Axis Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Бля, у нас все топики про колеса сходятся к Роте, ну што за говно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stack Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Блин. Кто нибудь отпишется за DNA 01? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Диски пиздатые. Я бы взял себе такие. В идеале конечно надо брать на 18", но их нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Бля, у нас все топики про колеса сходятся к Роте, ну што за говно... да надо завязывать. )))))))) ждем обзор по d2ex ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredganja Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Которые сейчас это вообще шляпа какая-то. А хорошие диски, в нормальных параметрах, не 8/9J, а от 9,5 с вылетами 20 и ниже стоят денег. Вчера буквально перерыли всё яху, нет нормальных вариантов.Кроме ориджинов из доступных новых еще есть CST Zero-1, Phantom X, 5zigen RS-1 новые. У меня Phantom X. Как смотрятся мне нравится.......Друзьям тоже. 9j +28 на сток арку и подвеску встают в самый раз! Лето отъездил без нареканий. Один раз ехал по разёбанной дороге 50 км. Только потом заметил, что в колесе пол очка только, и ни каких загибов не обнаружено....хотя на 9j одета 215 резина......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 У меня Phantom X. Как смотрятся мне нравится.......Друзьям тоже. 9j +28 на сток арку и подвеску встают в самый раз! Лето отъездил без нареканий. Один раз ехал по разёбанной дороге 50 км. Только потом заметил, что в колесе пол очка только, и ни каких загибов не обнаружено....хотя на 9j одета 215 резина......... Покажи фото на них, а то в инете практически нет. Они вообще очень дешевые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Есть диски от гтра 33, выкрашены прошлым владельцев в белый из балончика походу, и есть с14 белый перл. В какой цвет посоветуете задуть диски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredganja Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Покажи фото на них, а то в инете практически нет. Они вообще очень дешевые. Позже выложу, но фотографии в ужасном качестве и машина грязнющая))Есть диски от гтра 33, выкрашены прошлым владельцев в белый из балончика походу, и есть с14 белый перл. В какой цвет посоветуете задуть диски? Плюс белой машины в том, что можно диски в любой цвет красить, кроме серого...... или стального...не знаю какое слово лучше описывает этот цвет))) Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Fredganja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Они в стоке серебристого цвета. Думаю может ган металл, графит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Парни, стоит ли менять цвет дисков? За 2 года езды куча сколов. Один фиг красить. Какой вариант предложите? http://a.d-cd.net/a1964eu-960.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Парни, стоит ли менять цвет дисков? За 2 года езды куча сколов. Один фиг красить. Какой вариант предложите? http://a.d-cd.net/a1964eu-960.jpgВариант только один - поменять, эти оставить под зимнюю резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Вариант только один - поменять, эти оставить под зимнюю резину. А мне они нравятся( Хотя один варик есть:ca9: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 так они 16? если да, то конечно на лето какие-нить симпатичные 17ки взять... правда под твой цвет х3 что подойдет. бронза та же.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 так они 16? если да, то конечно на лето какие-нить симпатичные 17ки взять... правда под твой цвет х3 что подойдет. бронза та же.. Они 17е!)) Просто резина 225/50/17)) Бублики)) Ведс спорт RS-5 кованные.215/45 вот так смотрится. Может светлее сделать? Типо мокрый асфальт цвет?http://a.d-cd.net/3b83b08s-480.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stack Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) вот блин. обломался Origin DNA 01. Хорошо что не стал торопиться, они оказалось весят 10,8 кг :( ...хм, мнения расходятся. кто то на западе пишет 2 rims with tyres 22.2kg, 620mm x 620mm x 270mm each 2 rims with out, and no box 11.9kgs , 475mm x 475mm x 270mm each. Коллеги, что думайте? У кого есть эти диски и кто может померять вес? Покупать кирпичи не канает Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Stack Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 от размера тоже зависит, ну кто-то написал 24 lbs - 10.9 kg17x9.5+15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Купи ТЕ37 новыми за 32р ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey.sad Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Не понимаю фанатизма с весом дисков. Вот объясните мне на пальцах, как дураку. Или авто для кольца/ралли/драга? Насколько будет чувствоваться разница в весе колеса в сборе 17 кг и 20 кг, т.