Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 white kouki


Рекомендуемые сообщения

Да мне как бы всё равно, главное чтобы ехал :) Конечно, лучше бы его продавали не как SR20DET а как SR20DE(T), но что делать. Рынок сейчас не богат на предложения по такой цене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве атмо мотор не с трамблером идет? На фотках вместо него KAS, его разве возможно поставить вместо трамблера? Ну и еще наличие игнитера, он только на турбомоторах есть, я вижу его в косе :)

 

Вот турбомотор сделаный из атмо. Трамблер есть, броне провода, катушек зажигания нету, там сразу свечи. 

 

http://s016.radikal.ru/i336/1502/37/00f1d953a76d.jpg 

 

А по поводу отсутствия слива ОЖ, я когда себе ставил армировку, купил по ошибке шланги от S13 и у нее нет слива ОЖ в этом выходе из блока. Возможно эта трубка стоит от с13. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из вариаций турбовки Де - переодевание на гбц все от турбомотора, включая косу с катушками и кас

Посмотри номер на мафе, он от фашки?

И найти уже толщину прокладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из вариаций турбовки Де - переодевание на гбц все от турбомотора, включая косу с катушками и кас

Посмотри номер на мафе, он от фашки?

И найти уже толщину прокладки

 

Z32, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал аутлет, магистрали, датчик буста. 

 

8V53op6ZudQ.jpg

 

Остался даунпайп, остальное можно купить в магазине. Думаю, что после 9-го февраля начнем свап. 

 

Кстати, возможно ли ОСАГО на "паузу поставить"? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с поршневой что, в случае если сам блок DE?  :huh:

 

колено 8 противоотвесов

толстые выпускные клапана

поршневая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил на nissansilvia.com, вот что пишут: 

1) диаметры DE и DET S13 - одинаковые;

2) S14 и S15 DE - 60мм;

3) S14 и S15 DET - 50мм.

 

На моем DET - 70мм, как на Pulsar N15  :huh:

 

внешний диаметр на всех сырных дросселях 70мм, дикметр заслонки 50 на турбо с14 и с15. и 60 мм на с13 и атмо моторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено 8 противоотвесов

толстые выпускные клапана

поршневая

 

Блять, пораюотаю разрушителем легенд.

 

Колено на де моторе такое же. 8 противовесов колено шло на каких-то ограниченных сериях моторов в 14-ом кузове, причем как турбо, так и атмо, потом обратно вернулись к полноценному колену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ровно

 

Ну не считая дрищевых шатунов, поршней без донышка, СЖ выше, клапана безнатриевые.

Тот блок у нас, в котором оборвало шатун, какой-то умный чел поставил атмо шатуны в турбомотор, тож видимо считал, что "все ровно" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блять, умерла передняя правая стойка. Сраные KYB Buzz Spec! Завтра отвезу на ремонт, колы с новым ценником рассматривать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, парни, как только начнем свап, посмотрю и измерю то, о чем вы говорите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, парни, как только начнем свап, посмотрю и измерю то, о чем вы говорите. 

 

Красавчик, жги мужик антикризисный свап ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот залезу к тебе в бортовик здесь больше отвечают :D  такой вопрос: вот взял ты мотор, он у тебя лежит не заводиться. А ходит такое мнение, что "могут" (вроде как не обязательно) залечь кольца....так ли это? а то моя будет стоят пока придёт армировка на заднюю ось. и вот думаю стоит её прогревать или наоборот это только хуже сделает? я вот больше склоняюсь, что будет хуже, потому как поработать до прогрева и всё - это всё равно, что короткие поездки, т.е. плохо. Ну и дет лежит в гараже тоже ждёт, но я как то не вижу когда у меня получится свапнуться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчик, жги мужик антикризисный свап ! 

 

Уже чувствую, что вступил в авантюру, но сколько можно быть турбо-девственнотой? За рулем не катался ни разу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блять, пораюотаю разрушителем легенд.

 

Колено на де моторе такое же. 8 противовесов колено шло на каких-то ограниченных сериях моторов в 14-ом кузове, причем как турбо, так и атмо, потом обратно вернулись к полноценному колену.

 

ну про версию до 98 года или что-то там в этом роде я тоже читал. однако... хер его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал стойки в мастерскую, сказали, что вроде починят, но они порядком подзадроченные. Вот так и бери с drom'а запчасти "с распила" в отличном состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отребилдили стоечки, теперь едет отменно, как на колах :) Дорого, но теперь ездить приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег сколько?шток меняли? Или только сальники?

 

Отдал 13к, меняли все штоки, пыльники, один поршень, один цилиндр. Они были в плачевном состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Провели в гараже чуть больше 13 часов, но на место поставили: 

 

TxJQJ2yOPSs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медленно, но верно прикупаю ништяки.

 

На улице вроде светит весеннее солнце, но стоит такой ебун, что даже в гараж заходить не хочется. Как же доебала эта сибирская зима. 

 

Примерка нового 50мм радиатора: 

 

QsGgAQZTeZU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...