Lilu Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Давайте давайте.....ждемс аДских фоток =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodrigues Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Можно попросить Фоту, что в начале страницы, с хорошим разрешением выложить (для рабочего стола) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Фотки будут позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Собрали салон, точнее поставили пассажирское сиденье, чтобы было где сидеть настройщикуhttp://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8211506/P8211506-web.jpgтакже установил ремни таката, без них как то страшно ездить (предусмотрительно вварили гайки в пол под крепления ремней)http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8221514/P8221514-web.jpgво время обкатки в темное время суток по трассе, выявил недостаточно качественный свет головной оптики, устранили проблему, установив ксен 4300 в ближний и дальнийhttp://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8211496/P8211496-web.jpgустановили омывателиhttp://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8211497/P8211497-web.jpgшланг на них проложили внутри капотаhttp://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8211498/P8211498-web.jpgустановили обвесhttp://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8221512/P8221512-web.jpgпередний бампер кривой до жути, зимой поправим а пока и так пойдетhttp://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8221515/P8221515-web.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Вот ни че как корч преобразился =)Красавица стала!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Кость, теперь на машинку стала похожа)))) Молодцы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asp Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 На секс машину похожа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS_S15 Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Лепота!:ay: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 поршня колено сток (лежит еще одно про запас не точеное), вкладыши ДЕ, поршня Manley шатуны Игл н образные ковка, прокладка 1.5 томей, все прокладки в моторе новые, новый масло насос и помпаБошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно) пружины и тарелки тоже кровер, сися на месте шестерня томей рокер арм стопер тоже вроде томей. Масляная крышка Nismo. Бачок улавливания масляных паров сцуко куцко (перенесен на лонжероном, другие шланги, сосок на головке переварен, соски на уловителе тоже)Увеличенный масляный поддон KTS (ввернут датчик темп масла)Kostos бачок ГУРШкивы KostosРемни другой длинныПеренос насоса ГУР на место насоса кондиционера Kostosкатухи сплитфаерсвечи хкс 7фильтр масленный арехи уфоликвидирован кондер и абсорберБлоу греди ОхлаждениеТолстый медный радиатор перенесен ближе к мотору Kostosэлектровентиляторы нива крепления KostosKostos расширительный бачок Силиконовые шланги радиатора Zena RacingПроставка под масло фильтр, релокация (ввернут датчик давления масла), армированные шланги, масло куллер все KostosДатчик температуры ож вварен в верхний патрубок радиатора (железный который к мотору прикручивается) Топливо:топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров KostosПротивоотливной бак 4 литра KostosНасос бош 040Фильтр сечение 10Переделанная сток рейка под фитинги, подача с двух сторон отток центр KostosВся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах Форсунки Sard 850ccТопливный регулятор Sardтопливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак)Кастом заливная горловина (мото) KostosКастом крепление погружного насоса Kostos Впуск:передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления (перенос под капот, кастом пайпинг Kostos)Компрессор иатон 90 и коллектор сварен и отполирован KostosKostos крепления впускного коллектораФильтр нулевого сопротивления арехиперенос дроссельной заслонки KostosKostos труба от фильтра до турбиныСедланы направлюящие для холодного воздуха с улицы по пути от куллеров до радиатора Выпуск:Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томейКоллектор равнодлинный фланец нержа 12мм, трубы нержа 42мм Kostos под топ маунтатулет Kostos c двумя гофрами одна на вестгейт, одна на трубувесь выпуск прямой труба 76 нет соединений Kostosколлектор и аутлет замотаны летной термо тек Турбина ХКС 3240вестгейт хкс 50 (труба от гейта до аутлета на гофре)изменена вакуумная система Трансмиссия:Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока)1.5way блокировка дифференциала (хз какая)Подвеска:койловеры тейн спек дрифт не• Проставки колесных дисков• Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metal 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18 перед, зад разная, не шире 245 (в арки не лезет)Тормоза:перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечкамиАрмированные тормозные шланги, перенесены крепления шлангов спереди (чтобы не терли)Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник к спорт