Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Сабирова Zenki :)


Рекомендуемые сообщения

Про сетку кажется. Тебе нужен комплект без рестриктора на сток турбу, первая ссылка. Либо последняя, рестриктор поставишь родной, а 0,065 оставишь на 2871р :)

Вообщем первый можно брать набор)

Сколько интересно доставка выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Регламент чемпионата RDS-Sever 2013 обязывает всех иметь вварные каркасы безопасности сваренные в соответствии с приложение "J". В виду дикой удаленности от цивилизации, пришлось самому его делать. На сегодняшний день 75% работы сделано, остались лишь прямые трубы, а это мелочи. Использовали трубу марки СТ20 (бесшовная, холоднокатанная, цельнотянутая), основная 45х2,5, дополнительная 40х2 это самый лучшим вариант с точки зрения минимизации веса.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172559.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172549.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172557.jpg?

 

Гнем обычным роликовым трубогибом, чтобы не сминалась заливаем водой и замораживаем на улице, благо погода позволяет :)))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172556.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172558.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172561.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172550.jpg?

 

Ничего сверх сложного нет, главное на правильный угол согнуть главную и боковые дуги. Варим обычной электро сваркой, электроды LB 2,5 и сварщик с 35 летним стажем варки трубопроводов и сосудов работающих под давлением. Квалификация у человека сумасшедная, швы позже покажу, пока все на прихватках.

 

Себе и парням делаем самую минимальную конфигурацию клетки, так чтобы допустили. Со скалы падать не планирую, да и лишний вес ни к чему. Все вопросы обсудил с главным техкомом RDS (полезная ветка про каркасы)

 

Подкупил себе проставок, вперед +60мм, назад +12мм.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172552.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172553.jpg?

Изменено пользователем ishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки идеально подогнаны под ЦО, четко садятся на ступицу равномерно распределяя нагрузку. В остальном чем этот вариант отличается от такого же диска, но с большим вылетом?

А вообще конечно пока нет возможно взять правильные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки идеально подогнаны под ЦО, четко садятся на ступицу равномерно распределяя нагрузку. В остальном чем этот вариант отличается от такого же диска, но с большим вылетом?

А вообще конечно пока нет возможно взять правильные диски.

 

Не, даже если они бы и не были с идеальным, ЦО, то конусные гайки это все решают. А так просто чем меньше вылет, тем хуже с точки зрения управляемости, да и маленький вылет в дрифте не очень хорошо, колесо сильнее может задевать кузов на вывороте. А если надо расширить колею, это решаетс удлиенением рычагов или пересверливанием подрамника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, ну понятно что минусовой вылет увеличивает рычаг нагружающий ступицу. Подрамник уже пересверлен, рычаги разнесены на 2см. Я еще не уверен что буду их все использовать, они нужны исключительно чтобы обыграть сильный выворот с маленьким аккерманом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теже что и спереди, только поставили неправильно :)))) Иркутский тюнинг такой :)

 

Да я понял. Что за модель дисков? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приглядываюсь вот к такому комплекту. Интересено ваше мнение, может упускаю более выгодный вариант?

 

ACT Clutch Kit S13 S14 SR20 SR20DET Extreme 6 Puck

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177209673.jpg?

 

Advanced Clutch Technology Clutch Kit for Nissan Silvia 89-98 (SR20DET Rear Wheel Drive). Complete Kit comes with Extreme pressure plate, 6-pad sprung disc, release bearing, pilot bearing & alignment tool. This clutch offers 576LBS of Torque.

 

Part Number: NS1-XTG6

 

Xtreme Pressure Plate

* 50-120% clamp load increase

* Moderate to stiff pedal feel

* Recommended disc: street or race

 

6 Pad Spring Centered Race Disc

* Recommended for road racing and high power street

* Increased torque capacity and spline life

* Very good durability and spline life

* Quiet operation, reduced driveline shock

* Harsh engagement, chatter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги можно купить в Москве Экседи Стейдж 2.

Ну и учти, что сцепа весит дохуа, кило 10 точно, а это плюс баксов 200 к цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазил в старых архивах, наткнулся на диф супры, который мы другу варили, он к стати с Челябинска :))))))

Заварка развалилась...? Не, не слышал :)

 

http://forum.isurgut.ru/download/file.php?id=12921&t=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Не, не, просто последние годы бортовик обновляю примерно раз в год :) Сейчас время появилось, подбиваю все фотки, чтобы все разом выложить :)

По РДСу пока точно не могу сказать, скорее всего летом буду месяцами вахтоваться в Тюмень, ну и соответсвенно если будет автовоз, если этап попадет на выходной месяц и т.д. и т.п. Но если все срастется, то я точно поеду :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

     Чуток расскажу что происходило с машиной за это лето и где удалось покататься.

 
     Самое основное, что было сделано, это вварной каркас безопасности и капиталка мотора, с нее и начну.

После полной деффектовки, на мусорку поехал блок, поршня и ГБЦ. В итоге блок и поршня купил у товарища от малопробежной турбо S15, колено и шатуна и навесное родное от турбо S14, гбц в сборе от атмо S15, вдохнул в Zenki частичку первой любви :)))

     В очередную бессонную ночь, во время укладки валов, не обратил внимания на зубья CAS-а и шестерни выпускного вала. Оказалось, что они не совпали и попали зуб на зуб, во время затяжки бугеля вал HKS лопнул... Но тут я полностью сам виноват, усталость, как следствие невнимательность в итоге остался без тюнячив валов и поставил валы от атмо S15.

