beastie Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 если уж брать аем бери и регуль сразу советую покупать все тут - http://www.sport.085xx.ru/ тут крайне демократичные цены + проверенный продавец. Брал там как раз аем и регуль аеромотив. только он в форварде дешевле стоит)))) https://forvardavto.ru/catalog/product_aem_501000_nasos_toplivnyy_320_l_ch_s_ustanovochnym_komplektom_benzin_44303/ safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 рекомендую как раз-таки начать с проводки. заводская проводка на топливный насос - полная залупа. моя после недели простоя заводилась, но на насосе было такое шляпское напряжение, что ева хватало на холостой ход durimar, RomanCHO и v_pankratov 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Не, понятно, смотреть буду причину проблемы.Хочу купить нисмо регулятор с яппы и насос с форварда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 а сейчас насос сток? если 255 л/ч и живой. а ты просто хочешь поменять. давай я у тебя заберу его. нужен норм насос от 255 л/ч нидорага ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 а сейчас насос сток? если 255 л/ч и живой. а ты просто хочешь поменять. давай я у тебя заберу его. нужен норм насос от 255 л/ч нидорага ))) Сейчас сток, хз сколько он) но если живой, не буду его менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Приболел немного, сегодня продиагностировал все по мурзилке: 1) Проверил напряжение на фишке насоса между контактом b и землей, при переводе зажигания в ON в течении 5 секунд - напряжения нет. 2) Проверить контакт между 5 контактом на реле и b на фишке насоса - все ок, звонится. 3) Проверить реле: 3 - 5 должны быть разомкнуты, при подаче на 1-2 напряжения - замкнуты - так и есть, все ок, реле живое. На этом диагностика в мурзилке заканчивается. Дополнительно: 1) Кинул на 5 контакт реле + с аккума - насос зажужжал - значит насос живой. 2) Прозвонил 3, 2 контакт с реле до + с аккума - все ок, значит проводка до этих контактов живая. 3) Прозвонил с 1 контакта реле до пина на фишке на мозг - все ок. 4) Проверил напряжение между 1 контактом реле и землей, при переводе зажигания в ON в течении 5 секунд - напряжения нет. Получается вся проводка живая, сам мозг не дает + на 1 контакт реле, поэтому реле не срабатывает и не дает напряжение на насос.Есть мнение, что во всем виновата сигналка, я ранее писал, что машина отказывалась заводиться с пульта и установщики намутили какую-то тему, которая решила данную проблему. Им нужно было сопротивление - это всё, что я знаю.Скорее всего, эта тема сейчас наебнулась и на мозг не приходит инфа, что надо начать работать и поэтому он не подает + на реле насоса, может я не прав.Прошу умных людей выдать свои гипотезы, т.к. я уже всё, нихуя не понимаю, был бы мозг под рукой, подкинул бы его и проверил, т.к. возможно в нем что-то опять наебнулось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 включение насоса управляется минусом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 включение насоса управляется минусомНуб хули)) завтра пойду проверять, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 В общем, прошло полтора месяца, но машина до сих пор не ездит. После последнего эпизода я съездил в пару мест, приехал в гараж и машина умерла прям возле ворот. Хорошо рядом парень в соседнем гараже был, вместе с ним загнали машину. Чего я только не проверил, но в итоге взял у мозг у местного сливавода и машина спокойно завелась и я спокойно начал искать мозг. Нашел его, воткнул, завел машину и потанцевал рядом, нооооооо когда я выкрутил ключ, машина не заглохла. У меня стоит сигнализация с турботаймером, поэтому я не удивился, но не тут то было, сигнализация не могла остановить машину! Я включил первую, тормоз и отжал сцепу - машина заглохла, но приборка не потухла. Снял все провода с сигнализации, которые идут на контактную группу и сами блоки управления - это не помогло. Воткнул старый мозг, там такой проблемы не было, но он и не работал, возможно, он сгорел из-за этой проблемы, которая не гасила двигатель и приборку. Вот тут я пытался вспомнить, была ли такая проблема, когда я брал мозг на проверку, хоть убей - не помню. Разукрасил схему и прошу у знающих совета, почему может не гаснуть приборка и двигатель. По моему пониманию дело в реле ECCS Relay (это реле влияет на IGNITION COIL Relay), оно не отключается, поэтому двигатель и не глохнет, т.