Kostos Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Вчера торопился не правильно написал. Под строкер (томей из за небольшого увелечения я как вариант не рассматриваю) кровер надо гильзовать мокрыми гильзами типо дартона. У нас это не делают, я разговаривал с украиной (по поводу субы еще) у них цена 600 долларов стоят гильзы и 600 долларов гильзовка. плюс строкер 3200 там. Короче ценник конский. Тема помимо этого состоит в том, что если бы мне нужен был низ я бы тупо оставил компрессор, но мне нужны верха, а максимально крутильный мотор это 2.0 литра. По опыту эвика помню что строкер кровер 2.4 крутить выше 8000 об.мин не стоит, даже коротковременно, а регулярно можно только до 7.500 об.мин Проводя аналогию со сливой, если сделать так, то смысл ве головы отпадает, а проблема рокеров и шанса ушатать голову в 10 раз меня реально стрессует, в дрифте гораздо чаще едешь в отсечке чем в турбо яме, особенно в моем случае, когда никто тебя не тормозит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 согласен. строкер по оборотам мотор ограничивает. ну а насчет мокрого дартона - в москве вовсю им гильзуют. Кстати родные гильзы SR20 до какого буста по твоему уверенно держат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dirreza Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Правильно строкер не нужен....дорого и не крутильно будет....гильзани и собер на шатунах и поршнях,в Москве с этим проблем нету...мы сейчас 35ГТР гильзовать будемне весь бортовик прочитал поэтому интересно что с головой надумал делать,она у тебя на толкателях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 он думает над VE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 BASH да понятно что им гильзуют, но там есть какие то хитрости, при уставновке строкера кровер, это раз, а два гильзы с гильзовкой стоят от 1000 зеление, нафиг они мне нужны))) По бусту скажу так, ездил на сток поршнях тыс 5 с давлением 1.45, прередувало местами за 2.0, у одного поршня отвалилась перегородка, гильзам пофигу. Пробовал дуть 1.8 на 106 бензе, тоже все ок работало. Вопрос в том сколько можно дуть на 98 бензе чтобы перегородки не падали. Я так понял не больше 1.8. Гильзы столько долны выдержать dirreza а я так понял что в толкателях нет резона все равно рокера ломать будет. Я вообщем то и с этой головой разобрался более ими менее, этот мотор я отсавлю в покое. Как правильно сказал Мурзик, я решил попробовать ВЕ. Купил блок де, низ кованный колено дет, буду собирать еще один мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 как-бы бытует мнение что сток поршня выдержат 400 сил. интересно насколько это так на практике. хотелось-бы 1.6 1.7 вдувать на 30 улитке. Тут в москве специально убивали блок S2000 хонды перед тем как гильзануть. родные гильзы треснули все 4 на давке 2.5 бара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dirreza Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 ты главное строкер не ставь а то думаю при дрифте ухандокаешь колено в раз,если ставить строкер то ХКС,у него колено лучшее из всех на данный момент!какое-то супер колено с добавлением каких-то компонентов и спец закалки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 как-бы бытует мнение что сток поршня выдержат 400 сил. интересно насколько это так на практике. хотелось-бы 1.6 1.7 вдувать на 30 улитке. Тут в москве специально убивали блок S2000 хонды перед тем как гильзануть. родные гильзы треснули все 4 на давке 2.5 бара. Филип, немного не верная у тебя инфа по поводу s2000, эту машину тоже делали мы http://www.toptechmotors.ru/2009/11/18/honda-s2000/ мотор f20c - такие ставились в s2000 блок никосиливый, там вообще в стоке нету гильз, на стенде дунули 2.7 блок был гильзованный !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, потом уже дартон поставили!!!! P.S. kostos жду мотор когда собирешь!!! очень жду!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Извините что вмешиваюсь в диалог специалистов, объясните пожайлуста почему - "строкер по оборотам мотор ограничивает"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 в строкер ките ход калена больше, что делает мотор менее крутильным, но объемнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А ниче что у MAZWORKS мотор: Mazworx Build SR22VE-T90.0mm 11:1 CR CP Pistons86.0mm OEM Nissan Crankshaftи все вроде как весело до 11000 крутится, и держит 1400Hp на РОДНОМ колене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 а ниче что в данном моторе используется штатное колено, что само по себе строкером не является.Также там заменены штатные шатуны на алюминиевые, которые скорее всего легче штатных в два раза, а кованых из стали в 1.5, поэтому скорее всего изменена длина шатуна, что изменяет R/S в большую сторону и повышает крутильность мотора.