safinarturfar Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Артур, у меня от рафа остались проставки для увеличения клиренса +30мм, могу тебе подарить, чтоб повыше было ;)Не, мне уже с патрола обещали)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 ты уже и рав продал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Я его занизил, поставил пружины трд, стойки кайба ультра ср, полиуретан везде ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Я его занизил, поставил пружины трд, стойки кайба ультра ср, полиуретан везде )ты бы хоть показал его что-ли?)) спойлер добрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Да, все огонь, все собираюсь какой-нибудь отчётик запилить с фотками, да не получается. На неделе в Краснодар спущусь, помою и запилю. Надеюсь Артур на нас не в обиде, что мы мой джип, а не его обсуждаем ;) safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 При свапе МКПП в AT коюки (рестайл) 180sx, осталась проблема с блокировкой замка зажигания, он не доходит в положение 0.Раньше, необходимо было перевести коробку в режим P и нажать на кнопку рядом с замком зажигания для перевода положения в 0, но сейчас кнопка постоянно заблокирована и ключ из замка зажигания не вытащить.Серега Меломан подсказал, что находил в инете информацию, что там какие-то провода скручиваешь и проблема исчезает.После "гугления" этой проблемы, нашел такую картинку:Сделал как указано на фото и всё ! Проблема решена ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Коллеги, не работает задний дворник, летом это было не критично, но зимой очень проблемно ездить с закиданным задним стеклом. Купил контракт рабочий моторчик, один хер не работает.При включении заднего дворника, щелкает реле, но движений никаких нет.Нашел схему подключения, но я нихера не шарю, может подскажите как проверить сам мотор и реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Видели эту дичь? http://pechora.drom.ru/nissan/silvia/24273112.htmlСука мои фотки использует))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 muskul и HbI4ka 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Круть HbI4ka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeronimo Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Бля, у меня одного не грузится? evil_generator, HbI4ka и RomanCHO 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Продублировал: evil_generator, RomanCHO, Igoreha и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 В один из морозных дней в машине запахло паленой проводкой. Бывает такое, что на улице в гаражах что-то жгут и в машину попадает этот запах, поэтому я не придал данной ситуации должного внимания. Поставил машину в гараж, утром пришел за ней, чтобы поехать на работу, но моторчик печки не реагировал на управление климат-контроля.Посоветовался на клубном форуме, сказали, что, скорее всего вопрос в самом моторчике – он сгорел.Вечером снял бардачок и увидел следующую картину: Судя по надписям на моторчике — он контрактный, возможно на нем была другая фишка, в результате чего была отрезана оригинальная фишка и на скрутке прикручена фишка, которая шла с моторчиком, т.к. ток неплохой идет на моторчик, скрутка перегревалась, в результате чего, изолента оплавилась и получилось КЗ.С надеждой на живость моторчика: купил клеммы, пропаял провода, зажал клеммы, пропаял контакты и собрал фишку. Этого было достаточно и моторчик заработал. Igoreha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 молодца. я когда торпеду менял нашел штук пять мест с отпизженной проводкой и поправил их. но мне кажется, если я опять сниму сейчас панель, то найду еще штук пять) safinarturfar и HbI4ka 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 молодца. я когда торпеду менял нашел штук пять мест с отпизженной проводкой и поправил их. но мне кажется, если я опять сниму сейчас панель, то найду еще штук пять)главное крысу дохлую там не найти или презик использованый safinarturfar и Никита 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Давно ничего не писал, проблема связана с тем, что нахожусь далеко от ПК, а на телефоне/планшете неудобно печатать.