DicK Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 сетка режится для большего забора масла, покрайней мере всегда так делали на жигулях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Про сетку кажется. Тебе нужен комплект без рестриктора на сток турбу, первая ссылка. Либо последняя, рестриктор поставишь родной, а 0,065 оставишь на 2871р :)Вообщем первый можно брать набор)Сколько интересно доставка выйдет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Регламент чемпионата RDS-Sever 2013 обязывает всех иметь вварные каркасы безопасности сваренные в соответствии с приложение "J". В виду дикой удаленности от цивилизации, пришлось самому его делать. На сегодняшний день 75% работы сделано, остались лишь прямые трубы, а это мелочи. Использовали трубу марки СТ20 (бесшовная, холоднокатанная, цельнотянутая), основная 45х2,5, дополнительная 40х2 это самый лучшим вариант с точки зрения минимизации веса. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172559.jpg? http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172549.jpg? http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172557.jpg? Гнем обычным роликовым трубогибом, чтобы не сминалась заливаем водой и замораживаем на улице, благо погода позволяет :))) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172556.jpg? http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172558.jpg? http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172561.jpg? http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172550.jpg? Ничего сверх сложного нет, главное на правильный угол согнуть главную и боковые дуги. Варим обычной электро сваркой, электроды LB 2,5 и сварщик с 35 летним стажем варки трубопроводов и сосудов работающих под давлением. Квалификация у человека сумасшедная, швы позже покажу, пока все на прихватках. Себе и парням делаем самую минимальную конфигурацию клетки, так чтобы допустили. Со скалы падать не планирую, да и лишний вес ни к чему. Все вопросы обсудил с главным техкомом RDS (полезная ветка про каркасы) Подкупил себе проставок, вперед +60мм, назад +12мм. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172552.jpg? http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177172553.jpg? Изменено 12 апреля, 2013 пользователем ishen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 про замораживать воду в трубах вы прикольно придумали!А проставки это очень и очень неправильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Проставки идеально подогнаны под ЦО, четко садятся на ступицу равномерно распределяя нагрузку. В остальном чем этот вариант отличается от такого же диска, но с большим вылетом?А вообще конечно пока нет возможно взять правильные диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Что за колеса на скае? задние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Теже что и спереди, только поставили неправильно :)))) Иркутский тюнинг такой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Проставки идеально подогнаны под ЦО, четко садятся на ступицу равномерно распределяя нагрузку. В остальном чем этот вариант отличается от такого же диска, но с большим вылетом?А вообще конечно пока нет возможно взять правильные диски. Не, даже если они бы и не были с идеальным, ЦО, то конусные гайки это все решают. А так просто чем меньше вылет, тем хуже с точки зрения управляемости, да и маленький вылет в дрифте не очень хорошо, колесо сильнее может задевать кузов на вывороте. А если надо расширить колею, это решаетс удлиенением рычагов или пересверливанием подрамника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Аааа, ну понятно что минусовой вылет увеличивает рычаг нагружающий ступицу. Подрамник уже пересверлен, рычаги разнесены на 2см. Я еще не уверен что буду их все использовать, они нужны исключительно чтобы обыграть сильный выворот с маленьким аккерманом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Теже что и спереди, только поставили неправильно :)))) Иркутский тюнинг такой :) Да я понял. Что за модель дисков? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Приглядываюсь вот к такому комплекту. Интересено ваше мнение, может упускаю более выгодный вариант? ACT Clutch Kit S13 S14 SR20 SR20DET Extreme 6 Puck http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/177209673.jpg? Advanced Clutch Technology Clutch Kit for Nissan Silvia 89-98 (SR20DET Rear Wheel Drive). Complete Kit comes with Extreme pressure plate, 6-pad sprung disc, release bearing, pilot bearing & alignment tool. This clutch offers 576LBS of Torque. Part Number: NS1-XTG6 Xtreme Pressure Plate* 50-120% clamp load increase* Moderate to stiff pedal feel* Recommended disc: street or race 6 Pad Spring Centered Race Disc* Recommended for road racing and high power street* Increased torque capacity and spline life* Very good durability and spline life* Quiet operation, reduced driveline shock* Harsh engagement, chatter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 За эти деньги можно купить в Москве Экседи Стейдж 2.Ну и учти, что сцепа весит дохуа, кило 10 точно, а это плюс баксов 200 к цене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Лазил в старых архивах, наткнулся на диф супры, который мы другу варили, он к стати с Челябинска :))))))Заварка развалилась...? Не, не слышал :) http://forum.isurgut.ru/download/file.php?id=12921&t=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Cабир как успехи у тебя? НА рдс в будущий сезон приедешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Cабир как успехи у тебя? НА рдс в будущий сезон приедешь? Походу, Сабир меня игнорит :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Не, не, просто последние годы бортовик обновляю примерно раз в год :) Сейчас время появилось, подбиваю все фотки, чтобы все разом выложить :)По РДСу пока точно не могу сказать, скорее всего летом буду месяцами вахтоваться в Тюмень, ну и соответсвенно если будет автовоз, если этап попадет на выходной месяц и т.д. и т.п. Но если все срастется, то я точно поеду :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Чуток расскажу что происходило с машиной за это лето и где удалось покататься. Самое основное, что было сделано, это вварной каркас безопасности и капиталка мотора, с нее и начну.После полной деффектовки, на мусорку поехал блок, поршня и ГБЦ. В итоге блок и поршня купил у товарища от малопробежной турбо S15, колено и шатуна и навесное родное от турбо S14, гбц в сборе от атмо S15, вдохнул в Zenki частичку первой любви :))) В очередную бессонную ночь, во время укладки валов, не обратил внимания на зубья CAS-а и шестерни выпускного вала. Оказалось, что они не совпали и попали зуб на зуб, во время затяжки бугеля вал HKS лопнул... Но тут я полностью сам виноват, усталость, как следствие невнимательность в итоге остался без тюнячив валов и поставил валы от атмо S15. Процесс сборки шел медленно, пока все перемоешь, промеришь, промажешь, протянешь... Главное что в итоге получилось замечательно! Поршня прокипятил :) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049408.jpg? http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049423.jpg Новые оригинальные полукольца, вкладыши и кольца, все STD. