Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

подраскачаем сыр


Рекомендуемые сообщения

Леха, крутяк! Самый дорогой фап из всех, что я видел )

 

https://www.drive2.ru/r/nissan/1187441/

тем временем другие вообще не заморачиваются и ездят

 

Бля, ну, ты бы еще трактор МТЗ-80 с ветом сюда запостил. К чему эта колхозня из ская и вета? Тут смысл в том, что все просто. Откручиваем это, прикручиваем то, заводим и катаемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага я прям вижу когда он сделает вундерфафлеколлектор который разумеется не продуеться за сотку денег и как к нему толпами побежит народ который 5 минут искал будиски сцепы.

Уж лучшеб разметил где и что переварить в коллекторе и какихнить заглушек переходников наделал чем опять улетаьь в космос.

Смысл вета в более продуваемой бошке и отсутвию рокеров которые иногда ломаются и вылетают. Т.е. не запредельная мощь овердохуя а некий элемент надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага я прям вижу когда он сделает вундерфафлеколлектор который разумеется не продуеться за сотку денег и как к нему толпами побежит народ который 5 минут искал будиски сцепы.

Уж лучшеб разметил где и что переварить в коллекторе и какихнить заглушек переходников наделал чем опять улетаьь в космос.

Смысл вета в более продуваемой бошке и отсутвию рокеров которые иногда ломаются и вылетают. Т.е. не запредельная мощь овердохуя а некий элемент надежности.

 

Покажи мне хоть одного человека, кто присрет ве голову, вложив в это несколько десятков тысяч рублей и немало времени, кто захочет остаться на сток мозге, сток турбине и сток форсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время выйти из сумрака. Тут выше обсуждали решение с касом. Так вот готово пока только в 3д модели, но готово решение,

 

Когда есть суперкомпактный корпус в который вы ставите свой DET корпус каса и ничто не упирается в моторный щит. Итого не надо строгать, пилить, не надо мозговать, где купить фишку, да по сути можно даже косу новую не делать

NYlBtNVPwUU.jpg

 

dXCzOPRGBeU.jpg

 

Ну а теперь самая вкусная часть:

Наконец то определена модель впускного коллектора на мотор SR20DET+VE.

 

Как и говорилось ранее, в основе его верхняя часть ресивера от SR20DET s14/s15. Так как она практически не ограничивает мощность и до 500 сил этого ресивера за глаза. Плюс никто не отменял аэродинамику, заложенную с завода.

Далее нижняя часть коллектора состоит из трех частей, сваренных воедино, а именно два фланца ЧПУ изготовленных из цельных кусков алюминия и стандартные гибы, соединяющие воедино.

Я решил отказаться от установки сайд-фид форсунок, так как большой кубатуры сайд фид все сложнее найти за адекватные деньги, поэтому будет специальная рейка под топ-фид форсунки, они обеспечиват более качественный распыл, более качественный расход на низких нагрузках и вообще при прочих равных дешевле. Нищеброд-кун может поставить себе DEKA, JECS или Денсо. Но оптимально будут работать именно форсунки Бош (их можно видеть на рендере внизу)

 

Я очень много времени и финансов вложил в R&D. 3д сканирование и создание из них полноценных моделей, это не самое дешевое удовольствие, поэтому я искренне надеюсь, что этот продукт найдет спрос и очень надеюсь, что вы не будете голосовать рублем за пендостанские Эксессив и тому подобное.

Как обычно, я пытаюсь учесть максимальное количество нюансов, на которые тому же эксессив наплевать.

Мало того, что вся проводка по сути может остаться заводской, так как положение IACV, дросселя останется неизменным, так еще и если у вас сток фронталка, вы сможете ее не переваривать и ничего не колхозить. Пытаюсь учесть максимальное количество нюансов, вплоть до того, встанет ли распорка с таким положением коллектора.

