Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

chez S15 Spec S / Silver / 64RUS


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

жестко буксуешь? блин такое чуство что у меня не спек С а ваз 21014...чета у меня нихрена не буксует на второй...и резина сейчас у меня 205 а у тебя аж 245

А ты на газ не пробовал нажимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на мокром даже на второй с 50-60 не будет буксовать....а уж на 70 на 3й тем более...там по моменту далеко от максимума. или у меня спек С ниедущий=(

 

я имею ввиду движение по прямой, не в повороте

Изменено пользователем re-volver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, опять мокро, прямая, 70, третья, газ в пол, жопу понеслооо

моя так тоже не потянет...245 жесть, тем более

в букс с каких оборотов уходит? В редукторе что стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя так тоже не потянет...245 жесть, тем более

в букс с каких оборотов уходит? В редукторе что стоит?

 

Сейчас замерил: 70 на третьей у меня 3700-3800 где-то, шестиступка

Вроде как сток спек-с оупен дифф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сможешь заснять на видео тахометр в момент разгона по мокрому на третьей? интерестно стало чета.

то что у тебя коробка от Рки немного обьясняет такую прыть..но все равно судя по твоим словам у тебя машина валит гораздо лучше моей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимать кроме как на телефон мне не на что, а камера в телефоне так себе плюс половина подсветки в приборке выгорела, то есть приборы блеклые. валит она теперь и правда очень хорошо. может мозг шитый приехал конечно, но валы все равно сток. еще можно сделать поправку на неравномерный разгон и качество покрытия, которое не идеально ровное, мокрое устойчивость на нем широкой резины падает. может быть еще дело в резине, но это все-таки почти новая yokohama.

в общем будет возможность - сниму, жаль поведение задней оси не будет видно будет, только динамику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Зима уже скоро, но какая разница в общем. Машинка в полном порядке, можно продолжать. Собираюсь заменить поршневую на ковку, уже с пару недель продумываю варианты. Просто заменить на ковку или купить строкер. Просто ковка обойдется гораздо дешевле.

И решено, буду строить de+t.

А на следующей неделе пора жижи менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока рассчитываю на 300 где-нибудь. а вдруг потом машина перестанет быть на каждый день и начну дальше поднимать? просто не хочу думать о том выдержит или нет, пускай будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, ковка - деньги на ветер )

 

обоснуй.

если я собираюсь перебрать всю поршневую с ковкой не сильно дороже встанет, зато я смогу забыть про нее еще надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждые вторник и черверг вечером мы ездим на картинг в форзу. Вчера откатали свое, сел в машинку, только собрался выехать, а там еще одна сильвия приехала :) Приятно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть реальный интерес в турбирование мотора, то обращайся.

 

 

Альберт... а каков бюджет тубировать de!?

 

сори за офф:ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт... а каков бюджет тубировать de!?

 

сори за офф:ad:

 

я думаю вопрос поставлен не совсем корректно. сильно зависит от того, что ты хочешь получить.

если просто менять насос, ставить саму турбину со всеми подводками, интеркулер, мозг - одна стоимость. если менять форсы, сверлить блок и подводить масло, менять поршневую, валы и так далее - совсем другой порядок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю вопрос поставлен не совсем корректно. сильно зависит от того, что ты хочешь получить.

если просто менять насос, ставить саму турбину со всеми подводками, интеркулер, мозг - одна стоимость. если менять форсы, сверлить блок и подводить масло, менять поршневую, валы и так далее - совсем другой порядок )

 

поршневую менять в любом случаи есле не хочеш ставить масло форсы то на до ковку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иииха! Я сегодня первый раз поехал боком :) Это было так круто, я даже не могу описать словами! На площадке в Видном. Она довольно большая, ровная и скользкая была сегодня :)

Самым большим достижением было конечно то, что я не разложил ни свою машину, ни чужие. Сначала разворачивало регулярно, угол был маленький, но потом я освоился и угол стал хороший и круги ровнее и перекладывать начало получаться ) В общем под конец научился контроллировать угол и скорость заноса и уже окатывал снегом метров с двух припаркованых овощей и проходил меньше чем в метре от бордюрчика с другой стороны. Понял зачем вы увеличиваете выворот, мне его уже нехватало.

Вот такое боевое крещение :) И да, это было круче чем секс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...