к. мозг остается включен, Если перевести ключ в положение положение 2, то тогда приборка уже не отключится, хотя при подключении к АКБ, она выключена – следовательно весь процесс запускается при подаче + на мозг по оранжевой линии. Включаем зажигание – питание с контактной группы идет по оранжевой линии и включает мозг. Мозг отправляет минус по синей линии и открывает реле ECCS Relay, на данное реле идет постоянный управляющий и силовой + который идет напрямую с АКБ по красной линии. ECCS Relay – открывшись, подает + на зеленую линию, чем провоцирует открытие IGNITION COIL Relay, т.к. на ней постоянный управляющий - , данное реле подает + на катушки И подает дополнительные + в мозг. По идее ECCS Relay – не выключается, т.к.: Минус с мозга (синяя линия) почему то не обрывается, возможно, потому что на оранжевую ветвь откуда-то идет +, который говорит мозгу, что зажигание включено. Проверить можно обрыванием синей линии рядом с мозгом? Может есть ещё какие-то идеи? Возможно я ошибаюсь и проблема не в этом. Уже руки опускаются, не знаю куда копать …………… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 В августе 2017 мы ездили в Японию, там, на стенде Bride, на Ebisu Circuit я посидел в разных сидушках и приметил одно самое удобное, это был Bride Stradia II, но на тот момент я подумал, что это Gias. По приезду показал соклубнику Паше Камикадзе фото, он уточнил, что это Stradia. Я начал поиски на Injapan и попутал: средний ценник на б/у седло был 50к+, в магазине новые они продавались за 110к+. Усугубляло ситуацию ещё то, что они были выполнены по технологии Low Max и под них нужны уникальные салазки, которые ранее, я привозил Паше под Gias. Найти их в РФ было нереально, а колхозить от полуковша не вариант, т.к. весь смысл в технологии Low Max в низкой посадке и симметричной посадке относительно руля, обеспечивалось именно салазками. Несколько раз бился на аукционах, но ценник уходил далеко за мои 50к йен кредита. Тут выложили вариант Bride Reims (ссылка) – это премиум модель на базе Bride Stradia Sport II (стальная рама), с закрытой спинкой, ценник был 35к йен, но это ловушка, т.к. когда приходит время, он взлетает, я поставил максимальную ставку 48к йен и забил, т.к. понятно, что за такой ценник мне бы его не продали. Забыл про это совсем, тут приходит письмо, типа вы выиграли аукцион со ставкой 48к йен. Я понял, что деваться не куда и выставил два ковша на продажу за 27к: свой старый серый и коричневый, черный решил оставить себе, т.к. у него было самое крутое состояние. Через пару недель они уехали в Ростов. Тем временем ковш приехал на склад Injapan: Я начал искал салазки, но в РФ их тупо не было, а бу на Injapan уходили по цене на 1000 руб. дешевле новых, что уже выходило за рамки приличия, наверное японцы игрались. Пришлось брать новые салазки за ¥14 000 (8 567 руб), по нынешним ценам. Дорого, но надеюсь оно того стоило: По приезду начал женить салазки и ковш. Тут я попался на разговоры Паши, что нижнюю часть надо снимать и прикручивать салазки к каркасу. После такой женитьбы выяснилось, что ткань должна быть под салазками, а получилось, что они были на улице. Раскрутил все и прикрутил уже при помощи боковых отверстий. Моим методом прикручивать нужно версии типа Reims, обычные Gias и Stradia можно прикрутить к каркасу сняв нижнюю часть: Ну и в качестве бонуса ответ на вопрос: почему этот ковш — царский? На сайте Doriking'а (Drift King Keiichi Tsuchiya) данная модель продается с приставкой KING ))) miller и Dima Disney 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 По идее ECCS Relay – не выключается, т.