Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Какой цвет дисков больше подходит Silvia?


Stack

Рекомендуемые сообщения

Я, конечно, не спец, но слышал что смысл не просто в весе, а в том что они вращаются.......Принцип тот же по которому меняют шкивы на облегченные......То есть 2 кг веса в детали которая вращается это существенно, есть даже какой-то коэффициент на который умножается вес, чтоб определить сколько будет "весить" при вращении.......

Я тоже раньше думал, да что там эти 2 -3 кг...подумаешь....Вот мне вот так объяснили погоню за малым числом кг на колёсах......Возможно меня наебали, самым наглым образом.

 

Эх, физику надо было в школе учить что ли :)

С точки зрения сил влияющих на поведение машины, можно только предположить гироскопический эффект.

А вот с точки зрения динамики да, чем больше вес, тем тяжелее раскручивать колеса, но если тебя это заботит, то достаточно поставить маленькие узкие колеса, жизнь резко наладится. Но речь вроде не об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну лично мне, в данный момент вообще по...уй! Боком ездить наверное без разницы.....Ну а влруг кто на 402 гонять собирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не спец, но слышал что смысл не просто в весе, а в том что они вращаются.......Принцип тот же по которому меняют шкивы на облегченные......То есть 2 кг веса в детали которая вращается это существенно, есть даже какой-то коэффициент на который умножается вес, чтоб определить сколько будет "весить" при вращении.......

Я тоже раньше думал, да что там эти 2 -3 кг...подумаешь....Вот мне вот так объяснили погоню за малым числом кг на колёсах......Возможно меня наебали, самым наглым образом.

 

это да, плюсую. только разобраться бы в этой теме подробнее... по логике у нас есть крутящий момент, который передается с маховика через трансмиссию на колеса. отличается мощность на маховике и на колесах именно из-за затрат на трансмиссию, а точнее на ее "сопротивление". думаю, колеса являются последним звеном и имеют ту же особенность - чем легче тем проще мотору крутить.. ну тут вроде как все логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте еще произведем расчеты с поправкой на силу притяжения в этой точке земли, и влияние гравитационных сил... проще нужно смотреть на вещи. а вариантов тут 2, либо гонко, либо нет. нет? на хрена об этом думать, ипать 3 кг на диске ездить помешают на наших ямах. гонко? ну так бери легкие колеса и т.п. шкивы алюминиевые, двери пластиковые и т.п.

 

а определять на глаз и ощущения? кто-то вон колеса азотом накачивает и говорит, что мягче ехать стала, в поворотах держит уверенней. сила самовнушения она такая сила... самим не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте еще произведем расчеты с поправкой на силу притяжения в этой точке земли, и влияние гравитационных сил... проще нужно смотреть на вещи. а вариантов тут 2, либо гонко, либо нет. нет? на хрена об этом думать, ипать 3 кг на диске ездить помешают на наших ямах. гонко? ну так бери легкие колеса и т.п. шкивы алюминиевые, двери пластиковые и т.п.

 

а определять на глаз и ощущения? кто-то вон колеса азотом накачивает и говорит, что мягче ехать стала, в поворотах держит уверенней. сила самовнушения она такая сила... самим не смешно?

 

не смешно. я ставлю пластик крылья, пластик капот, обвес (наиболее легкий из того что было), выкидываю нахер пол салона, меняю турбу, меняю форсы. уже.

обидно будет если подведут диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вопрос простой, а ради чего ты это делаешь? )

 

в википедии написано Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.

 

вот тут чел посчитал:

 

1. Шина имеет П-образный профиль в разрере, причем масса равномерно распределена между элементами этого П.

Откуда Момент инерции шины: (Rш^2+Rд^2)/2 * 2/3*mш + Rш^2* mш/3;

2. Диск имеет Г-образный профиль.

Момент иденрции диска:1/2* mд/2 Rд^2 + mд/2 * Rд^2; (диск + кольцо)

 

Автомобиль имеет массу 1300 кг и мощность 100 л.с.

 

Шина имеет внешний радиус 647 мм и весит 10,9 кг.

