gusman Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 ну охереть просто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 это ты про что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 и решили перенести руль на лево, и поменять мотор на сборную солняку из: голова 1.6 ве, маслонасос ве, масло форсы ве, блоке де, колено дет, поршня шатуны ковка. все найдено и по сути куплено))) спасибо добрым друзья помогающим в поиске и покупке ништяков для этого проекта)))Проектировщики, блин! Вам машина для чего?! Она ездить когда-нибудь начнёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 а она что делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 \ каждый день вообще то езжу на ней с тех пор как выкатился на хкс турбе и компрессоре. с того дня как фотка появилась на заправке без капота, стояла с того момента пару дней когда ломалась, так проехал уже тыс 7 наверно, это что за езду не считается? или мне еще зимой надо на ней ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukadla Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Надо было сразу центральную консольнемного к водителю повернуть, раз уж сами её делали))) а как просто жесть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 А зачем руль переносить? Это же болид не на повседневку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 если есть материальные и технические возможности, то почему бы и нетя бы тоже при таких возможностях прекинул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 а нам куда надо было консоль поворачивать, налево или направо, ты знаешь? я нет, потому что пока еще не знаю с какой стороны руль будет, да и как то стрмно будет выглядетьа по поводу переноса руля, я достаточно много на ней езжу с лева было бы удобнее почему бы и нет рейку не за дорого отдадли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS_S15 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Костя привет! Хорошие фото с проф. фотосессии. Давай-давай продолжай свой проект! Красава! Неделю не был на сайте (свадьба была) и столько у тебя нового! Круто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asp Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Не уймусь никак) Опять вопросы про компрессор) Ты его последовательно с турбиной подключил? Смысл в том что если компрессор меньше дует чем турба-сможет ли он через себя пропустить давление прозрачно если последовательно подключены сначала турба,потом компрессор? Выложи или опиши схему включения компрессора с турбой плз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 фильтр, турбина, куллер, компрессор Само собой компрессор создает определенный затык. на 2871 это не чувствовалось, а на 35 стало заметно. Мы попробовали убрать шкивы у компрессора, и верха стали жестче, но низ пропал вообще На самом деле машина в шаге от того чтобы перейти в стадию зимнего адского тюнинга и этот недочет будет устранен, путем доработки корпуса компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asp Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Спасибо за ответ... А какого рода доработка будет, ежели не секрет? оч заинтересовался установкой компрессора... При его установке по феншую не только низы сильнее стать должны, но и я так думаю турбина раньше раскручиваться должна. вот сижу тут и думаю как этот феншуй выглядеть должен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) а мысли поставить интеркулер после компрессора не возникали? а то он греет воздух оч сильно что плохо сказывается и на кпд мотора и на возможности беднить смесь. у нас есть маньячный проект твинчарджед прелюда там удалось во первых воздух от турбы пускать мимо компрессора когда он уже мешает и интеркулер стоит после компрессора. на форуме Hondaprelude ник Krupt да и на редлайнерсах его бортовик есть. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем BASH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 нет на том давление на котором мы остановились он не греет смесь, подскажи плз как нам его остужать? я даже визуально себе это представить не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusman Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Вам- никак. у вас же он на впускном коллекторе висит :)наверное имеется ввиду такая схема: http://cs253.vkontakte.ru/u3535004/69582913/x_1568ce6f.jpgно наверное всё не уместится под капотом у сливы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 фотки 100% собранного подкапотного не нашел.. но как-то так: http://www.hondaprelude.ru/forum/uploads/1253438262/gallery_136_27_10996.jpg http://www.hondaprelude.ru/forum/uploads/1253438262/gallery_136_27_124573.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 так с этого места давайте поподробнееGusman у тебя на фотке мотор с просто компрессором какое отношение имеет к теме?BASH во первых тут две схемы представлено, как я понимаю. На первой стоит свободно падающая заслонка или еще какая то фигня, на второй схема такая же как у меня, т.е в компрессор без куллера воздух идет. У сливы под капотом проблематично разместить схему с свободно падающей заслонкой, и муфтой. В дрифте заслонка и муфта компрессора будут быстро умирать, из за дрочи с газом. Если честно я думал, поставить какой нибудь куллер, типо врыксового топ маунт, на куллер, и сделать отдельный фильтр, но это такой адский огород, что словами не передать, проще уж отказаться от этой затеи. Так что пока будем продолжать развивать тему с такой схемой, просто увеличим проходное сечение дроселной заслонки внутри корпуса компрессора и не будем поднимать давление выше 0.5, его для поддержки низа вообщем то достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 а как данная тема реализована компанией Bee'r, которая делает для сливы твинчардж-кит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 да фиг знает, по моему как то примерно также как у меня, компрессор по ркайней мере там же висит, не так много фот в нете этого кита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Гусман выкладывал как то, по моему еще на с15 клубе фотки их машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 http://img64.imageshack.us/img64/6282/4815vz1.jpghttp://img64.imageshack.us/img64/9072/4816lo5.jpghttp://img47.imageshack.us/img47/4958/upg002a6aq.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 ну вообщем то теже яйца, только муфта есть на компрессоре, т.е он отключаемый никакой заслонки нету, куллера тоже, и турбина дует через компрессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 на той турбе что стоит у них, затык от компрессора на верхах вообще не ощутим, даже на 32 было не особо заметно, а вот на 35 уже чувствуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Вернемся к темена мою машину поставили буст, и купили ремни вилланс, также заказал регулятор громкости выхлопа апекси. Пока железки на мой проект не пришли и с Саньковским была задержка, взяли сливу 15 на установку 3076http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB071703/PB071703-web.jpgклиент захотел сделать вестгейт наружуhttp://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB071704/PB071704-web.jpgбез термоленты только одну фотку успел сделатьhttp://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB071705/PB071705-web.jpg http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB071706/PB071706-web.jpgна всех раннерах сначало прямая вставка переход от овала в кругhttp://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB071707/PB071707-web.jpgнам не очень нравится как выглядит впуск, но ничего не поделаешь, мозги арехи FC по мафу фашкиному считаютhttp://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB111708/PB111708-web.jpgмодернизируется крепление бачка гурhttp://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB111709/PB111709-web.jpgв остальном все на местеhttp://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB111710/PB111710-web.jpgвсе нашего производства, включая все шланги подачи-обратки и ойл кетчьhttp://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB111711/PB111711-web.jpgзавтра попробуем насколько изменится лаг, до этого стояла 2864, аутлет стокhttp://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB111712/PB111712-web.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.