Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Подскажие по поводу с s15


Рекомендуемые сообщения

фразы "спек р" и "строго АКПП" не сочитаются)) Эрки конечно были автоматные, но в раше я не встречал нигде...

 

Я встречал 2, одну в Муаскве, другую во Владивостоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

500 рублей за автоматный спек-с много, даже с учетом офигенного цвета. Все остальное полный сток, насколько я понимаю

А какова вообще адекватная цена на стоковую автоматную "атмосливу" в нормальном состоянии?

 

Эту машину красили у меня. Кузов в очень хорошем состоянии, владелец очень бережно к ней относится!

Я правильно понимаю, что в серьёзных авариях эта машина не участвовала?

 

фразы "спек р" и "строго АКПП" не сочитаются)) Эрки конечно были автоматные, но в раше я не встречал нигде...

Да, я понимаю, что во-первых Россия не Япония, а во-вторых основными покупателями SpecR являются дрифтеры, и им нужна исключительно "ручка". Просто у меня тяжёлый случай: с одной стороны по два часа в день толкаться в пробке на машине с МКПП я не выдерживаю физически, а с другой стороны мне эмоционально трудно ездить на "тихоходах" после того, как я уже привыкла к мало-мальски динамичным автомобилям (сейчас езжу на Mercedes SLK).

 

Я встречал 2, одну в Муаскве, другую во Владивостоке.

Знаю, что вряд ли найду такое сочетание в продаже, поэтому задам вопрос: если взять SpecC и сделать свап двигателя на SR20DET, получу ли я в итоге SpecR-овские динамику и управляемость без вмешательства в остальные узлы и агрегаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я понимаю, что во-первых Россия не Япония, а во-вторых основными покупателями SpecR являются дрифтеры, и им нужна исключительно "ручка". Просто у меня тяжёлый случай: с одной стороны по два часа в день толкаться в пробке на машине с МКПП я не выдерживаю физически, а с другой стороны мне эмоционально трудно ездить на "тихоходах" после того, как я уже привыкла к мало-мальски динамичным автомобилям (сейчас езжу на Mercedes SLK).

 

Знаю, что вряд ли найду такое сочетание в продаже, поэтому задам вопрос: если взять SpecC и сделать свап двигателя на SR20DET, получу ли я в итоге SpecR-овские динамику и управляемость без вмешательства в остальные узлы и агрегаты?

 

Я думаю, что слива это не та машина, которая тебе нужна. Ты после СЛК просто ахринеешь от табуретки под названием слива. А автоматы у сливы тупые и древние, поэтому бери себе бэнэвэ купе в 46-ом кузове, СЛК поновее или Ауди ТТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что слива это не та машина, которая тебе нужна. Автоматы у сливы тупые и древние, поэтому бери себе бэнэвэ купе в 46-ом кузове, СЛК поновее или Ауди ТТ.
Лёша, плюспитсот! Не тот вариант, который возможен после мерса

В моём случае автомобиль ищется не на замену Мерсу, а в дополнение к нему. SLK покупался исключительно как кабриолет для езды без верха, используется с мая по сентябрь и продаваться в ближайшее время не будет, поскольку он меня полностью устраивает. Просто появилось желание и возможность взять ещё одну машинку.

Варианты покупки Audi и BMW рассматривались. Автоматные версии ТТ были доступны только с 2003-го года, что подразумевает существенно больший бюджет. Баварцы примерно в ту же цену, к тому же E46 с точки зрения дизайна на мой вкус немного пресноваты (да простят меня владельцы таковых). "Большая немецкая тройка" также достаточно капризна в эксплуатации и обслуживании, что подразумевает постоянные, причём немалые, вложения для поддержания ТС в адекватном состоянии. К тому же я не хочу искуственно ограничивать себя только немцами - мне также нравятся автомобили и других марок. И считаю не совсем корректным сравнение японцев и немцев, а также Мерседесов и "неМерседесов" - из "спортивнонаправленных" вариантов для меня, например, каждый автомобиль индивидуален и по-своему хорош, поэтому очень даже рассматриваю японцев. Разные автомобили - разные ощущения!

 

Ты после СЛК просто ахринеешь от табуретки под названием слива.

C трудом верится, что всё так запущено... Неужели "Слива" едет медленнее, чем Mazda 3 (не MPS) или Opel Corsa (не OPC)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту машину красили у меня.!

