Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Kostos LS2 S 15


Рекомендуемые сообщения

Собрали салон, точнее поставили пассажирское сиденье, чтобы было где сидеть настройщику

http://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8211506/P8211506-web.jpg

также установил ремни таката, без них как то страшно ездить (предусмотрительно вварили гайки в пол под крепления ремней)

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8221514/P8221514-web.jpg

во время обкатки в темное время суток по трассе, выявил недостаточно качественный свет головной оптики, устранили проблему, установив ксен 4300 в ближний и дальний

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8211496/P8211496-web.jpg

установили омыватели

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8211497/P8211497-web.jpg

шланг на них проложили внутри капота

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8211498/P8211498-web.jpg

установили обвес

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8221512/P8221512-web.jpg

передний бампер кривой до жути, зимой поправим а пока и так пойдет

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8221515/P8221515-web.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршня колено сток (лежит еще одно про запас не точеное),

вкладыши ДЕ, поршня Manley

шатуны Игл н образные ковка,

прокладка 1.5 томей,

все прокладки в моторе новые,

новый масло насос и помпа

Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно)

пружины и тарелки тоже кровер,

сися на месте шестерня томей

рокер арм стопер тоже вроде томей.

Масляная крышка Nismo.

Бачок улавливания масляных паров сцуко куцко (перенесен на лонжероном, другие шланги, сосок на головке переварен, соски на уловителе тоже)

Увеличенный масляный поддон KTS (ввернут датчик темп масла)

Kostos бачок ГУР

Шкивы Kostos

Ремни другой длинны

Перенос насоса ГУР на место насоса кондиционера Kostos

катухи сплитфаер

свечи хкс 7

фильтр масленный арехи уфо

ликвидирован кондер и абсорбер

Блоу греди

 

Охлаждение

Толстый медный радиатор перенесен ближе к мотору Kostos

электровентиляторы нива крепления Kostos

Kostos расширительный бачок

Силиконовые шланги радиатора Zena Racing

Проставка под масло фильтр, релокация (ввернут датчик давления масла), армированные шланги, масло куллер все Kostos

Датчик температуры ож вварен в верхний патрубок радиатора (железный который к мотору прикручивается)

 

Топливо:

топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров Kostos

Противоотливной бак 4 литра Kostos

Насос бош 040

Фильтр сечение 10

Переделанная сток рейка под фитинги, подача с двух сторон отток центр Kostos

Вся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах

Форсунки Sard 850cc

Топливный регулятор Sard

топливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак)

Кастом заливная горловина (мото) Kostos

Кастом крепление погружного насоса Kostos

 

Впуск:

передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления (перенос под капот, кастом пайпинг Kostos)

Компрессор иатон 90 и коллектор сварен и отполирован Kostos

Kostos крепления впускного коллектора

Фильтр нулевого сопротивления арехи

перенос дроссельной заслонки Kostos

Kostos труба от фильтра до турбины

Седланы направлюящие для холодного воздуха с улицы по пути от куллеров до радиатора

 

Выпуск:

Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей

Коллектор равнодлинный фланец нержа 12мм, трубы нержа 42мм Kostos под топ маунт

атулет Kostos c двумя гофрами одна на вестгейт, одна на трубу

весь выпуск прямой труба 76 нет соединений Kostos

коллектор и аутлет замотаны летной термо тек

Турбина ХКС 3240

вестгейт хкс 50 (труба от гейта до аутлета на гофре)

изменена вакуумная система

 

Трансмиссия:

Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока)

1.5way блокировка дифференциала (хз какая)

Подвеска:

койловеры тейн спек дрифт не

• Проставки колесных дисков

• Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metal 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18 перед, зад разная, не шире 245 (в арки не лезет)

Тормоза:

перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками

Армированные тормозные шланги, перенесены крепления шлангов спереди (чтобы не терли)

Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник к спорт

 

Электроника:

Компьютер Autronic SM 4

буст аутроник

предохранители перенесены в салон, акк перенесен в салон, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато, провода протянуты под капот по новому, уложены по другому

усилитель массы хкс

выключатель массы

принудительное включение вентиляторов и насосов на консоле

Нет приборной панели, тахометр на лампочках

Датчик буста дефи, дефи линк дисплей и 5 сенсоров, дефи контрол юнит

 

Кузов:

Увеличены передние арки

Заварены лишние отверстия в морде салоне и багажнике Kostos

Проварено все днище, морда и багажник Kostos

Новый пол в багажнике под новую топливную систему Kostos

Площадка крепления педального узла Kostos

противопожарная перегородка между салоном и багажником Kostos

Весь салон очищен от шумки и от герметика (загрунтован), дно очищено от шумки и антикора покрыто сначал протравкой, затем антигравием, затем покрашено Kostos

Интерьер:

руль момо дрифтинг

быстро съем для руля Pro Drive

Переходник под руль Kostos

Ковш Рекаро про рейсер СПА карбон ФИА

крепление для сиденья Рекар омологация ФИА

Отсутствует нижняя часть панели приборов

4-х точечные ремни безопасности TAKATA ФИА

Ручка КПП Nismo

полностью выкинут салон, переварены крепления для ремней, вварен усилитель под крепление сидений, вырезана выемка под катализатор, вварена площадка под акк Kostos

Каркас безопасности полный, вварной, спец труба 30 хгса, основные турбы 50 стенка 2, вспомогательные 38 стенка 2.5 Kostos

автономная система пожаротушения омолагия РАФ

 

Экстерьер:

Обвес Origin

Пластиковые крылья от SV-Tuning перед

Задние светодиодные фонари

Раскатка арок задних крыльев

белые передние фары

Капот кастом, увеличенный горб над компрессором и отвод горячего воздуха над радиатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lilu да букф действительно много стало)))

за это спасибо главному механнику проекта Саньку, без него все было бы по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя поздравляю! Машинка вышла супер! Список доработок умопомрачительный!:ay:

 

Осталось только этого зверя выпустить на волю и дать ему делать то, для чего он создан!:bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые с новые-старые фотоки)))

 

Решил лобач протереть, фотограф подловил)))

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_3c790114/x_3c790114-web.jpg

покатушки в том году на главной площади города

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_7d68a8ec/x_7d68a8ec-web.jpg

парные заезды с Владиком

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_6212c32f/x_6212c32f-web.jpg

такой вот у меня чудный вид из гаража)))

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_f90d77b6/x_f90d77b6-web.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два приятеля есть они фотографией увлекаются, это называется что то типо хдр, или в этом духе.

 

Хотел спросить, у меня на форточке с15 клуб наклеено, а наклеек ниссан сильвия клуб не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые с новые-старые фотоки)))

 

такой вот у меня чудный вид из гаража)))

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_f90d77b6/x_f90d77b6-web.jpg

 

Кен Блок отдыхает!

 

П.С. Фотки супер, как и сама машина:ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не HDR, это обработка под него. Сейчас есть плагины для фотожопа, позволяющие получить подобный результат в пару шагов. Только нужна камера приличная, чтоб инфы о цвете было в файле много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUS_S15 спасибо)))

Lilu да нет он не особо разобранный, это стиха, ставим турбину 32 твин скролл, выхлоп под нее, фронт куллер, форсы, фильтр, насос, регулятор.

Myp3uk я если честно не шарю в фотографии, думаю это было понятно по тем фоткам что я делал до этого, так что ссори за дезинфу, и спасибо за то что поправил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...