Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

ты рычаги лучше про запас оставь

Ставить буду которые пришли со ская, с целыми ограничителями. А родные со спиленными наверное продам... Резать и удлиннять их я в любом случае не буду, ибо машина не корч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли проставки в рейку. Точнее проставка и кольцо.

Позже будут фото и замеры по сравнению с японским оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрамник кстати задумал ещё немного запилить....

А именно - перенести отверстия под рычаги в сторону и чутка вверх, а на старые приварить усиливающие пластины.

Так же открыт вопрос по поводу кулаков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл ключик с ебея...)

Весит ощутимо так.

 

http://s1.postimage.org/mtuxjsipb/IMG_6229.jpg

 

http://s1.postimage.org/yx097ctrj/IMG_6230.jpg

 

http://s1.postimage.org/up5gylsbz/IMG_6231.jpg

 

http://s1.postimage.org/v36sy7cfj/IMG_6232.jpg

 

http://s1.postimage.org/gy0zwe3e7/IMG_6233.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех. мне друг на деньку такой подарил тоже )

что то мастер уже два раза пытался его довести до ума по образцу - хрен. не открывает машину :( а заводить - заводит. говорит металл какой то ацкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер сказал что не получится. Потом подумал, говорит, что мол получится наверное, т.к. старый ниссан) Говорит, если болванка влезет в замок, то получится.

Попробывал. Влезла)

Завтра будет делать.

Вот фоткЕ сравнения. На обоих ключах есть насечки - которые ближе к рукоятке, это так влазит в замок зажигания; которая ближе к концу ключа - так влазит в личинку багажника.

Болванка входит и замечательно выходит))

 

http://s4.postimage.org/3o2oftetp/IMG_6241.jpg

 

http://s4.postimage.org/jnlbzdavh/IMG_6242.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати как я писал, пришла проставку в рейку. А конкретно - проставка и колечко.

Пришла ржавенькая. Оставил на несоклько часов в цинкаре. От ржавчины не осталось и следа. После просушки слегка обмазал маслом, что бы не ржавела.

 

http://s17.postimage.org/jqj1qigov/IMG_6235.jpg

 

http://s17.postimage.org/4j3265ou7/IMG_6236.jpg

 

http://s17.postimage.org/uso4oyarj/IMG_6237.jpg

 

http://s17.postimage.org/cr4zr5gqn/IMG_6238.jpg

 

http://s17.postimage.org/4aa2tz1fj/IMG_6239.jpg

 

http://s17.postimage.org/o6629iigv/IMG_6240.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак финал с ключём.

В замок зажигания влазит. Поворачивается. Вытаскивается. Всё ок.

В дверь влазит. Поворачивается тяжко. Дверь отпирает\запирает. Вылазит. В принципе всё ок. Родной ключ ходит легче. Так то вообще сигналка стоит))

В багажник влазт. Поворачивается тяжеловато. Вылазит. Всё ок вообщем.

В целом всё в порядке. Ключ свои функции выполняет. Со всеременем будет свободнее работать) Металл жОский оч.

 

http://s4.postimage.org/ga37s3fot/IMG_6243.jpg

 

http://s4.postimage.org/hdrxhsppp/IMG_6244.jpg

 

http://s4.postimage.org/qmu3rwylp/IMG_6245.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По повдеске вообще я в растерянности...

Думал пересверлить отверстия в подрамнике, дабы расширить базу и сделать так, что бы рычаги стояли более горизонтально... Соостветственно надо было ещё пересверливать отверстия под теншены в рычагах, а так же просверлить отверстия под стойки стаба и приварить посадочные гайки...

Но вот беда.... Колёса я буду менять. Базу допустим щас расширим, мои коёлса с проставками и с расширенной базой станут чётко вроверь с арками.

Щас стоят колёса 8jj и 45й вылет. Возьму допустим 32-35 вылет. Колёса будут торчать на сантиметр. Ставить шире крылья? Так они 20-30мм идут. Колёса в арках будут...

Решил вообщем пока поставить назад родные рычаги, отверстия в подрамнике не пересверливать. Возьму сначала колёса, а там видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на продажу колеса kosei direzza 8j+38 вроде вылет. На одном диске две трещины и на втором одна. Два диска целых. Рублей за 14 бы отдал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на продажу колеса kosei direzza 8j+38 вроде вылет. На одном диске две трещины и на втором одна. Два диска целых. Рублей за 14 бы отдал)

Давай фотке всех дисков в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел. Параметры полностью устраивают и ценник без резины тоже, но рисунок и хром обод - не моё((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел их вживую на Ромкиной сливе, огонь смотрятся не так, как на его фото))

 

спасибо! но мне кажется, что это самое удачно фото с этими дисками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение...

Уже 3 раза туда-сюда ставил\снимал подрамник) Ещё как минимум один раз снимать, как колёса новые куплю.

Ещё нестыковки.

Щиток на левой стороне упирается в подрамник, ножка-крепление так же упирается + пыльник её задевает.

Отпилил эту ножку, покрасил щиток. Всё чётко.

Как соберусь с мыслями, создам отдельную тему - научное пособие по переварке подрамника с подробными фотками и всеми косяками\нестыковками)) А то в нете толком ничего нет, ток фото типа "пацаны, переварил подрамник, вот фото что получилось" и всё...

