Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Сабирова Zenki :)


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Пипл посоветуйте в какой цвет капот покарсить, а то в свой денег нет на подбор и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как обычно все с опозданием выкладываю, ну лучше поздно чем никогда.

 

По отработанной схеме переделал рычаги задней подвески.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170632109.jpg

 

Пришли мои любимые и проверенные в бою проставки-адаптеры ВЕКТОР +25мм.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170632127.jpg

 

Турба, в сборе с проваренным обмотанный коллектором, новым силиконом, армированными трубками и новыми прокладками, отправилась на свое законное место.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170632117.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170632118.jpg

 

Первая заводка после ТО, час сидел на улице пока прогорит обмотка коллектора :))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170632126.jpg

 

На следующий день выгнал сливку погреться на солнышко.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170632111.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170632112.jpg

 

Поставил капот, помыл и наклеил наклеечки, спасибо Gorilla за вектора!

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170632115.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170632114.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170632113.jpg

 

Печально осозновать как многие люди халатно относятся к своей работе. За 2 месяца ни одна из трех контор, в которые я относил бабос, так и не привезла мне лобовое :( Делать нечего, придется ехать 800км до Нефтеюганска и обратно с напроч раздолбанной лобовухой :( Пропускать этап - не вариант. Загрузил в сливку 6 балонов резины и выдвинулся в аэропорт Нефтеюганска, УРАААаааааааа! :))))))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170632933.jpg

Изменено пользователем ishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут в теме какой-то проскакивало же. Вот.

Много кто просит, решил сделать так! http://forum.nissansilvia.ru/member.php?817-Gorilla&vmid=270#vmessage270
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабир красава! А к карыту твоему знаешь я не ровно дышу )) ... Ехал в нефтеюганске как псих, я болел за тебя... ты должен был выйграть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то этап!

 

http://www.youtube.com/watch?v=R-8ruXTOfw8&feature=player_embedded

 

То, что я ждал больше года, потратил огромное количество сил и денег наступит со дня на день, эти мисли меня просто окрыляли  :)
В Новом Уренгое плотно ехать в паре, хотя бы даже на 2 передаче тупо негде :( поэтому весь мой опыт езды в паре, это исключительно соревнования и тренировки перед ними. В этот раз я выехал на день раньше, чтобы полноценно провести день тренировок, тем более что я никогда не ездил боком на турбе, ни разу не выезжал в этом сезоне и никогда не валил на 3-ей передаче!
Ехали всю ночь, приехав утром сразу взялись за подготовку сливки и вперед дрифтить!

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742803.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742817.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742824.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742825.jpg

Первая попытка конечно приоткрыла глаза, первая мысль была: ”пи…ц как ее точно контролировать на такой скорости?? Е..ть! А как рядом то то наваливать, когда тебя несет так???” Но уже после третьей попытке я всю трассу валил на 3 смело ))) Скорость на входе 120-130км, резкая фуридаши, длинная дуга, перекладка, потом две перекладки в линию и выход на финишную дугу. По ходу тренировки трассу еще достраивали и каждый новый заезд конусы меняли свое положение, от чего часто разворачивало. В один момент мозг тупо загнался, меня постоянно разворачивало перед последней дугой. В итоге расслабил мозг, все трезво проанализировал, посмотрел видео и все встало на свои места. Покрытие в аэропорту Нефтеюганска просто замечательное, весь день тренировок на одном комплекте!

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742826.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742829.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742830.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742807.jpg

Ну собственно погнали. Брифинг, приветствие участников, квалификация. Про нее особо рассказывать нечего, проехал и проехал.

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742827.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742828.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742808.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742809.jpg

Квалифицировался 6 и в ТОП-16 попадаю с белой S15 SR20DET из Ханты-Мансийска. Едет он хорошо, но медленнее. Будучи первым проехал как обычно. Вторым, в принципе, старался держаться достаточно плотно, на сколько мне позволял мой 1 дневный опыт.