     Процесс сборки шел медленно, пока все перемоешь, промеришь, промажешь, протянешь... Главное что в итоге получилось замечательно!

 

     Поршня прокипятил  :)

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049408.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049423.jpg

 

     Новые оригинальные полукольца, вкладыши и кольца, все STD.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049429.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049449.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049437.jpg

 

     Все резинки и сальники заменил на новые.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049431.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049436.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049439.jpg

 

     Дуть планирую до 1,5 включительно на сток прокладке, конечно хорошо бы поршни Wossner стокового размера под СЖ 8,0 но имею то, что имею. Кто что думает, сколько можно дуть в сток низ со стоковой СЖ?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049427.jpg

 

     Абсолютно ненормально, что все вокруг обсирают SR за его "ломающиеся рокера", хотя мало кто тупо удосуживается отрегулировать пары клапанов. После регулировки отдубасил сезон, очень часто в отсечке, полет нормальный.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049448.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049422.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049454.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049445.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049441.jpg

 

     Вырубил себе свежую турбину Greddy T518Z болт-он на SR20DET, вот заявленные ТТХ:

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049635.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049636.jpg

 

     Как раз друг купил себе новую Garret 2871R подробно рассмотрел их. У стоковой S15 турбы холодная часть такая же, как у 2871R, а вот горячая значительно меньше. У T518Z и 2871R диаметры холодной и горячей части вроде одинаковые, а вот форма лопаток и диаметр корпуса компрессора разная. Кто подскажет в чем соль?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049434.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049452.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049664.jpg

 

     Замечательно что T518Z без водяного охлаждения, отпала необходимость в дополнительных линиях охлаждения. Армированный шланг подачи масла достался вместе с турбиной.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049417.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049421.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049446.jpg

 

     Как обычно поставил новые прокладки на турбу, проверенные обмедненные коллекторные тазогайки. Они выше, и охватывают больше витков резьбы чем родные, плюс сжимая им носик получаем дополнительную фиксацию, плюс не прикипают. Пока ни разу ничего не раскрутилось, опять же, без разборки дольше одного сезона ничего не ездило.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049413.jpg

 

     В очередной раз проточил маховик, живая стоковая корзина и китайский демпферный керамический диск F1. Все отлично едет и держит 330 сил точно. На бернауте жестко тупанул и очень жестоко сжег его к чертям, накладки перегрелись и все осыпалось. Вывод, если сам не сожжешь, то будет все отлично держать. Себе на сезон делаю такой же конфиг только диск либо Exedy либо ACT.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049425.jpg

 

     Вот так все в сборе выглядит :)

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049453.jpg

 

     Нивовские подушки откатали сезон без нареканий, в этот раз сквозное отверстие, можно регулировать жесткость. Только болт нужен не этот пид...ий, а нормальный + гайка с пластиковой вставкой. Подушка обязательно производство Балаково, остальные мягкие.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049444.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049447.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049451.jpg

 

     К такому событию обновил подкапотку.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049456.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049432.jpg

 

     Быстренько поставил китайский радиатор на ГУР, еще раз порадовался своему варианту компоновки куллеров, все очень удобно и ремонтопригодно, в самую жару на этапе вода до 105, масло до 110, это после 3 жестких проездов подрят. Чтобы не задрачивать механников подумываю сделать систему полива куллеров на основе моторчиков омывателя.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049443.jpg

 

     Дальше отчет про запил форсунок, с подсчетами и фотками распылов до и после, на разных режимах. К слову, езжу на пиленых атмо форсунках, получается 515сс. Все лето пролетал нормально, на днях, после продолжительных 45-ти градусных морозов, в минус 24 решил завести ее, удивился что завелась без проблем, не смотря на то, что распыл на низких оборотах очень плохой, но факт остается фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом с тобой согласен, особенно, что касается правильного замера шимов и впоследствии живучести рокеров. Скажи, как каталось с атмо головой, там впускной вал 248 и выпускные клапана на тонкой ножке?

 

Меня ждет эксперимент с обоими 248 валами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом с тобой согласен, особенно, что касается правильного замера шимов и впоследствии живучести рокеров. Скажи, как каталось с атмо головой, там впускной вал 248 и выпускные клапана на тонкой ножке?

 

Меня ждет эксперимент с обоими 248 валами.

 

Трудно сказать, в прошлом году я ездил 0,9 на сток турбе, в этом 1,1-1,3 на greddy, мощности явно больше, поэтому вычислить что я потерял или получил конкретно от валов просто нереально. В общем все хорошо работает. Какие клапана даже не знаю, а ты не можешь по фоткам определить?

 

Сабир, молодец. Все очень четко!

 

Да как сказать... леплю из того что есть. Леха нужно твое экспертное мнение. Я всегда хотел в сток низ поршни под СЖ 8,0, чтобы ездить со сток прокладкой под ГБЦ. У нас парни так на конфигах 400-430 сил ездят, ни разу еще не выдувало. Если в полный сток дуть с моим конфигом 1,5 на отстроенно додербордере, норм будет? Или к какому оптимальному давлению стремиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.55 дул в сток мотор 35кой, почти сезон проездил 

 

 

Ну я тоже считаю если все настроено, и не допускать детона и перегрева, то само по себе от высокого давления или мощности до 380 сил ничего не сломается. Какова дальше история мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настройщик был долбоеб, горели катушки, ломало рокера (как следствие пропусков зажигания) надоело, свапнул 4г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...