Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Подскажие по поводу с s15


Рекомендуемые сообщения

Привет!!!

Давай по порядку...

Сколько тебе лет?? Есть ли водительские права??

 

хаааа я вот все думал, когда тут ПАХАН прийдет ) и вот он!

 

Вы уже Эмилю помогли построить ) он до сих пор отойти не может )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хаааа я вот все думал, когда тут ПАХАН прийдет ) и вот он!

 

Вы уже Эмилю помогли построить ) он до сих пор отойти не может )))

 

:ag::ag::ag::ag::ag::ay::ay::ay::ay:

Ну а чо дрочерство разводить))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для daily drift car переделывать атмо в турбу, себе дороже. Тут один вариант, если с15 то спек-Р. Купил и дрифти по фану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, позвони мне, 8-926-286-0088. Есть как раз овощ, в птс 160 сил. Если есть бюджет и желание можем помочь построить ту машину, которую ты хочешь

 

Лех, че за машина? го в личку =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для daily drift car переделывать атмо в турбу, себе дороже. Тут один вариант, если с15 то спек-Р. Купил и дрифти по фану.

 

Во-во! СпекР сток валит боком без каких-либо проблем. Единственное каэш это подвеску тюн надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим ты купил атмосливу за 300 смело прибавляй 100р. - 150р. и будет тебе счастье!

 

мотор от 50-70р (с навесным) если мотор от 13ки или 14 сливы то +15р.(косу сращивать прийдеться)

интеркуллер 12-20р (китай или орижинал)

тормоза 12-50р (сток от турбо версии или брембо от гтра)

по мелочи набежит (там всякие бензонасосы сцепления и тд и тп) примерно 40 тыр

коробка 5мкпп или 6 мкпп +педали и тд и тп - 20-30р (ну если автомат брать будешь)

 

если ты уж хочешь под дрифт машину точить, бери битую и строй из нё сэкономишь тыр 80-100 точно! а лучше найди тупо кузов !

 

не пугай человека срастить косу 15тыриков)))) 4 провода(два на краншафт позишен сенсор и два првода + и -) обжимка для клем(вставляются в фишку мозга) схема атмо и турбо проводки и 2 часа работы на смотку и установку косы)))))))) да же я человек который в жизне дела с проводми не имел смог осилить ету маленькую звдачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве электроника отличается чем то от турбо и не турбо версий? просто хочу взять именно такую версию, т.к. налог за 250 лс уж никак платить не хочу. и так есть машина в 220 лс. просто я не пойму в чем там различия ведь по сути движки одни и теже - поставил турбину и все норм. все равно ж если другой двиг ставить, то электронику нужно от него искать - поэтому помоему легче тупо уж если реально оно нужно электронику поменять) а там номер двига как? просто если менять двиг то вносить изменения в птс как вы поняли я не буду) я в плане там номер затереть не проблема? на ниссанах никогда до этого не ездил)

по поводу того что не осталось машин - на авто ру ща две тачки продают одна 390 другая 500, вроде бы в них не лазили, а так фиг знает. там как раз такие движки как я хочу.

 

коса атмо и турбо отличается четырмя проводами!!!! у самого атма была в августе поставил турбу.

на счет работы аксис прав если не хочеш гемора езжай в проф сервис и капусту и время сыконимиш. я дела с товаришем все сам так как проф сервисов у нас в городе нет!!!! начинали практически с 0 и на постройку ушлел почти месяц, в нормальной конторе с грамотными людьми я думаю максимум неделя.

если есть ошибки и не связные предложения СОРИИИ, т.к еще от опирации не отощел до конца((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Вкратце о себе: мне 25, под попой обычная альмера, езжу на работу и домой. Есть дочка маленькая.

Вместо порнухи смотрю на фотки сильвии (шучу) :)))))) Ни разу не ездил ни в ней, ни в скайлайне. Но желание иметь машину большое! Ни дрифтом, ни гонками не увлекаюсь по причине бюджета. Сабы в багажник ставить не люблю. Можно ли использовать сильвию как повседневную машину? Очень хочется чуть динамичное авто, 107 пони у альмеры надоели и поднять их особо и не хочется. Или лучше иметь сильвию как единственную машину не умно? джипы не люблю, альмера и так опущена, поэтому по бордюрам и говнам не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмослива как повседневный авто хороша. но вот с дочкой...сзади можно сестть только в ущерб передним.

а альтеза практична очень....даже 160сильная будет гораздо резвее альмеры)) и красивее горазда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, пойду почитаю альтезу клуб. Еще интересен такой вопрос по таким машинам. В Альмере привык сам делать то (масло, фильтры, свечи, колодки, антифриз), она у меня 2 машина, ну и больше 4 горшков не было, т.е. и на заднем приводе не ездил. Можно ли самому делать ТО сильвиям и альтезам в гараже с ямой?

Не хочу, чтобы в семье появился еще один овощ с автоматом, поэтому отдал бы альмеру сестре, а сам бы... и задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери альку, отец ездит 4 года, радуется. Будет мало мощности, воткнешь 1uz на автомате, благо таких проектов в Москве куча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Artur, большое спасибо за ссылку.

 

Бортовик прочитала, подозрительных моментов с ходу вроде не обнаружила. А никто с хозяином не пересекался? Может кто видел эту машину вживую? Интересует реальное состояние автомобиля (как кузов, так и техническое состояние).

 

Краткая предыстория: Неспешно ищется адекватно едущий (желательная мощность в диапазоне 200-240 л.с.) автомобиль для души, с расчётом на каждодневную езду (строго АКПП). Из "Слив" больше интересен S15 турбо (заводской SpecR), но также рассматривается и S15 атмо (в этом случае планируется свап на SR20DET).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artur, большое спасибо за ссылку.

 

Бортовик прочитала, подозрительных моментов с ходу вроде не обнаружила. А никто с хозяином не пересекался? Может кто видел эту машину вживую? Интересует реальное состояние автомобиля (как кузов, так и техническое состояние).

 

Краткая предыстория: Неспешно ищется адекватно едущий (желательная мощность в диапазоне 200-240 л.с.) автомобиль для души, с расчётом на каждодневную езду (строго АКПП). Из "Слив" больше интересен S15 турбо (заводской SpecR), но также рассматривается и S15 атмо (в этом случае планируется свап на SR20DET).

 

500 рублей за автоматный спек-с много, даже с учетом офигенного цвета. Все остальное полный сток, насколько я понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...