ДеНЧеГ Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 И вопрос вдогонку. Раз сейчас система охлаждения сухая - может быть стоит перейти с G11 на G12 или G12++ ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Неужель никто не подскажет? =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 че будет если в торсен залить масло FUCHS 75-90 GL4/GL5? егоже в коробку хочу залить...ок? или не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tetere_v Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Господа, вот в мануале написано использовать 10w30 или 5w30 для sr20det, я конечно все понимаю, что Японские инженеры почти что гении и все такое.. НО, - при вязкости 30 толщина масляной пленки наверняка будет очень и очень не велика, для турбо мотора - это же пинцет, даже просто при обычной езде с раскручиванием до 4.500 тыс оборотов, тем более что маслоканалы в ср20 визуально такие что хоть литол по ним качай, почему производитель рекомендует такую вязкость? кто может хотя бы предположить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Господа, вот в мануале написано использовать 10w30 или 5w30 для sr20det, я конечно все понимаю, что Японские инженеры почти что гении и все такое.. НО, - при вязкости 30 толщина масляной пленки наверняка будет очень и очень не велика, для турбо мотора - это же пинцет, даже просто при обычной езде с раскручиванием до 4.500 тыс оборотов, тем более что маслоканалы в ср20 визуально такие что хоть литол по ним качай, почему производитель рекомендует такую вязкость? кто может хотя бы предположить? Я на NISSAN Endurance 10W50 последние года три. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tetere_v Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Я на NISSAN Endurance 10W50 последние года три. а дрыгатель сток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Господа,почему производитель рекомендует такую вязкость? кто может хотя бы предположить?Потому-что вязкость не по размерам каналов выбирается,а зависит от теплового режима двигателя.От сюда уже всеми любимые зазоры в парах трения.Поэтому в стоке 5W30.Тойота на нулёвки переходит.Ну а в спорте свои умные головы,там и 15W60 найдут где применить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 ребят подскажите что налить, точнее какую вязкость 5на40 или 5на50 в с-ку?предыдущий владелец лил 5на40 мотюль, мне рекомендуют ENEOS как по вашему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 в s-ку 5в30 вообще рекомендовано, зимой 0в30 можно если холодно, по эниосу ничего не скажу, не пользовался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Забудьте про рекомендации с каталогов производителей масел и тд!!!Мотор дороже масла! Да зимой нашей жопа с тем что можно не завестись, но это и то не факт. Но целый мотор лично для меня главнее.На лето в турбо сыр яб советовал 10в40, а то и 50. Зимой я норм заводился и на 5в50.В большинстве случаев все рекомендации это маркетинг и реклама. Выбирайте масло от режима вашей езды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Забудьте про рекомендации с каталогов производителей масел и тд!!!Мотор дороже масла! Да зимой нашей жопа с тем что можно не завестись, но это и то не факт. Но целый мотор лично для меня главнее.На лето в турбо сыр яб советовал 10в40, а то и 50. Зимой я норм заводился и на 5в50.В большинстве случаев все рекомендации это маркетинг и реклама. Выбирайте масло от режима вашей езды! ... в с-ку?... и советы нужно тоже грамотнее давать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 К примеру у меня турбо сыр почти сток не корч, машину для себя делаю, но в отсечу боком бывает долблюсь, мотор кручу короче. Лил 300v 5w40. Херня. Не вывозит оно, жидкое сильно, на зиму можно хотя тож лично для меня уже сомнительно. 10w40 думаю это минимум. Жалко мотор блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 А ты читал про индексы вязкости? Высокотемпературный индекс вообще-то вторая цифра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anybody Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Первая цифра влияет только на первый пуск мотора, вязкость в спокойном состоянии ) насколько я знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 мотюль 10в40 тоже жижка жидкая.....масла других производителей с тем же индексом мне показались более густыми... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 я бы сказал что это всё совокупность "цифр" и общий индекс. по сути W означает Winter (зима) то есть по сути первая цифра зима, а вторая лето.Хотя есть одно НО. Я на самом деле сам затрудняюсь понять производителей и в основном основываюсь на собственных ощущениях.по идее 10в40 гуще чем 5в40, это определимо даже тупо поболтав бутылки в руках. при этом летний придел у обоих 40! Но масло то ГУЩЕ! как оно (масло) определит зиму или лето, нагрев двигателя после чего потеря смазывающих свойств, давления и масляной плёнки?? Тут я думаю даже не вязкость, а то из чего оно сделано, какой рецепт! какие присадки. И не забывайте про маркетинг!Я был на конференциях Motul и Castrol принципы компаний вообще разные. Но Motul я больше доверяю. Тесты масел не производятся на сколько я помню ниже -25 градусов. Там происходит тупо потеря свойств этого самого масла и тест безполезен. А зачем масло радиаторы? Масло может нагреваться выше температуры кипения, потеря свойств на лицо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Конечно поболтав в канистре 5w-40 и 10w-40 ты увидешь разницу, так как в канистре оно не имеет температуру 100 градусов. Масла с такими индексами будут иметь разную вязкость в мороз, но при температуре 100 градусов будут примерно одинаковые +- 1 мм2/сПосмотри в технической информации физико-химические свойства масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 то есть вывод лейте 5в50 и зимой заведётесь и покрутить можно?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Покрутить можно и 40. У тебя температура масла выше 100? Ты уверен что 5w-50 при твоем режиме езды выйдет на рабочие характеристики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 какие именно характеристики? я вообще что то не в чём не уверен))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150999078-p2.htmlВот почитай, там все расписано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 надо было и начинать с этого!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 так по энеосу что скажите? или опять матюля лить?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 народ мега тупой вопрос, менял масло сегодня, залил ровно 3,5 литра, смотрю щуп, перелил(((, слить или оставить??, и во т на щупе есть отметки минимум, максимум, и ещё два деления, что они значат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 народ мега тупой вопрос, менял масло сегодня, залил ровно 3,5 литра, смотрю щуп, перелил(((, слить или оставить??, и во т на щупе есть отметки минимум, максимум, и ещё два деления, что они значат? забей, сгорит!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.