ishen Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Озадачен выбором резины на морду. Federal RS-R 595 и Hankook RS3 практически не рассматриваю, так как часто бывает прохладно и дождливо. Выбираю только из симетричных, ее тупо перевернуть можно будет и еще чуток покатать :) Пока остановился на Dunlop SP Sport Maxx 215/45 R17. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179391581.jpg? Что думаете по ней? У кого еще какие есть мысли по этому поводу? Вот хорошая статья с тестом полусликов:http://www.zr.ru/content/articles/616760-shinnyj-test/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 RS-R и RS3 не полуслики - соответственно в дождь они держат хорошо, даже очень хорошо. к примеру РС-Р в дождь пижже чем 595СС. по поводу этого данлопа не скажу, был у меня на морде 2 года назад данлоп 9000 - понравился, относительно поезженного бриджа держит на порядок лучше ishen 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 купил себе на перед в прошлом году ханкук вентус w12, резина огонь, полность доволе как по цене так и по держаку. Хотел рс3 но очканул, так как по дождю езжу тоже)) но когда был на рдс финале, была просто ужасно дождливая погода, и там видел много машин кто был на рс3)) ishen 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 У нас теплеет, погода стремиться к положительной. Подготовка к сезону в разгаре. Объем работ не особо большой. По мелочи доделывается то, на что не нашлось времени в прошлом году. Пока уехал на месячную вахту сливка стоит на улице. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401076.jpg Взамен силиконового патрубка под 135 градусов, что стоял на выходе интеркуллера, сварили цельный алюминиевый. Переделали крепление блофа. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401077.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401078.jpg Наконец-то закупил необходимые для счастья ништяки!!! Долгожданные D2 Racing Drift, с перевернутым штоком. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401079.jpg Очень крепкие тяги и наконечники. Тяги с длинной резьбой и колечком для большего выворота. Наконечники с длинным пальцем, что дополнительно выравнивает тягу. Длинна тяг оказалась полностью стоковой, поэтому используются с удлинителями. Я в этом вижу массу плюсов, помимо качества и цены, это возможность быстро вернуться в строй, купив стоковую тягу в ближайшем магазине. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401080.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401081.jpg Приобрел задние тормоза в сборе от Z32. Установил только диски и суппорта. При установке под корень обрезал защитный кожух. Стоковые тросы и ручник не убирал, надеюсь что в будущем все таки будет стояночный тормоз. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401083.jpg К задним тормозам приобрел армированные тормозные шланги Do-Luck. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401084.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401085.jpg История с перекидкой ГП 4,3 из редуктора ская в родной редуктор, закончилась ездой с воем в течении всего лета. Как говорится не можешь работать головой - работай руками… В этот раз взял редуктор с перекинутым дифом и фланцами. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401087.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401088.jpg Убираю к чертям китайский коллектор, в общей сложности он потрескался 4 раза!!! Достало эта скотина! Нет бабоса на Full-Race, значит будет сток! А пока переварил даунпайп, так чтобы он висел максимально высоко, и сделал жесткое крепление к КПП. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401090.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401091.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401092.jpg Оооочень важный мод для дрифта на сильвии! В отличии от той же тойоты, у которой одна сторона крепиться скобой, а вторая поперечным сайлентблоком, у нас рейка крепиться двумя скобами, уплотненными резинками. В этих резинках, даже при использовании полиуретана, рейка гуляет и живет своей жизнью. Ситуация очень схожа с задней подвеской, когда все гнались за рычагами на ШС-ах и прочее, а оказывалось, что у них сайлентблоки подрамника убиты и жопа вся целиком гуляет. Тут аналогично, рычаги, тяги и наконечники, все жестко, а рейка живет своей жизнью )) Помимо жесткости, скобы выполнены эксцентриком, и еще на 5мм перемещают рейку вперед! Вообщем маст хэв, всем дрифтерам с запиленной передней подвеской настоятельной рекомендую! П.С.: у Гочи такие стоят ))) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401093.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401094.jpg Проточил передние тормозные диски и поставил новые колодки. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401095.jpg Теперь еще один рассказ. За последние три сезона я перепробовал 4 варианта сцеплений. Из своего опыта обобщу следующее. Для бустапнутого резвого SR мощностью 300-330 сил отлично подойдет керамический демпферный диск в стоковую или не менее слабую корзину и проточенный маховик (если был сильный перегрев, то токарный станок не возьмет, нужен шлейфовальный). Если по глупости керамику не перегреть, то она будет очень уверенно верой и правдой вам служить. Диск может бить как китайский F1 Racing или XTD так ACT или Exedy, если не перегреть то проблем не будет. Самое большое разочарование каждый раз меня ожидало с корзинами, все что мне попадалось было значительно слабее стока. К примеру корзины F1 Racing и XTD нельзя брать ни в коем случае, они просто никакие!