к.:Минус с мозга (синяя линия) почему то не обрывается, возможно, потому что на оранжевую ветвь откуда-то идет +, который говорит мозгу, что зажигание включено.Проверить можно обрыванием синей линии рядом с мозгом? Может есть ещё какие-то идеи? Возможно я ошибаюсь и проблема не в этом.Уже руки опускаются, не знаю куда копать …………… у меня такое было... решилось заменой есу )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 у меня такое было... решилось заменой есу ))Я уже на финише, скоро, надеюсь, будет пост радостный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Все наверное знают, что я очень люблю стоковые фетишные вещи из доп. оборудования, одной из таких вещей был руль. В стоке допом можно было получить руль MOMO для Nissan. Его я увидел впервые в оригинальном каталоге, разметил объявление на сливофоруме и вскоре получил ответ. Такие же рули ставились и на с14, именно с 200сх с14 из Пятигорска, в суперкрутой комплектации, мне достался оригинальный руль в хорошем состоянии и живой подушкой. Так этот руль и лежал два года дома, пока я не вдохновился другим рулем – Nardi Deep Corn (Глубокий Кукуруза - для понимающих). Самые популярные размеры: 350 мм – идет с большим дипом, у 330 мм – меньший дип и красивый изгиб руля. Размер руля – сугубо личное удобство, поэтому понимания, какой размер брать не было. Стоковый руль идет размером 370. Почитал зарубежные форумы типа zilvia.net и нашел инфу, что многие заблуждаются, что если руль будет маленький, то тогда его придется крутить больше, но фактически чем меньше окружность руля, тем меньшее движение нужно выполнить для поворота руля. Далее я посмотрел размер рулей у самых популярных дрифтеров, у всех стоит руль на 330 мм, связано это с моментом который описал выше: когда одна рука находится на ручке КПП или ручнике удобнее работать с маленьким рулем одной рукой, чем с большим. Также присутствует момент: если сделать жесткий вылет, относительно стокового положения руля, то получится так, что руль будет близко, а ручка кпп далеко, что при моем росте может быть критично. Начал поиски на яхо и наткнулся на пару хороших вариантов, но как обычно ценник улетал в небо и представлял собой уровень нового руля. Я ставил минимальные ставки на рули по очереди и один раз моя ставка сыграла на 330мм Nardi Deep Corn в идеальном состоянии с кнопкой и переходником от gc8. Для установки руля еще требуется проставка, которая должна отщелкивать поворотники и быть с обманкой для подушки. Долгими поисками пришел к HKB Boss kit ON-204. Все приехало в лучшем виде, единственно нет понимания как заглушки устанавливать и почему фишки 3. По идее одна на сигнал, вторая на подушку - непонятно куда крепить обратную сторону. Может кто ставил, подскажите пожалуйста. Много постов идет без установки в машину, пишу потому что потом тупо не осилю все переписать, когда соберу машину после покраски. К которой я еще и не приступал. REVERS и StasS14 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Мой радиатор всем меня устраивал, кроме красоты) Хотелось полностью металлический радиатор. Поэтому я немного приуныл и выложил свой медный KOYO на продажу. Тут на глаза попал очередной распил от Вовы NetWaid (NismoBrothers), на нем стоял именно такой радиатор — как мне нужен был: Немного подумав решил брать, по-братски выпросил кронштейны под сток впуск и крышку NISMO. Упаковано все, как обычно, на высшем уровне, за что огромное спасибо ! Радиатор был мутноват и в окислах, поэтому мной было принято решение отполировать его. Для этого была заказана чудо паста — AUTOSOL: Ничего сложного в полировке не было, взял свой старый полировальный круг для ручного использования и поехали. Результат превзошел ожидания, я конечно не Ками, но и так хорошо: Так он и стоял почти год дома, пока я не продал старый радиатор и не установил новый. Единственный косяк: почему-то кронштейны не дотягиваются до сток впуска, но при этом сток впуск попадает в сток место на диффузоре, думаю проблема связана с атмо резинкой на дроссель, но