Красили так же как и Константину? )))

 

Я думаю, что слива это не та машина, которая тебе нужна. Ты после СЛК просто ахринеешь от табуретки под названием слива. А автоматы у сливы тупые и древние, поэтому бери себе бэнэвэ купе в 46-ом кузове, СЛК поновее или Ауди ТТ.

Про беенве и мерсесесы говорить не буду, ибо на них за рулём не ездил.

 

Зато ездил на последней ТТ в топовой комплектации, когда их только в Мск официально завезли. Хвалёный автомат с двумя сцеплениями вообще не впечатлил. Короче, фигня за такие деньги. Привод антикрыла сломался на второй или третий день.. А собирали их тогда в Венгрии )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C трудом верится, что всё так запущено... Неужели "Слива" едет медленнее, чем Mazda 3 (не MPS) или Opel Corsa (не OPC)?

Да нормально Слива едет, особенно Эрка, особенно правильно бустапнутая.

МПСка шестая её не догоняет. И Сирокко тоже.

У сливоводов принято гнать на Сливы потому что:

- некоторые думают что "гнать" - это круто

- некоторые, вместо того, чтобы привести в порядок уставшие системы, думают только о том, как бы засунуть что-нить блестячее или большое, чтоб всем гордо показывать ..и машина годами остаётся несбалансированным уставшим гуано.

 

В твоём случае выгоднее брать не Эску и пихать в неё ДЕТ, а брать Эрку и пихать автомат.

Автомат (живой) стоит никак не более 5000р, переставить 5500р.

Шестиступку можно продать тыщь за двадцать с лишним, лишние педали и привод сцепления ещё за пару тыщь, корзину с диском ещё тыщи за три..

А если машина, как вторая, - лучше её не уродовать. Научиться ездить на мехе и наслаждаться нормальной Эркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные проблемности Сливы:

- Она непроста в управлении.. и ошибка, которая пофиг на ЭсЭлКашке, для Сливы обернётся встречей со столбом, или чем-нить подобным.

- Стойкость ЛКП похуже, чем на Тойотах 90х г.в. ..но получше чем на новых Маздах трёшках.

- Фары очень дорогие )))

 

Это не про Сливу, а про турбо в целом: - соотношение газ/ускорение на турбомоторе не линейно (как на атмо) и грамотно ехать посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красили так же как и Константину?

Это означает хорошо или не очень?

 

В твоём случае выгоднее брать не Эску и пихать в неё ДЕТ, а брать Эрку и пихать автомат.

Согласна, но где б найти сильно не битый стоковый SpecR - вот в чём вопрос. Наличие спек-листа у продаваемого автомобиля уже подразумевает существенно больший бюджет.

 

...некоторые, вместо того, чтобы привести в порядок уставшие системы, думают только о том, как бы засунуть что-нить блестячее или большое, чтоб всем гордо показывать ..и машина годами остаётся несбалансированным уставшим гуано

Верно, поэтому мне кажется, что проще найти ухоженного хозяйского атмоовоща, чем в хорошем состоянии SpecR (поправь, если я и не права).

 

А если машина, как вторая, - лучше её не уродовать. Научиться ездить на мехе и наслаждаться нормальной Эркой.

С "ручкой" в крепкой постоянной дружбе уже лет семь, правой или левой рукой переключаться мне не принципиально. Но у меня за два часа "сюрпляса" на ТТК ноги отваливаются (это свойство исключительно моего организма), поэтому на каждый день мне по-хорошему нужна АКПП.

 

Она непроста в управлении... и ошибка, которая пофиг на ЭсЭлКашке, для Сливы обернётся встречей со столбом, или чем-нить подобным.

Как раз этим мне "Слива" и интереснее - экспириенс должен постоянно совершенствоваться!

 

Фары очень дорогие )))

Вряд ли сильно дороже, чем датчики для Мерседесов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмосферники, сколько видел (штук шесть) были более отжатыми чем четыре эрки, которые близко знавал.

может, их вечно насиловали чтоб ехать бодро.. а эрки и без насилия весело едут.

а может, атмосферка, типа, дешёвая, и ее не так жалко как эрку..

а еще, большинство атмосферщиков считают, что ездить без замены масла по 10тык - это нормально ))

 

ценники на фары начинаются от 800долл за пару нового нексенона до нескольких тысяч долл за пару б/у ксенона и 5000долл за пару нового.