Разделю повествование на две проблемы:1) Тахометр.После проблемы с сигнализацией и установки новой, не работал тахометр. Установщики уточнили, что проводка в порядке, почему не работает, не знают. Двигатель работал ровно, поэтому сделал вывод, что в мозг информация поступает, но не выходит.Ранее читал в бортовике соклубника Максима из г. Ульяновск, что он нашел сгоревший транзистор в мозге, который отвечает за тахометр, он его заменил. Я решил, что у меня подобная проблема, он сказал, что у него есть необходимый набор транзистор + диод для впайки, но нужно удостовериться, что проблема действительно в сгоревшем транзисторе, тогда он мне его отправит по-братски.Под его чутким контролем провел следующие исследования:Проверил провод от мозга до приборки – все ок, проверил изменение напряжения на проводе под газом и без – всегда показывало 0, т.е. с мозга информация по оборотам не выходила.После чего, мне выслали необходимый набор. Максим, еще раз – СПАСИБО! Сам паять побоялся, т.к. маленькие детали страшновато, тем более – это жи мозг! Друг Дима любезно запаял мне всё по красоте, спасибо и ему.Заинсталил мозг и вуаля – тахометр ожил! 2) Спидометр.Напомню:После свапа случился небольшой косячок – спидометр показывал скорость в два раза больше чем в реальности. Я подпилил датчик скорости от автомата и воткнул его, всё корректно показывалось, но после небольшого промежутка времени датчик начал течь. Я его обмазал герметиком, но это не помогло.Так как вал с головкой стоял не ровно по центру, его разболтало и пластиковая ножка треснула, в эту трещину сливалось масло. Пришлось установить дорестайл датчик скорости, который шел с коробкой.Соклубник на скае посоветовал купить корректор скорости от DM-Gadget. Я его приобрел за 2500 руб. и положил в долгий ящик, спустя месяц решил подключить и вывел все нужные провода. Начал настройку, но стрелка мертво лежала, все настройки никак не влияли на его работу.Связался с тех. поддержкой DM-Gadget, выслал им схему приборки и они сказали, что, чтобы этот прибор заработал мне необходимо корректировать сигнал, который выходит из датчика, а не тот, который уже в переработанном виде приходит на приборку. В общем, договорился с ними о сдаче корректора, они без проблем вернули деньги – за что, респект им.После долгого нытья в ватцап с13чате, отозвался Владимир ака netwaid, он нашел нужный мне датчик и мы поменялись: мой датчик от дорестайла на его рестайл.Владимир ака netwaid ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Справа автоматный датчик, слева механический рестайл Igoreha и Dima Disney 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aphine Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 ого, вот это прям внимание к деталям )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 С момента покупки авто не работал моторчик заднего дворника.Многие его снимают для красоты, я, напротив, за сток, за функциональность!Проверил проводку, она нормально прозвонилась.Первым делом купил моторчик дворника, поменял его, а он не заработал.Проводка была целая, поэтому купил реле дворника, дворник не заработал.Снова проверил проводку, 1 плюс не звонился, забил хер.В один день поднял крышку багажника, и дворник заработал, хотя я его не включал.Вскрыл проводку с крышки багажника и ужаснулся: практически вся изоляция была потрескана. Толстый провод, который идет на подогрев заднего стекла, замкнулся при открытии багажника с проводом на дворник и поэтому он включался вместе с подогревом. Вытащил всю косу с крышки багажника и заменил участки проводов, которые находятся в зоне сгиба с помощью скруток и термоусадки. Теперь все работает корректно, правда дворник, который приехал с машиной был зимний и старый.Заказал каркасную щетку стеклоочистителя, по наводке Сереги Киллера, на эмексе Denso DM043.Теперь езжу, кайфую Artur и durimar 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 СтойкиПосле покупки машины сразу начал поиск стоек с заниженными пружинами – по типу NISMO, т.к. койловеры это слишком спортивно для города, да и дикого занижения мне не нужно. Нашел такие в группе Игоря Гассе — Juran, он сказал, что пока они не приедут с Японии ценник будет 12к, после прихода 14к. Судя по фото, состояние у них было крутое, и я решил их купить. По приезду был приятно удивлен их состоянием. Игорю – спасибо.