Увеличение объема мотора произведено только за счет поршней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 и не вижу смысла сравнивать городские моторы с драговыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 в строкер ките ход калена больше, что делает мотор менее крутильным, но объемнее Спасибо.а что будет если все таки "крутить" строкер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Чудо :)))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) а ниче что в данном моторе используется штатное колено, что само по себе строкером не является.Также там заменены штатные шатуны на алюминиевые, которые скорее всего легче штатных в два раза, а кованых из стали в 1.5, поэтому скорее всего изменена длина шатуна, что изменяет R/S в большую сторону и повышает крутильность мотора.Увеличение объема мотора произведено только за счет поршней. Интересно стало. Захотелось тоже подискутировать ))))) Не нашёл точной расшифровки термина "строкер". Обязательно ли должен быть увеличен объем мотора, чтобы нестоковая начинка называлась "строкером"? Обязательно ли должно быть заменено колено? Для меня, главный смысл установки нестоковой начинки в мотор всегда заключался в увеличении КПД (то есть при том же объёме мотора и потреблении топлива получить больше мощности и момента). Главные потери идут на инерционные процессы. Самые большие инерционные потери идут на гашение инерции возвратно поступательных движений ШПГ. Тогда важно заменить детали, совершающие возвратно-поступательные движения (поршня, шатуны) на облегчённые. Для крутильности ещё важны облегчённые клапана, тогда отодвигаем облом рокеров на более высокие обороты.Замена колена на облегчённое желательна, но не архи важна. На его раскручивание потери невелики (в сравнении с потерями на болтанку ШПГ) - так маленькое замедление отклика.. Для драга это вообще похх, там мотор заранее раскручивают. Да и в других видах гонок с незапамятных времён использовали раскручивание колена на кратковременном выжиме сцепы, что, к тому же, даёт возможность сделать кратковременный больший рывок при меньшей мощности мотора. Чтобы увеличить обьём, при том же диаметре поршня, не обязательно увеличивать ход колена (и, как следствие, "разжимать" голову прокладками). Можно рассматривать вариант с укороченным ходом поршня. Степень сжатия упадёт, но тут можно поиграть давкой турбины. ПС Я не против увеличения объёма и момента, но не в ущерб КПД )) Изменено 25 января, 2010 пользователем Kajira Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Чтобы увеличить обьём, при том же диаметре поршня, не обязательно увеличивать ход колена (и, как следствие, "разжимать" голову прокладками). Можно рассматривать вариант с укороченным ходом поршня. Степень сжатия упадёт, но тут можно поиграть давкой турбины.А добиться с помощью более низкого поршня или короткого шатуна?п.с. на коротком шатуне и ездить не так весело, ведь все любят верха :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 может вы откроете ветку и там будите обсуждать строкеры, это ведь бортовик как никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 BASH я так полагаю, что на 1.45 поршня бы жили очень долго, вопрос в том что у меня были передувы и перегородка вылетела именно от этого. 1.6 - 1.7 я так понимаю не безопасно, думаю что лучше 1.5 но на более агрессивынх настройкахdirreza я сначала сделаю систему с сухим картером, а потом уже буду думать о тюненом колене, а ХКС сцуко коцмоц стоит, и народ на сток коленах ездеет, они вроде держатseven тебе на самом деле прилично ждать приедться, к этому сезону собирать не буду точно, ездить буду на старой конфе, кузов под этот мотор еще готовить и готовить. no_speed_limited я так понял что нагрузка на стенку цилиндра увеличивается, да фиг знает что будет если крутить строкер, я не механник, но раз не рекомендуют, то... seven колено другое но дело не тольок в этом, диаметр поршня тоже больше становиться у кровера. Kajira строкер это увелеиние объема, колено не обязательноЧитай внимательнее речь шла о головке от мотора ВЕ, причем тут рокера. От уменьшеня СЖ пропадет мощность на низах, смысла нет. КПД не уменьшиться, но нельзя будет крутить выше нынешнего ред лайнаseregis да это же флудо-форум, пофигу пусть тут обсуждают))) его все равно только местные читают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 КПД не уменьшиться, но нельзя будет крутить выше нынешнего ред лайнаПри увеличении объёма, КПД однозначно уменьшится (относительно стандартного объёма, построенного на соразмерно облегчённых железках). Именно это уменьшение КПД и ограничивает крутильность, т.к. потерянная энергия идёт на разрушительные воздействия. Ведь увеличение объёма достигается либо увеличением диаметра (а значит и веса поршня), либо длины (и веса) шатуна, либо хода ШПГ( при постановке более амплитудного колена), а чем больше амплитуда, при одной и той же частоте колебания, тем выше скорость колеблющегося объекта, а значит и сила инерции.