 

эрки неушатанные есть, но их редко продают. потому что такую машину трудно не любить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценники на фары начинаются от 800долл за пару нового нексенона

Именно эти я, наверное, и видела в продаже. Неужели плохо светят?

P.S. Я в этом плане не привередлива.

 

... и 5000 долл за пару нового ксенона

Ссылку в студию - просто очень интересно посмотреть, что это за фары такие и как выглядят!

 

эрки неушатанные есть, но их редко продают. потому что такую машину трудно не любить

В том-то и оно, что заботливые владельцы ценят свои аппараты. Вообще ради преемлимого ухоженного варианта я не против и подождать (до сентября или октября это вообще не вопрос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку в студию - просто очень интересно посмотреть, что это за фары такие и как выглядят!

.

 

Ну вот например http://injapan.ru/auction/m35995688.html

 

Или пробей в экзисте номер 2602585f12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмосферники, сколько видел (штук шесть) были более отжатыми чем четыре эрки, которые близко знавал.

может, их вечно насиловали чтоб ехать бодро.. а эрки и без насилия весело едут.

а может, атмосферка, типа, дешёвая, и ее не так жалко как эрку..

а еще, большинство атмосферщиков считают, что ездить без замены масла по 10тык - это нормально ))

 

ценники на фары начинаются от 800долл за пару нового нексенона до нескольких тысяч долл за пару б/у ксенона и 5000долл за пару нового.

 

эрки неушатанные есть, но их редко продают. потому что такую машину трудно не любить.

 

В плане состояния общего возможно. Но если вскрыть пихло атмосферника на автомате (при условии, что вовремя меняли масло и на нормальное), то там вообще чистенько всегда, в отличие от большинства отжатых ср20дет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём случае выгоднее брать не Эску и пихать в неё ДЕТ, а брать Эрку и пихать автомат.

Автомат (живой) стоит никак не более 5000р, переставить 5500р.

Шестиступку можно продать тыщь за двадцать с лишним, лишние педали и привод сцепления ещё за пару тыщь, корзину с диском ещё тыщи за три..

А если машина, как вторая, - лучше её не уродовать. Научиться ездить на мехе и наслаждаться нормальной Эркой.

 

Только автомат надо ставить турбовый, ибо автоматный кончится через 500км. Коробки сами по себе может и одинаковые (не уверен), но гидрачи точно разные. А вот найти турбо АКПП это получается брать коробку от 200сх с14 (других АКПП от СР20ДЕТ я просто не видел).

Продать 6МКПП за 20-ку. А ты поди продай =) Они нах никому не нужны. Спроси у Цаплика, за сколько он свою 6МКПП в результате продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот например http://injapan.ru/auction/m35995688.html

Или пробей в экзисте номер 2602585f12

Спасибо за ссылку, приму к сведению!

Вопрос "на засыпку": А те, что за 800$, (типа вот этих http://www.drift.ru/product_info.php?products_id=278), своими силами и аккуратностью под ксенон не переделываются?

 

Только автомат надо ставить турбовый, ибо автоматный кончится через 500км. Коробки сами по себе может и одинаковые (не уверен), но гидрачи точно разные. А вот найти турбо АКПП это получается брать коробку от 200сх с14 (других АКПП от СР20ДЕТ я просто не видел).

Не знала про эту особенность. Это получается, что тогда, если брать автоматного атмоовоща, мне надо будет делать комплексный свап (на SR20DET + АКПП от турбосливы)...

А есть ли возможность заказать контрактную коробку от автоматного SpecR'а из Японии? Чтобы не искать у нас, в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, приму к сведению!

Вопрос "на засыпку": А те, что за 800$, (типа вот этих http://www.drift.ru/product_info.php?products_id=278), своими силами и аккуратностью под ксенон не переделываются?

 

Тебе так важно наличие ксенона? Ну вообще сейчас умельцы даже в задний ход тазов ставят (не понимаю правда зачем, но сейчас разговор не об этом), поэтому со сливовыми точно проблем не возникнет.

 

Не знала про эту особенность. Это получается, что тогда, если брать автоматного атмоовоща, мне надо будет делать комплексный свап (на SR20DET + АКПП от турбосливы)...

