nameless_bk201 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 что-то я подозреваю,что самостоятельная переборка решение совсем уж временное( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 что-то я подозреваю,что самостоятельная переборка решение совсем уж временное(А какая переборка должна быть? Несамостоятельная? Временно лишь потому, что хочу менять тяги и езжу без геометрии....да и как езжу...5 раз за зиму - это не езжу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 А какая переборка должна быть? Несамостоятельная? Временно лишь потому, что хочу менять тяги и езжу без геометрии....да и как езжу...5 раз за зиму - это не езжу! Андрюша просто сам тачку не ковыряет, поэтому ему кажется, что любая переборка своими руками априори колхоз :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Андрюша просто сам тачку не ковыряет, поэтому ему кажется, что любая переборка своими руками априори колхоз :))) это интересно, с каких пор я сам тачку не ковыряю? ну тебе-то, как обычно, виднее, ты все про всех и ЛУЧШЕ ВСЕХ знаешь)) ТС, я про то,что подбор сальников весьма проблемный и каждые пару тысяч снимать-ставить рейку никакого желания. хотелось бы вымутить парт-намберы сальников, которые встанут и будут эксплуатироваться без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 это интересно, с каких пор я сам тачку не ковыряю? ну тебе-то, как обычно, виднее, ты все про всех и ЛУЧШЕ ВСЕХ знаешь)) ТС, я про то,что подбор сальников весьма проблемный и каждые пару тысяч снимать-ставить рейку никакого желания. хотелось бы вымутить парт-намберы сальников, которые встанут и будут эксплуатироваться без проблем Андрюха, ты че так болезно воспринимаешь? :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 я про то,что подбор сальников весьма проблемный и каждые пару тысяч снимать-ставить рейку никакого желания. хотелось бы вымутить парт-намберы сальников, которые встанут и будут эксплуатироваться без проблемПо-моему ты просто не понял из-за чего пришлось переделывать. Сальники тут не при чем! ...и не пару тысяч, а километров 100 от силы :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Как снимаются отражатели на передних кулаках? Чет крутил вертел и не понимаю!http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/3bc5b097d535e28c2c884a2cde96737c.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 только сбивать, Дань, я года 1,5 назад ёбся с ними, они прикипели у меня и при снятии деформировались, потом пришлось править их.отмачивай чем-нибудь хорошим дня на 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 только сбивать, Дань, я года 1,5 назад ёбся с ними, они прикипели у меня и при снятии деформировались, потом пришлось править их.отмачивай чем-нибудь хорошим дня на 3Если выбью, то обратно то встанут? Я понять не могу на чем конкретно они держатся! У тебя фоток не осталось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Снимаются элементарно, нужна широкая отвертка или даже лучше стамеска, забивается она сзади (есессно) где-то посередине между сошкой и хренью к которой прикручиваются койлы. Там просто наибольший рычаг и как только вобьешь туда отвертку, сразу же начнет слезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Снимаются элементарно, нужна широкая отвертка или даже лучше стамеска, забивается она сзади (есессно) где-то посередине между сошкой и хренью к которой прикручиваются койлы. Там просто наибольший рычаг и как только вобьешь туда отвертку, сразу же начнет слезатьЯсно, спасибо, буду пробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Зачем их снимать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Зачем их снимать то?Чтоб кулаки распилить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 у меня легко снялись, чуть чуть постучал молотком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Честно говоря, не пойму зачем на атмо сливе пилить кулаки :) Или тут работает фраза "дурная голова, рукам покоя не дает"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Честно говоря, не пойму зачем на атмо сливе пилить кулаки :) Или тут работает фраза "дурная голова, рукам покоя не дает"?А я не пойму зачем задавать глупые вопросы, делаю - значит надо, значит хочу!Пиздец, меня просто вымораживает когда начинают говорить, тебе нахуй это не надо...особенно задевает когда говорят это сливоводы!Уж точно не вам искать практический смысл имея такие непрактичные автомобили!По делу - это даст не только выворот, но и исправит кинематику заниженной тачки! Плюс не трудно догадаться, что атмо слива рано или поздно станет турбо!И ДА, мне не хватает выворота даже сейчас!!! Дрифтить можно и на атмо, достаточно собрать подвеску и поставить узкие колеса!