Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Возвращение блудницы..


fasd87

Рекомендуемые сообщения

Чтобы нормально сделать, надо все переварить, да и то у кузова будет жесткость как у жигулей. Если у него новый кузов, то покажите пальцем на того кто купит "уникальную" планку за 850 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там мотор с сиськой, на 13 сиськи не было. хотя дел это не меняет, и да про резину хотел написать но опередили :)

самое ценное в ней это доки с планкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы нормально сделать, надо все переварить, да и то у кузова будет жесткость как у жигулей. 

 

Да ты мастер кузовного ремонта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты мастер кузовного ремонта))

Если я не прав и из погнутого куска металла методом сварки можно получить жесткость как с завода, то я учился на механика зря и моя корочка слесаря может отправляться в мусор! В том то и дело, что я не мастер кузовного ремонта, поэтому не могу понять этой чудо технологии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дрова въебаная два раза слива с околостоковым тринадцатым мотором -так в России выглядит легенда, ведь она снималась в кино и году в 10 на нее дрочил каждый школьник, когда ее пиарил Дима из ПС :))

 

Нене, там 15-ый мотор стоит. До того как ее купил Про-Сервис, она принадлежала некому Руслану, который заказл ее в 2007-ом году из Япы. Тогда она была атмо на механике. Спустся полгодика в нее поставили турбосыр от 15-ки, тормоза и блокировку. Перед тем как ее разложить холодой ноябрьской ночью 2008-го на нее поставили сцепу ОРЦ 409Д, коллектор и аутлет Томей, который Руслан одолжил у меня. Машина была черная, на белых ворках СР-каи. 

После этого ее покупает Про-сервис и восстанавливает. Левая дверь, что забавно, на этой тачке с моего корча. Из тюниха при этом появляется только китайский интеркулер. В остальном тачка как была полным стоком, так им и осталась. Тут кто-то упомянул, что тачке новый кузов сделали. Ну так ведь обвес-то туда приварен, так что целиком кузов маловероятно.

После того, как ее разбили на суперсликах, ее забрали некие Платинум авто, которые попытались что-то восстановить, да не сдюжили. Обильно при этом источая лучи говна на Про-Сервис, так как за эти два года самоварный и незащищенный толком обвес прилично подгнил.

Ну а далее Алексей Зорин забрал ее себе и с помощью литовских мастеров привел ее вот в этом состояние. передний бампер на его 15 такой же и видимо у него есть на него матрица, хотя канеш откровенно говоря это один из самых залупенских бамперов. В остальном качество восстановления не знаю, но могу предполагать, что она по-прежнему сток, после двух крэшей, поэтому я и считаю ее дровами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бампер один из самых ублюдских) к тому же никак не вяжется с бешено широкими крыльями передними

но Алексею все же плюс за то, что машина отправилась не в утиль, а ездит в каком бы то ни было виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да епт, че вы все доебались

несмотря на весь колхоз, умотаный кузов, еще я помню видел фотки ржавого расширения из метала приваренного, точнее присраного ПС, стокового "железа" и т.д и т.п. перечислять можно долго, но раз ее продали за эти деньги значит цена адеватна. И может быть она одекватна только для одного дебила или лоха, называйте как хотите, которые ее и купил, тем неменее факт остается фактом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не прав и из погнутого куска металла методом сварки можно получить жесткость как с завода, то я учился на механика зря и моя корочка слесаря может отправляться в мусор! В том то и дело, что я не мастер кузовного ремонта, поэтому не могу понять этой чудо технологии...

 

зачем погнутый и свареный?

Я тебе сейчас открою глаза, но при адекватном ремонте после вытягивания на стапеле заменяются целиком деформированные элементы на такие же новые/с распила и получается жесткость заводского качества, а то и лучше

 

При повреждениях, как на фото выше, можно заменить engine bay целиком с передними лонжеронами и вытянуть стойку,и если не делать восстановление обвеса а-ля просер, а сток-лук, то хер ты найдешь там следы ремонта

 

 

З.Ы. большой респект тому, кто вернул эту машину к жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем погнутый и свареный?

