Willy077 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Привет!!!Давай по порядку...Сколько тебе лет?? Есть ли водительские права?? хаааа я вот все думал, когда тут ПАХАН прийдет ) и вот он! Вы уже Эмилю помогли построить ) он до сих пор отойти не может ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 а нам таких строителей даром не надо)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t3mich444 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 хаааа я вот все думал, когда тут ПАХАН прийдет ) и вот он! Вы уже Эмилю помогли построить ) он до сих пор отойти не может ))) :ag::ag::ag::ag::ag::ay::ay::ay::ay:Ну а чо дрочерство разводить)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Для daily drift car переделывать атмо в турбу, себе дороже. Тут один вариант, если с15 то спек-Р. Купил и дрифти по фану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Дружище, позвони мне, 8-926-286-0088. Есть как раз овощ, в птс 160 сил. Если есть бюджет и желание можем помочь построить ту машину, которую ты хочешь Лех, че за машина? го в личку =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоваБес Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Для daily drift car переделывать атмо в турбу, себе дороже. Тут один вариант, если с15 то спек-Р. Купил и дрифти по фану. Во-во! СпекР сток валит боком без каких-либо проблем. Единственное каэш это подвеску тюн надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 допустим ты купил атмосливу за 300 смело прибавляй 100р. - 150р. и будет тебе счастье! мотор от 50-70р (с навесным) если мотор от 13ки или 14 сливы то +15р.(косу сращивать прийдеться)интеркуллер 12-20р (китай или орижинал)тормоза 12-50р (сток от турбо версии или брембо от гтра)по мелочи набежит (там всякие бензонасосы сцепления и тд и тп) примерно 40 тыркоробка 5мкпп или 6 мкпп +педали и тд и тп - 20-30р (ну если автомат брать будешь) если ты уж хочешь под дрифт машину точить, бери битую и строй из нё сэкономишь тыр 80-100 точно! а лучше найди тупо кузов ! не пугай человека срастить косу 15тыриков)))) 4 провода(два на краншафт позишен сенсор и два првода + и -) обжимка для клем(вставляются в фишку мозга) схема атмо и турбо проводки и 2 часа работы на смотку и установку косы)))))))) да же я человек который в жизне дела с проводми не имел смог осилить ету маленькую звдачку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 разве электроника отличается чем то от турбо и не турбо версий? просто хочу взять именно такую версию, т.к. налог за 250 лс уж никак платить не хочу. и так есть машина в 220 лс. просто я не пойму в чем там различия ведь по сути движки одни и теже - поставил турбину и все норм. все равно ж если другой двиг ставить, то электронику нужно от него искать - поэтому помоему легче тупо уж если реально оно нужно электронику поменять) а там номер двига как? просто если менять двиг то вносить изменения в птс как вы поняли я не буду) я в плане там номер затереть не проблема? на ниссанах никогда до этого не ездил)по поводу того что не осталось машин - на авто ру ща две тачки продают одна 390 другая 500, вроде бы в них не лазили, а так фиг знает. там как раз такие движки как я хочу. коса атмо и турбо отличается четырмя проводами!!!! у самого атма была в августе поставил турбу.на счет работы аксис прав если не хочеш гемора езжай в проф сервис и капусту и время сыконимиш. я дела с товаришем все сам так как проф сервисов у нас в городе нет!!!! начинали практически с 0 и на постройку ушлел почти месяц, в нормальной конторе с грамотными людьми я думаю максимум неделя.если есть ошибки и не связные предложения СОРИИИ, т.к еще от опирации не отощел до конца(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musheg Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Здравствуйте. Вкратце о себе: мне 25, под попой обычная альмера, езжу на работу и домой. Есть дочка маленькая.Вместо порнухи смотрю на фотки сильвии (шучу) :)))))) Ни разу не ездил ни в ней, ни в скайлайне. Но желание иметь машину большое! Ни дрифтом, ни гонками не увлекаюсь по причине бюджета. Сабы в багажник ставить не люблю. Можно ли использовать сильвию как повседневную машину? Очень хочется чуть динамичное авто, 107 пони у альмеры надоели и поднять их особо и не хочется. Или лучше иметь сильвию как единственную машину не умно? джипы не люблю, альмера и так опущена, поэтому по бордюрам и говнам не езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 бери альтезу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 атмослива как повседневный авто хороша. но вот с дочкой...сзади можно сестть только в ущерб передним.а альтеза практична очень....даже 160сильная будет гораздо резвее альмеры)) и красивее горазда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musheg Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 хм, пойду почитаю альтезу клуб. Еще интересен такой вопрос по таким машинам. В Альмере привык сам делать то (масло, фильтры, свечи, колодки, антифриз), она у меня 2 машина, ну и больше 4 горшков не было, т.е. и на заднем приводе не ездил. Можно ли самому делать ТО сильвиям и альтезам в гараже с ямой? Не хочу, чтобы в семье появился еще один овощ с автоматом, поэтому отдал бы альмеру сестре, а сам бы... и задумался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 при желании и прямых руках можноесли машина единственная и денег не много, бери лучши 4двери и лучше тойоту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musheg Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 а 4 дверный скай? без турбины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 а смысл? бери альтезу, самый оптимальный для тебе вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Бери альку, отец ездит 4 года, радуется. Будет мало мощности, воткнешь 1uz на автомате, благо таких проектов в Москве куча Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musheg Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Спасибо за подсказку в выборе! до этого не смотрел на тойоты, буду изучать форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 все владельцы сильвий мечтают об альтезе на самом деле... просто корона не позволяет купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackLady Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9888720-8e68.htmlКто-нибудь из вас знаком с историей этой машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Вот его бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=67765 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackLady Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Artur, большое спасибо за ссылку. Бортовик прочитала, подозрительных моментов с ходу вроде не обнаружила. А никто с хозяином не пересекался? Может кто видел эту машину вживую? Интересует реальное состояние автомобиля (как кузов, так и техническое состояние). Краткая предыстория: Неспешно ищется адекватно едущий (желательная мощность в диапазоне 200-240 л.с.) автомобиль для души, с расчётом на каждодневную езду (строго АКПП). Из "Слив" больше интересен S15 турбо (заводской SpecR), но также рассматривается и S15 атмо (в этом случае планируется свап на SR20DET). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Artur, большое спасибо за ссылку. Бортовик прочитала, подозрительных моментов с ходу вроде не обнаружила. А никто с хозяином не пересекался? Может кто видел эту машину вживую? Интересует реальное состояние автомобиля (как кузов, так и техническое состояние). Краткая предыстория: Неспешно ищется адекватно едущий (желательная мощность в диапазоне 200-240 л.с.) автомобиль для души, с расчётом на каждодневную езду (строго АКПП). Из "Слив" больше интересен S15 турбо (заводской SpecR), но также рассматривается и S15 атмо (в этом случае планируется свап на SR20DET). 500 рублей за автоматный спек-с много, даже с учетом офигенного цвета. Все остальное полный сток, насколько я понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Эту машину красили у меня. Кузов в очень хорошем состоянии, владелец очень бережно к ней относится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
findi Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Сам лично ездил пассажиром на этой тачке за бухлом от Вуарабьев до дома на Ленинском и обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 фразы "спек р" и "строго АКПП" не сочитаются)) Эрки конечно были автоматные, но в раше я не встречал нигде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.