Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Информация по машинам в продаже


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/silvia/1096634944-663d1c95/?utm_source=email_newoffers&utm_medium=email&utm_content=listing-click-offer

В два раза за пол года подражала. Когда сливы приравняют к валюте и выведут на биржу? :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню она по левой стороне всажена была, но сделали вроде норм. Есть видео обзорное когда ее продавали в Набережных Челнах, могу поделиться в личку. С того времени крышка двигателя только поменяла цвет , остальное на месте, но +600 к цене)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню она по левой стороне всажена была, но сделали вроде норм. Есть видео обзорное когда ее продавали в Набережных Челнах, могу поделиться в личку. С того времени крышка двигателя только поменяла цвет , остальное на месте, но +600 к цене)

+1 тоже владею такой инфой о данной машине) + ко всему на сколько мне известно всю Московскую зиму ездила) П.С. бобры не дремлют :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта красная с НН была самым крутым вариантом по цене/качеству. Жаль, что не успел ее забрать..

пс. Мои поиски сливы завершились покупкой гт86 на мехе - рекомендую !)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта красная с НН была самым крутым вариантом по цене/качеству. Жаль, что не успел ее забрать..

пс. Мои поиски сливы завершились покупкой гт86 на мехе - рекомендую !)))

За скок купил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GT86 нужна турбина, без неё авто ниочем.

и мотор покрепче который редко больше 100 ходит,и коробка покрепче так как после турбины коробка рвется через пару заездов + пол машины переделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи дело атмо слива, и мотор везет и коробки турбо держут (мало кто знает но коробки шеститупы одинаковые что на сливе что нагтехе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи дело атмо слива, и мотор везет и коробки турбо держут (мало кто знает но коробки шеститупы одинаковые что на сливе что нагтехе)

Ну если поставить в ГТ86 турбовую версию мотора что там стоит (F20 от STI), совсем не мудрено что коробка рыгать начинает, там в стоке на 100-150 Нм больше момента чем в 15 SR20DET. В сырке момента нету, вот худые коробки и выживают, да и то все кто 30 гаррет поставил начинают о коробке задумываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если поставить в ГТ86 турбовую версию мотора что там стоит (F20 от STI), совсем не мудрено что коробка рыгать начинает, там в стоке на 100-150 Нм больше момента чем в 15 SR20DET. В сырке момента нету, вот худые коробки и выживают, да и то все кто 30 гаррет поставил начинают о коробке задумываться...

Че? Это ж физически не возможно) да и от куда как ты говоришь 350-400 момента возьмётся с двух атмо литров? 205 момента там, у сров почти у всех в районе 4500об 274нм. Ну это и логично, может атмо ср 30-40 ньютонов проигрывает, ну ср и не моментный мотор. Все, я не внимательно прочитал, ты про турбо сток, отьебался сорян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/silvia/1096634944-663d1c95/?utm_source=email_newoffers&utm_medium=email&utm_content=listing-click-offer

В два раза за пол года подражала. Когда сливы приравняют к валюте и выведут на биржу? :D  

не у кого не осталось фоток как ей в левую сторону прилетало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не у кого не осталось фоток как ей в левую сторону прилетало?

Так ее хозяин основной на форуме сидит. Мб у него есть что то. Когда продавал не показывал как было до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта красная с НН была самым крутым вариантом по цене/качеству. Жаль, что не успел ее забрать..

пс. Мои поиски сливы завершились покупкой гт86 на мехе - рекомендую !)))

Во, адекватный подход на мой взгляд в 2020 году. 

Пусть сами на сливах ездят за 1,5 ляма - один хрен угла давать на ней жалко и дорого. 

А в гараже она стоять за такие бабки нах не вперлась. 

 

А в текущей непонятной ситуации вообще рекомендую перестать страдать сильвией головного мозга и переплачивать за уже музейный экспонат) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, адекватный подход на мой взгляд в 2020 году. 

Пусть сами на сливах ездят за 1,5 ляма - один хрен угла давать на ней жалко и дорого. 