мы это поправим. На фото неправильно кронштейны стоят, когда впуск поставил увидел это и поменял местами, но фотку уже не сделал) Dima Disney 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Коллеги, может кто-то поделится опытом. В общем хочу себе купить регулируемые рычаги на заднюю ось на полике. Не могу определиться какие брать, может уже есть у кого опыт использования данных рычагов? Ценник практически одинаковый ~17к, поэтому вопрос не в цене. Есть два российских производителя: 1) КФД-Tuning Shop Наши рычаги это: -3D проектирование -Высококачественная сталь -обработка с применением ЧПУ оборудования -Сварка исключительно в среде аргона -Полное порошковое покрытием для усиления защиты от коррозии -Полиуретановый сайлентблок повышенной прочности и жесткости (на 60% жестче заводского резинового сайлентблока) -1 год гарантии на сайленблок -100% производство Россия 2) Swapworks™ chassis parts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Артур, обязательно к прочтению :) https://www.drive2.ru/l/479300209365483697/ еще на дфе у кого то пополам рычаг сложился - делай выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 DS tech не рассматривал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Code_907 Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 DS tech не рассматривал? они на шс, он на полике хочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Поехал по зимнику (дорога через реку Обь) и услышал какие-то подозрительные звуки в задней части, подумал, что это ступица, т.к. когда ехал медленно она тише гудела, а когда быстрее — громче. Потом я заправился и звук пропал)) Я списал гул в ступице на наледь какую-то, которая, обо что-то терлась в арке, такое уже бывало. Уехал в командировку, приехал, как обычно завел машину и пошел кидать снег и тут машина заглохла, больше она не завелась, мотор крутится, но не схватывает. Звук от насоса при включении ключа на асс пропал, я уехал на работу, т.к. уже опаздывал. После диагностики выяснилось, что не приходит минус на реле насоса, поэтому он соответственно и не работал. Кинул на управляющий провод рядом с мозгом напрямую минус и насос заработал, пытался завестись, но не тут то было, проблема была не в насосе, не приходил управляющий сигнал и на катушки – т.е. мозг фактически не работал. Напряжение приходило на мозг и не было понятно, почему он не работает. Потом я психанул и покрутил ключом туда-сюда раз 20 и насос загудел задорно. После последнего эпизода я съездил в пару мест, приехал в гараж и машина умерла прям возле ворот. Хорошо рядом парень в соседнем гараже был, вместе с ним затолкали машину. Чего я только не проверил, но в итоге взял у мозг у местного сливавода и машина спокойно завелась и я спокойно начал искать мозг. Нашел его, воткнул, завел машину и потанцевал рядом, нооооооо когда я выкрутил ключ, машина не заглохла. У меня стоит сигнализация с турботаймером, поэтому я не удивился, но не тут то было, сигнализация не могла остановить машину! Я включил первую, тормоз и отжал сцепу — машина заглохла, но приборка не потухла. Снял все провода с сигнализации, которые идут на контактную группу и сами блоки управления — это не помогло. Вот тут я пытался вспомнить, была ли такая проблема, когда я брал мозг на проверку, хоть убей — не помню. По-братски, взял еще раз стоковый рабочий мозг и на нем все работало корректно, т.е. двигатель глушился без проблем. Сделал вывод, что проблема связана с «новым» мозгом. Пытался найти электрика по мозгам, чтобы он все проверил, но слышал от автоэлектриков: мы таким уже не занимаемся, ищи электриков, которые телевизоры паяют, они все прозвонят, но они говорили: ищи автоэлектрика, мы таким не занимаемся. В итоге я воткнул мозг и трогал его)) в одном месте грелся какой-то элемент, сняв крышку я увидел подгоревший диод. Упросил электрика перенести его со старого мозга и вуаля все завелось и поехало. Между этим всем я снял всю проводку и проверил все проводки. Под аркой я малясь протер два плюса и нашел один