Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Сабирова Zenki :)


Рекомендуемые сообщения

Озадачен выбором резины на морду. Federal RS-R 595 и Hankook RS3 практически не рассматриваю, так как часто бывает прохладно и дождливо. Выбираю только из симетричных, ее тупо перевернуть можно будет и еще чуток покатать :) Пока остановился на Dunlop SP Sport Maxx 215/45 R17.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179391581.jpg?

 

Что думаете по ней? У кого еще какие есть мысли по этому поводу?

 

Вот хорошая статья с тестом полусликов:

http://www.zr.ru/content/articles/616760-shinnyj-test/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RS-R и RS3 не полуслики - соответственно в дождь они держат хорошо, даже очень хорошо. к примеру РС-Р в дождь пижже чем 595СС.

 

 

по поводу этого данлопа не скажу, был у меня на морде 2 года назад данлоп 9000 - понравился, относительно поезженного бриджа держит на порядок лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил себе на перед в прошлом году ханкук вентус w12, резина огонь, полность доволе как по цене так и по держаку. Хотел рс3 но очканул, так как по дождю езжу тоже)) но когда был на рдс  финале, была просто ужасно дождливая погода, и там видел много машин кто был на рс3))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      У нас теплеет, погода стремиться к положительной. Подготовка к сезону в разгаре. Объем работ не особо большой. По мелочи доделывается то, на что не нашлось времени в прошлом году. Пока уехал на месячную вахту сливка стоит на улице.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401076.jpg

 

       Взамен силиконового патрубка под 135 градусов, что стоял на выходе интеркуллера, сварили цельный алюминиевый. Переделали крепление блофа.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401077.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401078.jpg

 

       Наконец-то закупил необходимые для счастья ништяки!!!

 

       Долгожданные D2 Racing Drift, с перевернутым штоком.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401079.jpg

 

       Очень крепкие тяги и наконечники. Тяги с длинной резьбой и колечком для большего выворота. Наконечники с длинным пальцем, что дополнительно выравнивает тягу. Длинна тяг оказалась полностью стоковой, поэтому используются с удлинителями. Я в этом вижу массу плюсов, помимо качества и цены, это возможность быстро вернуться в строй, купив стоковую тягу в ближайшем магазине.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401080.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401081.jpg

 

       Приобрел задние тормоза в сборе от Z32. Установил только диски и суппорта. При установке под корень обрезал защитный кожух. Стоковые тросы и ручник не убирал, надеюсь что в будущем все таки будет стояночный тормоз.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401083.jpg

 

       К задним тормозам приобрел армированные тормозные шланги Do-Luck.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401084.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401085.jpg

 

       История с перекидкой ГП 4,3 из редуктора ская в родной редуктор, закончилась ездой с воем в течении всего лета. Как говорится не можешь работать головой - работай руками… В этот раз взял редуктор с перекинутым дифом и фланцами.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401087.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401088.jpg

 

       Убираю к чертям китайский коллектор, в общей сложности он потрескался 4 раза!!! Достало эта скотина! Нет бабоса на Full-Race, значит будет сток! А пока переварил даунпайп, так чтобы он висел максимально высоко, и сделал жесткое крепление к КПП.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401090.jpg
 

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401091.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401092.jpg

 

       Оооочень важный мод для дрифта на сильвии! В отличии от той же тойоты, у которой одна сторона крепиться скобой, а вторая поперечным сайлентблоком, у нас рейка крепиться двумя скобами, уплотненными резинками. В этих резинках, даже при использовании полиуретана, рейка гуляет и живет своей жизнью. Ситуация очень схожа с задней подвеской, когда все гнались за рычагами на ШС-ах и прочее, а оказывалось, что у них сайлентблоки подрамника убиты и жопа вся целиком гуляет. Тут аналогично, рычаги, тяги и наконечники, все жестко, а рейка живет своей жизнью ))

       Помимо жесткости, скобы выполнены эксцентриком, и еще на 5мм перемещают рейку вперед! Вообщем маст хэв, всем дрифтерам с запиленной передней подвеской настоятельной рекомендую! П.С.: у Гочи такие стоят )))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401093.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401094.jpg

 