А есть ли возможность заказать контрактную коробку от автоматного SpecR'а из Японии? Чтобы не искать у нас, в России?

 

Да можно, почему нет. Просто это уже совсем другой бюджет. А вообще для девушки слишком много познаний...попахивает толстым троллем. Откуда девушка на СЛК вообще может владеть понятием "контрактная коробка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе так важно наличие ксенона?

Нет, я не столь привередлива в вопросах головного освещения. Просто было интересно узнать, "дохлый" ли это номер. Если это не сложно, то я не постеснялась бы оксенонить машину своими руками.

 

А вообще для девушки слишком много познаний...

По-твоему это плохо?

 

Откуда девушка на СЛК вообще может владеть понятием "контрактная коробка".

SLK покупался не новым, а выбирался из подержаных в 170-м кузове. Искала, смотрела и разбиралась во основных тонкостях понравившейся модели сама лично. Ночами сидела на форумах, изучала информацию. Отсюда и познания. Тщательным образом фильтровала все машины по кузовному и техническому состоянию, чтобы не попасть на замену двигателя и коробки (на Мерины и то и другое очень недешево стоит). Изначально хотела 230-й на 197 л.с., но в продаже были практически одни дрова. В хорошем состоянии был 200-й на 163 л.с., который я в итоге и купила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только автомат надо ставить турбовый, ибо автоматный кончится через 500км. Коробки сами по себе может и одинаковые (не уверен), но гидрачи точно разные. А вот найти турбо АКПП это получается брать коробку от 200сх с14 (других АКПП от СР20ДЕТ я просто не видел).

Продать 6МКПП за 20-ку. А ты поди продай =) Они нах никому не нужны. Спроси у Цаплика, за сколько он свою 6МКПП в результате продал.

Почём продал 6мт Цаплик + насколько она у него была конченная - малозначительно.

 

Мне достаточно знания почём Элвис живую продал )))

 

Насчёт атмо акпп, я бы не был так категоричен. Есть примеры долгого успешного выживания атмо акпп на кастомно турбированном моторе, на Аккорде.

По Сливовской атмо акпп, уверен, никто щас точно не скажет, но попробовать стоит.

В плане состояния общего возможно. Но если вскрыть пихло атмосферника на автомате (при условии, что вовремя меняли масло и на нормальное), то там вообще чистенько всегда, в отличие от большинства отжатых ср20дет

мой опыт говорит совсем наоборот

причём моторы именно атмосферники, именно автоматные, убиты более всего. потому что их крутят всегда до упора, чтоб ехать более-менее сносно )))

..Да можно, почему нет. Просто это уже совсем другой бюджет. А вообще для девушки слишком много познаний...попахивает толстым троллем. Откуда девушка на СЛК вообще может владеть понятием "контрактная коробка".

Бюджет.. ..турбо акпп от Эс14, наверняка найдется и не будет стоить много. И, точняк, найдется желающий поменять турбовтомат на меху с доплатой на внедрение этого турбоавтомата в Эрку.

 

..Лёш, в профиль загляни. Разрешение, конечно, маленькое.. Но не тролль, и уж точно не толстый ))

А потом, что это ты на автофоруме заостряешь про вес. Неужто в жизни со стройняшками проблемы ))

 

ПС Только что общался с человеком, который пересел с беенве пятёры на Краун.

Он састлив и уверен, что немцы гавно, особенно за те деньги, в которые обходятся )))))

А вы тут на Ипонцев гоните )))

Изменено пользователем Kajira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не столь привередлива в вопросах головного освещения. Просто было интересно узнать, "дохлый" ли это номер. Если это не сложно, то я не постеснялась бы оксенонить машину своими руками.

Нестоковым ксеноном нестоково оксенонить - как два пальца.

Стоковым ксеноном по стоковому - тоже просто, если владеешь техникой распаивания/спаивания фар )) именно эту процедуру есть смысл сделать для коррекции фар на европейский свет. Ибо Эс15 Сливовские фары идут только на Японосторону.

Стоковый нексенон светит не намного хуже стокового ксенона.

 

Для любого шовиниста, девушка с познаниями, конечно, плохо - хрен скажешь "все бабы дуры.. баба за рулём хуже обезьяны с гранатой.." )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что общался с человеком, который пересел с беенве пятёры на Краун.