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742810.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742811.jpg

 

 

 

 

 
В ТОП-8 еду с Денисом на желтой Supra 2JZ-GTE из Еката, на тренировках он очень круто валил и на разгоне валит по полной, + его третья позволяет всю трассу вывезти, мне же после затяжной дуги приходиться шифтить на 2, причем каждый раз в разных местах получается и когда переключение попадает на перекладку, то достаточно трудно сконтролироваться и не развернуться. Будучи первым поехал обычно, не сказал бы чтобы он сильно плотно ехал за мной. Меняемся. С самого начала разгона еду ему в бампер, закладываемся, плотно провожу его на длинной дуге, точно повторяю его на двух перекладках и уже перед последней, которая выводит на финиш, не думая об этом валю до последнего, в голове мысли только о его бочине и о том как бы еще навалить, чтобы по максимому приблизиться, ну и я заигрался :( когда опомнился надо было перекладываться и меня тупо развернуло :((( Было конечно обидно, но ниче, заезд был просто супер! Диман просто красавец! Он поднимает статус Супры как дрифт кара! До сих пор воспоминания от этого этапа волнуют ))

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742812.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742813.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742814.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170743796.jpg

Ну и так пару фоток.

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742816.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742818.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151092456/170739828.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151092456/170739836.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151092456/170739837.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151092456/170739839.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151092456/170739841.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742822.jpg

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742820.jpg

Баклажановый металлик не дает мне покоя еще с 15-хи dzt, по моему ей бы очень пошло.

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170742823.jpg

Изменено пользователем ishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая она всё таки офигенная :-)

До сих пор вспоминаю её подвесочку, даже на пять минут заехал на ней на шамору, чтобы свежим морским воздухом подышала :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо стоб назад толстый, крен ощутимый. Да еще две регулировки жесткости на стойках сломались, тока в мягком езжу :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет! На долбанном севере даже инета нормального нет, задолбала эта информационная блокада :( Выложу свои наброски за последние полтора года, не совсем складно и по порядку но лучше так, чем никак.

 

Накануне 3 этапа 2011 дней пять нормально не спал, тупо жил в гараже, подготавливая сливку. В дорогу выехал вообще один. 12 часов по убитым дорогам на корче и я в аэропорту Нефтеюганска. Холод собачий, идет дождь, сегодня тренировка, завтра этап. Толком не потренировался – сломались две шпильки на турбине, очень активно начала прогорать прокладка, сильно пропала тяга. Через еще два проезда сломался рокер… Пока все тренируются, я на улице разбираюсь что к чему. В итоге, смотрел как ездят другие и думал как выйти из положения. На утро, за три часа до начала этапа, с Уренгоя приехали друзья, привезли мне атмо бошку, закинул рокер от нее, все собрал, ура работает! В голове бардак, машина работает непонятно, неизвестно сколько слива проедет пока прокладка полностью не прогорит, неизвестно не вылетит ли этот рокер, а еще домой 800км пилить своим ходом! …. Да похер, сдохнет и сдохнет, брошу в Сургуте, весной разберусь что к чему. Столько сил потратил, чтобы оказаться здесь, не вариант было сдаваться. Перед началом квалы успеваю прокатиться раз 5, трасса местами мокрая, местами подсушенная, в клипы не попадаю, задание судей толком не осмыслил, тревога, волнение и усталость не покидают. На удивление ехал вполне успешно. Ближе к ТОП-8 понял, что резина на жопе стерлась под ноль, но по таймингу не успеваю переобуться (( Короче заканчивал тупо на корде, покрытие переменное, ехать очень трудно, машину сильно сносит, турбина поздно “раздувается” (( Походило на конвульсии перед смертью ))) Что есть – то есть, выбыл в ТОП-4. После окончания все наааахерачились, синие братались с Шиковым и болтали без умолку. На утро сел в сливу…. почему-то перестала работать печка, на улице + 7! По пути улетел ремень гидрача, короче домой ехал с одной шпилькой на турбе, практически без прокладки (орала как дура!))) с тяжелым рулем и в жутком холоде. Хорошо что киборг, был бы человеком - помер ))))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525177.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525176.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525182.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525172.jpg