Я тебе сейчас открою глаза, но при адекватном ремонте после вытягивания на стапеле заменяются целиком деформированные элементы на такие же новые/с распила и получается жесткость заводского качества, а то и лучше

 

При повреждениях, как на фото выше, можно заменить engine bay целиком с передними лонжеронами и вытянуть стойку,и если не делать восстановление обвеса а-ля просер, а сток-лук, то хер ты найдешь там следы ремонта

 

 

З.Ы. большой респект тому, кто вернул эту машину к жизни

Вотетада! Жесткость больше, чем с завода, наличие многочисленных местных напряжений, полученных при ударе и вытягивании похоже идут только на пользу! Сделать жесткость близкую к заводской я думаю можно, но то, что она станет больше никогда не поверю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправка....

Леху знаю лично, как у них там собирают тачки,тоже знаю! качество на уровне. так что кузов норм восстановили. Да и вообще при бюджетах стройки в Мск, проще отправить тачку туда и там соберут и корч и все что угодно, а цена получится на треть меньше)работы делают дешевле,а уровень оч даже....)) правда сейчас курс канеш уже все движухи отменил и тюнячки....

 

 

Зы: Серега прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем погнутый и свареный?

Я тебе сейчас открою глаза, но при адекватном ремонте после вытягивания на стапеле заменяются целиком деформированные элементы на такие же новые/с распила и получается жесткость заводского качества, а то и лучше

 

При повреждениях, как на фото выше, можно заменить engine bay целиком с передними лонжеронами и вытянуть стойку,и если не делать восстановление обвеса а-ля просер, а сток-лук, то хер ты найдешь там следы ремонта

 

 

З.Ы. большой респект тому, кто вернул эту машину к жизни

 

Деформированный элемент это как правило много слоев листвого железа. Ты никогда не проваришь так, как это сделали роботы на заводе. Но даже если так, то встает вопрос защиты всего этого от ржавчины. 

То есть одно дело приварить заднее крыло или телевизор в один слой и совсем другая история с лонжеронами, порогами, стойками около стекла. 

Так что получить даже примерную жесткость как была не получится, плюс все это через некоторое время начинает корродировать активно, потому что всякая оцинковка перед сваркой сгорает или зачищается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кого не обвиняю о качестве сборки этой машины и т.д.

 

Вот комментарии нового владельца:

 

А теперь перейдем к печальному.
Минусы:
— Очень низкая няшка, еле еле заехал на стоянку так как колея из льда прям в милиметрах от бампера чиркала)
— Есть мелкие неполадки, что то вроде, не работает обогрев заднего стекла, надо поменять релюшку на сигнал.
— Ради интереса вчера достал щуп, и чуть сердце не остановилось, когда щуп оказался сухим)
— Много непонятных звуков, во время езды, какие то вибрации, дребезжания, и слышно как бьются мелкие камешки по аркам которые отлетают от колес.

— Еще меня разочаровало то, что музыка с утра играет добротно, а по итогу через 10 минут начинает все шипеть, и пропадать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу ошибаться , но есть такая вещь как усталость метала( опять же поправьте если я не прав)

Так чо я не думаю наши машины намного круче, да моя тоже вшатана и лонжерон тянуть , жопу, телевизор переваривать ( благо все есть) , школьника машина тоже зимой не ездила все дела а маленькая ржа есть, так что , я еще не одной не видел прям целки)) и я не говорю что эта слива идеал и тому подобная , но ее восстановили а не превратили в корча или выкинули на помойку, так как с каждым годом наших слив становится все меньше и меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну она стояла долго, я тоже так думаю, тысячи через 2-3, поменяю масло, и тогда будем смотреть

 

Ахахахахахаха бля. Тачка стояла хуй пойми сколько а он на этом масле еще ездить собрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из минусов: слышно как летят камушки от задних колес, ну это совсем жесть) Походу человек ожидал за эту сумму денег уровень спорт кара, типо красивая, быстрая и комфортная..а тут и музычка не очень и шумка тоже(( девочкам не понравится(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кузова 20-летних тазов так устали, что сворачиваются калачиком перед хозяином...

 

Усталость металла, блиа...слышу звон, но не знаю где он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кузова 20-летних тазов так устали, что сворачиваются калачиком перед хозяином...

 

Усталость металла, блиа...слышу звон, но не знаю где он.

Я же написал поправте если не прав, или у тя с алфавитом плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну она стояла долго, я тоже так думаю, тысячи через 2-3, поменяю масло, и тогда будем смотреть

 

 

 

Я вот не очень понял  в итоге масла то он долил?? или решил через 2-3тыщи поменять?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...