Электроника:Компьютер Autronic SM 4буст аутроникпредохранители перенесены в салон, акк перенесен в салон, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато, провода протянуты под капот по новому, уложены по другомуусилитель массы хксвыключатель массыпринудительное включение вентиляторов и насосов на консолеНет приборной панели, тахометр на лампочкахДатчик буста дефи, дефи линк дисплей и 5 сенсоров, дефи контрол юнит Кузов:Увеличены передние аркиЗаварены лишние отверстия в морде салоне и багажнике KostosПроварено все днище, морда и багажник KostosНовый пол в багажнике под новую топливную систему KostosПлощадка крепления педального узла Kostosпротивопожарная перегородка между салоном и багажником KostosВесь салон очищен от шумки и от герметика (загрунтован), дно очищено от шумки и антикора покрыто сначал протравкой, затем антигравием, затем покрашено KostosИнтерьер:руль момо дрифтингбыстро съем для руля Pro DriveПереходник под руль KostosКовш Рекаро про рейсер СПА карбон ФИАкрепление для сиденья Рекар омологация ФИАОтсутствует нижняя часть панели приборов4-х точечные ремни безопасности TAKATA ФИАРучка КПП Nismoполностью выкинут салон, переварены крепления для ремней, вварен усилитель под крепление сидений, вырезана выемка под катализатор, вварена площадка под акк KostosКаркас безопасности полный, вварной, спец труба 30 хгса, основные турбы 50 стенка 2, вспомогательные 38 стенка 2.5 Kostosавтономная система пожаротушения омолагия РАФ Экстерьер:Обвес OriginПластиковые крылья от SV-Tuning передЗадние светодиодные фонариРаскатка арок задних крыльевбелые передние фары Капот кастом, увеличенный горб над компрессором и отвод горячего воздуха над радиатором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Аччууумеееть..........Сколько много букФ - ели осилил =) РЕСПЕКТ!!!Kos, ты просто монстр тюнинга=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Lilu да букф действительно много стало)))за это спасибо главному механнику проекта Саньку, без него все было бы по другому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS_S15 Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Костя поздравляю! Машинка вышла супер! Список доработок умопомрачительный!:ay: Осталось только этого зверя выпустить на волю и дать ему делать то, для чего он создан!:bi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Новые с новые-старые фотоки))) Решил лобач протереть, фотограф подловил)))http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_3c790114/x_3c790114-web.jpgпокатушки в том году на главной площади городаhttp://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_7d68a8ec/x_7d68a8ec-web.jpgпарные заезды с Владикомhttp://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_6212c32f/x_6212c32f-web.jpgтакой вот у меня чудный вид из гаража)))http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_f90d77b6/x_f90d77b6-web.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Фотки, абассиикаться можно =)Супер..... кто так обрабатывал..... я тоже так хочу научиться =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 У меня два приятеля есть они фотографией увлекаются, это называется что то типо хдр, или в этом духе. Хотел спросить, у меня на форточке с15 клуб наклеено, а наклеек ниссан сильвия клуб не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukadla Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 бум надееться что да))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS_S15 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Новые с новые-старые фотоки))) такой вот у меня чудный вид из гаража)))http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_f90d77b6/x_f90d77b6-web.jpg Кен Блок отдыхает! П.С. Фотки супер, как и сама машина:ay: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Гыыы....на заднем плане (с лева) WRX что ли, на половину разобранный стоит??? =)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 это не HDR, это обработка под него. Сейчас есть плагины для фотожопа, позволяющие получить подобный результат в пару шагов. Только нужна камера приличная, чтоб инфы о цвете было в файле много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 RUS_S15 спасибо)))Lilu да нет он не особо разобранный, это стиха, ставим турбину 32 твин скролл, выхлоп под нее, фронт куллер, форсы, фильтр, насос, регулятор.Myp3uk я если честно не шарю в фотографии, думаю это было понятно по тем фоткам что я делал до этого, так что ссори за дезинфу, и спасибо за то что поправил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 все равно фотки шииикарныее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusman Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 слива- шикааарная. кидай видосы :)дай послушать как звучит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 блин никак не вкурю как видюхи выкладывать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 нашли косяк в проводке. Устранили, начали ездить в боевых режимах, сломали два рокера))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.