 

http://s7.postimage.org/6wg9ktrqz/IMG_6251.jpg

 

http://s7.postimage.org/5iompishn/IMG_6252.jpg

 

http://s7.postimage.org/8qt42kerf/IMG_6253.jpg

 

http://s7.postimage.org/4vppzzvln/IMG_6254.jpg

 

Ещё болт кстати может задевать пыльник... Думаю подрезать его, что бы лишняя резьба не торчала... Или если получится, запихнуть его со стороны рейки... Но тут вопрос. Болт на половину толстый, на половину тонкий... Видимо его только с одной стороны нужно ставить (залазит и так и так). Зачем так сделали, непонятно... Кто знает?

 

http://s7.postimage.org/mn1cegb0b/IMG_6256.jpg

 

http://s7.postimage.org/kjqx6sb7f/IMG_6259.jpg

 

Так же пересверливаем крепёж трубок к подрамнику. Переносим отверстие, что бы трубки не гнуть.

 

http://s7.postimage.org/anufkvut7/IMG_6262.jpg

 

Общий вид

 

http://s7.postimage.org/vm0liyunv/IMG_6263.jpg

 

http://s7.postimage.org/b35pdwgqj/IMG_6264.jpg

 

http://s7.postimage.org/3ogdliuuz/IMG_6265.jpg

 

http://s7.postimage.org/6jtgsdyuz/IMG_6266.jpg

 

Решил машину развернуть, что бы в заднюю подвеску залезть... Снял коробас и половинку кардана. Коробас в районе шифтера в масле. Надо снять шифтер, посмотреть, в чём там дело...

Шифтер кстати, если будут лишние деньги, хочу взять другой... Почитал, говорят B&N (вроде так правильно) хорошие шифтеры делают... Жаль ценник не демократический ниразу (около 5к, кЕтай около 2к, то кЕтай говорят звенеть начинает...). Вообщем, вскрытие покажет.

p.s. бывало, но редко, вместо 3й передачи тыкал 5ю... То ли я кривой, то ли шифтеры устал... Хз

 

http://s7.postimage.org/ahgqhslob/IMG_6267.jpg

 

http://s7.postimage.org/tcch87lq3/IMG_6268.jpg

 

Ещё есть пара вопросов...

Вот в стоке ход рейки ограничивается ограничителями на рычагах и на кулаках. Спиливаем ограничители с рычагов, ход ограничивается тем, что тяга упирается в рейку.

Вот к примеру поставили проставку и кольцо в рейку, спилили ограничители с рычагов, поставили тюн кулаки.. Чем ход рейки ограничивается??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня спиленные ограничители

наконечник на шс, упирается в рычаг

И на рычагах и на кулаках?

Всё сток кроме наконечников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой конфигурации крайний упор это тяга в рейку. Поэтому и делают ширину колечек 5мм, если сделать шире то шлицы в самой рейке закончатся, понятно что нельзя так упираться :) все остальное это вариации на тему кулака, наконечника и нижнего рычага, все в друг дружку может упираться, кто на что горазд :))) По подрамнику ты чего то дико заморочился. Я делал подробные фото в с15 бортовике по переварке, пришлось чуть подогнуть трубки и из-за того что я сильно перенес рейку, рулевой карданчик мало одевался на рейку, в остальном все норм было, на 14 вообще только трубки перегнул, видимо это просто первый блин. Болт нижнего рычага разного диаметра и отверстия в подрамнике разного, он должен только с одной стороны вставляться, посмотри диаметры внимательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя там на ключике заусенцы какие-то... может их нужно малость обработать шкуркой и тогда будет без вазелина входить?

 

Видел. Параметры полностью устраивают и ценник без резины тоже, но рисунок и хром обод - не моё((

 

Что Volk gt-7 не предлагать? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ishen

По вывороту.

Вооот. Большое спасибо. Теперь всё ясно. Но т.к. у меня закусывало руль тогда, когда тяга упиралась в рейку, то значит буду спиливать ограничители по чуть чуть, что бы между тягой и рейкой оставалось 2-3мм. И спиливать буду тогда, когда будут кулаки и проставки в рейке.

 

По подрамнику.

Хз. Такое ощущение, что получилось чуть больше, чем 2см))

Про болт вот хз, надо попробывать вставить его с другой стороны) Проверим.

 

durimar

Да вроде всё гладко на ключи. Со временем углы пооблизываются, будет и на сухую залетать))

Ну покаж для интереса, если не затруднит)

 

Вот кстати замеры проставки в рейку.

Красным цветом - размеры моей.

 

http://s7.postimage.org/nvpk2l0iz/5291833.jpg

 

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на рычагах и на кулаках?

Всё сток кроме наконечников?

 

на кулаках нет у меня ограничителей, у меня S13

спилил только на рычагах (от S15)

и нижний кант рычага спилил

в принципе, все устраивает, угол неплохой, много долбил в тушино с пилотами РДС))

но рейку если закусит в краях-капец, иногда не вернуть обратно руль, а это разворот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но рейку если закусит в краях-капец, иногда не вернуть обратно руль, а это разворот

ВООООТ! Собственно с этим у меня так же были проблемы.

Теперь буду решать их, как написал выше:

Но т.к. у меня закусывало руль тогда, когда тяга упиралась в рейку, то значит буду спиливать ограничители по чуть чуть, что бы между тягой и рейкой оставалось 2-3мм. И спиливать буду тогда, когда будут кулаки и проставки в рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...