Читай внимательнее речь шла о головке от мотора ВЕ, причем тут рокера.Это было отстранённое рассуждение для ДЕ голов. Но и на ВЕ облегчённые клапана не будут лишними, ибо что там будет с стандартными клапанами при увеличении оборотов тык до десяти мне представить трудно, очень вероятно, что клапана будут зависать (не будут полностью закрываться) или у них будет плющить хвосты при постановке усиленных пружин на стоковые клапана. От уменьшеня СЖ пропадет мощность на низах, смысла нет. Это да, но кто думает о низах на крутильных моторах )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 относительно стока это не ухудшение, так как детали все равно будут легче причем существенно. Причем хочу заметить, что поставив тюненые поршня-шатуны на субу, каких то изменеий в динамике я не заметил, хотя они легче чуть не на четверть, ваши рассуждения не основаны на собственном опыте? понятно от темы не отходим, на де голове пофигу что не делай рокера будет ломать. насколько я знаю стандартный ве крутиться чуть ли не до 9 тыс, одна тыс не изменит ничего, да и я лично выше 9 крутить не собираюсь. Усиленные пружины ставил на дет голову, ничего не плющит, прудины и тарелки у меня стоят кровер которые рекомендуют ставить с валами второй стадии Тот кто ездеет на них, это же не драг речь идет о всем диапазоне, и основная цель ве головы, забыть про проблему рокеров и их последствий при ударах в отсечку. а не поставить рекорд крутильности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 "no_speed_limited я так понял что нагрузка на стенку цилиндра увеличивается, да фиг знает что будет если крутить строкер, я не механник, но раз не рекомендуют, то..." Спасибо, Костя.а что происходит когда ломает рокер, как это проявляется?рокер-стоперы не помогают избегать облома рокера?и еще, я купил с японии комплект стоковых рокеров и цепь, обработаных по технологией "ВПЦ", честно говоря не знаю что это за технология но прочность метала существенно повышается.ты не чего не слышал о таких рокерах?так исходя из твоего большого опыта, до каких оборотов безопасно, можно крутить sr 20det, если стоят не стоковые пружины,тарелки + рокер-стоперы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 разве я говорил про сток?....относительно стандартного объёма, построенного на соразмерно облегчённых железках).был опыт - на ВАЗовском моторе, который регулярно крутился до 9тык. изменения в динамике были существенные.дет голову выше 7тык вряд ли крутил, поэтому просто усиленные пружины и тарелки и должны были успешно прокатить. рекорды крутильности, конечно, не самоцель, но чем выше обороты, тем выше мощность.как ни крути, подняв верха, получишь определённую потерю на низах.хотя, полюбому, то что ты делаешь со своей Сливой заслуживает внимания.удачи в продолжении стройки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 no_speed_limited когда ломается рокер, чаще всего, перестает работать один из цилиндров, и из под клапанной крышки раздается стук, при заведеном моторе. Нет рокер стопперы не помогаютнет я не изучал этот вопрос, интересовался больше проблемами при установке вет головы. начал ездить в августе, крутил до 7.5 к концу сезона отодвинул до 8 тыс отсечку все работало нормально. Мне показалось что надо кидать отдельное питание на катушки, и менять катушечные провода, и если стоят не болт он мозги, то внимательно изучить вопрос врмени наполнения катушки. Kajira не знаю про что ты говорил, но речь идет об этой машине как я понимаю, я меняю сток поршня на ковку, мог поменять на строкер. Спасибо, удача нам пригодится, жаль не хватает денег для того чтобы делать все действительно быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 После нг занимались субой и 14, до сливы своей руки не доходили, но зато суба интересная получилась, посмотрим как поедет (в данный момент ждем на субу мозг АЕМ).http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/35/P1301793/P1301793-web.jpg У сливы расточили и отмыли как смогли блокhttp://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/35/P2021802/P2021802-web.jpgДумал покрасить, но говорят облазить будет, так что решил что и так более или менее приличноhttp://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/35/P2021803/P2021803-web.jpg Но при сборке низаhttp://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/35/P2031804/P2031804-web.jpg Нас ждала жуткая подстава, одно из колец на поршне лопнуло, так что теперь у меня два комплекта поршней в которых не хватает по одному кольцу))) Поршня на 86 и на 87, сипи и манли, если вдруг у кого нить есть возможность где нибудь найти такие кольца дайте знать пожалуйста, буду очень признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.