Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Kostos LS2 S 15


Рекомендуемые сообщения

и решили перенести руль на лево, и поменять мотор на сборную солняку из: голова 1.6 ве, маслонасос ве, масло форсы ве, блоке де, колено дет, поршня шатуны ковка. все найдено и по сути куплено))) спасибо добрым друзья помогающим в поиске и покупке ништяков для этого проекта)))

Проектировщики, блин! Вам машина для чего?! Она ездить когда-нибудь начнёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\ каждый день вообще то езжу на ней с тех пор как выкатился на хкс турбе и компрессоре. с того дня как фотка появилась на заправке без капота, стояла с того момента пару дней когда ломалась, так проехал уже тыс 7 наверно, это что за езду не считается? или мне еще зимой надо на ней ездить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было сразу центральную консольнемного к водителю повернуть, раз уж сами её делали))) а как просто жесть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть материальные и технические возможности, то почему бы и нет

я бы тоже при таких возможностях прекинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нам куда надо было консоль поворачивать, налево или направо, ты знаешь? я нет, потому что пока еще не знаю с какой стороны руль будет, да и как то стрмно будет выглядеть

а по поводу переноса руля, я достаточно много на ней езжу с лева было бы удобнее почему бы и нет рейку не за дорого отдадли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя привет! Хорошие фото с проф. фотосессии. Давай-давай продолжай свой проект! Красава! Неделю не был на сайте (свадьба была) и столько у тебя нового! Круто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уймусь никак) Опять вопросы про компрессор) Ты его последовательно с турбиной подключил? Смысл в том что если компрессор меньше дует чем турба-сможет ли он через себя пропустить давление прозрачно если последовательно подключены сначала турба,потом компрессор? Выложи или опиши схему включения компрессора с турбой плз)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр, турбина, куллер, компрессор

Само собой компрессор создает определенный затык. на 2871 это не чувствовалось, а на 35 стало заметно. Мы попробовали убрать шкивы у компрессора, и верха стали жестче, но низ пропал вообще

На самом деле машина в шаге от того чтобы перейти в стадию зимнего адского тюнинга и этот недочет будет устранен, путем доработки корпуса компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ... А какого рода доработка будет, ежели не секрет? оч заинтересовался установкой компрессора... При его установке по феншую не только низы сильнее стать должны, но и я так думаю турбина раньше раскручиваться должна. вот сижу тут и думаю как этот феншуй выглядеть должен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мысли поставить интеркулер после компрессора не возникали? а то он греет воздух оч сильно что плохо сказывается и на кпд мотора и на возможности беднить смесь.

 

у нас есть маньячный проект твинчарджед прелюда там удалось во первых воздух от турбы пускать мимо компрессора когда он уже мешает и интеркулер стоит после компрессора. на форуме Hondaprelude ник Krupt да и на редлайнерсах его бортовик есть.

Изменено пользователем BASH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет на том давление на котором мы остановились он не греет смесь, подскажи плз как нам его остужать? я даже визуально себе это представить не могу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам- никак. у вас же он на впускном коллекторе висит :)

наверное имеется ввиду такая схема:

http://cs253.vkontakte.ru/u3535004/69582913/x_1568ce6f.jpg

но наверное всё не уместится под капотом у сливы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки 100% собранного подкапотного не нашел.. но как-то так:

 

http://www.hondaprelude.ru/forum/uploads/1253438262/gallery_136_27_10996.jpg

 

http://www.hondaprelude.ru/forum/uploads/1253438262/gallery_136_27_124573.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так с этого места давайте поподробнее

Gusman у тебя на фотке мотор с просто компрессором какое отношение имеет к теме?

BASH во первых тут две схемы представлено, как я понимаю. На первой стоит свободно падающая заслонка или еще какая то фигня, на второй схема такая же как у меня, т.е в компрессор без куллера воздух идет. У сливы под капотом проблематично разместить схему с свободно падающей заслонкой, и муфтой. В дрифте заслонка и муфта компрессора будут быстро умирать, из за дрочи с газом.

 

Если честно я думал, поставить какой нибудь куллер, типо врыксового топ маунт, на куллер, и сделать отдельный фильтр, но это такой адский огород, что словами не передать, проще уж отказаться от этой затеи. Так что пока будем продолжать развивать тему с такой схемой, просто увеличим проходное сечение дроселной заслонки внутри корпуса компрессора и не будем поднимать давление выше 0.5, его для поддержки низа вообщем то достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фиг знает, по моему как то примерно также как у меня, компрессор по ркайней мере там же висит, не так много фот в нете этого кита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообщем то теже яйца, только муфта есть на компрессоре, т.е он отключаемый никакой заслонки нету, куллера тоже, и турбина дует через компрессор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на той турбе что стоит у них, затык от компрессора на верхах вообще не ощутим, даже на 32 было не особо заметно, а вот на 35 уже чувствуется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к теме

на мою машину поставили буст, и купили ремни вилланс, также заказал регулятор громкости выхлопа апекси. Пока железки на мой проект не пришли и с Саньковским была задержка, взяли сливу 15 на установку 3076

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB071703/PB071703-web.jpg

клиент захотел сделать вестгейт наружу

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB071704/PB071704-web.jpg

без термоленты только одну фотку успел сделать

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB071705/PB071705-web.jpg

 

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB071706/PB071706-web.jpg

на всех раннерах сначало прямая вставка переход от овала в круг

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB071707/PB071707-web.jpg

нам не очень нравится как выглядит впуск, но ничего не поделаешь, мозги арехи FC по мафу фашкиному считают

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB111708/PB111708-web.jpg

модернизируется крепление бачка гур

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB111709/PB111709-web.jpg

в остальном все на месте

http://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB111710/PB111710-web.jpg

все нашего производства, включая все шланги подачи-обратки и ойл кетчь

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB111711/PB111711-web.jpg

завтра попробуем насколько изменится лаг, до этого стояла 2864, аутлет сток

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/30/PB111712/PB111712-web.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...