       Проточил передние тормозные диски и поставил новые колодки.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401095.jpg

 

       Теперь еще один рассказ. За последние три сезона я перепробовал 4 варианта сцеплений. Из своего опыта обобщу следующее. Для бустапнутого резвого SR мощностью 300-330 сил отлично подойдет керамический демпферный диск в стоковую или не менее слабую корзину и проточенный маховик (если был сильный перегрев, то токарный станок не возьмет, нужен шлейфовальный). Если по глупости керамику не перегреть, то она будет очень уверенно верой и правдой вам служить. Диск может бить как китайский F1 Racing или XTD так ACT или Exedy, если не перегреть то проблем не будет.

       Самое большое разочарование каждый раз меня ожидало с корзинами, все что мне попадалось было значительно слабее стока. К примеру корзины F1 Racing и XTD нельзя брать ни в коем случае, они просто никакие!

Ну оооочень была рад ,когда взял в руки Exedy Stage-2. Диск (ND05T) с мощными демпферными пружинами и толстыми накладками. За корзину (NC09T) переживал больше всего, оказалось зря! Лепести даже по жирнее чем на стоке, очень увесистая, толщина прилегающей к диску рабочей поверхности больше чем у стока, соответственно сложнее будет перегреть. Короче впервые я уверен, что проблем со сцеплением у меня не возникнет ))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401096.jpg

 

       С сумасшедшей скидкой купил задние рычаги схождения и развала. Не смотря на то что это голимы китай, сам рычаг по крепче стока будет, ну а шс ни о чем конечно. Ставить их не планирую, пусть лежат на случай поломки.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401097.jpg

 

       Под капотом нарисовывается демпфер двигателя.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401195.jpg

 

       О да детка! Как же я долго мечтал о человеческой электронике! После долгого разбирательства и изучения материала, по супер мега сладкой цене, в отличнейшем состоянии, был приобретен красавец HKS EVC-5. Весь в раздумьях, куда поставить кнопочку временного увеличения надува, вот тут пригодился бы руль Sparco с кнопочками ))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401100.jpg

 

Для настройки куплен ШЛЗ Innovate LC-1.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401101.jpg

 

       Ну вот вы мне скажите, разве за 16,5 тыр можно было не купить новый Apexi Power FC? Вот и я не смог )) Неспешно ищется тетрис!

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401102.jpg

 

       С самой Японии стоит насос от BNR32, меня он полностью устраивает, никаких проблем с ним нет, но возраст уже приклонный, никогда не угадаешь когда он решит уйти на заслуженный отдых. Опередив события отправляю его в бессрочный отпуск с возможным возвратом в строй, а его место занимает новенький AEM 50-1000 производительностью 320 л/ч. Понятно, что на мои расчетные 350 сил и 220 л/ч за глаза, но подумал, что когда он начнет потихоньку умирать, то благодаря запасу производительности, прослужит по дольше.

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401103.jpg

       Ранее обещал подробный рассказ о запиле сток атмо форсунок, с расчетами, фотками процесса запила и распылов на разных давлениях и оборотах, но фотки потерялись (( В двух словах скажу, что из стоковых атмо форсунок производительностью 215сс, получаются они же производительностью 515сс. Распыл, для такой производительности мягко говоря не очень. Хотя сезон я отлупил отлично, после трех месяцев на улице завел без подогрева на дохлом аккумуляторе в -24. Впереди полноценная отстройка мозгов и поездка на стенд, там окончательно проявится их пригодность или наоборот ))

 

       Все это надо ставить и настраивать. В Мае планирую попасть на два мероприятия: в Челябинске 17-18 мая этап ULD+RDA, в Тюмени 30мая – 1 июня этап новой серии RDS-Урал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил себе на перед в прошлом году ханкук вентус w12, резина огонь, полность доволе как по цене так и по держаку. Хотел рс3 но очканул, так как по дождю езжу тоже)) но когда был на рдс  финале, была просто ужасно дождливая погода, и там видел много машин кто был на рс3))

