Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

подраскачаем сыр


Рекомендуемые сообщения

да дело то не в ширине шейки а в диаметре пальца!  я замерю дома VET и походу пиздец еще шатуны ВЕТ нужны(((((

 

Бля, пздц ты панику развел, в метре от тебя лежат вет поршня с шатунами собранные  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шатуны там с вет мотора или дет?  я только помню как с этих поршней сковыривал кольца компрессионные.

 

диаметр пальца я дома померил - 22мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шатуны там с вет мотора или дет?  я только помню как с этих поршней сковыривал кольца компрессионные.

 

диаметр пальца я дома померил - 22мм

 

Там шатуны такие же как на sr20det s15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ребят, как дела обстоят с китом? интерес не праздный

 

п.с. я не готов заниматься краудфандингом, у меня нет свободных 50...60...70тр чтобы на неопределённый срок их заморозить, но в случае успеха (чтобы 2-3 таких собранных мотора проездили хотя бы сезон и не легли) я готов такую сумму потратить. думаю я не одинок в своём мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, как дела обстоят с китом? интерес не праздный

 

п.с. я не готов заниматься краудфандингом, у меня нет свободных 50...60...70тр чтобы на неопределённый срок их заморозить, но в случае успеха (чтобы 2-3 таких собранных мотора проездили хотя бы сезон и не легли) я готов такую сумму потратить. думаю я не одинок в своём мнении.

 

 Насчет неположенного мотора, ты видишь взаимосвязь? Я нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет краудфаундинга за три года всей этой темы интерес был у двух человек. один внес копеечную предоплату с учетом общей стоимости разработки. второй "реальный" человек это один из известных пилотов РДС который тоже захотел такой коллектор но с такой статистикой (2 человека за 3 года) увы можете не надеяться на появление кита VE.    Я этот проект замораживаю на неопределенный срок.

 

краудфандинг на Nissansilvia это самый эпикфейловый фэйл.  Всем пис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хер с ним с китом.

 

Кто что знает по вкладышам.  допустим есть в номинале блок и колено.

У Nissana есть еще разные GRADE для сток вкладышей чтобы их отдельно заказывать.   У кого какие знания и статистика по тюненым вкладышам или неоригиналу.   Хочется собрать и изза незнания не нарваться на провернутый вкладыш через пару тыщ пробега.

 

кто как собирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хер с ним с китом.

 

Кто что знает по вкладышам. допустим есть в номинале блок и колено.

У Nissana есть еще разные GRADE для сток вкладышей чтобы их отдельно заказывать. У кого какие знания и статистика по тюненым вкладышам или неоригиналу. Хочется собрать и изза незнания не нарваться на провернутый вкладыш через пару тыщ пробега.

 

кто как собирает?

а чем стоковые то вкладыши не угодили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в постройке моторов по железу не знаю тонкостей.

 

на данный момент нет никаких вкладышей.    был бэушный DE низ. все разобрал, родные вкладыши-шатуны-поршни я выкинул..   на чем собирать хз. вот спрашиваю общественное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в постройке моторов по железу не знаю тонкостей.

 

на данный момент нет никаких вкладышей. был бэушный DE низ. все разобрал, родные вкладыши-шатуны-поршни я выкинул.. на чем собирать хз. вот спрашиваю общественное мнение.

сток вкладыши хорошо живут. Промерий шейки колена, вычисли по мануалу группы вкладышей и уже смотри что выходит. У меня было все в допуске, поставил оригинальные вкладыши тех же подгрупп. Шатуны сток, смысла в тюнячих на лайт тюн особо нет. Цилиндры пришлось точить, поэтому купил ковку цп пистонс. Проехал наверно уже тыс. 7, полёт нормальный. Дую 1.1, надувал и 1.3. А так аксис же собирал ве свой на ацл вкладышах. Замеры по пластигейджу, но тонкости лучше узнай у него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сток хорошие вкладыши, я на них тот мотор собирал, промерял шейки и подбирал группы чтобы зазор был максимум 5 соток. меньше зазор не вышло сделать(это была уже 6я группа и так, дальше только ремонт был бы)

отьездил сезон на масле 5-50. все ок со вкладышами, блок от детона потом пришлось выкинуть.

 

теперь собираю на ДЕ низе. сверлил маслофорсы - если ты еще не сверлил то внимательней в этом вопросе. там сосок форсунки если неправльно направлен будет может встретиться с перегородкой под юбкой поршня. либо если плоскость будет не как то может встретиться с противовесом колена. я уже 2 форсунки сломал=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кит на картинке колхозный конечно с виду. но он не полный.  По красивому недорогому коллектору наконец есть мысли :  сток нижняя часть от BE + верхняя часть ресивер и дудки(условно) цельно фрезерованные.   своего производства. и такой коллектор будет реально недорогим. в районе 500$ если хотябы штуки 3-4 делать. 

 

Немного похож на такой, но только без сварки совсем из 3-х частей.