 

Время летит незаметно, на календаре уже февраль (2012), самое время начинать готовить сливку, фронт работ запланирован большой. Хочется все сделать и ездить весь сезон, а не устранять бесконечные сопли. В феврале, на 25-тилетие любимая обрадовала новостью, скоро я стану папой! Новость замечательная, но денег на сливу и так катастрофически не хватало, соответственно надо было что-то решать. Решил продать колеса :( Очень жалко, впервые нормальные колеса приобрел, но, уж лучше вваливать на обычных катках, чем плестись на стильных. Сумма не большая, надо было ее грамотно распределить. На поднятие мощности денег надо много, поэтому решил, что все силы брошу на повышение надежности и усовершенствование того что есть. Тем более смотря, как япы валят на бустапнутых стоках, понимаю что, в первую надо повышать скил вождения!

 

Итак понеслась.

Первым делом сделал полную дефектовку по мотору, подвеске и всему прочему, составил список всего необходимого и разделил их по рейтингу, что купить в первую очередь, что по позже, что не так обязательно, но хотелось бы при наличии финансов.

 

Оказалось проблемы с электрикой и печкой возникли из-за того, что протерлась коса под правым крылом и еще одна коса между аккумулятором и коробкой предохранителей. Меняю стертые провода, пропаиваю, сажу все на термоусадку и под изоленту.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525011.jpg?

 

Достал топливный насос, по всей видимости он от ГТРа. Чутка переделал крепление, промыл сеточку, поменял шланг, хомуты и проводку.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525018.jpg?

 

Далее в расход пошли салазки. С первого дня до трясучки бесила высокая посадка на обычных салазках Bride. Нахер они ваще такой вариант придумали! Набрал всевозможных фото в нете, снял все размеры с сидулины и начал потихоньку из обычных салазок делать Low Max. Получилось просто отлично. Посадка именно такая как всегда хотел!

 

Было:

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525025.jpg?

 

Стало:

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525033.jpg?

 

Перебрал кулису B&M, заменил пыльник. Очень порадовала оригинальность конструкции. Вообще кулиса просто бомба! Ничего более четкого и качественного на 5-ти ступ мне не доводилось пробовать, работает как часы.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176524884.jpg

 

Ураааа! Стали явью мечты идиота, полный комплект Defi! Будильники в оригинальных стаканчиках встанут на панель, я считаю это самый информативный вариант, при котором с одного взгляда за минимальное время считываешь максимум информации. Искал именно 52-е, чтобы с новой, низкой посадкой они не загораживали обзор. Как видите состояние будильников и сенсоров отличное. Только огорчил Unit, оказалось он не пищит при сработке варнингов. Отдельно заказал Unit II.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176524891.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176524894.jpg

 

Отполировал и покрыл термостойким лаком весь пайпинг. Укутал пайп от турбы до интеркуллера.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176524898.jpg

 

Кастом гидроручник. Цилиндр Lucas от классики :) По моему очень добротно получилось.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525043.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525053.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525066.jpg

 

Поставил новое сцепление Exedy + оригинальный выжимной. Диск взял бездемпферный от турбо 15-ки (NSD 134). Проточил рабочую поверхность маховика и усадил корзину на 0,5мм, для увеличения прижимного усилия корзины, на маховике видна ступенька.