А в гараже она стоять за такие бабки нах не вперлась. 

 

А в текущей непонятной ситуации вообще рекомендую перестать страдать сильвией головного мозга и переплачивать за уже музейный экспонат) 

Не стоило ради такого даже регистрироваться, для таких как вы есть сайт турервэ и бмвклуп. Ставлю на то, что это одно из худших первых сообщений на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, адекватный подход на мой взгляд в 2020 году. 

Пусть сами на сливах ездят за 1,5 ляма - один хрен угла давать на ней жалко и дорого. 

А в гараже она стоять за такие бабки нах не вперлась. 

 

А в текущей непонятной ситуации вообще рекомендую перестать страдать сильвией головного мозга и переплачивать за уже музейный экспонат) 

Люди на АМГ, М и прочих угла дают и ничего, не жалко и совсем не дорого. Тут на лицо вопрос отсутствия денег как таковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоило ради такого даже регистрироваться, для таких как вы есть сайт турервэ и бмвклуп. Ставлю на то, что это одно из худших первых сообщений на форуме.

Вы наверное человек, который недавно атмо сливу "девственницу" за 2,2 поставил?))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди на АМГ, М и прочих угла дают и ничего, не жалко и совсем не дорого. Тут на лицо вопрос отсутствия денег как таковых.

Тут согласен - когда средства позволяют, можно на чем угодно в палас ездить.

 

В моем случае бюджет околовпритык, запас 200к.

 

С учетом того, что в перспективе абсолютно все(расходники/узлы) подорожают - свап мотора/коробаса будет офигеть какой удар по бюджету. Поэтому, покупка такого аппарата за 1,5 не целесообразна.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут согласен - когда средства позволяют, можно на чем угодно в палас ездить.

 

В моем случае бюджет околовпритык, запас 200к.

 

С учетом того, что в перспективе абсолютно все(расходники/узлы) подорожают - свап мотора/коробаса будет офигеть какой удар по бюджету. Поэтому, покупка такого аппарата за 1,5 не целесообразна.

 

 

 

Ситуация не изменится, так как теперь это никому не выгодно. Купил ты машину (любую) сегодня за 800.000р (10к$). А завтра вдруг курс стал обратно 30 и твоя машина стоит уже 300, а не 800. И так про всё имущество и технику. Ты же не захочешь продавать вчерашнюю машину-800 сегодня за 300? Мы хоть и в "рублёвой" зоне живём, но толку нет. Так что копи фантики "Рубли" и покупай нормальную Сливу без свапов, в противном случае какой с этого смысл? Рынок будет только сокращаться. А цена расти. Потому что нечего людям будет брать лет так через ещё 6, 6, 6 и до следующих обнулений. Или не засоряй эфир, провоцируя людей делать тоже самое, тут не политкружок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное человек, который недавно атмо сливу "девственницу" за 2,2 поставил?))

 

 

Я человек, который вёл тут баталии насчёт стоимости с-шасси ещё пару лет назад. А потом начал разбираться, купил себе 180SX. Насчёт стоимости обслуживания можно даже не начинать говорить, нормальный человек себе такую на повседнев сейчас не купит - пруль. задний привод, места мало, жрет много, запчасти хер найдешь. А как машина выходного дня тут уже настолько рамки размыты что стоимость может быть от 0 до бесконечности. Есть факт - слива это слива, аналогов вменяемых ей нету. И чем раньше это поймешь тем лучше. Компромисс купить бмв, турик, альтезу, скай и прочий подобный кал. Только нихуя это не компромисс - ты просто наебал себя, это как купить Весту и говорить, ебать ваши прули и бу иномарки говно, если что отъебнёт то денег в сервис отнесешь мамуделал, а сам фоткаешься на фестах со всеми ниссанами. 

