Перейти к содержимому


Фотография

подраскачаем сыр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#1 DicK

DicK

    Четкий пацык

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 01:02

что я понял за этот сезон , то что даже бустаптнутого 14 мотора до 0.8 не хватает тащить 3передачу, поэтому хочется макс бюджетно увеличеть мощьность
сил 350 думаю будет за глаза.

т.к. компресия у меня норм в глубь матора не вижу лесть смысла, темболее приверженец того что пока не вьебет, нехуй там делать

как вижу это я
1вариант
низ сток
надеюсь куплю сварочник поэтому хочу v-mount
коллектор на верх
гарик 28.60
форсунки большей производительности. вопрос какие?
насоса вальбро хватит или нет. если нет то какой?
мозги в штатную проводку, какие самые бюджетные?
маф z32
и сколько на всем этом можно сделать отсечку чтоб не зависали клапана?
или всеже придется ставить более жесткие пружины

2вариант
все тоже самое толька улитка 28.71(просто разница в цене между 60 и 71 всего пару тыщь а разница по мощьности в 110сил )
но я боюсь что 71 будит слишком позно раздуваться и придеться ставить валы тобишь будет дороже.

кто че думает, давайте по дискутируем
Axis включайся)

Сообщение отредактировал DicK: 26 September 2012 - 01:19


#2 ORC

ORC

    Четкий пацык

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2014 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 03:17

Включи в список прокладку 1,2 мм, планки на рокера. И лучше сразу 2871, вот тебе сразу вариант http://forum.nissans...чего-на-продажу.
Раздувается на стоковых валах с 3000об. Форсы от 550сс.
Мозги наверное какие-нибудь российские типа Январь. Или которые датаборд или как там называются. Аксис такие продавал одно время.
Мне кажется коллектор наверх необязательно.
Тоже тихо мечтаю о V-MOUNT.

Сообщение отредактировал ORC: 26 September 2012 - 03:20

  • QuaziKing это нравится
Серая молния :bs9:

#3 ishen

ishen

    Четкий пацык

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • ГородНовый Уренгой - Тюмень

Отправлено 26 September 2012 - 09:11

У меня абсолютно такая же делема, вот что я думаю.
Живой сток низ. По любому ви-маунт или перенос куллера на место радика (как у Гочи). По любому только 2871 (2860 неразумный компромис, которого тебе быстро станет не хватать) + (желательно норм выпускной коллектор, но не обязательно если денег мало). Форсы с боковой подачей в сток рейку от 550сс и выше на е бее есть из чего выбрать за адекватные деньги. Оригинального вальбро хватит (у брата эво 400 сил 850сс третий год на одном вальбре, все отлично). По мозгам все упирается в деньги, думаю оптимально маф з32 + повер фс без тетриса (в мск не проблема взять у кого нить погонять на настройку). Если собирать пофер фс ди джетро с ДАДом, то ценник приближается к аем-у, а он значительно круче. Короче я решил себе пока тупо САФку поставить, а потом уже полноценный мозг. Итого дуем, грамотно обеспечиваем топливом, настраиваем, вешаем егт, шлз радуемся жизни :)

"Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет..." Амаяк Акопян.

 

1263154.gif


#4 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 09:46

Итак, если кому интересно, выскажу свое мнение:.
1. Турбина, мозги, форсунки от С15, Мафа хватает на 310 сил, турбины хватит, загрузка форсунок тоже, но можно сразу поставить 550-ые, будет богатить на низких оборотах, но смесь в районе 12 только хорошо. Можно просто поставить нестоковый регулятор и форсы от с15, подняв давление в рейке.
2. Турбина стоковая, маф от фашки, форсунки топфид ИД725, мозги перешитые дотербордом (настраивать такое очень геморно, что объясняет бюджетность схемы). Можно снять желанные 330-350 сил, но это потребует нормальных дополнительных вещей типа качественная подача топлива, маслокулеры, нормальное охлаждение итд.
3. Нормальная турбина, 2860 отказать, ибо нет смысла. 2871найти бу в отличном состоянии (Леша Злобин, кстати, реально вкусное прделожение продает) или если брать новую, то ГТХ2867. Российским мозгам отказать, дешевизна базы и датчиков потом встанет боком в настройке, искать полноценный стэндалоун бу, либо новые АЕМ, Халтеч. Форсунки топфид ИД850, настройка мозгов на МАПе.

Это все на стоковом низе, пока двиг не дриснет, ставить ковку в живое пихло это лишние понты. Отсечку больше стоковой крайне не рекомендую, если не хочется потом бегать с поломанными рокерами, как впрочем и трогать стоковую голову, криворукие мастера потом так соберут, что бед не оберешься.