Пыльники на передних стойках были порваны, поэтому заказал проработанный вариант передних резинок с отбойником Lynx – PR-48620. Диски — летний конфиг:Еще во время владения с15, на фарпост выкинули комплект дисков моей мечты: Super Advan Racing ver.2 R18 10j + 4, на резине Federal RS-R 265/35ZR18 c Nissan Skyline BNR33 за 60к. В марте 2016 с15 была продана, поэтому диски остались для сыкса. Набор был собран канонический, как стоял на культовой машине Нобутеру Танигучи HKS Silvia s15: R17 9j +4, R18 10j +4. Купил пару резины DMAK 225/40 R18 у местного альтезавода – за 4к. На шинке их не смогли натянуть на 10J диск, пришлось самостоятельно их взрывать у себя в гараже, в принципе ничего сложного! Важный момент: необходимо обеспечить поступление кислорода через ниппель с помощью насоса. Пришла весна 2017 и я решил собрать пазл в кучу. Разобрал задние стойки и обнаружил там регулировку по высоте, не стал её теребить (а зря!) и оставил как есть, почистил всё и собрал обратно. Купил паронит в тазомагазине, чтобы изготовить прокладки под стойки, чтобы не терся металл об металл) порезал первоначально очень приблизительно, потом подрезал по месту, фотографировать уже не стал: С передними стойками все было сложнее, т.к. ударного гайковерта у меня нет, а при прокрутке гайки на штоке – крутился сам шток. Пришлось их установить, спустить машину, сорвать гайки, поднять машину, разобрать, поменять резинки и установить – текст получился небольшой, но я устал это делать. Пользуясь случаем, хотел похвастаться: будучи в Уфе, Супруга подарила мне вещь, которая облегчит мне разбор автомобиля: шуроповерт Ryobi RCD12012L, спасибо ей большое) Передняя ось упала очень сильно, задняя поменьше, надо будет после покраски пересобрать их и регулировку выставить в нижнее положение.Т.к. кромка в задних арках не прокатана, резина шоркает арку, но это не сильно болезненно, т.к. их буду менять всеравно, в передней части на полном вывороте, что-то трет, надо смотреть, в общем. beastie, NiLL и Igoreha 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Для повседнева збс стойки. У меня тоже похожие. С регулировками. Вот в Уфе был. Шуроповерт купить время было. А пересечься нет( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Для повседнева збс стойки. У меня тоже похожие. С регулировками. Вот в Уфе был. Шуроповерт купить время было. А пересечься нет(В Башкирии 10 дней был всего)) в след раз постараюсь на побольше приехать) REVERS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 В прошлое воскресенье был в твоих краях,хотел в гости заехать,но не дозвонился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 В прошлое воскресенье был в твоих краях,хотел в гости заехать,но не дозвонился. Фига, я в лесу был в воскресенье ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Перегонщик при передаче авто уточнил, что не работает водительский стеклоподъемник. Была зима, поэтому я не стал заморачиваться. Летом снял карту и увидел вот это: Стекло было подперто JDM — палкой |:-) Выставил на с13клаб объявление, что куплю стеклоподъемник водительский. Предложили за 1500 оба, я их забрал. Так они и пролежали в загашнике до следующего лета. Может быть и в этот раз не дошли руки, но однажды подойдя к машине, заметил, что окно немного приоткрыто. Дальше я уже не мог тянуть. Снял карту и увидел это: JDM — палка не выдержала и пала :-) В принципе ничего сложного в замене стеклоподъемника нет: откручиваешь ограничители, 4 гайки со стекла от салазок стеклоподъемника, бархатку внешнюю, вытаскиваешь стекло, откручиваешь 4 гайки с салазок, достаешь салазки и обратно прикручиваешь в обратном порядке)) После сбора нужно двумя ограничителями настроить крайние положения стекла относительно двери. Единственно прикручивая стекло к салазкам запарился немного, т.к. проставка со стекла пару раз упала, приходилось доставать стекло. Теперь всё работает, думаю: че раньше не сделал? durimar, HbI4ka, Espritzaf и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.