Весь этот околоавтоспортивный мусор безусловно может дарить удовольствие, вполне запросто меньше ебать голову, и даже быть сильно дешевле. Только это всё равно нихуя не слива. Как в той поговорке - "Слово не воробей. Вообще ничего не воробей, кроме воробья", также и со сливой. Раз ты зашёл на этот форум то сделай выбор в первую очередь для себя, нам то похуй - руки в говне, слива в гараже, а вот ты кто? Мужик, который идёт за своей мечтой сквозь бурю из говна и ржавчины, либо слабак, который пойдёт и возьмёт себе турбодиван типа марк2, и будет всем рассказывать какой пиздатый джей, и то что турик-песня, в тихаря надрачивая на ахуевшие сливы, стоковые или тюненые похуй, важно лишь то что твой корнишон уже в руке, на телефоне открыто фото "атмосливы девственицы за 2,2", а на лице толи слёзы толи сперма твоего дружка из бмвклуба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаешь, что самое грустное - за два года я на своём ведре проехал 200 км всего, выглядит она как кусок разноцветного говна, гараж мой полон ебейших ОЕМ тюнячек для 180SX, которые я так на неё и не поставил. Я такой же собирательный образ гаражного прокрастинатора со сливой, как и ты шмоньки-покупашки. Я нихуя полезного с тачкой в общем не сделал, что-то даже испортил немного, меня наебали кузовщики, я оказывается нищеброд, хуёвый механик и просто ленивый кусок говна. До сливы я был о себе другого мнения, примерно как ты сейчас - мистер "разбираюсь во всей автодвижухе". В ближайшее время я сядю под стол, обниму колени и заплачу. Можно было бы и дальше бороться, но ноут уже открыт, клавиши стучат - "Продам 180SX, в почти стоке, отличный вариант под проект. Не смог закончить так как нужны деньги на ипотеку. Есть косяки по кузову, состояние соответствует году. Доки честный конструктор, все вопросы по телефону." И вот фото уже добавил, описание написал, осталось поставить цену - наверное поставлю 700, один хуй других таких нету. Нажал кнопку опубликовать, и вот уже на форуме в теме "Информация по машинам в продаже" пишет "овощь" своё первое сообщение на форуме "auto.ru/blablabla - кто что знает про неё?" а спустя пару ответов "не ну это дорого, лучше уж купить гт86".
Вот твоё будущее, ноунейм с тупыми вопросами, либо ты купишь гавно и будешь страдать, либо пойдёшь купишь себе этот оппозитный мусор на уебской стоковой фитухе и больше никогда сюда не зайдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж эта тема стала мои ебучим броневиком на этот вечер, с которого я несу какую-то эмоциональную хуйню то продолжу. Есть люди которым повезло или они сами по себе такие молодцы, но им попались хорошие сливы, может даже не ржавые. Они может даже и не тюнят их, а просто катаются по вечерам получая удовольствие - теплый вечер, закат, красивое спортивное купе, коленка легкомысленной подруги в левой руке, задний привод, механика и турбинка. Ну ведь похоже на мечту, правда? Или например те, кто спустя года не перегорел и выкатил из гаража свою достроенную лялю, и сворачивает головы обывателям просто проезжая по улице или даже везя тачку на подкате до трека. И ты веришь, что ты тоже такой же, вот вот всё соберешь и "всем пиздец". Вполне может быть, я пока надеюсь на это. Пытаюсь не думать о плохом и надеяться, что вот сейчас продам свой сыкс, который безусловно сам говно, а не я криворукий ленивец, и найду свою пятнашку мечты и умчу на ней в закат, как в фильмах 80-х. 
Ну либо я сдамся два раза и куплю себе какой-то автоспортивный кал, и буду сам себе лечить что сливы все говно и нахуй она не нужна чтобы в гараже стоять.
Я понимаю почему так может произойти - то, что встречается в продаже тоже нихера уже не сильвии. Это ебанные франкенштейны состоящие из ржавчины, людской тупости и "бюджетных" решений. Незаконченные проекты или законченные проекты - какая к хуям разница, если это уже говна кусок, построенный по твоим влажным фантазиям, ни разу не похожий на ту сливу, которая выезжала с завода в Японии. Я согласен что слива может стоить лям, она гораздо симпатичнее этого выблядка гт86, быстрее если турбо и тупо интереснее. Но ссука, когда ты приезжаешь смотреть очередной вариант за ахуллиард, а там швы гнилые, тачка кривая как эталонный марк2, мотор в говне, в салоне только кошки не срали, и то потому что побрезговали, ну и на блюдечке тебе приносят кривые доки. Нахуй она нужна такая? Какие тут разговоры о цене могут быть - я уже с опытом, никакая цена не заменит въебанного времени, нервов и денег в будущем на эту игрушку дьявола. Поэтому вполне возможно, что спустя какое-то время я приду вновь в эту ветку и напишу "гт86 огонь, всем советую, сливы ебал ваши", но будьте уверены - это всё ложь, и каждый день я листаю авто.ру и форум в надежде выцепить ту самую хорошую Сильвию. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж эта тема стала мои ебучим броневиком на этот вечер, с которого я несу какую-то эмоциональную хуйню то продолжу. Есть люди которым повезло или они сами по себе такие молодцы, но им попались хорошие сливы, может даже не ржавые. Они может даже и не тюнят их, а просто катаются по вечерам получая удовольствие - теплый вечер, закат, красивое спортивное купе, коленка легкомысленной подруги в левой руке, задний привод, механика и турбинка. Ну ведь похоже на мечту, правда? Или например те, кто спустя года не перегорел и выкатил из гаража свою достроенную лялю, и сворачивает головы обывателям просто проезжая по улице или даже везя тачку на подкате до трека. И ты веришь, что ты тоже такой же, вот вот всё соберешь и "всем пиздец". Вполне может быть, я пока надеюсь на это. Пытаюсь не думать о плохом и надеяться, что вот сейчас продам свой сыкс, который безусловно сам говно, а не я криворукий ленивец, и найду свою пятнашку мечты и умчу на ней в закат, как в фильмах 80-х. 