Он састлив и уверен, что немцы гавно, особенно за те деньги, в которые обходятся

Возможно, ему попалась не очень удачная в техническом плане "пятёрка", раз был недоволен баварцем. Сейчас, правда, и у новых бэх с салона после годика адекватной эксплуатации может ни с того ни c сего вылезти букет косяков.

Насчёт затрат на содержание BMW он прав - обслуживать немцев очень затратно, знаю по себе.

 

Нестоковым ксеноном нестоково оксенонить - как два пальца.

Стоковым ксеноном по стоковому - тоже просто, если владеешь техникой распаивания/спаивания фар )) именно эту процедуру есть смысл сделать для коррекции фар на европейский свет. Ибо Эс15 Сливовские фары идут только на Японосторону.

Стоковый нексенон светит не намного хуже стокового ксенона.

Кстати, если отрегулировать свет под наше правостороннее движение, есть ли у "Сливы" шансы проходить техосмотр по честному?

 

Для любого шовиниста, девушка с познаниями, конечно, плохо - хрен скажешь "все бабы дуры.. баба за рулём хуже обезьяны с гранатой

Вам не угодишь - то вам не по душе, когда нам не нравятся "Сливы", "Супры" и "Прелюды", то выгоняете из гаража, когда мы хотим хотя бы в общих чертах понять, как устроен двигатель... Мы в ступоре - где же истина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если отрегулировать свет под наше правостороннее движение, есть ли у "Сливы" шансы проходить техосмотр по честному?

 

Нет, скос в другую сторону, то есть на встречку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ему попалась не очень удачная в техническом плане "пятёрка"..

По его словам, - запас прочности гораздо ниже чем у японцев, дороговизна обслуги и плохо едут за свою стоимость.

Вспомнилось тут, что про мерседесы тоже многократно приходилось слышать от бывших мерсоводов и от одного торговца мерсозапчастями, что ломаются как печеньки и всё что меньше пяти литров, ныне, просто внушает стыд за качество марки..

Кстати, если отрегулировать свет.. есть ли у "Сливы" шансы проходить техосмотр по честному?

Есть. Только надо будет не регулировать, а переделывать. Распаивать/расклеивать фару, разбирать линзы обрезать с одной стороны и наращивать с другой отражатели линз. Потом собирать/склеивать в обратном порядке и будет вам щщасье.

Но в клубе почти все ездят без переделки фар и техосмотр покупают, ибо, почти у всех изменения конструкции, типа толстых выхлопов и ковшей, с которыми техосмотр законно не пройдёшь.

Вам не угодишь - то вам не по душе, когда нам не нравятся "Сливы", "Супры" и "Прелюды", то выгоняете из гаража, когда мы хотим хотя бы в общих чертах понять, как устроен двигатель... Мы в ступоре - где же истина?

Увы, тараканы в голове у большинства персонажей мужского пола присутствуют и не одиночными особями, а целыми табунами )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделывать фары элементарно, заняло 1 вечер) на отражателе ничего не наращивал, напильником просто симметрично переделал, а пучок света приопустил после установки фар... на СТО проверяли, все ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось тут, что про мерседесы тоже многократно приходилось слышать от бывших мерсоводов и от одного торговца мерсозапчастями, что ломаются как печеньки

Увы, и Мерины тоже ломаются, особенно отличаются разные датчики и электроника. Поломки зачастую не сильно критичные (ездить можно), но весьма затратные по финансам. Бэхи с Аудями, кстати, тоже грешны подобной ломучестью. Поэтому и приходится целый год тратить на подбор автомобиля с пробегом.

 

... и всё что меньше пяти литров, ныне, просто внушает стыд за качество марки

Зависит от того, что именно человек хочет получить от Мерса.

 

Но в клубе почти все ездят без переделки фар и техосмотр покупают, ибо, почти у всех изменения конструкции, типа толстых выхлопов и ковшей, с которыми техосмотр законно не пройдёшь.

Предпочитаю "праведный" путь заполучения вожделенного талончика, если машину не стыдно людям показать. Тем более, что сейчас вроде ценник на "альтернативное" прохождение техосмотра подскочил чуть ли не в два с половиной раза.

А где можно посмотреть перечень изменений в конструкции ТС, с которыми по-любому "заворачивают" на техосмотре? А то я в этом вопросе не очень грамотная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...