8dDHETGFg7U.jpg

dJm063PkEgs.jpg

с топ-фидом ты конечно меня огорчил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока копим денежки процесс идет,это радует! :)

++ я тоже коплю! доведите до результата  и тогда уже проторенным путем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Есть. Пока тормознул сам процесс фрезеровки, дабы сделать 3д печать того, что будем делать, чтобы убедиться, что все встает по красоте. До НГ должны напечатать, а дальше ждем своей очереди на фрезеровку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кому нужен компактный кронштейн под соленоид, безо всякой необходимости мутить кронштейны, релокаторы: вэлкам.

 

По коллекторам, ждемс, когда Фил закончит коллектор на Порше и приступаем к производству

 

YWVfuPw823o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По чём сей девайс?

 

Цена будет понятна после окончания изготовления. Но я думаю, что большинству не нужна отдельно железяка, а нужен целиком кит со шлангом подачи масла, фитингами, куда и как это ставить. 

Отдельно железка в районе 6-7 рублей, кит будет чуть дороже на стоимость комплектующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меж тем процесс идет и коллектор отпечатан на 3д принтере, на выходных присру на мотор и посмотрю, что все ок

 

gNSacdcY6QM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, Алексей... нужно в массы запускать такой продукт. Особенно когда сыр стремится к заоблачным ценам хуле там гейзет2ы и рб26 уже давно отсасывают по стоимости  у сыра. Думаю, что вет конвершн кит за сотен будет ахуенным плюсом к сток сыру за овер 150к.

Кстати. Давай лучше замутим коллектор правильный для vq30 )) С меня сток коллектор на эксперименты, с тебя готовый, просчитанный продукт ахахаха

 

Не, ну, а че, эти сыроводы в край охуели, даешь вэку за 150к. (тихо побежал скупать вэку моторы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sGgGwz4uMXA.jpg4HwlP-7VBfw.jpg

 

Пацаны, примерка на мою сильвию объективной картинки не дает, у меня подушки куско и я не могу примерить как встает интеркулер, так как на 15-ке вимаунт. Если у вас в Москве стоит 14/15 без мотора, то было бы круто, если бы вы позволили мне приехать и примерить

x48_s0Loa-g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужен компактный кронштейн под соленоид, безо всякой необходимости мутить кронштейны, релокаторы: вэлкам.

 

По коллекторам, ждемс, когда Фил закончит коллектор на Порше и приступаем к производству

 

YWVfuPw823o.jpg

 

Уточню. Данная проставка устанавливается непосредственно на гбц? Причем разработана оня для гбц sr20ve, а не на гбц sr20vet? Подходит под соленоид S14/S15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню. Данная проставка устанавливается непосредственно на гбц? Причем разработана оня для гбц sr20ve, а не на гбц sr20vet? Подходит под соленоид S14/S15?

 

Да, она ставится на гбц. На вет еще не мерили, но при изготовлении смотрели голову P12. и визуально там все совпадает, кроме одного отверстия поэтому да, возможно использовать и на вет и на голове P12. 

 

И да, разработан девайс исходя из того, что можно использовать соленоид сиськи с головы де/дет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена будет понятна после окончания изготовления. Но я думаю, что большинству не нужна отдельно железяка, а нужен целиком кит со шлангом подачи масла, фитингами, куда и как это ставить. 

Отдельно железка в районе 6-7 рублей, кит будет чуть дороже на стоимость комплектующих

Интересен конечно будет полный кит! Ждем!

А еще с пояснением что нужно для установки vet головы на sr20det для таких как я, кто вообще не шарит, а только на педаль умеет давить  :D

Зашел->увидел->купил  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен конечно будет полный кит! Ждем!

А еще с пояснением что нужно для установки vet головы на sr20det для таких как я, кто вообще не шарит, а только на педаль умеет давить  :D

Зашел->увидел->купил  ^_^

 

продать голову вет и купить ве п11, наш кит не будет совместим с головой вет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой производительностью VET форсунки (желтые)? Фазы и подъем у VETовских распредвалов сильно уступают VE?

 

440. подъем и перекрытие не помню, но у вет только впуск имеет фазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, только впуск. на выпуске бытует мнение что не особо то это и нужно.

кстати по сток характеристикам вет как раз предпочтительней, середина там изза валов не такая уж и вялая получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...