Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Подскажие по поводу с s15


Рекомендуемые сообщения

Предпочитаю "праведный" путь заполучения вожделенного талончика, если машину не стыдно людям показать. Тем более, что сейчас вроде ценник на "альтернативное" прохождение техосмотра подскочил чуть ли не в два с половиной раза.

А где можно посмотреть перечень изменений в конструкции ТС, с которыми по-любому "заворачивают" на техосмотре? А то я в этом вопросе не очень грамотная...

Жирные выпускные трассы и брендовые ковши вместо стоковых сидений - этим гордятся, а не стыдятся людям показывать.

Если в машине не будет явно-шопесец-нениссановских агрегатов, даже со свапнутой кпп от другой Сильвии, тормозами от Скайлайна нестоковым рулём с эмблемой Сильвии в бикалке никаких претензий кроме фар у гиббонов не будет.

Так что достаточно переделать отражатели линз и и вперёд.

А можно и все изменения в НАМИ сертифицировать и с сертификатами любые техосмотры официально проходить.

Только быстрее и дешевле проходить техосмотр неофициально.

ПС Нестоковый ксенон - повод для отказа в прохождении официального ТО.

 

Если совсем нечего делать и сильно нужен перечень, то забиваешь в поисковике: внесение изменений в конструкцию транспортных средств ..и развлекаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Предпочитаю "праведный" путь заполучения вожделенного талончика, если машину не стыдно людям показать.
Жирные выпускные трассы и брендовые ковши вместо стоковых сидений - этим гордятся, а не стыдятся людям показывать.

Фраза "не стыдно людям показать" означала, что автомобиль технически полностью исправен, разгоняется и тормозит как надо, его не ведёт, не колбасит, и.т.п., кузов не перекошеный, не мятый по кругу, без сквозной коррозии, и машина не дымит как паровоз. Вот как-то так. Я имела в виду это.

А фирменные ништяки и прочие приятные девайсы, ИМХО, лишними никогда не будут!

 

А можно и все изменения в НАМИ сертифицировать и с сертификатами любые техосмотры официально проходить.

Понимаю, что процедура эта не из быстрых и не из дешевых. Просто сейчас черт знает что творится на площадках ГТО, и неизвестно, чем в итоге всё это закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что процедура эта не из быстрых и не из дешевых. Просто сейчас черт знает что творится на площадках ГТО, и неизвестно, чем в итоге всё это закончится.

На площадках ГТО творится следующее: достигаешь предварительной договорённости с нужными людьми > приезжаешь на площадку ГТО > спокойно ждёшь своей очереди > когда заедешь, говоришь, что ты от "ИванЫваныча" > отдаёшь пару тыщь, сидишь в машине пару десятков минут (то время, которое идёт на осмотр по нормочасам) > получаешь талон и уезжаешь.

Никто тебя даже капот открыть не просит и не заметит, что стёкла чернее ночи и в выхлопную трубу легко пролезает кулак крупного мужчины.

Если попросишь, тебе померят всё что мерят при ГТО, лишних денег не возьмут )) ..

Если хочешь без очереди, - такса повыше )) ..

 

Кончится "всё это" тем же, чем всё всегда в этой стране кончается. Ничего по-сути не изменится, только цены повысятся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... приезжаешь на площадку ГТО > спокойно ждёшь своей очереди > когда заедешь, говоришь, что ты от "ИванЫваныча" > отдаёшь пару тыщь, сидишь в машине пару десятков минут > получаешь талон и уезжаешь.

Процедура в общем-то мне известна (в начале моей автомобильной жизни, когда у меня появлились Жигули, волей-неволей пришлось обзавестись полезными знакомыми в этой сфере).

 

Ничего по-сути не изменится, только цены повысятся.

Мне, например, не жаль денег на тюнинг двигателя, на ништяки, на диски красивые, на музыку. Хочешь кайфа - плати. Здесь всё по-честному. Но, если, например, ограничения по тонировке и направленности света фар вполне понятны, то "заворачивать" из-за спортивных ковшей - это, мне кажется, перебор. Они ведь и в поворотах держат нас лучше, и в пробке в них не уснёшь - одни плюсы! Лично меня жаба душит отдавать чужим людям за просто так свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тему:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10466335-dfbd.html

Клубная/не клубная?

 

Я бы лично её купил и за крышки багажника, без спойлера :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тему:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10466335-dfbd.html

Клубная/не клубная?

 

ну, во-первых, это не турбо :) это обычная атмосферка на автомате. Во-вторых, сдается мне что это бывшая машина моего соседа, она была ударена в мордочку. Если это она, то по документам она аутех, 200 лошадей стоит в ПТС. В-третьих, космос денег за эску на автомате с таким количеством косяков по кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тему:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10466335-dfbd.html

Клубная/не клубная?

 

То, что она была бита в морду видно даже на фотографиях :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, во-первых, это не турбо :) это обычная атмосферка на автомате.

Атмосферность машины "палит" фотография подкапотного пространства, или ты определила это по другим признакам?

 

Во-вторых, сдается мне что это бывшая машина моего соседа, она была ударена в мордочку.
То, что она была бита в морду видно даже на фотографиях :)))

Да, я тоже обратила на это внимание. Но лично мне с трудом верится, что можно найти не битую "Сливу" (тем более в Москве). Поправьте, если я не права.

