Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S15 Spec-S+R


Рекомендуемые сообщения

любые нормальные, ты же не гоночный болид собираешь. я в эмексе брал gates и dayco проблем 0. кстати на супру брали ролик привода агрегатного ремня тоже dayco. очень прилично. полет нормальный. думаю изъездить его быстро будет трудновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.willtheyfit.com вот считай))

я к лету (если щас с новыми колёсами сростётся) буду свои продавать, спереди 17*8 +35 с резиной 215/45, сзади 17*9 +37 с резиной 235/45

http://s43.radikal.ru/i101/1404/5b/885167af0de8.jpg

красотка!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли задние суппорта. При разборке на одном суппорте металлическая трубка в сам суппорт (вернее гайка которая крепит трубку), сожрала половину резьбы  :( 3 витка из 7 примерно.  Подскажите чё делать? какой там шаг и диаметр резьбы, если пройтись чуть метчиком в начале на остатках будет держаться? или как исправить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите диаметр и шаг резьбы в задних двух поршневых суппортах со ская? надо ставить! решил так попробовать, чуть метчиком пройтись и должно хватить отсатков резьбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два поршня назад запилины! :P Хоть и с трудом и ручника почему то нет :angry:  Тросы протянул, но по крепежу совпали только у места где крепятся на общий трос. Полностью легко вытягивается и реакции ни какой, кто что подскажет? завтра попробую поковырять.

 

з.ы. Толи армировку назад искать, толи нафиг не нужна, подскажите? Спереди у меня вроде армировка, полупрозрачные и там видно металлическую рубашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, что скажите о топливном регуляторе Nismo? или что посоветуете взять? Nismo становиться болт он или надо колхозить что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нисмо бывают разные, есть которые болт он, есть с небольшим колхозом

регулятор как регулятор, вроде со своей задачей справляется

в нынешних экономических реалиях, если будет околосток, я бы лучше поставил стоковый турбовый насос и подключил ее по схеме, которую предложил наш известный белорусский коллега 


http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=98883

 

регулятор можно оставить сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, делать буду.

 

Но топливный уже куплен, искать б/у дет, фиг его как он работать будет. 

 

Что встретил так это Нисмо за 4 р. б/у лучше ни чего не встречал пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, делать буду.

 

Но топливный уже куплен, искать б/у дет, фиг его как он работать будет. 

 

Что встретил так это Нисмо за 4 р. б/у лучше ни чего не встречал пока.

 

можешь пока оставить сток регулятор! он справится с аемом - конечно может в дальнейшем заглючить....

нисмо вроде не плохие регули, у кореша стоит все ок ( каак раз с насосом аем) но энди ( нисмошоп) почему то последний раз ругал их)) хз почему

а так вообще любой топливный оригинальный регуль будет ок! я взял себе "томей тайп с" ориг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добав три провода в DE косу,фишку на кас и сделай косу катушек.Себе собрал универсальную косу можно ставить любой мотор,в мануале есть всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Где взять кабель кг-50 для переноса аккума в багажник по приемлемой цене? :angry:  что нашёл в городе кабель Конкорд (производитель) по 293 рубля  :wacko: вроде не самое лучшее качество у данного производителя. На базаре не помню кто производитель по 450р/м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь мануал на машину,далее секция EC,страница 213.

 

 

POWER STEERING OIL PRESSURE SWITCH

The power steering oil pressure switch is attached to the power

steering high-pressure tube and detects a power steering load.

When a power steering load is detected, it signals the ECM. The

ECM adjusts the IACV-AAC valve to increase the idle speed and

adjust for the increased load.

В стоке стоит аккум на 48 А*ч.

У меня на 65 стоит и нормально год работает уже.

Генератор у сливы на 80A.

 

Вот параметры тока от оборотов.

Так что проблем с зарядом быть не должно.

 

More than 23A/1,300 rpm

More than 64A/2,500 rpm

More than 82A/5,000 rpm

 

И кстати аккум можно и подкапотом оставить,лишние телодвижения только.

 

PS:

А вообще бортовик стремный,ни одной фотки машины нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь мануал на машину,далее секция EC,страница 213.

 

 

 

И кстати аккум можно и подкапотом оставить,лишние телодвижения только.

 

PS:

А вообще бортовик стремный,ни одной фотки машины нет(

С фотками засада, если что то делаю у самого руки по локти в грязи фиг чё с фоткаешь, либо с кем то в гараже по ночи что тоже не фига не видно. а внешне ничего не изменилось с покупки. Ну и не писарь я видно особо) что писать то?! устраняю всякие сопли и готовлюсь к свапу)

 

По аккуму я так понял если оставлять то надо искать ещё меньше по размеру и с бачком омывайки что то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...