Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

s15 by fatal3rror


Рекомендуемые сообщения

Да ладно вам, хотел сделать так

 

http://cs419327.vk.me/v419327192/5193/zDveWuIXGUA.jpg

 

Но получилась хуйня, потому что нужно резать на плоттере, а не на капоте )))))))))

 

Переделаю. И выглядит это действительно хуево, потому что крыло у фашки больше, чем у сливы.

Изменено пользователем durimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я уверен, что вы и без моего спроса не только в носу ковыряетесь, посему опустим сей момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я уверен, что вы и без моего спроса не только в носу ковыряетесь, посему опустим сей момент.

 

Это я какбэ цитирую ФаталЭррора на тему его полосок :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пробный варик, выглядит и правда говно. думаю надо трафарет краской зафигачить. Х3. фашка офигенно смотрится. надо ссры в черный дунуть и спойлер. будет олд скул стайл, и обязательный элемент - ржавый капот )

 

чет мы тут нафлудили. короче полоски - гонво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче чуваки, предлагаю вам отвлечся от полосок и подсказать, турбина стала выдувать меньше, ей изда?) на первой вообще макс 15 кпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fatal3rror, проверяй на герметичность впуск, скорее всего дыра. Также выпуск, может слетела тяга с актуатора.

 

хорошо, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fatal3rror, проверяй на герметичность впуск, скорее всего дыра. Также выпуск, может слетела тяга с актуатора.

 

Если бы тяга слетела, давление выше 0 не поднималось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может шланчики на соленойд потрескались? Или картофан мож кто сунул в выпуск?)

 

Видится три причины:

затык на выпуске после турбы

Трещина в коллекторе выпускном

Что-то не дает соленоиду держать актуатор закрытым до положенного давления

Изменено пользователем re-volver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axis, на себе проверял, тяга слетела - надувало 0,15-0,17, факт

Да по моему совсем чуть-чуть надувает выше нуля. Давно было уже точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тяга выглядит?не совсем вкуриваю

Вот на фото палка такая из актуатора идет. Актуатор это хрень круглая (мембрана).

post-30-13888504813289_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за помощь посоны) Вчера озадачился этим вопросом после рабты, снял теплоэкран турбы, тяга была на месте, оказалось что мой оригинальный китайский бов подсбрасывал на газу. Погоняю пока без него)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорил, что китайский бов зло :)

 

я не сомневался, только не знал что его так не на долго хватит)) пока без бова как реальный пацан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как реальный пацан говоришь .. когда дросель "хлоп хлоп", воздух в крыльчатку турбины "топ топ", ты сам и все вокруг от звука этого момента "дроч дроч" ... :D

 

п.с. реальные кольцевики только без БОВа и епошат..мдеее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как реальный пацан говоришь .. когда дросель "хлоп хлоп", воздух в крыльчатку турбины "топ топ", ты сам и все вокруг от звука этого момента "дроч дроч" ... :D

 

что то вроде того :DD

А хули делать, пока вариантов нет других)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...