Внимание!!! Корзина (NSC 538) адово говно! Она не пригодна для мощных моторов! Педаль стала мягкой как на оке, прижимное усилие очень слабое, как результат забуксовала на третьей, буквально через 2 тренировки :(

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525080.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525088.jpg

 

Провел ТО КПП. Поменял переднюю крышку, отмыл всю, поменял передний и задний сальник, прикрутил боевую кулиску и залил свежее маслице с моим любимым ревитализатором XADO.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525093.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525096.jpg

 

Заменил теплоизоляцию на шлангах печки.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525101.jpg

 

Полностью обварил свой горе коллектор, усилил дополнительными пластинами, на станке шлейфанули оба фланца, вварил гайку под ЕГТ и обмотал термоизоляцией. Интересно на сколько хватит :)

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525102.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525105.jpg

 

Доделал-переделал подушки. У КПП просто ужесточил толстым и очень жестким куском резины, решение проверенное временем, делаю так на второй сливе. А вот ДВС сделал на основе подушек нивы + шайба для сохранения сток высоты. (Именно в таком виде, оказались очень мягкими. На следующий сезон просверлю их насквозь и буду болтом крепления их зажимать, тем самым регулировать жесткость подушки. После регулировки зафиксирую контргайкой).

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176526310.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525115.jpg

 

С Японии пришел толстенный задний стаб, с доставкой вышел всего 7 тыр. Опознавательных знаков нет, втулок нет, зато толщина 27,5мм! Удивился тому что он полый и очень легкий, вместе с коробкой и упаковкой всего 4,7кг. Случайно никто не опознал фирму? (Чудес не бывает, оказался чуть кривой, пришлось чуть переделать левую скобу крепления). И друзья, подскажите где купить втулки на него???

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525116.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525117.jpg

 

Поменял прокладку под турбой, шпильки, гайки и стопорные пластины. Все оригинал кроме гаек, они от вазовской классики, во первых они выше, соответственно больше витков, можно сильнее притянуть, во вторых обмедненные, не закиснут. Резьбу обработал специальной брызгалкой ликви моли, такой спрей белого цвета с керамической крошкой до 1000 градусов, специально чтобы не закисала резьба на коллекторах и тормозных суппортах, проверим что за дрянь…

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525118.jpg?

 

Поменял задние тормозные диски на брембо, передние просто проточил. Колодки в круг Нишимбо, доволен.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525120.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525121.jpg?

 

В один момент почувствовал, что задняя подвеска живет своей жизнью, посадил друга за руль, попросил проехаться по площадке. Увиденному удивлению не было предела, задние колеса болтались как на веревочках. Снял подрамник увидел это:

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525122.jpg?

 

Срочно на замену, тем более алюминиевые втулки уже готовы и ждут установки.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525123.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525124.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525125.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525127.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525129.jpg?

 

Втулки по этому чертежу получились очень четкие (спасибо автору!), вошли плотно и навсегда. Вот только не понравилось лишние 25мм мяса внизу. Я бы срезал по красной линии, упорная ступенька получилась бы толщиной 5мм, остальное лишний груз.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525130.jpg?

 

Поменял треснутый лобарь. Поставил китайский дубликат. Все норм, минусов не нашел.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525131.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525132.jpg?

 

Заморочился полной реставрацией салона. Покрасил пластик салона эластичной краской для бамперов Hi-Gear. Перетянул крышу кашемиром. Замутил прикольную ручку гидроручника. Сам сшил чехольчик на кпп и т.д. и т.п. Вот только ни одной фотки с законченным видом нету :(

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525133.jpg?

 

Чехольчик сам сшил :)

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525135.jpg

 

Поменял нижние шаровые передних рычагов.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525136.jpg?

 

С самих рычагов полностью срезал ограничитель. Сделал выборку на юбке, чтобы наконечник мог ближе прижиматься. Вварил усилительные пластины. Покрасил антигравийкой.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525137.jpg?

 

Перенес рулевую рейку и пересверлил отверстия крепления рычагов. Как видите отверстие ушло не только в сторону, но и в верх, тем самым частично компенсируется изгиб рычага при сильном занижении (то что дают тюнь кулаки).

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525138.jpg?

 

Ну и фото всего комплекта.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525139.jpg?

 

У Аксиса приобрел руль отлично подходящий мне по вылету (+35мм).

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525140.jpg?

