Ryuk Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 А подскажите на задние 2-х поршневые суппорта от 33, тормозные шланги какие нужны? от 14 сливы подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Я поставил шланги от р34 на суппорта от р32. Спереди оставил свои шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Есть задние живые атмо-суппорта с дисками и колодками. Свап тормозов выгодным не бывает, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 пока нацелен на 2 поршня. Скажите шланги от 14 сливы перед и зад подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 и так вроде большая часть для тормозов закуплена, осталось со шлангами определиться. От чего армировка подходит?И второй вопрос так понимаю можно поставить кулак от ecr33 для 2 поршней (он точно такой же только стоит палец под хайкас) какой номер сайлент блока? от точки опоры так понимаю этот 1-06-519, есть к нему заменитель Фебест (резина наверное) гавно полное? В связи с тем что пока не собрался все сайленты на задней подвеске менять на полик, то мне нужен резиновый . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Если завтра доберусь до полика, посмотрю номера заменителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst88 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Фебест норм сайленты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Фебест норм сайленты Посмотри на полике человеку номер. Я сегодня до Санька вряд ли доеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst88 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 По прозьбам трудящихся o.e.m 55130-70T00,55131-70T00,43018-70T00,43019-70T00,55120-10Y00 выбирай че хочешь вообщем Ryuk и evil_generator 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Благодарствую. Так понимаю это всё коды одного сайлент блока который мне подходит?) Так, а теперь вопрос на миллион :D есть у кого или где взять Крепление передних сидений к кузову? Именно тех маленьких загогулин которые к салазкам крепятся клёпками. есть одни сиденье хотелось их попробовать в корячить, но не расфигачить свои на всякий случай :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Загорелась на приборке лампочка аккумулятора, во время движения жал сигнал, он как то перестал издавать звуки и загорелась лампа аккума. Думал что отрубился генератор, но зарядка от генератора вроде идёт. Что ещё может обозначать лампа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-max666 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Приветствую!Поздрава с покупкой! Я чуть эту сливу не купил,но потом появилась другая и я ее забрал,смотрю у тебя уже небольшие геморойки с ней вылезают,у меня по техничке пока ток акум дохлый но кстате лампа не загорается и еще кулиса китайская тож когда наваливаешь начинает трещать как мразь,ну и стучащая сиська,как мне сказали она уже три года стучит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Привет! Блодарствую. Да вылазит помаленьку :) Может дальше повезёт и ни чего более серьёзного не полезет. Хотя свапы это не предполагают :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-max666 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Привет! Блодарствую. Да вылазит помаленьку :) Может дальше повезёт и ни чего более серьёзного не полезет. Хотя свапы это не предполагают :DСогласен)мне тоже это предстоит пережить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Разобрался с лампочкой аккума. Стоял у меня пневмо гудок (который по сути не разу не слышал, были какие то предсмертные потуги)). Вот компрессор этого гудка и дал клина , предохранитель перегорел из-за него и горела лампочка. Теперь нужен сток гудки, ни у кого не валяются не нужные?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 И так в ожидание SR20DET надо: 1) бензонасос - какой взять? сразу чтоб был надёжный в первую очередь. потом чтоб выдержал до 400 сил. (может ещё место где лучше взять посоветуете) 2) интеркулер - на данный момент вижу два варианта 1 и 2 , что стоит взять из этого или может есть что лучше? (либо/так же приму в дар стоковый, так как денег мало, но хочется лучше и будет все долго собираться пока бы попользовался с удовольствие стоком :D ) 3) выпуск - надо искать сразу на 80 пока толком не смотрел 4) бустконтролер 5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Датчики наверное, хотя хз, если сток строить, то не первоочередная надобность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 ага, и какие то датчики есть)Поставил гудки "сток" так сказать, низкой среди средней паршивости ценовой категории. Просто без гудка в общее ездить не камильфо :D Дайти совета по кульку и бензонасосу, может до нового года успею заказать :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 и так очередной вопрос и возможно будет ответ :DКоробка сопливет маслом из района кулисы , какая прокладка там может потечь ? хотя по каталогам счас увидел ещё есть какой то шланг вентиляции картера тоже не далеко от кулисы. з.ы. стоит турбо коробка 5mt от s14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedFox Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 и так очередной вопрос и возможно будет ответ :DКоробка сопливет маслом из района кулисы , какая прокладка там может потечь ? хотя по каталогам счас увидел ещё есть какой то шланг вентиляции картера тоже не далеко от кулисы. з.ы. стоит турбо коробка 5mt от s14А пыльник резиновый целый, который надевается на коробку и кулису? У меня когда он порван был, тоже все в масле было. Поменял и все ОК. Cont1nental 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 А пыльник резиновый целый, который надевается на коробку и кулису? У меня когда он порван был, тоже все в масле было. Поменял и все ОК. Вроде целый был, посмотрю внимательней. буду менять масло в коробке засада с ним вышла( з.ы. в общем я чуть расстроен, получается и в двиг и коробку и редуктор залиты не плохие, но ни те жидкости что там должны быть в двиге было 5в40, в коробке гл5, в редукторе для лсд 75в140(что как я понимаю надо для дисковых лить)Затраты на замену и ресурс агрегатов уменьшился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А чем тебе 5w40 в мотор не нравится?? В торсен спец. масло лить не надо, это даже в мануале написано. Никаких фрикционов там нет, чисто "металлическое" трение. GL5 80w90 по книжке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 проверь пыльник кулисы, там одна резинка, а сверху еще одна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А чем тебе 5w40 в мотор не нравится?? В торсен спец. масло лить не надо, это даже в мануале написано. Никаких фрикционов там нет, чисто "металлическое" трение. GL5 80w90 по книжке.Вроде как по мануалу для атмосферника 5в30 идёт. "Греть" его меньше надо, как я понимаю, чтоб оно вышло на рабочие параметры. С торсеном таже шняга считаю, залито для фрикционов 75в140 (но думаю что там и по присадкам может быть сильно отличаться, и присадка окажутся не те что надо) оно вроде как гуще и больше потери . буду в коробку менять на мотюль motylgear 75w90 в редуктор на него же поменяю проверь пыльник кулисы, там одна резинка, а сверху еще однапопробую, завтра буду масла менять коробки редуктора, постараюсь и туда заглянуть Вов, а номерок по каталогу не скажешь этих резинок? чувствую возможно их сожрало гл5 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Вопрос вдогонку, есть ли мануалы или попытки переделать свет на леворульный? Что то нашёл. Trader093 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.