no_speed_limited Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Dim320, я извиняюсь, может, что пропустил!Ты блок "загильзовал" или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 а чего? оставь два, цепь эта хорошо тянется, будет только лучше от двух датчиковВиталь, январь два датчика не поймёт)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Dim320, я извиняюсь, может, что пропустил!Ты блок "загильзовал" или нет? нет, не стал я гильзовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 нет, не стал я гильзовать. Виталий "Willy077", где то писал (по мойму на с15), что стенки на блоке SR20 тонкие, но до 500л\с и давления турбины до 1,5 кг, можно не гильзовать - правильно?а ты на сколько л\с и какой буст планируешь "выходит"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) да х.з нормальные стенки, тонкие если точить на 88 или 90, а у меня всего 86,5.Я планирую за 500 и ближе к 2 барам, а то и больше как пойдёт)))) для это и поставил водометанол. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Dim320 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 да х.з нормальные стенки, тонкие если точить на 88 или 90, а у меня всего 86,5.Я планирую за 500 и ближе к 2 барам, а то и больше как пойдёт)))) для это и поставил водометанол. Если 88 или 90, то гильз тупо не останется :))) Последний ремонтный размер на сток сыр это 87 насколько знаю, стоковые гильзы 2мм. Гильзовать нужно только в случае применения больших поршней. В любом случае заводская гильзовка надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Если 88 или 90, то гильз тупо не останется :))) Последний ремонтный размер на сток сыр это 87 насколько знаю, стоковые гильзы 2мм. Гильзовать нужно только в случае применения больших поршней. В любом случае заводская гильзовка надежнее.Лёх, честно я это и имел в виду. а так максимальный размер поршней для сток гильз 87,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 я думаю наружу - уже каменный век, некого уже этим удивлять, + там все греется от огня наружу + если детонацию в наушниках слушаешь - сильно отвлекаетдело каждого, но я решил в этот раз завести в даунпайп его + это лишняя поддержка для вестгейта, часто бывают они трескают коллекторКстати почитал "Максимум буст", так там пишу что если заводить гейт в трубу, то длина трубы должна быть не менее 45см., что мало вероятно в моём случае (из-за недостатка места)...либо делать трубу(скример) наружу. В остальных случаях идёт большая потеря силёнок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ибать вот так новость) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ибать вот так новость) Чё не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 не, для тебя то все так, а вот у меня выхлоп и еще труба от гейта походу не пролезут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Кстати почитал "Максимум буст", так там пишу что если заводить гейт в трубу, то длина трубы должна быть не менее 45см., что мало вероятно в моём случае (из-за недостатка места)...либо делать трубу(скример) наружу. В остальных случаях идёт большая потеря силёнок. Ну большая это громко сказано, сам подумай какую потерю дает выхлоп, тем более после турбины, тем более если ты собрался ездить на 2-х барах, гейты большую часть времени будут закрыты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 возник вопрос, а длинна какой трубы должна быть 45см? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 возник вопрос, а длинна какой трубы должна быть 45см? Скримпайпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 вся длинна, включая от коллектора до гейта, или только от гейта и дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ну большая это громко сказано, сам подумай какую потерю дает выхлоп, тем более после турбины, тем более если ты собрался ездить на 2-х барах, гейты большую часть времени будут закрыты. Лёх, ну как в умной книжке написано, что если трубу с гейта завести ближе чем на 45 см, то создаётся существенное противодавление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 вся длинна, включая от коллектора до гейта, или только от гейта и дальше?45 см это от выхода с гейта.Костян, там кстати написано что чем короче ранеры, тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 а значит похуй че там написано))) как думал делать так и буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 да х.з нормальные стенки, тонкие если точить на 88 или 90, а у меня всего 86,5.Я планирую за 500 и ближе к 2 барам, а то и больше как пойдёт)))) для это и поставил водометанол. Виталик "напугал" меня гильзовкой, я дул на HKS GT 3037S, 56 Т, A\R 0,73 (10см) максимально 1,5 кг - больше "побоялся", хотя запас по топливу еще был.Поршня у мня «JE» (86,5 мм), а вот шатуны «Eagle Rods» - говорят они не очень "хорошие", когда покупал - не подумал!Выход с вестгейта - наружу, так было предусмотренно в турбо-ките хкс.А что за книга такая - "Максимум буст"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 а значит похуй че там написано))) как думал делать так и буду)))) Виталик "напугал" меня гильзовкой, я дул на HKS GT 3037S, 56 Т, A\R 0,73 (10см) максимально 1,5 кг - больше "побоялся", хотя запас по топливу еще был.Поршня у мня «JE» (86,5 мм), а вот шатуны «Eagle Rods» - говорят они не очень "хорошие", когда покупал - не подумал!Выход с вестгейта - наружу, так было предусмотренно в турбо-ките хкс.А что за книга такая - "Максимум буст"? У меня тоже поршня JE с напылением, шатуны манлей.здесь ссылку на книгу http://subaparts.ru/down/o-2.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 )))) У меня тоже поршня JE с напылением, шатуны манлей.здесь ссылку на книгу http://subaparts.ru/down/o-2.htmlСпасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 вся длинна, включая от коллектора до гейта, или только от гейта и дальше? Скримпайп это трубка, которая крепится на вейстгейт, поэтому от вейстгейта. Насчет существенного противодавления, оно разумеется есть, вернее даже противодавление не совсем правильно, ведь потоки двигаются в одном направлении и по сути из одного источника, поэтому не понимаю как там может происходить противодавление, вот нарушение ламинарности потока-факт, но это не очень существенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Леха, а ты что думаешь, насчет длинны раннеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Леха, а ты что думаешь, насчет длинны раннеров? Думаю, что чем короче раннеры, тем лучше для продувки и безинерционности потока. Но если ставить на весы например равнодлинность раннеров и их длину, то важнее равнодлинность. Опять же чем меньше поворотов потока, тем меньше он теряет энергии. Поэтому оптимально это спрямленные раннеры. Но так как это получается какой-то сферический коллектор в вакууме, а в жизни он стеснен компоновкой моторного отсека, то это всегда компромисс.Но опять же длину можно компенсировать толщиной, лучше длинные и толстые раннеры, чем короткие, но тонкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Думаю, что чем короче раннеры, тем лучше для продувки и безинерционности потока. Но если ставить на весы например равнодлинность раннеров и их длину, то важнее равнодлинность. Опять же чем меньше поворотов потока, тем меньше он теряет энергии. Поэтому оптимально это спрямленные раннеры. Но так как это получается какой-то сферический коллектор в вакууме, а в жизни он стеснен компоновкой моторного отсека, то это всегда компромисс.Но опять же длину можно компенсировать толщиной, лучше длинные и толстые раннеры, чем короткие, но тонкие. а вот томей напротив считают, это это индивидуально для каждого мотора и на примере SR20DET равнодлинный коллектор работает хужеу них на сайте куча фоток и графиков с разными коллекторами, включая равнодлинный, в итоге они продают НЕ равнодлинный, считая его оптимальным для этого мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.