Это сложнее, чем на турбе, но тем выше скилл! Речь идет конечно о фановых покатушках, а не соревах. safinarturfar, Игорян, nismo04 и 3 других 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Кто что скажет про вот такую конструкцию?http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/b3e2787ca1dad1b5f5e167211efeb4c2.jpgХотел нарезать резьбу на стоке и вставить в икею формулу, но тогда получается что с тяги срезается слишком много мяса т.к. икея тоньше.Или лучше сделать как на рисунке выше, используя переходник от ваза...но не доверяю вазу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 ВАЗ сила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Какой бюджет затеи? покупка теншнов не рассматривается?Я делал на класике так регулируемую панару. В первый раз прошляпил чутка размер, резьбы во втулку входило по 1 см. думал проканает, ан нет отъебнуло. Если отъебнёт здесь последствия могут быть не очень приятными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А я не пойму зачем задавать глупые вопросы, делаю - значит надо, значит хочу!Пиздец, меня просто вымораживает когда начинают говорить, тебе нахуй это не надо...особенно задевает когда говорят это сливоводы!Уж точно не вам искать практический смысл имея такие непрактичные автомобили!По делу - это даст не только выворот, но и исправит кинематику заниженной тачки! Плюс не трудно догадаться, что атмо слива рано или поздно станет турбо!И ДА, мне не хватает выворота даже сейчас!!! Дрифтить можно и на атмо, достаточно собрать подвеску и поставить узкие колеса!Это сложнее, чем на турбе, но тем выше скилл! Речь идет конечно о фановых покатушках, а не соревах.О как рвануло. Позволь спросить, в какой момент тебе выворота не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 ВАЗ сила!Сарказм или правда? Какой бюджет затеи? покупка теншнов не рассматривается?Я делал на класике так регулируемую панару. В первый раз прошляпил чутка размер, резьбы во втулку входило по 1 см. думал проканает, ан нет отъебнуло. Если отъебнёт здесь последствия могут быть не очень приятными.Да полно у меня теншнов, они все на ШС, для города жестко! Интересует именно как по крепости эта вазовская херня!? О как рвануло. Позволь спросить, в какой момент тебе выворота не хватает?Надоело просто одно и тоже...я красил подвеску, пилил, варил, подгонял, выводил...зачем? Это нахуй не нужно, никто не увидит и без всего этого можно обойтись, я согласен!Но это мой бзик, мои тараканы и говорить что в этом нет смысла НИКТО не может! Для меня смысл есть!Я не упоротый и не сотворил со сливой нечто похожее на WOLF-альмеру, но ты написал так, будто я очередную херню придумал, даже не вникнув в суть! Вопрос опять, конечно, странный, но отвечу. В момент езды боком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Данил, я тебе не говорил, нахера ты пилишь кулаки.Понятно, что в момент езды боком, но в какой именно? Когда ты уже потерял контроль, и жопа обгоняет морду? Или же когда ты едешь на второй передаче поворот, и понимаешь, что можешь проехать в бОльшем угле, не потерям в скорости, и доехав до конца поворота, а не сделать коррекцию в бОльший угол и распрямиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 как по крепости эта вазовская херня!? Про эксплуатацию такой в тулки на копейке я тебе расказал. Как по мне для города проканает( при должном количестве резьбы внутри втулки и хорошем законтривании) НО для дрифта я бы не стал это использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Данил, я тебе не говорил, нахера ты пилишь кулаки.Понятно, что в момент езды боком, но в какой именно? Когда ты уже потерял контроль, и жопа обгоняет морду? Или же когда ты едешь на второй передаче поворот, и понимаешь, что можешь проехать в бОльшем угле, не потерям в скорости, и доехав до конца поворота, а не сделать коррекцию в бОльший угол и распрямиться воу воу, могу предположить, что Даня снял кулаки, чтобы отправить их нам. А мы делаем не только и не столько выворот, сколько корректируем ролл-центром посредством переноса точки подхвата рычага. А выворот полезен, мне его на дровах не хватает, чутка борщанул с газом, тачку разворачивает, у меня правда была проблема с держаком на -3 на жопе, но тем не менее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 На тему теншнов я бы сделал следующим образом. Купил бы убитые или китайские теншны и вместо шса, вырезал бы на токарке обойму под сайлент, к обойме приварил палец с резьбой (можно отрезать от шса) и вуаля.Если вспомните мой срач с Каджирой, что мой токарь загандошил ему теншны, так вот смысл в том, что нарезать хорошую резьбу на теншнах может только рукастый человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.