Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

топливо есть , искра тоже а не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера подскажите что может быть у меня с машиной двигатель СА18DE 1991г . После дождя а может быть просто совпадение через пару дней утром не завелась машина. погонял немного стартером ноль, бросил . В обед приехал домой и попробовал сдвинуть немного датчик распредвала который находится на ГРМ и машина завелась с полтычка но рано было радоваться буквально через пару километров заметил как будто обороты скачут коекак доехал до гаража заглушил и на этом всё, машина ни как не заводится. После некоторых поисков увидели что что с обратки не идёт бензин поэтому было понятно что надо менять бензонасос, что я и сделал но вот Армавир довольно таки маленький город и мне местные умельцы посоветовали поставить бензонасос от десятки нашей что я и сделал. Но машина как не заводилась так и не заводится, а теперь вопрос может быть что десяточный насос не давит столко атмосфер сколько надо и вообще сколько надо атмосфер. Кстати сейчас с обратки бензин идёт снимал все свечи везде искра есть но вот что меня насторажило что после того что я так много крутил движку стартером свечи были на мой взгляд сухие. куда копать дальше и на что грешить не пойму жду помощи .

Заранее всем спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор я понял где находистя а кто подскажет только родной можно поставить или с чего другово подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на десяточном насосе, помнится, у меня отлично ездила альтеза двухлитровая. думаю, для твоего 18де его за глаза

а заче было трогать датчик распредвала?) из-за дождя он мог сбиться?) до дождя ведь машина заводилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера подскажите что может быть у меня с машиной двигатель СА18DE 1991г . После дождя а может быть просто совпадение через пару дней утром не завелась машина. погонял немного стартером ноль, бросил . В обед приехал домой и попробовал сдвинуть немного датчик распредвала который находится на ГРМ и машина завелась с полтычка но рано было радоваться буквально через пару километров заметил как будто обороты скачут коекак доехал до гаража заглушил и на этом всё, машина ни как не заводится. После некоторых поисков увидели что что с обратки не идёт бензин поэтому было понятно что надо менять бензонасос, что я и сделал но вот Армавир довольно таки маленький город и мне местные умельцы посоветовали поставить бензонасос от десятки нашей что я и сделал. Но машина как не заводилась так и не заводится, а теперь вопрос может быть что десяточный насос не давит столко атмосфер сколько надо и вообще сколько надо атмосфер. Кстати сейчас с обратки бензин идёт снимал все свечи везде искра есть но вот что меня насторажило что после того что я так много крутил движку стартером свечи были на мой взгляд сухие. куда копать дальше и на что грешить не пойму жду помощи .

Заранее всем спасибо за ответ

посмотри провода на датчике который крутил, очень часто их ломает на этих моторах, пошевелил вот и завелась.99% что причина в проводах на датчик распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно месяц назад менял ремень ГРМ после этого машина стала себя вести как то не так и мне посоветовали пробовать двигаться этот датчик что я и делал пару раз двигался буквально на миллиметр или на два и поэтому после дождя я первым делом полезные сразу туда. А как мне проверить провода на клеме на целостность визуально или прозвонить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно месяц назад менял ремень ГРМ после этого машина стала себя вести как то не так и мне посоветовали пробовать двигаться этот датчик что я и делал пару раз двигался буквально на миллиметр или на два и поэтому после дождя я первым делом полезные сразу туда. А как мне проверить провода на клеме на целостность визуально или прозвонить?

визуально для начала, ну и прозвонить не мешало бы. метки грм то точно выставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри провода

Дело в том что если провода косячат наверное и искры не должно быть или это не связано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что если провода косячат наверное и искры не должно быть или это не связано

Там 2 дорожки, форсы и катушки,так что достаточно одного провода чтоб форсы не лили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил визуально провода они мягкие и целые прозвонил саму клему она впоряде а вот провода не смог да и незнаю как прозвонить там 4 провода 1 чёрный, 2 чёрный с белой полосой, 3 зелённый, и 4 зелёный с белой полосой куда они идут я так и ен понял стобы прозвонить их до конца но думаю что они в порядке. я так думаю что у меня форсунки не открываются но как проверить я не понимаю. или надо кудато смотреть  в другое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил визуально провода они мягкие и целые прозвонил саму клему она впоряде а вот провода не смог да и незнаю как прозвонить там 4 провода 1 чёрный, 2 чёрный с белой полосой, 3 зелённый, и 4 зелёный с белой полосой куда они идут я так и ен понял стобы прозвонить их до конца но думаю что они в порядке. я так думаю что у меня форсунки не открываются но как проверить я не понимаю. или надо кудато смотреть в другое место

Может сам кас чудит....мне кажется что там надо рыть, как раз этот сенсор и отвечает за искру и форсы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрути одну свечу, покрути и понюхай запах из колодца, пахнет ли бензином или нет. Заодно проверь питание форс, скинь клемму с одной форсы, по идее там 2 провода. Если ниссан делал везде одинаково (а я думаю везде одинаково), то по идее на одном проводе, общего цвета с остальными форсунками будет постоянные +12 при включенном зажигании, на втором проводе значит должен быть импульс открытия форсунки (следовательно, минусовой). Цепляешь обычную контрольную лампу минусом на этот управляющий провод, плюсом на аккум и крутишь стартером, если лампа маргает, значит сигнал на форсунку идет. По логике, если даже там постоянный минус, а плюсом открывается, ты это поймёшь в процессе проверки мультиметром. Отпиши потом, какие там показания мультиметра будут и из этого будем исходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ проще. Выкручиваешь свечу крутишь мотор с подресенной зажигалкой. Если топливо есть будет вспышка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ проще. Выкручиваешь свечу крутишь мотор с подресенной зажигалкой. Если топливо есть будет вспышка.

Хуишка. Ты походу экстремал, зажигалкой в цилиндре поджигать. На будущее, бывает такое, что без основного плюса на форсах, эти самые форсы всегда открыты, бензином будет вонять, но заводиться не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуишка. Ты походу экстремал, зажигалкой в цилиндре поджигать. На будущее, бывает такое, что без основного плюса на форсах, эти самые форсы всегда открыты, бензином будет вонять, но заводиться не будет

У него бы уже весь картер был бы в бензине а не масла и мог запросто гидроудар схватить. Летом с вашей жарой не завестись при переливе нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...