 

http://i862.photobucket.com/albums/ab188/eybs_1977/vvlintake_6_edit_zpsaacee6b2.jpg

 

по вкладышам понял. буду заказывать сток на коренные но ACL на шатун, потому что у меня будут не совсем сток шатуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кит на картинке колхозный конечно с виду. но он не полный. По красивому недорогому коллектору наконец есть мысли : сток нижняя часть от BE + верхняя часть ресивер и дудки(условно) цельно фрезерованные. своего производства. и такой коллектор будет реально недорогим. в районе 500$ если хотябы штуки 3-4 делать.

 

Немного похож на такой, но только без сварки совсем из 3-х частей.

 

http://i862.photobucket.com/albums/ab188/eybs_1977/vvlintake_6_edit_zpsaacee6b2.jpg

 

по вкладышам понял. буду заказывать сток на коренные но ACL на шатун, потому что у меня будут не совсем сток шатуны.

какая разница, какие шатуны) главное в пределах стандартного размера по внутреннему диаметру посадки под вкладыши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатуны RNN14 - на них идет более широкий вкладыш. стоковых таких в наличии нет нигде и поэтому будет ACL.

теперь понятно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Немного об отслеживании угла поворота коленвала, возможно кому-нибудь пригодится.



При постройке продольного франкенштейна 20VE(T), навскидку, есть 3 варианта отслеживания положения колена:

  1. CAS от P12 или PNT30. Плюсы — датчик понятен стоковому мозгу; не требует никаких модификаций для установки. Минусы — дорог и редок.
    http://cdn3.volusion.com/ceuvf.nzqgr/v/vspfiles/photos/NIS-CAS-VE-3.jpg

     
  2. Hall sensor кит от Mazworx или Taarks. Набор от Taarks на первый взгляд лучше: дешевле и не требуется сверлить головку(вообще, у Мазворкс, кмк, всё переоценено). Плюсы — дорого-бохато :).  Минусы — дорого; нужен aftermarket мозг.

     
  3. Триггерный диск для Hall sensor на шкив коленвала. Тоже от Taarks либо от любого настройщика ВАЗов на просторах Родины. Плюсы — считается самым точным способом отслеживания положения колена. Но, как мне кажется, с нашими цепными моторами это не особо актуально. Одно дело если ГРМ ременной, и на больших оборотах/ускорениях ремень начинает растягиваться и угол гуляет на 5-15°. Но цепь-то так не тянется(может я и не прав, если так, то настройщики поправят). Минусы — дорого; нужен aftermarket мозг; если не хочется что бы катушки работали в wasted spark режиме, то всё равно нужен какой-то датчик распредвала.

     

Из 3х вариантов мне больше всего нравится первый. Работает как со стоковым мозгом и его производными(Nistune, Nismotronic  и им подобные), так и с афтермаркетом; не нужно перекраивать проводку; да и вообще, чем больше заводских деталей в моторе, тем лучше. Но вот не нравились его цена и распространенность. Поэтому в сети нашелся вариант 1а:

http://i.imgur.com/pwBhuz5.jpg



В любом трамблере SR20 стоит CAS, нужно просто убрать лишнее. Линк на оригинальный пост на форуме sr20forum.com. Как это обычно и бывает, картинки в посте уже протухли, а ведь там и была вся инфа. К счастью пару лет назад, когда я начал всю эту эпопею, я сохранил пост целиком. Сдублирую пост на английском, гуглопереводчик переводит вполне понятно(размеры в дюймах).

 

o.k. here are some pics and specs on how to make the one that i did. i dont have the time to make them for others, hell almost not even for myself sometimes, so if you have access to a lathe and a mill, or a machinist, then here you go.. im not goin to go into too much detail, just the basics, and whats needed. this will work for b14 or ve dizzys only.

here you have the unsuspecting b14 dizzy.. this is the same procedure for ve dizzy also.

 

http://i.imgur.com/iVziWoU.jpg



remove the the screw and retainer from the dizzy, remove the disc, and the cas. set aside because you will need these later. becareful no to damage them. they are held in place with screws and silicone.

http://i.imgur.com/IBZpo9X.jpg


now remove the coil. it too is held in with screws and silicone. you can toss this, you wont need it anymore.

http://i.imgur.com/ajn11e8.jpg



remove the shaft, bearing and seal from the housing. you will have to remove the gear from the end of the shaft, to press out the shaft so it can pass out the seal that is in the inside. good luck with this..i had to drill off the ends of the pin to remove the gear. this also has to be done so it be placed in the lathe. i still have not found a way to attacch the gear back on... maybe a roll pin...? use you imagination.
here you can see the remachined shaft next to the original. see the lenght difference.
 

http://i.imgur.com/0m5Mzbi.jpg


now after everything has been removed from the housing. it now has to get machined. i did this in my lathe.
 

http://i.imgur.com/E3gtCcl.jpg


here you can see it compare to its original size.

http://i.imgur.com/hq6Dqjx.jpg


after machining.. this is the size it needs to be.

http://i.imgur.com/Ux1Q2ZL.jpg

 

now back to the shaft.. there are three dimensions that have to be made. first is the lenght.

http://i.imgur.com/GslhYit.jpg



then is the o.d.