Ну оооочень была рад ,когда взял в руки Exedy Stage-2. Диск (ND05T) с мощными демпферными пружинами и толстыми накладками. За корзину (NC09T) переживал больше всего, оказалось зря! Лепести даже по жирнее чем на стоке, очень увесистая, толщина прилегающей к диску рабочей поверхности больше чем у стока, соответственно сложнее будет перегреть. Короче впервые я уверен, что проблем со сцеплением у меня не возникнет )) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401096.jpg С сумасшедшей скидкой купил задние рычаги схождения и развала. Не смотря на то что это голимы китай, сам рычаг по крепче стока будет, ну а шс ни о чем конечно. Ставить их не планирую, пусть лежат на случай поломки. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401097.jpg Под капотом нарисовывается демпфер двигателя. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401195.jpg О да детка! Как же я долго мечтал о человеческой электронике! После долгого разбирательства и изучения материала, по супер мега сладкой цене, в отличнейшем состоянии, был приобретен красавец HKS EVC-5. Весь в раздумьях, куда поставить кнопочку временного увеличения надува, вот тут пригодился бы руль Sparco с кнопочками )) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401100.jpg Для настройки куплен ШЛЗ Innovate LC-1. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401101.jpg Ну вот вы мне скажите, разве за 16,5 тыр можно было не купить новый Apexi Power FC? Вот и я не смог )) Неспешно ищется тетрис! http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401102.jpg С самой Японии стоит насос от BNR32, меня он полностью устраивает, никаких проблем с ним нет, но возраст уже приклонный, никогда не угадаешь когда он решит уйти на заслуженный отдых. Опередив события отправляю его в бессрочный отпуск с возможным возвратом в строй, а его место занимает новенький AEM 50-1000 производительностью 320 л/ч. Понятно, что на мои расчетные 350 сил и 220 л/ч за глаза, но подумал, что когда он начнет потихоньку умирать, то благодаря запасу производительности, прослужит по дольше.http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401103.jpg Ранее обещал подробный рассказ о запиле сток атмо форсунок, с расчетами, фотками процесса запила и распылов на разных давлениях и оборотах, но фотки потерялись (( В двух словах скажу, что из стоковых атмо форсунок производительностью 215сс, получаются они же производительностью 515сс. Распыл, для такой производительности мягко говоря не очень. Хотя сезон я отлупил отлично, после трех месяцев на улице завел без подогрева на дохлом аккумуляторе в -24. Впереди полноценная отстройка мозгов и поездка на стенд, там окончательно проявится их пригодность или наоборот )) Все это надо ставить и настраивать. В Мае планирую попасть на два мероприятия: в Челябинске 17-18 мая этап ULD+RDA, в Тюмени 30мая – 1 июня этап новой серии RDS-Урал. RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 купил себе на перед в прошлом году ханкук вентус w12, резина огонь, полность доволе как по цене так и по держаку. Хотел рс3 но очканул, так как по дождю езжу тоже)) но когда был на рдс финале, была просто ужасно дождливая погода, и там видел много машин кто был на рс3))Так то есть такие примеры :) сам видел как на РС-Р на первом этапе РДС-Запад в прошлом году ехал Женя Ружейников, валил очень круто! Но опять же, может на таком Данлопе по мокрому лучше было бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 а почему даунпайп решил жестко к коробке приделать, если мог на сток соединение тестпайпа и даунпайпа воткнуть? вот мне по ходу придется вваривать крепеж как у тебя,т.к. у меня длинный даунпайп без тестпайпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Чтобы обезопасить коллектор, когда выхлопом буду о лежачие тереться )) STAN 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Хорошо пишешь с номерами! Расскажи про наконечники еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Спасибо! Наконечники офигенные, толстые и крепкие, место крепление пальца массивное, резьба М14. По сравнению со стоком, на этих наконечниках тяга ниже стоит, за счет более длинного пальца. На аже тяги и наконечники стоят 3600.Я в своем режиме каждый сезон меняю наконечники, в дрифте это расходник, посмотрим сколько эти проходят. rebel 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Даже я со своим лайтовым занижением и тейн наконечниками столкнулся с их заломом, так что Сабир нужны замеры и номера, чтоб можно было заказать. А цена почти как на новые тейны!!! Если габаритные замеры сделаешь, я с тейнами и сток икстрейловскими смогу сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Не могу сообразить, что за залом? У меня были родные с Япии сток от сливы, и два вида наиболее качественных Тайваньских дублей, потихонечку все умирают. На большом вывороте наконечник внутреннего колеса сильно изламывается, ты об этом? Тейны в руках не держал, но толще этих пока не видел. По фото видно на сколько он массивные, когда сравниваешь с толщиной резьбы М14, в Брал здесь:http://ajs.su/product/rulevaja-tjaga-usilennaja-nissan-s14/ Нашел Tein: http://andy-146.users.photofile.ru/photo/andy-146/2257540/xlarge/88425258.jpg Эти значительно толще: http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401080.jpg Толщина лишь косвенно говорит о размере шара у пальца, но если внутри материалы говно, то умрут как и все, только эксплуатация покажет. Опять же, мой опыт, наверно, не верно будет применять к повседневным авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Чет зациклился на железе, накидаю ка фоток с лета :) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411402.