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049429.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049449.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049437.jpg Все резинки и сальники заменил на новые. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049431.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049436.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049439.jpg Дуть планирую до 1,5 включительно на сток прокладке, конечно хорошо бы поршни Wossner стокового размера под СЖ 8,0 но имею то, что имею. Кто что думает, сколько можно дуть в сток низ со стоковой СЖ? http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049427.jpg Абсолютно ненормально, что все вокруг обсирают SR за его "ломающиеся рокера", хотя мало кто тупо удосуживается отрегулировать пары клапанов. После регулировки отдубасил сезон, очень часто в отсечке, полет нормальный. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049448.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049422.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049454.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049445.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049441.jpg Вырубил себе свежую турбину Greddy T518Z болт-он на SR20DET, вот заявленные ТТХ:http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049635.jpghttp://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049636.jpg Как раз друг купил себе новую Garret 2871R подробно рассмотрел их. У стоковой S15 турбы холодная часть такая же, как у 2871R, а вот горячая значительно меньше. У T518Z и 2871R диаметры холодной и горячей части вроде одинаковые, а вот форма лопаток и диаметр корпуса компрессора разная. Кто подскажет в чем соль? http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049434.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049452.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049664.jpg Замечательно что T518Z без водяного охлаждения, отпала необходимость в дополнительных линиях охлаждения. Армированный шланг подачи масла достался вместе с турбиной. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049417.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049421.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049446.jpg Как обычно поставил новые прокладки на турбу, проверенные обмедненные коллекторные тазогайки. Они выше, и охватывают больше витков резьбы чем родные, плюс сжимая им носик получаем дополнительную фиксацию, плюс не прикипают. Пока ни разу ничего не раскрутилось, опять же, без разборки дольше одного сезона ничего не ездило. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049413.jpg В очередной раз проточил маховик, живая стоковая корзина и китайский демпферный керамический диск F1. Все отлично едет и держит 330 сил точно. На бернауте жестко тупанул и очень жестоко сжег его к чертям, накладки перегрелись и все осыпалось. Вывод, если сам не сожжешь, то будет все отлично держать. Себе на сезон делаю такой же конфиг только диск либо Exedy либо ACT. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049425.jpg Вот так все в сборе выглядит :) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049453.jpg Нивовские подушки откатали сезон без нареканий, в этот раз сквозное отверстие, можно регулировать жесткость. Только болт нужен не этот пид...ий, а нормальный + гайка с пластиковой вставкой. Подушка обязательно производство Балаково, остальные мягкие. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049444.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049447.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049451.jpg К такому событию обновил подкапотку. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049456.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049432.jpg Быстренько поставил китайский радиатор на ГУР, еще раз порадовался своему варианту компоновки куллеров, все очень удобно и ремонтопригодно, в самую жару на этапе вода до 105, масло до 110, это после 3 жестких проездов подрят. Чтобы не задрачивать механников подумываю сделать систему полива куллеров на основе моторчиков омывателя. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151231278/xlarge/179049443.jpg Дальше отчет про запил форсунок, с подсчетами и фотками распылов до и после, на разных режимах. К слову, езжу на пиленых атмо форсунках, получается 515сс. Все лето пролетал нормально, на днях, после продолжительных 45-ти градусных морозов, в минус 24 решил завести ее, удивился что завелась без проблем, не смотря на то, что распыл на низких оборотах очень плохой, но факт остается фактом. меломан 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 :o :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Во многом с тобой согласен, особенно, что касается правильного замера шимов и впоследствии живучести рокеров. Скажи, как каталось с атмо головой, там впускной вал 248 и выпускные клапана на тонкой ножке? Меня ждет эксперимент с обоими 248 валами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Сабир, молодец. Все очень четко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 1.55 дул в сток мотор 35кой, почти сезон проездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Во многом с тобой согласен, особенно, что касается правильного замера шимов и впоследствии живучести рокеров. Скажи, как каталось с атмо головой, там впускной вал 248 и выпускные клапана на тонкой ножке? Меня ждет эксперимент с обоими 248 валами. Трудно сказать, в прошлом году я ездил 0,9 на сток турбе, в этом 1,1-1,3 на greddy, мощности явно больше, поэтому вычислить что я потерял или получил конкретно от валов просто нереально. В общем все хорошо работает. Какие клапана даже не знаю, а ты не можешь по фоткам определить? Сабир, молодец. Все очень четко! Да как сказать... леплю из того что есть. Леха нужно твое экспертное мнение. Я всегда хотел в сток низ поршни под СЖ 8,0, чтобы ездить со сток прокладкой под ГБЦ. У нас парни так на конфигах 400-430 сил ездят, ни разу еще не выдувало. Если в полный сток дуть с моим конфигом 1,5 на отстроенно додербордере, норм будет? Или к какому оптимальному давлению стремиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 1.55 дул в сток мотор 35кой, почти сезон проездил Ну я тоже считаю если все настроено, и не допускать детона и перегрева, то само по себе от высокого давления или мощности до 380 сил ничего не сломается. Какова дальше история мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 настройщик был долбоеб, горели катушки, ломало рокера (как следствие пропусков зажигания) надоело, свапнул 4г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 ... а ты не можешь по фоткам определить? Думаю могу, но на твоих фотках нет клапанов ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.