http://i.imgur.com/0sNpKfJ.jpg


now the slot for the disk. it doest matter how far down the shft you go with this. just aslong as you dont go into the bearing race. this was done on a mill. the placement of the slot on the shaft has to be in the same place it was at originally.

http://i.imgur.com/kJnYbir.jpg


http://i.imgur.com/Fnczxbt.jpg
 

now the retainer has to be cut down.

http://i.imgur.com/ZR2t6DE.jpg

now reassemble the cas.

there are a few side notes i have about this.
you will notcie that the cas has two locating pins next to the attachment holes. these need to be made in to the housing in the same place it was originally before the housing was cut down. this can be done on a drill press.

after the shaft has been cut, you will have to drill and tap the end of the shaft to the original or other screw can thread back into it so the disc retainer can be reused.

well hope this all helped in making you cas.

 

 

 

 

Схема опробована, всё работает. Затраты, по сравнению с CASом от P12, копеечные. Несколько тонких моментов:
 

  • Разборка трамблера. Шплинт, который крепит приводную детальку от распредвала, выбивается очень тяжело. Хорошо греть, сильно стучать; если нет помощника, то придется сделать оправку из большой гайки. Перед выбиванием шплинта, пометить как стоит деталька относительно вала трамблера. Первый раз собрал развернув на 180° и потом 2 дня искал искру.
  • Триггерный диск в трамблер нужно будет переставить со своего родного CASa. Чужой диск мозг не понимает.
  • Трамблер лучше брать от обычного DE, он дешевле и фишки на него есть в тазомагазинах.  У меня был от VE,  и я попал на поиск восьмиконтактной фишки.
  • На продольнике, к сожалению, такой переделанный трамблер не снять, без снятия клапанной крышки и последней крышки распредвала. Так что лучше все сразу собрать правильно.

 

 

P.S.  Пока всё это писал, нашел еще один вариант, CAS от Suzuki Vitara. Но тоже нужны переделки, и вроде бы до конца вопрос так и остался непроработан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не понятно. тоесть кас от 20вет, точнее бошка, встает как родная в плане определения уоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Пришло время выйти из сумрака. Тут выше обсуждали решение с касом. Так вот готово пока только в 3д модели, но готово решение,

 

Когда есть суперкомпактный корпус в который вы ставите свой DET корпус каса и ничто не упирается в моторный щит. Итого не надо строгать, пилить, не надо мозговать, где купить фишку, да по сути можно даже косу новую не делать

NYlBtNVPwUU.jpg

 

dXCzOPRGBeU.jpg

 

Ну а теперь самая вкусная часть:

Наконец то определена модель впускного коллектора на мотор SR20DET+VE.

 

Как и говорилось ранее, в основе его верхняя часть ресивера от SR20DET s14/s15. Так как она практически не ограничивает мощность и до 500 сил этого ресивера за глаза. Плюс никто не отменял аэродинамику, заложенную с завода.

Далее нижняя часть коллектора состоит из трех частей, сваренных воедино, а именно два фланца ЧПУ изготовленных из цельных кусков алюминия и стандартные гибы, соединяющие воедино.

Я решил отказаться от установки сайд-фид форсунок, так как большой кубатуры сайд фид все сложнее найти за адекватные деньги, поэтому будет специальная рейка под топ-фид форсунки, они обеспечиват более качественный распыл, более качественный расход на низких нагрузках и вообще при прочих равных дешевле. Нищеброд-кун может поставить себе DEKA, JECS или Денсо. Но оптимально будут работать именно форсунки Бош (их можно видеть на рендере внизу)

 

Я очень много времени и финансов вложил в R&D. 3д сканирование и создание из них полноценных моделей, это не самое дешевое удовольствие, поэтому я искренне надеюсь, что этот продукт найдет спрос и очень надеюсь, что вы не будете голосовать рублем за пендостанские Эксессив и тому подобное. 

Как обычно, я пытаюсь учесть максимальное количество нюансов, на которые тому же эксессив наплевать. 

Мало того, что вся проводка по сути может остаться заводской, так как положение IACV, дросселя останется неизменным, так еще и если у вас сток фронталка, вы сможете ее не переваривать и ничего не колхозить. Пытаюсь учесть максимальное количество нюансов, вплоть до того, встанет ли распорка с таким положением коллектора. 

8dDHETGFg7U.jpg

dJm063PkEgs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/r/nissan/1187441/

тем временем другие вообще не заморачиваются и ездят

 

Где ездят то, в твоих снах? Я даже не увидел собранной подкапотки. И причем тут это вообще. Можно отрезать на ВЕ фланец. перевернуть его и приварить, можно сделать на коленке кастом коллектор, это также не займет много времени при наличии сварки, прямых рук и башки...

Задача была в поиске оптимального с точки зрения стоимости, качества, продуваемости, возможности учесть все факторы, чтобы у человека, купившего этот продукт, было как можно меньше головняка.

Пока я в России видел три решения по ВЕ башки, эксессив, мазворкс и хипертюн. Ни одно сваренное на коленке изделие не было замечено на стенде, показавшее  хоть сколько значимый результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...