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411403.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411406.jpghttp://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411404.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411408.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411409.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411411.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411410.jpg В чемпионате уже и такие машины появились. Новехонькое детище HGK-Motorsport на северной земле, 2,5 ляма и он твой :) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411407.jpg Дружище мой в стрит серии победил, почти два метра роста и 156кг мужчины, подкидывали всем чемпионатом :) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411412.jpg Горячий север :) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411414.jpg На десерт тема сисек! Мой ученик из Надыма, второе в стритах по итогам года :) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411428.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411429.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411430.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411431.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411432.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411433.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411435.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411436.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411437.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411438.jpg Будте здоровы, занимайтесь автоспортом и ваши волосы будут длинными и шелковистыми :) evil_generator и RomanCHO 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Небольшой ролик: http://www.youtube.com/watch?v=_alMf_nZydw Квалификация: RomanCHO, rebel, evil_generator и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Тесты: Один из парных: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 В городе: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Девки у вас норм!) :wub: zELEn 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Девки у вас норм!) :wub: А ты думал! В холоде хорошо сохраняются)) RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Насчет наконечников все правильно расписал, AJS начинает рулить все больше и больше ) Видики супер особенно монтированный, оч. оригинально! Сабир, наш человек в РДС-Север! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 весёлые видюшки) и дефки Агонь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Спасибо! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredganja Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Лета захотелось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 видосы - огонь! зенки огонь! девушки красивые))) ishen 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Идет подготовка к полноценной настройке мозгов. Купил три комплекта свечек Denso IK22 и IK24, хотя прошлый весь сезон отлупил на 6-ах IK20 без каких либо нареканий. В голове прописываются валы Greddy EASY: Intake Side: 256° / 10.5 LiftExhaust Side: 264° / 10.5 Lift http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151237190/xlarge/179438200.jpg?http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151237190/179438196.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151237190/179438198.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151237190/179438241.jpg Теперь все прям как на официальном графике, турбина Greddy T518Z и валы Greddy EASY: http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151237190/179438199.jpg Очевидно что график рекламное вранье, думается что шариковая сток турба от S15 со сток валами значительно раньше раздуется чем турба и валы Greddy. Как говорится настройка покажет, по итогу планирую заехать на стенд замериться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Забрал у токаря переходник под датчик включения вентилятора. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151025342/179488240.jpg Ввариваться будет сюда: http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151025342/179488269.jpg И переходники для переварки штуцеров на входе и выходе масло помойки. Все в ней хорошо, только диаметры малы. Будет 16мм, так же как у нас с клапанной крышки выходит. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151025342/179488241.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151025342/179488301.jpg StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ну че как сьездил в тюмень, Сабир? Думал кстати в челябу приедешь, а ты не принхал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.