Axis Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Я, конечно, не спец, но слышал что смысл не просто в весе, а в том что они вращаются.......Принцип тот же по которому меняют шкивы на облегченные......То есть 2 кг веса в детали которая вращается это существенно, есть даже какой-то коэффициент на который умножается вес, чтоб определить сколько будет "весить" при вращении.......Я тоже раньше думал, да что там эти 2 -3 кг...подумаешь....Вот мне вот так объяснили погоню за малым числом кг на колёсах......Возможно меня наебали, самым наглым образом. Эх, физику надо было в школе учить что ли :)С точки зрения сил влияющих на поведение машины, можно только предположить гироскопический эффект.А вот с точки зрения динамики да, чем больше вес, тем тяжелее раскручивать колеса, но если тебя это заботит, то достаточно поставить маленькие узкие колеса, жизнь резко наладится. Но речь вроде не об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredganja Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну лично мне, в данный момент вообще по...уй! Боком ездить наверное без разницы.....Ну а влруг кто на 402 гонять собирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stack Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Я, конечно, не спец, но слышал что смысл не просто в весе, а в том что они вращаются.......Принцип тот же по которому меняют шкивы на облегченные......То есть 2 кг веса в детали которая вращается это существенно, есть даже какой-то коэффициент на который умножается вес, чтоб определить сколько будет "весить" при вращении.......Я тоже раньше думал, да что там эти 2 -3 кг...подумаешь....Вот мне вот так объяснили погоню за малым числом кг на колёсах......Возможно меня наебали, самым наглым образом. это да, плюсую. только разобраться бы в этой теме подробнее... по логике у нас есть крутящий момент, который передается с маховика через трансмиссию на колеса. отличается мощность на маховике и на колесах именно из-за затрат на трансмиссию, а точнее на ее "сопротивление". думаю, колеса являются последним звеном и имеют ту же особенность - чем легче тем проще мотору крутить.. ну тут вроде как все логично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 давайте еще произведем расчеты с поправкой на силу притяжения в этой точке земли, и влияние гравитационных сил... проще нужно смотреть на вещи. а вариантов тут 2, либо гонко, либо нет. нет? на хрена об этом думать, ипать 3 кг на диске ездить помешают на наших ямах. гонко? ну так бери легкие колеса и т.п. шкивы алюминиевые, двери пластиковые и т.п. а определять на глаз и ощущения? кто-то вон колеса азотом накачивает и говорит, что мягче ехать стала, в поворотах держит уверенней. сила самовнушения она такая сила... самим не смешно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stack Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 давайте еще произведем расчеты с поправкой на силу притяжения в этой точке земли, и влияние гравитационных сил... проще нужно смотреть на вещи. а вариантов тут 2, либо гонко, либо нет. нет? на хрена об этом думать, ипать 3 кг на диске ездить помешают на наших ямах. гонко? ну так бери легкие колеса и т.п. шкивы алюминиевые, двери пластиковые и т.п. а определять на глаз и ощущения? кто-то вон колеса азотом накачивает и говорит, что мягче ехать стала, в поворотах держит уверенней. сила самовнушения она такая сила... самим не смешно? не смешно. я ставлю пластик крылья, пластик капот, обвес (наиболее легкий из того что было), выкидываю нахер пол салона, меняю турбу, меняю форсы. уже.обидно будет если подведут диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 можно вопрос простой, а ради чего ты это делаешь? ) в википедии написано Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. вот тут чел посчитал: 1. Шина имеет П-образный профиль в разрере, причем масса равномерно распределена между элементами этого П.Откуда Момент инерции шины: (Rш^2+Rд^2)/2 * 2/3*mш + Rш^2* mш/3;2. Диск имеет Г-образный профиль.Момент иденрции диска:1/2* mд/2 Rд^2 + mд/2 * Rд^2; (диск + кольцо) Автомобиль имеет массу 1300 кг и мощность 100 л.с. Шина имеет внешний радиус 647 мм и весит 10,9 кг.Диск имеет радиус 17" и весит 7,5 кг.Энергия вращения на 100 км/ч: 8788ДжЭнергия поступ. движения на 100 км/ч: 7098ДжЭнергия автомобиля на 100 км/ч: 1003086Дж.Общая энергия: 1066638Дж.Время разгона до 100 км/ч: 14,502с. Шина имеет внешний радиус 647 мм и весит 7 кг.Диск имеет радиус 17" и весит 4 кг.Энергия вращения на 100 км/ч: 5433ДжЭнергия поступ. движения на 100 км/ч: 4244ДжЭнергия автомобиля на 100 км/ч: 1003086Дж.Общая энергия: 1041798Дж.Время разгона до 100 км/ч: 14,164с. Автомобиль с "легкими колесами" на 2,33% быстрее разгоняется до 100км/ч, т.е. на 0,33 с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stack Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 можно вопрос простой, а ради чего ты это делаешь? ) в википедии написано Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. .... спасибо! то что нужно. нахрен эти dna :Dзачем делаю - для улучшения динамики машины без изменений в трансмисии (ГП).хочу букс при нажатии тапка на 50-70% на третьей :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Бля ребята, никто и не спорит что легкие колеса лучше для машины. Как то отправлял неебические хромированные вип колеса типа Lowenhart на 18 c резиной, еле поднял их и положил в машину. 23кг каждое колесо. А были и СЕ28 18е, вот те реально пушинки. Жене на приус покупал WEDS TC105, тоже одни из самых легких, не более 7кг, потом правда купил ей другие обычные красивые 17шки, но как бы особого утяжеления не ощутил.Тут весь вопрос в деньгах и личных предпочтениях. Я лично лучше буду ездить на новых борзых колесах 9,5J +15, чем на легких ТЕ37 7,5/8,5 за эти же деньги. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем ORC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredganja Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Аминь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Я лично лучше буду ездить на новых борзых колесах 9,5J +15, чем на легких ТЕ37 7,5/8,5 за эти же деньги. Аналогично. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stack Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Аналогично. )) ну есть варианты такие - подкопить на Rays GramLights/Volk, Work CR-KAI (блин они заезженны просто ппц) либо Weds SA-70 (90уже тоже тяжко).либо забить и купить на эвридей dna01 а на покатушки одевать легкие шеснари)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) CR KAI тоже не из легких. З.Ы. Под 10кг.http://measurespeed.com/work-rims-wheel-weight.php Изменено 21 февраля, 2013 пользователем ORC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 http://www.superhonda.com/tech/wheel_weights.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Да где хоть заезжены пипец, у вас рассуждения будто вы живете в японии или как минимум в нью зиланд, где на каждом шагу сливы на cr-kai и другие диски. Сколько у вас в городе автомобилей могут похвастаться японскими брендовыми дисками? У нас если 100 машин наберется из всего города. Очень в этом сомневаюсь. Что так хочется индивидуальности? Ну епт, рисуйте дизайн отправляйте на наше производство, вам сделают диски вашей мечты. Наверняка по приемлимой цене и не хуже качеством. Внешность авто на дисках заканчивается все? Сколько можно мусолить эту тему. Купи комплект на эвридей и комплект 16 на покатушки чисто на заднюю ось. SSR GT-1 дешего и сердито. Легкие что пипец. SSR GT1, 17" 7" OFF 32, 7,48 кг. вес 1 диска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stack Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Да где хоть заезжены пипец, у вас рассуждения будто вы живете в японии или как минимум в нью зиланд, где на каждом шагу сливы на cr-kai и другие диски. Сколько у вас в городе автомобилей могут похвастаться японскими брендовыми дисками? У нас если 100 машин наберется из всего города. когда Я говорю заезжанные - подразумеваю то, что у нескольких знакомых из тусовки в городе уже стоят cr-kai. этого достаточно:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchez Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Да где хоть заезжены пипец, у вас рассуждения будто вы живете в японии или как минимум в нью зиланд, где на каждом шагу сливы на cr-kai и другие диски. Сколько у вас в городе автомобилей могут похвастаться японскими брендовыми дисками? У нас если 100 машин наберется из всего города. Очень в этом сомневаюсь. Что так хочется индивидуальности? Ну епт, рисуйте дизайн отправляйте на наше производство, вам сделают диски вашей мечты. Наверняка по приемлимой цене и не хуже качеством. Внешность авто на дисках заканчивается все? Сколько можно мусолить эту тему. Купи комплект на эвридей и комплект 16 на покатушки чисто на заднюю ось. SSR GT-1 дешего и сердито. Легкие что пипец. SSR GT1, 17" 7" OFF 32, 7,48 кг. вес 1 дискамне постоянно кто-то говорит что те37 уже попса))) хотя в городе всего две сливы на таких колесах))) а так на город от силы разных машин 10 на диповых))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchez Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 из бюджетных кованых колес мне кажется один из самых лучших это диски от гтра, любого - 32, 33, 34, как раз разные диаметры - 16, 17 и 18на любой вкус и кошелек, зато на 100% уверен что не отвалится кусок при легком касании об бордюр :) а вес 16 колес так вообще радует :)но ими конечно не выделишься.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 У меня диски от 33 гтра, вес посылки был 42кг вместе с коробками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Мне если честно из дисков только Rays CT-C face 2 нравятся, но не настолько чтобы отдавать за диски 80 руб.)))) Так-что я пока как лох на своих AVS 5 покатаюсь)) Просто на самом деле считаю, что диски это уже последняя стадия)) т.е. когда у тебя уже всё остальное сделано, для меня самое главное в машине, это техническое совершенство)))) а внешний вид- это вторично, да и слива сама по себе красива, даже в стоке:af: Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Dim320 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) аыаыаы пришли мои ссры вес посылки 83кг, правда там с резей... но меня это абсолютно не волнует ) АВС5 офигенские, я если свои не впихну, то буду себе именно такие ставить. очень нравятся. считаю их наиболее приятными для сливы, если без полок. А для меня важен внешний вид. Внутри конечно тоже, но для авто внешность очень важна иначе даже слива выглядит, как ведро. http://cs323716.userapi.com/v323716192/41e9/OLrgg5o7mwM.jpg Изменено 22 февраля, 2013 пользователем durimar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну давай выкладывай фотки дисков, заценим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну, сегодня если получится забрать... Да и ставить пока некуда. Слива на сервисе подкапотко будет краситцо. В бронзу тоже или в белий я пока не решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну, сегодня если получится забрать... Да и ставить пока некуда. Слива на сервисе подкапотко будет краситцо. В бронзу тоже или в белий я пока не решил. ясно, выложи фотки подкапотки как сделают, а то я тоже думаю подкапотку перекрасить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Да я уже думаю мож бортовик завести. Ток я бомж у меня фотика нет, бортовик из текста бггг.. Да и нафик он нужен, у меня тупо городская машина. Ну покрасил подкапотку, ну, разобрал двиг, поменял на другой, крылья вот порежу может быть да покрашу, кому оно надо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stack Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 из относительно "бюджетного" Rays Gram Lights 57DR с нормальными параметрами (9j +12ET 17) вес около 8кг - 45-48 руб новые с доставкой из япы. внешне почти копия Rays TE37SL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.