v1ru7 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Ну красавиц!!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ru7 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 по шлангам вот типо таких http://www.tuningfan.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=185&category_id=35&option=com_virtuemart&Itemid=1 но учитывай что они под шариковую турбу если у тебя сток турба то там рестриктор надо будет убрать и все путем))) удачи с авто)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS_S15 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Бери у Паши74 (на нашем форуме есть). Пришли очень качественные. Фирма по-моему "Kinugawa" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ru7 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 я кстати у него же взял, шланги действительно хорошего качества Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 На холодной части Гаррета последние цифры 60R кажется, это 2860? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ru7 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 не это диаметр холодной части Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 на табличке м/у холодной и горячей частью написан номер, его нужно сверить с номером на сайте гарретта, тогда будет ясно какая турбина у тебя стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 На холодной части Гаррета последние цифры 60R кажется, это 2860? Это ни о чем не говорит, тем более что холодный хаузинг, на 2860 можно холодный хоть от 35-ой поставить. Смотри номер CHRA, то есть картриджа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Воспользуюсь пиндоскими фотками, т.к. телефон теперь без камеры и с фотками напряженка. Вот такая табличичка и у меня, тока первая строчка другая, это серийник видимо, он у всех разный. Пиндосы пишут что бьется по ниссановскому каталогу, это получается сток от 14 или 15. http://i138.photobucket.com/albums/q268/enohand/turbo/tag.jpghttp://i138.photobucket.com/albums/q268/enohand/turbo/T28r.jpghttp://i138.photobucket.com/albums/q268/enohand/turbo/exaustwheel.jpghttp://i138.photobucket.com/albums/q268/enohand/turbo/T28r1.jpg Только актуатор у меня HKS, дует 0.9 кгс/cм2. Изменено 27 мая, 2011 пользователем ishen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Это GT2560R, стоковая турбинка корочеhttp://turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT25/GT2560R_466541_1.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 у пятнашек кстати на горячей части перегородка есть между выходом с крыльчатки и вестгейтом. с другой стороны номер похож на сток от пятнахи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Sana RSот улитки, станет все быстрей....от улитки в движке мощность такпроснетсяподелись отчетом для клубнейи респект к тебе не раз еще вернется!припев:и тогда навернякамощью пнёт она тебяи резина заиграет как на скрипке...с атмо движкой, как всегда,начинается возняа в итоге все закончится улиткой!!! (с)Отец Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 у пятнашек кстати на горячей части перегородка есть между выходом с крыльчатки и вестгейтом. с другой стороны номер похож на сток от пятнахи... У меня не было перегородок. Хотя на всяк случай канеш гляну еще раз и даже сфоткаю, есть 15-ая снятая турбина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirillWhite Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 У меня не было перегородок. Хотя на всяк случай канеш гляну еще раз и даже сфоткаю, есть 15-ая снятая турбина не продается случаем?) можно в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) погляди плиз. СЦУКО!!! походу у меня на старой сливе была нифига не сток турба... поэтому и валила так... тем не менее вот что нашел в инете: картинка якобы сток турбы от пятнашки. http://i2.frsimg.com/images/detailed_images/Garrett_GT28R_5.jpg Изменено 9 июня, 2011 пользователем BASH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 не продается случаем?) можно в личку. У нее картридж в мясо =))) Причем она не только масло кидала, но и лопатки сточила об горячку, видимо из-за дисбаланса вала. Фил, я на выхах гляну. Я на этот выступ не обратил внимания, я думал перегородка это прям перегородка. А тут просто прилив, разделяющий поток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 кстати по фотке видно что на моей фотке горячка больше чем на той что у ишена. как-бы 28 гарет против 25. на 14 сливе в стоке 25 -й втулочный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 кстати по фотке видно что на моей фотке горячка больше чем на той что у ишена. как-бы 28 гарет против 25. на 14 сливе в стоке 25 -й втулочный. Какбэ я тебе устал уже повторять, что на 14-ых и 15-ых стоит 25-ый гарретт и 28-мым там не пахнет :) Отличие только в том, что на 14-ой втулочный картридж, на 15-ой шариковый. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Да ты прав, на сайте гаррета посмотрел. 2560R это сток, но на 2860R есть та самая пресловутая перегородка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 не продается случаем?) можно в личку. Кстати, новая турбина на 15-ху стоит 28 рублей. Правда при таких раскладах лучше наверн малька докинут ьи взять 2860рс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ja genilsja! Sigy s lubimoj v Ispanii, vibiraju mesto na tribune Formula-1 Gran-Prix Europe 2011 v Valencii !!! URAAAAAAAAA!!!S soboj novij Canon 60D k sojaleniju poka KITovij 18-55, no video Full HD 30 kadr/cek on delaet, tak chto po priezdu gdite otchetik!!!p.s. otdelnoe spacibo za FAQ po turbinam :)))ps.ps. but trigdy prokljata klava bez kirilicy :))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Увидишь там Петрова - дай ему подзатыльник. может он начнет гонки выигрывать))Поздравляю! теперь сливка - семейный авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 ну разве не здОрово?))) поздравляю от души, счастья вам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штельмах З. Л. Шульцманн Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Да ахуенно ))) поздравляю !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 У нас сейчас белые ночи и относительно хорошая погода, самое время валить! Вместо этого залипаю в гараже и жду запчасти :( Долбаный Уренгой :( Пока едет основное железо делаю полное ТО сливке. Прикупил и поменял комплект силиконовых патрубкой Samco. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170002569.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170002980.jpg Снял впуск и выпуск, проверил герметичность всех соединений, турба в отличном состоянии, сразу ставлю все новые прокладки на выпуск. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170002822.jpg Швы на коллекторе начали малость расходиться, поэтому их все обварил. За одно обмотал 2 слоями асбестовой ленты и слоя 4 фольги, дешего и сердито. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170003007.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170003061.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170003098.jpg Только не надо рассказывать про то, что это будет хуже модной ленты. Понятно что асбест изсохнется, но т.к. он очень плотно завернут то никуда не денется и рассыпится. Т.к. тосольная трубка у меня, как у всех, сломалась, сразу ставлю армировку. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170003161.jpg Ну и чтоб убить время на работе разобрал механический бустометр Greddy. Чуть сбился ноль и лампочки перегорели. Прогнал его на образцовом манометре :)))) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170003273.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170003315.jpg Планирую дней через 10 уже наваливать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.