е. всего 3 кг ? Какая цель преследуется ? Только не нужно мне зомбированно твердить про уменьшение неподрессоренных масс. Хочу фактов =) Сколько дисков знаю, даже самые легкие кованные диски шириной 9-9,5-10 дюймов имеют вес минимум 7,5-8 кг. Но и стоимость таких дисков новых будет ай-ай-ай, если даже б/у цена кусается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Хочешь фактов погугли про снижение неподрессоренных масс :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey.sad Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Хочешь фактов погугли про снижение неподрессоренных масс :D Хохмач какой =).99% таких хохмачей как ты не почувствует разницы в поведении авто на колесах 17 и 20 кг (например). Я ведь не о теории, а реальной эксплуатации (не кольцо спорт-онли) на авто с нормальным (пусть и ср20 =) ) мотором, т.е. турбо, с моментом 250+, а не литр-полтора атмо, где это будет актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stack Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Для дрифта актуально, как мне кажется. Замечал разницу при езде на колесах сильно легче, обратил внимание на это сейчас, после общения с другом на подобные темы. Да, действительно, срывать тачку в занос было значительно проще. На эвридей - вообще посрать. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Хохмач какой =).99% таких хохмачей как ты не почувствует разницы в поведении авто на колесах 17 и 20 кг (например). Я ведь не о теории, а реальной эксплуатации (не кольцо спорт-онли) на авто с нормальным (пусть и ср20 =) ) мотором, т.е. турбо, с моментом 250+, а не литр-полтора атмо, где это будет актуально.Если ты не видишь разницы в поведении авто с легкими колесами и более тяжелыми, то я тебе ничем не помогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey.sad Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Artur , да лично тебя я и изначально помочь не просил, заметь. Ты начал умничать-отправлять в гугл. Читаешь между строк, игнорируя саму суть заданного мной всем вопроса. Если не понял вопроса, то лучше промолчать, может за умного сойдешь, как говорится =) Я ведь не о "тяжелые - легкие" рассуждал. А, несколько раз уточнив, о разнице в весе колеса 2-3 кг. Ощутима ли будет она, при учете одинаковой резины и параметров колес, включая рисунок ? Stack , для фуридаши, если честно, особого влияния веса колес не заметил, прям чтоб кардинального. Дрифтили и на 17ках и 18ках, легких и тяжелых. Кстати, одни из самых тяжелых, что помню - 18ки Work XD9 9.5 +20, просто "чугунин", даже навскидку, без весов !! А, если в целом взять езду боком, то проще всего мотору было 16 колесах вообще. Ставил разные 17ки назад, разной ширины, разных рисунков, вплоть до турецкого литья - нет этой разницы великой! Правда и моторы были у нас 1jz, но сток =) В любом случае, сейчас на себя только еще больше негативу напрошу, наверняка. Пока сам не проверю, не пойму, тем более мотор тепереча ср20 =). Всем мир =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Не понимаю фанатизма с весом дисков. Вот объясните мне на пальцах, как дураку. Или авто для кольца/ралли/драга? Насколько будет чувствоваться разница в весе колеса в сборе 17 кг и 20 кг, т.е. всего 3 кг ? Какая цель преследуется ? Только не нужно мне зомбированно твердить про уменьшение неподрессоренных масс. Хочу фактов =) Сколько дисков знаю, даже самые легкие кованные диски шириной 9-9,5-10 дюймов имеют вес минимум 7,5-8 кг. Но и стоимость таких дисков новых будет ай-ай-ай, если даже б/у цена кусается. Истину глаголишь. Даже легкие ТЕ37 или адваны компенсируются установкой тяжелой китайской резины и те два килограмма, за которые были уплачены лишние пара сотен баксов летят в трубу :)Разницы между 18 и 20 кило незаметна это факт. Осправающие могут снять с подрамника всборе рычаги, ступицы, тормоза, колесо. Вес будт больше больше 40 кило. 2 кило от 40 это 5% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredganja Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Я, конечно, не спец, но слышал что смысл не просто в весе, а в том что они вращаются.......Принцип тот же по которому меняют шкивы на облегченные......То есть 2 кг веса в детали которая вращается это существенно, есть даже какой-то коэффициент на который умножается вес, чтоб определить сколько будет "весить" при вращении.......Я тоже раньше думал, да что там эти 2 -3 кг...подумаешь....Вот мне вот так объяснили погоню за малым числом кг на колёсах......Возможно меня наебали, самым наглым образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.