подгорелый проводок, но он, судя по всему, уже не первый год такой. Его я частично заменял, когда снимал диодные ходовые огни. Также заменил салонное реле, которое уже было странного цвета, но при этом работало исправно. Вырезал весь автомат и по стоку, для МТ, подключил датчик заднего хода и нейтраль. На все это ушло 4 месяца, за которые я должен был найти грамотных кузовщиков и покрасить машину. Dima Disney, v_pankratov, StasS14 и 3 других 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 круто смотрится. safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Хорошая работа проделана B) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/10/22/cc29a578c97fc0a7892623c1031e1a95-full.jpg safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Артур, ну ты лоховской лохотрон, знамо дело - берешь ниссан, сразу нахуй из крыльев посылаешь проводку прямиком в подкапотку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 1 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 В преддверии покраски решил собрать свой идеальный сет летней резины. 1) На морду решил взять 205/45 17, взамен 215, которая стояла ранее, чтобы при повороте колеса резина не терла подкрылок и соответственно косу. (2 баллона: 215/45 17 в продаже: ссылка) Да, да, понятно, что косу надо переносить, но в моих влажных мечтах, 205 резина пощадит её. 2) Стоявшая на задней оси резина DMAK 225/40 R18 — отошла в мир иной и я решил взять резину чуть пожирнее, т.к. 225 на 10j была уже на грани фола, очень сильный натяг. Позже пришло понимание, что это просто халтурная резина и фактическая её ширина меньше заявленных 225. Снял диски, разул резину, решил немного почистить их. Передние (синие) диски были в хорошем состоянии, а вот задние, с момента покупки, я хорошо не вычищал никогда и во внутренней части было очень много нагара, который нужно было снести. Прочитав гору форумов и замордовав всех своих матерых соклубников, я пришел к средству под названием: Sonax XTREME за 548 руб.. Обработав им два раза диски — эффекта практически не увидел, возможно для простых загрязнений оно и сойдет, но для снятия окаменелого нагара не подойдет. Снова приступил к поискам и нашел народное средство: Санокс Гель, название созвучное предыдущему средству, но эффект был выше всех похвал, с двух моек нагар практически всех сошел. Полировку оставил на более теплые времена. Покупал резину в проверенном месте, на сайте kolesamira.ru: 1) На перед нужен держак, поэтому взял японскую резину: Nitto Neo Gen 205/45ZR17 по 5390 руб. за баллон. 2) На зад была задача взять резину дешевую, т.к. это был эксперимент по размеру и тратиться поэтому не хотелось. По совету Ками остановился на: Sailun ZSR 235/40ZR18 по 4500 руб. за баллон. Шиномонтаж задней пары был очень простым, на 10j 235 резина одевается очень легко, 225 в прошлом году я взрывал, хотя посмотрев как села 235 Sailun, я понял, что мог бы взять 225 и было бы идеально, ну как сотрется эта резину буду брать 225. С передней парой пришлось повозиться, шиномонтажник чего только не пробовал, но ничего не получалось, в итоге пришли таки к взрыву и с первого раза обули оба диска, жаль видео не снимал. В обоих случаях получился домик, но не такой как был на DMAK, надеюсь в новый сетап задняя пара залетит без дикого развала. REVERS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 5 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Сделал официальный запрос в ГИБДД по замене кузова: "Добрый день. В виду коррозийных процессов в кузове моего автомобиля, его восстановление становится очень затратным. Могу ли я привезя кузов из другой страны и оплатив пошлину за него, оформив все необходимые таможенные документы оформить замену моего старого кузова на новый? Если да, то прошу разъяснить алгоритм данного процесса. Спасибо !" И получил такой ответ:Предлагаю обсудить B), т.к. на сколько я понял, при оплате пошлины и утилизационного сбора за кузов из Японии я могу поменять кузов своего авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.