Насчет ви-маунта, если заморачиватсья, то делать только по-грамотному. Грамотный вариант можно увидеть здесь.
http://www.drive2.ru...via_s15/vvasya/

#5 DicK

DicK

    Четкий пацык

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 23:46

Лех а где про жетеикс почитать можно? там параметры и цена
и сколько приблизительно мозг стоит и где его искать?

#6 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 00:09

блять, я писал-писал, а фаерфокс возьми и повисни. Все из-за того, что было открыто 35 вкладок. Короче набери мне завтра, я тебе расскажу популярно все

#7 re-volver

re-volver

    Пёс

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2008 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 27 September 2012 - 10:43

я так понимаю гтх это 2871 только современная....раньше спуль...больше мощи и т.п. она гтх2867 встает болт он?

ТЮНЯЧКИ НА СЛИВУ НЕДОРОГО!
[SIGPIC]ТЮНЯЧКА ПО ДЕШМАНУ[/SIGPIC]


#8 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 10:54

я так понимаю гтх это 2871 только современная....раньше спуль...больше мощи и т.п. она гтх2867 встает болт он?


Она идет без горячего хаузинга, а дальше ставь какой хочешь. Гоячая часть на т25 под 5болтовый аутлет у гт28 есть, она собсна подходит же и на гтх серию

#9 bocha-05

bocha-05

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 09:14

что проще раскачать на 400 -450 сил, редтоп или мотор sr20det от 15-ки.

#10 re-volver

re-volver

    Пёс

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2008 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 27 January 2015 - 10:25

затраты примерно одинаковы


ТЮНЯЧКИ НА СЛИВУ НЕДОРОГО!
[SIGPIC]ТЮНЯЧКА ПО ДЕШМАНУ[/SIGPIC]


#11 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 11:37

что проще раскачать на 400 -450 сил, редтоп или мотор sr20det от 15-ки.

 

Одинаково Потому что 500 сил это уже не херня, там надо много компонентов менять. Но я бы не брал редтоп для таких целей, а брал 14-ый мотор. Сися решает+многие узлы переработаны в лучшую сторону



#12 bocha-05

bocha-05

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 11:55

а можно пожалуйста про узлы по подробнее редтопа и ср20 от четырки, просто я тойотафил бывший)))

#13 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 12:12

а можно пожалуйста про узлы по подробнее редтопа и ср20 от четырки, просто я тойотафил бывший)))

 

Ну у 13 если кратко слабее маслонасос, хуже продуваемый пленус впуска, ебанутая организация подачи вода на турбину и вообще по мотору (на перфоманс правда это почти не влияет), ну и самое главное нет сиси, турбина меньше (хотя один хер менять) 

Зато у него из-за расположения впуска можно без гемора поставить форсунки с верхней подачей и больше дроссель.

 

Но по низу они по сути идентичные



#14 bocha-05

bocha-05

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 12:21

шпг значит одинаковая? а если пленум менять на тюненый типо гредди и тд и поставить дросель от атмо ср или от финика 90мм?
маслонасос это хреново что слаб (((
просто эта сиська стучит постоянно (((

p.s. вывод; охлаждения мотора хуже, слабый маслонасос.

#15 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 12:24

шпг значит одинаковая? а если пленум менять на тюненый типо гредди и тд и поставить дросель от атмо ср или от финика 90мм?
маслонасос это хреново что слаб (((
просто эта сиська стучит постоянно (((

p.s. вывод; охлаждения мотора хуже, слабый маслонасос.

 

Чувак, ты собрался строить мотор на 500 сил и тебя парит покупка новой сиськи???

Ты либо ебешь мне мозг и просто зашел подрочить на сферический мотор в вакууме, либо тебе надо приоритеты как-то иначе расставить. Потому что на 500сильном моторе у тебя будут отъебывать вещи, которые стоят по 50-100 тысяч, а тебя парит деталь за 15 тысяч рублей, меняемая раз в 5 лет


  • меломан, Stone Cold, HbI4ka и 2 другим это нравится

#16 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 12:25

Ваще сыр с 500силами нормальный получится только с ВЕ головой, все остальное будут чисто драговый сетап без низа на большом ведре, тем более там нет сиськи, экономия, йоба



#17 bocha-05

bocha-05

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 12:46

уверен что бустапного сыра мне мало будет) ) ) вот думал 400 само то с его весо.
в общих чертах ясно что мотор с сисей лучше и стоит в его сторону смотреть)

#18 bocha-05

bocha-05

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 12:46

всем мир
  • bocha-05 это нравится

#19 Ryuk

Ryuk

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 14:28

А где счас сися за 15? :)



#20 меломан

меломан

    Ровный паря

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1788 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 14:41

500 сил на ср это глупость с текущей ценой доллара


  • StasS14 это нравится

Продам сток запчасти и тюнь

 

http://forum.nissans...e-i-dvs-chasti/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных