Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

топливо есть , искра тоже а не заводится


Рекомендуемые сообщения

Не проверял а как это сделать. Я так понимаю надо клемму с форсунки снять и какой то провод должен быть плюс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрути одну свечу, покрути и понюхай запах из колодца, пахнет ли бензином или нет. Заодно проверь питание форс, скинь клемму с одной форсы, по идее там 2 провода. Если ниссан делал везде одинаково (а я думаю везде одинаково), то по идее на одном проводе, общего цвета с остальными форсунками будет постоянные +12 при включенном зажигании, на втором проводе значит должен быть импульс открытия форсунки (следовательно, минусовой). Цепляешь обычную контрольную лампу минусом на этот управляющий провод, плюсом на аккум и крутишь стартером, если лампа маргает, значит сигнал на форсунку идет. По логике, если даже там постоянный минус, а плюсом открывается, ты это поймёшь в процессе проверки мультиметром. Отпиши потом, какие там показания мультиметра будут и из этого будем исходить.

Толян всё правильно написал,только вместо лампочки надо использовать 12 вольтовый светодиод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверял а как это сделать. Я так понимаю надо клемму с форсунки снять и какой то провод должен быть плюс?

Я же выше написал, как проверить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил форсунки питание есть . Я снял кас и вручную кручу его и в этот момент слышно как качает насос и как касается форсунки а так же есть искра но при этом всем бензин не попадает в поршня так как при проверке свечей они опять сухие. Получается через форсунки не проходит топливо. Что теперь посмотреть я уже и не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перекрытия обратки машина завелась и на холостых сначала кое как начала работать и затем выравнялся но это на холостых а вот при подаче газа сразу глохнет машина уже и температуру набрала и все равно глохнет. может банально фильтр топливный поменять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь напряжение на фишке бензонасоса.

Если там все ок, тогда вытащить и проверь его снятым. С норм насоса за минуту должно мнииуи литра два накачаться. Если вдруг напряжение нема. То смотри ремень, гену. У меня как то ремень старый был, напругу не давал мотор и глох.

Однозначно что то с топливной системой, в рампу не поступает столько топлива сколько нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень проверял а бензин течёт на мой взгляд хорошо не проверял сколько но думаю 2 литра точно натечет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень проверял а бензин течёт на мой взгляд хорошо не проверял сколько но думаю 2 литра точно натечет

Посмотри напругу и питание насоса. Хотя если считать что регуль целый тогда затык обратки не на что бы не повлиял. А если сломан и "открыт" тогда машина худо бедно но работала бы. Попробуй найти манометр гидравлический и замерить давление топлива перед регулятором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это за регулятором, а перед ним около 5 атм.

я пока ещё не проверял что то мне кажется десяточный насос столько не будет давить. 5 атм это на холостых должно быть и до регулятора правильноя понимаю а после регулятора на холостых хотябы 2.4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От насоса и до РДТ в конце рампы д.б. 3атм при скинутом вакуумном шланге. После РДТ, в обратке - атмосферное давление. Это справедливо для сток sr20, уверен, что так же применимо и к ca18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От насоса и до РДТ в конце рампы д.б. 3атм при скинутом вакуумном шланге. После РДТ, в обратке - атмосферное давление. Это справедливо для сток sr20, уверен, что так же применимо и к ca18.

честно сказать я не понял выккумный шланг где снять надо на РДТ?можно поподробнее и не понятно после РДТ в обратке сколько должно быть давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... Принцип работы такой: насос качает, нагнетает определенное давление, которое регулируется РДТ. При атмосферном давлении во впускном коллекторе, рдт будет поддерживать давление в рампе порядка 3атм. При разряжении в коллекторе, допустим, на ХХ, давление в рампе будет меньшим, порядка 2.4атм. Ситуацию с бустом описывать неактуально. Так вот, рдт управляется давлением в ресивере, соответственно, оба этих объекта связаны шлангом, вот про него я и говорил. Вот нечто подобное:

b173a78s-960.jpg

 

А это вообще один-в-один ниссановский РДТ:

 

http://avtgid.ru/wp-content/uploads/2015/04/ustrojstvo-regulyatora-davleniya-topliva.jpg

 

В обратке давление должно быть атмосферным, в идеале. Это если система вентиляции функционирует правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это за регулятором, а перед ним около 5 атм.

За регулятором у тебя будет столько сколько понадобиться чтобы производительность насоса уровнять с 3 барами в топливной рейки при снятом вакууме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С насосом все в порядке а проблема стала ещё более непонятной если вручную крутить кас то слышно как работают форсунки и бензонасос если прокрутить раз 10 и после этого поставить кас на место то машина заводится и работает с некоторыми перебоями и провалами в районе 3000 оборотов но после того как заглушу машину больше она не заводится пока не снимешь опять кас и опять все заново. Форсунки снимал и возил чистить сказали что они в хорошем состоянии что то непонятно что дальше делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...