Ну либо я сдамся два раза и куплю себе какой-то автоспортивный кал, и буду сам себе лечить что сливы все говно и нахуй она не нужна чтобы в гараже стоять.

Я понимаю почему так может произойти - то, что встречается в продаже тоже нихера уже не сильвии. Это ебанные франкенштейны состоящие из ржавчины, людской тупости и "бюджетных" решений. Незаконченные проекты или законченные проекты - какая к хуям разница, если это уже говна кусок, построенный по твоим влажным фантазиям, ни разу не похожий на ту сливу, которая выезжала с завода в Японии. Я согласен что слива может стоить лям, она гораздо симпатичнее этого выблядка гт86, быстрее если турбо и тупо интереснее. Но ссука, когда ты приезжаешь смотреть очередной вариант за ахуллиард, а там швы гнилые, тачка кривая как эталонный марк2, мотор в говне, в салоне только кошки не срали, и то потому что побрезговали, ну и на блюдечке тебе приносят кривые доки. Нахуй она нужна такая? Какие тут разговоры о цене могут быть - я уже с опытом, никакая цена не заменит въебанного времени, нервов и денег в будущем на эту игрушку дьявола. Поэтому вполне возможно, что спустя какое-то время я приду вновь в эту ветку и напишу "гт86 огонь, всем советую, сливы ебал ваши", но будьте уверены - это всё ложь, и каждый день я листаю авто.ру и форум в надежде выцепить ту самую хорошую Сильвию. 

 

Чувак, классно написано честное слово, даже не обидно xDDD 

 

И в целом ты правильно сказал я ведь не просто так сюда зашел.

Слива нравится кузовом, но мозгом понимаю что в 2020 совсем не вариант.

 

И да, пойду я лучше дрова типа турера посмотрю.

Он полюбому будет кривой, но и х$й с ним, его не жалко как и жигу)

 

P.S.А зарегился я чист из за того что на резервацию по короне отправили, но не пожалел ни разу=)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важно лишь то что твой корнишон уже в руке, на телефоне открыто фото "атмосливы девственицы за 2,2", а на лице толи слёзы толи сперма твоего дружка из бмвклуба

 

шедевр сцука=))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...