Stone Cold Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Кстати + на форсах есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Не проверял а как это сделать. Я так понимаю надо клемму с форсунки снять и какой то провод должен быть плюс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Выкрути одну свечу, покрути и понюхай запах из колодца, пахнет ли бензином или нет. Заодно проверь питание форс, скинь клемму с одной форсы, по идее там 2 провода. Если ниссан делал везде одинаково (а я думаю везде одинаково), то по идее на одном проводе, общего цвета с остальными форсунками будет постоянные +12 при включенном зажигании, на втором проводе значит должен быть импульс открытия форсунки (следовательно, минусовой). Цепляешь обычную контрольную лампу минусом на этот управляющий провод, плюсом на аккум и крутишь стартером, если лампа маргает, значит сигнал на форсунку идет. По логике, если даже там постоянный минус, а плюсом открывается, ты это поймёшь в процессе проверки мультиметром. Отпиши потом, какие там показания мультиметра будут и из этого будем исходить.Толян всё правильно написал,только вместо лампочки надо использовать 12 вольтовый светодиод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Не проверял а как это сделать. Я так понимаю надо клемму с форсунки снять и какой то провод должен быть плюс?Я же выше написал, как проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Сегодня проверил форсунки питание есть . Я снял кас и вручную кручу его и в этот момент слышно как качает насос и как касается форсунки а так же есть искра но при этом всем бензин не попадает в поршня так как при проверке свечей они опять сухие. Получается через форсунки не проходит топливо. Что теперь посмотреть я уже и не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Сними шланг подачи бенза с обратки и включил мотор, потом с основного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Так может регулятор накрылся,передави обратку попробуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 При перекрытия обратки машина завелась и на холостых сначала кое как начала работать и затем выравнялся но это на холостых а вот при подаче газа сразу глохнет машина уже и температуру набрала и все равно глохнет. может банально фильтр топливный поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Проверь напряжение на фишке бензонасоса.Если там все ок, тогда вытащить и проверь его снятым. С норм насоса за минуту должно мнииуи литра два накачаться. Если вдруг напряжение нема. То смотри ремень, гену. У меня как то ремень старый был, напругу не давал мотор и глох.Однозначно что то с топливной системой, в рампу не поступает столько топлива сколько нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Ремень проверял а бензин течёт на мой взгляд хорошо не проверял сколько но думаю 2 литра точно натечет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Ремень проверял а бензин течёт на мой взгляд хорошо не проверял сколько но думаю 2 литра точно натечетПосмотри напругу и питание насоса. Хотя если считать что регуль целый тогда затык обратки не на что бы не повлиял. А если сломан и "открыт" тогда машина худо бедно но работала бы. Попробуй найти манометр гидравлический и замерить давление топлива перед регулятором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 А сколько должно быть давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Напруга на насосе должно быть 12 вольт не меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 А сколько должно быть давление3 бара без вакуума. Около 2.4 на холостых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 3 бара без вакуума. Около 2.4 на холостыхЭто за регулятором, а перед ним около 5 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Это за регулятором, а перед ним около 5 атм.я пока ещё не проверял что то мне кажется десяточный насос столько не будет давить. 5 атм это на холостых должно быть и до регулятора правильноя понимаю а после регулятора на холостых хотябы 2.4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 От насоса и до РДТ в конце рампы д.б. 3атм при скинутом вакуумном шланге. После РДТ, в обратке - атмосферное давление. Это справедливо для сток sr20, уверен, что так же применимо и к ca18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 От насоса и до РДТ в конце рампы д.б. 3атм при скинутом вакуумном шланге. После РДТ, в обратке - атмосферное давление. Это справедливо для сток sr20, уверен, что так же применимо и к ca18.честно сказать я не понял выккумный шланг где снять надо на РДТ?можно поподробнее и не понятно после РДТ в обратке сколько должно быть давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Блин... Принцип работы такой: насос качает, нагнетает определенное давление, которое регулируется РДТ. При атмосферном давлении во впускном коллекторе, рдт будет поддерживать давление в рампе порядка 3атм. При разряжении в коллекторе, допустим, на ХХ, давление в рампе будет меньшим, порядка 2.4атм. Ситуацию с бустом описывать неактуально. Так вот, рдт управляется давлением в ресивере, соответственно, оба этих объекта связаны шлангом, вот про него я и говорил. Вот нечто подобное: А это вообще один-в-один ниссановский РДТ: http://avtgid.ru/wp-content/uploads/2015/04/ustrojstvo-regulyatora-davleniya-topliva.jpg В обратке давление должно быть атмосферным, в идеале. Это если система вентиляции функционирует правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Большое спасибо за хорошие подробности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Это за регулятором, а перед ним около 5 атм.За регулятором у тебя будет столько сколько понадобиться чтобы производительность насоса уровнять с 3 барами в топливной рейки при снятом вакууме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 С насосом все в порядке а проблема стала ещё более непонятной если вручную крутить кас то слышно как работают форсунки и бензонасос если прокрутить раз 10 и после этого поставить кас на место то машина заводится и работает с некоторыми перебоями и провалами в районе 3000 оборотов но после того как заглушу машину больше она не заводится пока не снимешь опять кас и опять все заново. Форсунки снимал и возил чистить сказали что они в хорошем состоянии что то непонятно что дальше делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Надо мониторить сигнал каса после сбоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemon25 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Подскажите как это можно сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Подскажите как это можно сделатьДиагностика. Попробуй у когонить кас найти на подмену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.