 

Если это она, то по документам она аутех, 200 лошадей стоит в ПТС.

Может, я чего-то недопонимаю... но... какой смысл выдавать Autech за турбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферность машины "палит" фотография подкапотного пространства, или ты определила это по другим признакам?

Да, я тоже обратила на это внимание. Но лично мне с трудом верится, что можно найти не битую "Сливу" (тем более в Москве). Поправьте, если я не права.

Может, я чего-то недопонимаю... но... какой смысл выдавать Autech за турбо?

..клапанная крышка нетурбо и даже не аутеч, зажигание не катушечное.. реально судить об остальном не позволяет разрешение пикчи

..лоху впарить за подороже

..можно но не сразу

 

продавец реальный олень:

аэронакладка слева на заднем бампере висит, справа нет. кто ему мешал и слева снять, чтоб не выглядело уродством...?

морда, насколько позволяет судить разрешение фоты подкапотки, бита лайтово. поравнять зазоры - делов на полдня.. ..он этого не сделал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лично её купил и за крышки багажника, без спойлера :-)

не факт, что выровнять залом на ребре этой крышки будет легче и дешевле, чем заварить дырки от спойлера ))) ..там часть фрагментов ребра изнутри практически недоступна - ребрами жёсткости перекрыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...лоху впарить за подороже

По-моему "Слива" - это одна из немногих машин, которой интересуется весьма ограниченный круг лиц. И этим людям об этой модели либо известно вообще всё, либо известно многое, а недостаток знаний они компенсируют на тематических форумах. Неужели "Слива" может достаться случайному автолюбителю?

 

...аэронакладка слева на заднем бампере висит, справа нет, поравнять зазоры - делов на полдня... он этого не сделал

Не спорю, выглядит неаккуратно. Лично для меня подобное не столь критично, поскольку можно всё исправить своими силами. Но уделял ли такой хозяин должное количество внимания технической части автомобиля - вот в чём вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уделял ли такой хозяин должное количество внимания технической части автомобиля - вот в чём вопрос.

по фото не диагностируется

может и не уделял, но не успел ушатать ..так, - быстренько воткнул моськой и решил слить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферность машины "палит" фотография подкапотного пространства, или ты определила это по другим признакам?

 

Ну да, впускной коллектор атмо, у спек-ра должен быть интеркулер

 

Да, я тоже обратила на это внимание. Но лично мне с трудом верится, что можно найти не битую "Сливу" (тем более в Москве). Поправьте, если я не права.

 

Я знаю как минимум 3 сливы, которые за всю свою историю (судя по аук листам и экспулатации в МСК) ниразу не были биты сильнее, чем покоцать бампер.

 

Может, я чего-то недопонимаю... но... какой смысл выдавать Autech за турбо?

 

Расчет на лоха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю как минимум 3 сливы, которые за всю свою историю (судя по аук листам и экспулатации в МСК) ниразу не были биты сильнее, чем покоцать бампер.

В таком случае огромнейший респект хозяевам, если машины эксплуатируются каждый день!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае огромнейший респект хозяевам, если машины эксплуатируются каждый день!

 

Слива на каждый день это жесткая жесть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему же? Очень интересно узнать.

 

Ну жестко, низко, громко (не выхлоп, а отсутсвие шумки), бенза много жрет, места для рослого пилота маловато. В ней комфорту как в Хюндай Акценте. Я не говорю, что это плохо и слива говно, просто это объективная данность...Можно сколь угодно бить себя пяткой в грудь, но даже Гольф будет комфортнее. Единственное, к чему пожалуй не придерешься, так это к эргономике ,салончик-то маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..клапанная крышка нетурбо и даже не аутеч, зажигание не катушечное.. реально судить об остальном не позволяет разрешение пикчи

..лоху впарить за подороже

..можно но не сразу

 

продавец реальный олень:

аэронакладка слева на заднем бампере висит, справа нет. кто ему мешал и слева снять, чтоб не выглядело уродством...?

морда, насколько позволяет судить разрешение фоты подкапотки, бита лайтово. поравнять зазоры - делов на полдня.. ..он этого не сделал..

 

+1

Звонил по машинке пару мес. назад. Продавец брат горного брата))). Утверждает что турбо!!! и в "ПеТеС" стоит 250, один хозяин, покупал брат на аукционе, ну и естественно не бита, не крашена и без карозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну жестко, низко, громко (не выхлоп, а отсутсвие шумки), бенза много жрет, места для рослого пилота маловато. В ней комфорту как в Хюндай Акценте. Я не говорю, что это плохо и слива говно, просто это объективная данность...Можно сколь угодно бить себя пяткой в грудь, но даже Гольф будет комфортнее. Единственное, к чему пожалуй не придерешься, так это к эргономике ,салончик-то маленький.

Ну, поскольку жесткость для моего небольшого веса не критична, сидеть на полу мне удобно, отсутствие шумоизоляции меня не напрягает, к расходам на бензин уже привыкла, ростом я невелика и комфортом не избалована... лично меня всё устраивает. Мне такие автомобили вполне подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...