 

Остальное чуть по позже выложу, надеюсь в этом году :)

Изменено пользователем ishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базаришь :) не было под рукой ножовки, дело было глубокой ночью, они у нас белые.

 

Ну вы блин реально маньяки тогда )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основе своего интеркуллера и пайпов осуществил перенос куллера. Докупил один силиконовый пайп под 135 гр и пару прямых. Получилось длиннее чем ви-моунт, но мне он не очень нравится из-за неудобства последющей эксплуатации и установки.

 

Итак пару уголков для крепления куллера и одна рейка для радиатора.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525259.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525260.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525261.jpg

 

Взял пару б/у вентиляторов кажется от авенира или хз от чего, мне просто на разборе подобрали.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525262.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525263.jpg?

 

Чуть подрезал передний телевизор в районе фар. Все хомуты поменял на силовый.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525265.jpg?

 

Вот так получилось в итоге! Все очень удобно стоит, ко всему есть оперативный доступ, фары на родном месте. Теперь даже если полностью расхлестаю передний бампер, то ничего жизненно важного не пострадает. Эффект меня очень порадовал, смог более мнее ехать на 3 передаче.

Из освободившихся кусков пайпов сделал пайп от нулевика до турбы, все как буд-то так и было :)

 

Так как у меня не было термостата на маслокуллере, а сам радиатор был очень большим, то масло не нагревалось до рабочей температуры. С термостатом муторно возиться, взял куллер по меньше.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525264.jpg?

 

Замутил модное буксеровочное ушко :)

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525266.jpg?

 

Мой гаражик, маленьки, но теплый.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525267.jpg

 

Наконец-то отремонтировал крышу. Переделал еще кучу всего по мелочи. Было два этапа за сезон, Феликс жал руку и дарил кубок за 3-е место. Учитывая уровень подготовки сливки и возможности тренироваться на нормальной трассе, это очень хороший результат для меня, я доволен.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525269.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525270.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525272.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525277.jpg?

 

Девчонки в ассортименте на каждом этапе :)))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525283.jpg?

 

Мне сисястая досталась :))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525289.jpg?

 

Феликс мега человечище!!! Пожалуй самый грамотный человек в дрифте с кем была возможность лично по общаться. Он очень много и доступно рассказывал, дал интересное задание, абсолютно объективно судил, ну просто молодец!

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525294.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525298.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525305.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525310.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525314.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525319.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525327.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525332.jpg?

 

В Bokamu

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525334.jpg?

 

Это самый популярный тюнинг в наших краях :)))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525335.jpg?

 

А вот на таких конфигах ездят наши ребята, на этот сезон планируется уже VET :)))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176525336.jpg?

 

Чуть не забыл похвастаться комбезом.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176534930.jpg?

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176534937.jpg?

 

Нашел пару фоток салона

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176534933.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/151192278/xlarge/176534936.jpg?

Изменено пользователем ishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер кулька какой?

Перегородку у телевизора возле фар полностью срезал? Там вроде хватало место...

Температура ОЖ изменилась с таким конфигом?

Как изменилось отдача?

 

Блеать, во сколько вопросов :)

 

Все круто, так держать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен знает какой кулек, как у всех тюнячий :)))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/170632126.jpg

 

Не полностью, ровно столько чтобы пайп поместился, там не много совсем надо.

По темп ОЖ не могу сказать, в прошлом сезоне у меня не было датчиков и термостата, она вообще до рабочей только после диких пи...чек нагревалась. Она с япии у меня без термостата на воду, масло и без блофа. К стати два сезона уже без блофа :)

Сейчас темпер нормальный, на перегрев и намека нет. Вывел отдельный тумблер на принудиловку электричек, плюс такого конфига в том, что они ожлаждают сразу радитор, интрекуллер и маслокуллер.

Отдача изменилась, плотнее как-то тяга стала. По идее на полном газу не должно быть разницы, но я почувствовал. Хотя опять же, там был ряд передолок, отдача увеличилась в совокупности от всего, четко не проследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...