазу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой бюджет затеи? покупка теншнов не рассматривается?

Я делал на класике так регулируемую панару. В первый раз прошляпил чутка размер, резьбы во втулку входило по 1 см. думал проканает, ан нет отъебнуло. Если отъебнёт здесь последствия могут быть не очень приятными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не пойму зачем задавать глупые вопросы, делаю - значит надо, значит хочу!

Пиздец, меня просто вымораживает когда начинают говорить, тебе нахуй это не надо...особенно задевает когда говорят это сливоводы!

Уж точно не вам искать практический смысл имея такие непрактичные автомобили!

По делу - это даст не только выворот, но и исправит кинематику заниженной тачки! Плюс не трудно догадаться, что атмо слива рано или поздно станет турбо!

И ДА, мне не хватает выворота даже сейчас!!! Дрифтить можно и на атмо, достаточно собрать подвеску и поставить узкие колеса!

Это сложнее, чем на турбе, но тем выше скилл! Речь идет конечно о фановых покатушках, а не соревах.

О как рвануло. Позволь спросить, в какой момент тебе выворота не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ сила!

Сарказм или правда?

 

Какой бюджет затеи? покупка теншнов не рассматривается?

Я делал на класике так регулируемую панару. В первый раз прошляпил чутка размер, резьбы во втулку входило по 1 см. думал проканает, ан нет отъебнуло. Если отъебнёт здесь последствия могут быть не очень приятными.

Да полно у меня теншнов, они все на ШС, для города жестко! Интересует именно как по крепости эта вазовская херня!?

 

О как рвануло. Позволь спросить, в какой момент тебе выворота не хватает?

Надоело просто одно и тоже...я красил подвеску, пилил, варил, подгонял, выводил...зачем? Это нахуй не нужно, никто не увидит и без всего этого можно обойтись, я согласен!

Но это мой бзик, мои тараканы и говорить что в этом нет смысла НИКТО не может! Для меня смысл есть!

Я не упоротый и не сотворил со сливой нечто похожее на WOLF-альмеру, но ты написал так, будто я очередную херню придумал, даже не вникнув в суть!

 

Вопрос опять, конечно, странный, но отвечу. В момент езды боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данил, я тебе не говорил, нахера ты пилишь кулаки.

Понятно, что в момент езды боком, но в какой именно? Когда ты уже потерял контроль, и жопа обгоняет морду? Или же когда ты едешь на второй передаче поворот, и понимаешь, что можешь проехать в бОльшем угле, не потерям в скорости, и доехав до конца поворота, а не сделать коррекцию в бОльший угол и распрямиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как по крепости эта вазовская херня!?

 

Про эксплуатацию такой в тулки на копейке я тебе расказал. Как по мне для города проканает( при должном количестве резьбы внутри втулки и хорошем законтривании) НО для дрифта я бы не стал это использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данил, я тебе не говорил, нахера ты пилишь кулаки.

Понятно, что в момент езды боком, но в какой именно? Когда ты уже потерял контроль, и жопа обгоняет морду? Или же когда ты едешь на второй передаче поворот, и понимаешь, что можешь проехать в бОльшем угле, не потерям в скорости, и доехав до конца поворота, а не сделать коррекцию в бОльший угол и распрямиться

 

воу воу, могу предположить, что Даня снял кулаки, чтобы отправить их нам. А мы делаем не только и не столько выворот, сколько корректируем ролл-центром посредством переноса точки подхвата рычага. А выворот полезен, мне его на дровах не хватает, чутка борщанул с газом, тачку разворачивает, у меня правда была проблема с держаком на -3 на жопе, но тем не менее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему теншнов я бы сделал следующим образом. Купил бы убитые или китайские теншны и вместо шса, вырезал бы на токарке обойму под сайлент, к обойме приварил палец с резьбой (можно отрезать от шса) и вуаля.

Если вспомните мой срач с Каджирой, что мой токарь загандошил ему теншны, так вот смысл в том, что нарезать хорошую резьбу на теншнах может только рукастый человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...