artemon25 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Всем доброго вечера подскажите что может быть у меня с машиной двигатель СА18DE 1991г . После дождя а может быть просто совпадение через пару дней утром не завелась машина. погонял немного стартером ноль, бросил . В обед приехал домой и попробовал сдвинуть немного датчик распредвала который находится на ГРМ и машина завелась с полтычка но рано было радоваться буквально через пару километров заметил как будто обороты скачут коекак доехал до гаража заглушил и на этом всё, машина ни как не заводится. После некоторых поисков увидели что что с обратки не идёт бензин поэтому было понятно что надо менять бензонасос, что я и сделал но вот Армавир довольно таки маленький город и мне местные умельцы посоветовали поставить бензонасос от десятки нашей что я и сделал. Но машина как не заводилась так и не заводится, а теперь вопрос может быть что десяточный насос не давит столко атмосфер сколько надо и вообще сколько надо атмосфер. Кстати сейчас с обратки бензин идёт снимал все свечи везде искра есть но вот что меня насторажило что после того что я так много крутил движку стартером свечи были на мой взгляд сухие. куда копать дальше и на что грешить не пойму жду помощи .Заранее всем спасибо за ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Espritzaf Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 не регулятор ли давки топлива причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 а где этот регулятор находится и как он выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 регулятор я понял где находистя а кто подскажет только родной можно поставить или с чего другово подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 на десяточном насосе, помнится, у меня отлично ездила альтеза двухлитровая. думаю, для твоего 18де его за глазаа заче было трогать датчик распредвала?) из-за дождя он мог сбиться?) до дождя ведь машина заводилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Насоса однозначно хватит.Так поставив насос с обратки потекло?Нужно выставить уоз заново Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Всем доброго вечера подскажите что может быть у меня с машиной двигатель СА18DE 1991г . После дождя а может быть просто совпадение через пару дней утром не завелась машина. погонял немного стартером ноль, бросил . В обед приехал домой и попробовал сдвинуть немного датчик распредвала который находится на ГРМ и машина завелась с полтычка но рано было радоваться буквально через пару километров заметил как будто обороты скачут коекак доехал до гаража заглушил и на этом всё, машина ни как не заводится. После некоторых поисков увидели что что с обратки не идёт бензин поэтому было понятно что надо менять бензонасос, что я и сделал но вот Армавир довольно таки маленький город и мне местные умельцы посоветовали поставить бензонасос от десятки нашей что я и сделал. Но машина как не заводилась так и не заводится, а теперь вопрос может быть что десяточный насос не давит столко атмосфер сколько надо и вообще сколько надо атмосфер. Кстати сейчас с обратки бензин идёт снимал все свечи везде искра есть но вот что меня насторажило что после того что я так много крутил движку стартером свечи были на мой взгляд сухие. куда копать дальше и на что грешить не пойму жду помощи .Заранее всем спасибо за ответпосмотри провода на датчике который крутил, очень часто их ломает на этих моторах, пошевелил вот и завелась.99% что причина в проводах на датчик распредвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Примерно месяц назад менял ремень ГРМ после этого машина стала себя вести как то не так и мне посоветовали пробовать двигаться этот датчик что я и делал пару раз двигался буквально на миллиметр или на два и поэтому после дождя я первым делом полезные сразу туда. А как мне проверить провода на клеме на целостность визуально или прозвонить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Примерно месяц назад менял ремень ГРМ после этого машина стала себя вести как то не так и мне посоветовали пробовать двигаться этот датчик что я и делал пару раз двигался буквально на миллиметр или на два и поэтому после дождя я первым делом полезные сразу туда. А как мне проверить провода на клеме на целостность визуально или прозвонить?визуально для начала, ну и прозвонить не мешало бы. метки грм то точно выставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Вчера проверял опять ГРМ все нормально Сегодня попробую проверить провода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 смотри провода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Хорошо спасибо если что отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Числа 6 сентября буду в Армавире.Не гинеколог но посмотреть и помочь смогу )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Если нечего не получится до этого времени добро пожаловать я отпишусь о результатах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 смотри проводаДело в том что если провода косячат наверное и искры не должно быть или это не связано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Дело в том что если провода косячат наверное и искры не должно быть или это не связаноТам 2 дорожки, форсы и катушки,так что достаточно одного провода чтоб форсы не лили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 проверил визуально провода они мягкие и целые прозвонил саму клему она впоряде а вот провода не смог да и незнаю как прозвонить там 4 провода 1 чёрный, 2 чёрный с белой полосой, 3 зелённый, и 4 зелёный с белой полосой куда они идут я так и ен понял стобы прозвонить их до конца но думаю что они в порядке. я так думаю что у меня форсунки не открываются но как проверить я не понимаю. или надо кудато смотреть в другое место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 проверил визуально провода они мягкие и целые прозвонил саму клему она впоряде а вот провода не смог да и незнаю как прозвонить там 4 провода 1 чёрный, 2 чёрный с белой полосой, 3 зелённый, и 4 зелёный с белой полосой куда они идут я так и ен понял стобы прозвонить их до конца но думаю что они в порядке. я так думаю что у меня форсунки не открываются но как проверить я не понимаю. или надо кудато смотреть в другое местоМожет сам кас чудит....мне кажется что там надо рыть, как раз этот сенсор и отвечает за искру и форсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 А не трамблер ли там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Выкрути одну свечу, покрути и понюхай запах из колодца, пахнет ли бензином или нет. Заодно проверь питание форс, скинь клемму с одной форсы, по идее там 2 провода. Если ниссан делал везде одинаково (а я думаю везде одинаково), то по идее на одном проводе, общего цвета с остальными форсунками будет постоянные +12 при включенном зажигании, на втором проводе значит должен быть импульс открытия форсунки (следовательно, минусовой). Цепляешь обычную контрольную лампу минусом на этот управляющий провод, плюсом на аккум и крутишь стартером, если лампа маргает, значит сигнал на форсунку идет. По логике, если даже там постоянный минус, а плюсом открывается, ты это поймёшь в процессе проверки мультиметром. Отпиши потом, какие там показания мультиметра будут и из этого будем исходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Есть способ проще. Выкручиваешь свечу крутишь мотор с подресенной зажигалкой. Если топливо есть будет вспышка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Есть способ проще. Выкручиваешь свечу крутишь мотор с подресенной зажигалкой. Если топливо есть будет вспышка.Хуишка. Ты походу экстремал, зажигалкой в цилиндре поджигать. На будущее, бывает такое, что без основного плюса на форсах, эти самые форсы всегда открыты, бензином будет вонять, но заводиться не будет safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Хуишка. Ты походу экстремал, зажигалкой в цилиндре поджигать. На будущее, бывает такое, что без основного плюса на форсах, эти самые форсы всегда открыты, бензином будет вонять, но заводиться не будетУ него бы уже весь картер был бы в бензине а не масла и мог запросто гидроудар схватить. Летом с вашей жарой не завестись при переливе нереально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Как можно проверить кас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.