Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Dim320 S15 Spec R 02/ Samara


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а чего? оставь два, цепь эта хорошо тянется, будет только лучше от двух датчиков

Виталь, январь два датчика не поймёт))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не стал я гильзовать.

 

Виталий "Willy077", где то писал (по мойму на с15), что стенки на блоке SR20 тонкие, но до 500л\с и давления турбины до 1,5 кг, можно не гильзовать - правильно?

а ты на сколько л\с и какой буст планируешь "выходит"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да х.з нормальные стенки, тонкие если точить на 88 или 90, а у меня всего 86,5.

Я планирую за 500 и ближе к 2 барам, а то и больше как пойдёт)))) для это и поставил водометанол.

Изменено пользователем Dim320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да х.з нормальные стенки, тонкие если точить на 88 или 90, а у меня всего 86,5.

Я планирую за 500 и ближе к 2 барам, а то и больше как пойдёт)))) для это и поставил водометанол.

 

Если 88 или 90, то гильз тупо не останется :))) Последний ремонтный размер на сток сыр это 87 насколько знаю, стоковые гильзы 2мм. Гильзовать нужно только в случае применения больших поршней. В любом случае заводская гильзовка надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 88 или 90, то гильз тупо не останется :))) Последний ремонтный размер на сток сыр это 87 насколько знаю, стоковые гильзы 2мм. Гильзовать нужно только в случае применения больших поршней. В любом случае заводская гильзовка надежнее.

Лёх, честно я это и имел в виду. а так максимальный размер поршней для сток гильз 87,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю наружу - уже каменный век, некого уже этим удивлять, + там все греется от огня наружу + если детонацию в наушниках слушаешь - сильно отвлекает

дело каждого, но я решил в этот раз завести в даунпайп его + это лишняя поддержка для вестгейта, часто бывают они трескают коллектор

Кстати почитал "Максимум буст", так там пишу что если заводить гейт в трубу, то длина трубы должна быть не менее 45см., что мало вероятно в моём случае (из-за недостатка места)...либо делать трубу(скример) наружу. В остальных случаях идёт большая потеря силёнок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати почитал "Максимум буст", так там пишу что если заводить гейт в трубу, то длина трубы должна быть не менее 45см., что мало вероятно в моём случае (из-за недостатка места)...либо делать трубу(скример) наружу. В остальных случаях идёт большая потеря силёнок.

 

Ну большая это громко сказано, сам подумай какую потерю дает выхлоп, тем более после турбины, тем более если ты собрался ездить на 2-х барах, гейты большую часть времени будут закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну большая это громко сказано, сам подумай какую потерю дает выхлоп, тем более после турбины, тем более если ты собрался ездить на 2-х барах, гейты большую часть времени будут закрыты.

Лёх, ну как в умной книжке написано, что если трубу с гейта завести ближе чем на 45 см, то создаётся существенное противодавление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся длинна, включая от коллектора до гейта, или только от гейта и дальше?

45 см это от выхода с гейта.

Костян, там кстати написано что чем короче ранеры, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да х.з нормальные стенки, тонкие если точить на 88 или 90, а у меня всего 86,5.

Я планирую за 500 и ближе к 2 барам, а то и больше как пойдёт)))) для это и поставил водометанол.

 

Виталик "напугал" меня гильзовкой, я дул на HKS GT 3037S, 56 Т, A\R 0,73 (10см) максимально 1,5 кг - больше "побоялся", хотя запас по топливу еще был.

Поршня у мня «JE» (86,5 мм), а вот шатуны «Eagle Rods» - говорят они не очень "хорошие", когда покупал - не подумал!

Выход с вестгейта - наружу, так было предусмотренно в турбо-ките хкс.

А что за книга такая - "Максимум буст"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а значит похуй че там написано))) как думал делать так и буду

))))

 

Виталик "напугал" меня гильзовкой, я дул на HKS GT 3037S, 56 Т, A\R 0,73 (10см) максимально 1,5 кг - больше "побоялся", хотя запас по топливу еще был.

Поршня у мня «JE» (86,5 мм), а вот шатуны «Eagle Rods» - говорят они не очень "хорошие", когда покупал - не подумал!

Выход с вестгейта - наружу, так было предусмотренно в турбо-ките хкс.

А что за книга такая - "Максимум буст"?

У меня тоже поршня JE с напылением, шатуны манлей.

здесь ссылку на книгу http://subaparts.ru/down/o-2.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))

 

 

У меня тоже поршня JE с напылением, шатуны манлей.

здесь ссылку на книгу http://subaparts.ru/down/o-2.html

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся длинна, включая от коллектора до гейта, или только от гейта и дальше?

 

Скримпайп это трубка, которая крепится на вейстгейт, поэтому от вейстгейта.

 

Насчет существенного противодавления, оно разумеется есть, вернее даже противодавление не совсем правильно, ведь потоки двигаются в одном направлении и по сути из одного источника, поэтому не понимаю как там может происходить противодавление, вот нарушение ламинарности потока-факт, но это не очень существенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, а ты что думаешь, насчет длинны раннеров?

 

Думаю, что чем короче раннеры, тем лучше для продувки и безинерционности потока. Но если ставить на весы например равнодлинность раннеров и их длину, то важнее равнодлинность. Опять же чем меньше поворотов потока, тем меньше он теряет энергии. Поэтому оптимально это спрямленные раннеры. Но так как это получается какой-то сферический коллектор в вакууме, а в жизни он стеснен компоновкой моторного отсека, то это всегда компромисс.

Но опять же длину можно компенсировать толщиной, лучше длинные и толстые раннеры, чем короткие, но тонкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что чем короче раннеры, тем лучше для продувки и безинерционности потока. Но если ставить на весы например равнодлинность раннеров и их длину, то важнее равнодлинность. Опять же чем меньше поворотов потока, тем меньше он теряет энергии. Поэтому оптимально это спрямленные раннеры. Но так как это получается какой-то сферический коллектор в вакууме, а в жизни он стеснен компоновкой моторного отсека, то это всегда компромисс.

Но опять же длину можно компенсировать толщиной, лучше длинные и толстые раннеры, чем короткие, но тонкие.

 

а вот томей напротив считают, это это индивидуально для каждого мотора и на примере SR20DET равнодлинный коллектор работает хуже

у них на сайте куча фоток и графиков с разными коллекторами, включая равнодлинный, в итоге они продают НЕ равнодлинный, считая его оптимальным для этого мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...