Так то есть такие примеры :) сам видел как на РС-Р на первом этапе РДС-Запад в прошлом году ехал Женя Ружейников, валил очень круто! Но опять же, может на таком Данлопе по мокрому лучше было бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему даунпайп решил жестко к коробке приделать, если мог на сток соединение тестпайпа и даунпайпа воткнуть? вот мне по ходу придется вваривать крепеж как у тебя,т.к. у меня длинный даунпайп без тестпайпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Наконечники офигенные, толстые и крепкие, место крепление пальца массивное, резьба М14. По сравнению со стоком, на этих наконечниках тяга ниже стоит, за счет более длинного пальца. На аже тяги и наконечники стоят 3600.
Я в своем режиме каждый сезон меняю наконечники, в дрифте это расходник, посмотрим сколько эти проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже я со своим лайтовым занижением и тейн наконечниками столкнулся с их заломом, так что Сабир нужны замеры и номера, чтоб можно было заказать. А цена почти как на новые тейны!!!

 

Если габаритные замеры сделаешь, я с тейнами и сток икстрейловскими смогу сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сообразить, что за залом? У меня были родные с Япии сток от сливы, и два вида наиболее качественных Тайваньских дублей, потихонечку все умирают. На большом вывороте наконечник внутреннего колеса сильно изламывается, ты об этом? Тейны в руках не держал, но толще этих пока не видел. По фото видно на сколько он массивные, когда сравниваешь с толщиной резьбы М14, в  Брал здесь:

http://ajs.su/product/rulevaja-tjaga-usilennaja-nissan-s14/

 

Нашел Tein:

 

http://andy-146.users.photofile.ru/photo/andy-146/2257540/xlarge/88425258.jpg

 

Эти значительно толще:

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179401080.jpg

 

Толщина лишь косвенно говорит о размере шара у пальца, но если внутри материалы говно, то умрут как и все, только эксплуатация покажет. Опять же, мой опыт, наверно, не верно будет применять к повседневным авто.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет зациклился на железе, накидаю ка фоток с лета  :)

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411402.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411403.jpg

 

 http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411406.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411404.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411408.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411409.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411411.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411410.jpg

 

       В чемпионате уже и такие машины появились. Новехонькое детище HGK-Motorsport на северной земле, 2,5 ляма и он твой  :)

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411407.jpg

 

       Дружище мой в стрит серии победил, почти два метра роста и 156кг мужчины, подкидывали всем чемпионатом :)

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411412.jpg

 

       Горячий север :)

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411414.jpg

 

       На десерт тема сисек!

 

       Мой ученик из Надыма, второе в стритах по итогам года :)

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411428.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411429.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411430.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411431.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411432.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411433.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411435.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411436.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411437.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151236572/179411438.jpg

 

       Будте здоровы, занимайтесь автоспортом и ваши волосы будут длинными и шелковистыми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Небольшой ролик:

 

http://www.youtube.com/watch?v=_alMf_nZydw

 

       Квалификация:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет наконечников все правильно расписал, AJS начинает рулить все больше и больше ) Видики супер особенно монтированный, оч. оригинально!

 

Сабир, наш человек в РДС-Север!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет подготовка к полноценной настройке мозгов. Купил три комплекта свечек Denso IK22 и IK24, хотя прошлый весь сезон отлупил на 6-ах IK20 без каких либо нареканий. В голове прописываются валы Greddy EASY: 

 

Intake Side: 256° / 10.5 Lift
Exhaust Side: 264° / 10.5 Lift

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151237190/xlarge/179438200.jpg?

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151237190/179438196.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151237190/179438198.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151237190/179438241.jpg

 

Теперь все прям как на официальном графике, турбина Greddy T518Z и валы Greddy EASY:

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151237190/179438199.jpg

 

Очевидно что график рекламное вранье, думается что шариковая сток турба от S15 со сток валами значительно раньше раздуется чем турба и валы Greddy. Как говорится настройка покажет, по итогу планирую заехать на стенд замериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забрал у токаря переходник под датчик включения вентилятора.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151025342/179488240.jpg

 

Ввариваться будет сюда:

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151025342/179488269.jpg

 

И переходники для переварки штуцеров на входе и выходе масло помойки. Все в ней хорошо, только диаметры малы. Будет 16мм, так же как у нас с клапанной крышки выходит.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151025342/179488241.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151025342/179488301.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...