miller Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Хочу заменить задние скобы на 2х поршневые суппорта от чего-то подходящего. Что можно поставить болтон без замены ручника/ступиц и не сбивая баланс тормозов либо чем то его компенсируя спереди не меняя переднего суппорта? safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 поставил вкруг комплект от р33-болт он. думаю от бнр33 встают также Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Позвони мне, расскажу в деталях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anybody Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Напишите тут потом, интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 там нечего описывать-покупаешь задние кулаки в сборе с тросами от р33 турбо, разбираешь. разбираешь свои задние со снятием экранов тормозных дисков(на них крепится механизм барабанов). при наличи ударного гайковерта вдвоем с другом управились за 6 часов в гараже на домкратах в -4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Выше правильно написали в целом. Замена на скаевские тормоза требует замены механизма ручника. Смысла покупать скобы за 3-4тр нет никакого. При свапе на тормоза от гтр-а все равно придется заморачиваться с ручником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Вывод: Панацея отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Плюс за счет АБС-а распределение тормозных усилий остается верное. Ну да, тем не менее заморочка с ручником не сложная. При практически равной стоимости можно взять тормоза от любого турбо ская с механизмом ручного тормоза и поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Хотелось бы подробный фак увидеть о замене :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Хотелось бы подробный фак увидеть о замене :Dя возможно сделаю в течении 1,5-2 месяцев)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Хотелось бы подробный фак увидеть о замене :D 1. покупаешь кулаки задние в сборе с тросами от R33-именно от него, т.к. у bnr32 суппорта чугуний, а у r34 другая сверловка креплений вроде как(у передних точно другая)-могу привезти, если что)2. покупаешь армированные шланги-штука маст хев,мне оч нравится отклик на тормоз теперь, мне гудриджы в москве за 4000 собрали на дмитровке в ст-тюнинге3. тормозуху взял мотюль дот 5.1 там же по 300 р за баклажку4. ищешь доброго друга с ударным гайковыертом в гараже, либо снимаешь место в сервисе, либо едешь в сервис(за работу возьмут овер дох*я)5. разбираете купленные кулаки-4 крепежных болта держат ступицу и 5я гайка на болту держит механизм ручника как раз6. разбираешь свои кулаки - 2 болта держат суппорт, 4 болта держат ступицу7. меняешь экраны тормозных дисков местами(себе обратно ставишь те,что с мех. барабана)8. меняешь шланги тормозные шланги9. ставишь торм. диск,суппорта10. протягиваешь троса ручника, крепления на подрамнике у меня не встали на сток места, пришлось временно прихватить толстыми зиптаями,чтоб не терлись-ни на что не влияет, кроме эстетического вида при возне с машиной лежа под ней. при след визите в гараж поправлю это дело11. прокачиваешь тормоза(описывать не стану) вроде все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 скажи пожалуйста,а зачем столько лишнего геморроя с разбором кулаков. тут делов то. 1.снимаешь сток 2.прикручиваешь от ская Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 скажи пожалуйста,а зачем столько лишнего геморроя с разбором кулаков.тут делов то.1.снимаешь сток2.прикручиваешь от скаязачем мне кусок чугуна под hicas? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 алюминиевая она только на фашке и р34,причем с другим креплением амортизатора.может повезти и турбо еср33 будет не хайкас.на прошлую сливу я поставил именно такие.сейчас купил хайкасные,и просто заменил сайлент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 1. покупаешь кулаки задние в сборе с тросами от R33-именно от него, т.к. у bnr32 суппорта чугуний, а у r34 другая сверловка креплений вроде как(у передних точно другая)-могу привезти, если что) Слышу звон, но не знаю, где он =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Слышу звон, но не знаю, где он =) Алексей, Вы как обычно.Дайте пожалуйста развернутый ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 1. покупаешь кулаки задние в сборе с тросами от R33-именно от него, т.к. у bnr32 суппорта чугуний, а у r34 другая сверловка креплений вроде как(у передних точно другая)-могу привезти, если что) Слышу звон, но не знаю, где он =) это в честь чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 от р33 суппорта легче чем от бнр32, а диаметр ротора одинаковый. от р34 без адапетров не встают суппорта. насчет сверловки инфа взята отсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 алюминиевая она только на фашке и р34,причем с другим креплением амортизатора.может повезти и турбо еср33 будет не хайкас.на прошлую сливу я поставил именно такие.сейчас купил хайкасные,и просто заменил сайлент. я в курсе на счет того,что кулак у р33 и с15 чугунный, алюминиевый еще у бнр32. мне проще было воткнуть все в свой кулак с хорошими ступичными и без хайкаса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 1. покупаешь кулаки задние в сборе с тросами от R33-именно от него, т.к. у bnr32 суппорта чугуний, а у r34 другая сверловка креплений вроде как(у передних точно другая)-могу привезти, если что) Слышу звон, но не знаю, где он =) это в честь чего? того, что ты пишешь то, о чем плохо знаешь :)У bnr32, bcnr33, bnr34, z32 алюминиевые цапфы, но поставить их болт-он не получится потому что у них у всех ухо крепления аморта под вилку, а сайлент и ступица под привод 6*1, а также bnr32, bcnr33, bnr34 - ухо трекшн рода под хайкас. Соответственно болт-он реально поставить только от безхайкасной купехи в 33-34-ом кузове safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Леша, я очень рад, что ты знаешь прописные истины-только при чем здесь это? Я говорю про тормоза, а не про кулаки. Так что считаю ваше оскорбление необоснованным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 И тема эта про замену ториозов, а не цапф, так что я вообще не понимаю к чему ты здесь блеснул эрудицией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 И тема эта про замену ториозов, а не цапф, так что я вообще не понимаю к чему ты здесь блеснул эрудицией Так тормоза на всех одинаковые, кроме брембо и пефо на бнр32 =) Так что тема-то как раз про то, как поменять тормоза с наименьшим гемором. И ты написал, что цапфы на бнр32 чугуннные, что немного не соответсвует лействительности.И да, я тебя не оскорблял, надеюсь, ты не девочка, чтобы на такую ерунду обижаться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Я написал что суппорта у бнр32 чугунные, а у р33 люминь, как и у р34. Эта информация общеизвестна. Наличие чугунного куска цапфы под хайкас меня смущало, по этой причине я разбирал кулак. А лишнее просто продал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Я написал что суппорта у бнр32 чугунные... Алюминь, лично держал в руках. StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.