Диск имеет радиус 17" и весит 7,5 кг.

Энергия вращения на 100 км/ч: 8788Дж

Энергия поступ. движения на 100 км/ч: 7098Дж

Энергия автомобиля на 100 км/ч: 1003086Дж.

Общая энергия: 1066638Дж.

Время разгона до 100 км/ч: 14,502с.

 

Шина имеет внешний радиус 647 мм и весит 7 кг.

Диск имеет радиус 17" и весит 4 кг.

Энергия вращения на 100 км/ч: 5433Дж

Энергия поступ. движения на 100 км/ч: 4244Дж

Энергия автомобиля на 100 км/ч: 1003086Дж.

Общая энергия: 1041798Дж.

Время разгона до 100 км/ч: 14,164с.

 

Автомобиль с "легкими колесами" на 2,33% быстрее разгоняется до 100км/ч, т.е. на 0,33 с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вопрос простой, а ради чего ты это делаешь? )

 

в википедии написано Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.

 

....

 

спасибо! то что нужно. нахрен эти dna :D

зачем делаю - для улучшения динамики машины без изменений в трансмисии (ГП).

хочу букс при нажатии тапка на 50-70% на третьей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля ребята, никто и не спорит что легкие колеса лучше для машины.

Как то отправлял неебические хромированные вип колеса типа Lowenhart на 18 c резиной, еле поднял их и положил в машину. 23кг каждое колесо. А были и СЕ28 18е, вот те реально пушинки. Жене на приус покупал WEDS TC105, тоже одни из самых легких, не более 7кг, потом правда купил ей другие обычные красивые 17шки, но как бы особого утяжеления не ощутил.

Тут весь вопрос в деньгах и личных предпочтениях.

Я лично лучше буду ездить на новых борзых колесах 9,5J +15, чем на легких ТЕ37 7,5/8,5 за эти же деньги.

Изменено пользователем ORC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично лучше буду ездить на новых борзых колесах 9,5J +15, чем на легких ТЕ37 7,5/8,5 за эти же деньги.

 

Аналогично. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. ))

 

ну есть варианты такие - подкопить на Rays GramLights/Volk, Work CR-KAI (блин они заезженны просто ппц) либо Weds SA-70 (90уже тоже тяжко).

либо забить и купить на эвридей dna01 а на покатушки одевать легкие шеснари))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CR KAI тоже не из легких.

 

З.Ы. Под 10кг.

http://measurespeed.com/work-rims-wheel-weight.php

Изменено пользователем ORC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где хоть заезжены пипец, у вас рассуждения будто вы живете в японии или как минимум в нью зиланд, где на каждом шагу сливы на cr-kai и другие диски. Сколько у вас в городе автомобилей могут похвастаться японскими брендовыми дисками? У нас если 100 машин наберется из всего города. Очень в этом сомневаюсь. Что так хочется индивидуальности? Ну епт, рисуйте дизайн отправляйте на наше производство, вам сделают диски вашей мечты. Наверняка по приемлимой цене и не хуже качеством. Внешность авто на дисках заканчивается все? Сколько можно мусолить эту тему.

 

Купи комплект на эвридей и комплект 16 на покатушки чисто на заднюю ось. SSR GT-1 дешего и сердито. Легкие что пипец. SSR GT1, 17" 7" OFF 32, 7,48 кг. вес 1 диска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где хоть заезжены пипец, у вас рассуждения будто вы живете в японии или как минимум в нью зиланд, где на каждом шагу сливы на cr-kai и другие диски. Сколько у вас в городе автомобилей могут похвастаться японскими брендовыми дисками? У нас если 100 машин наберется из всего города.

 

когда Я говорю заезжанные - подразумеваю то, что у нескольких знакомых из тусовки в городе уже стоят cr-kai. этого достаточно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где хоть заезжены пипец, у вас рассуждения будто вы живете в японии или как минимум в нью зиланд, где на каждом шагу сливы на cr-kai и другие диски. Сколько у вас в городе автомобилей могут похвастаться японскими брендовыми дисками? У нас если 100 машин наберется из всего города. Очень в этом сомневаюсь. Что так хочется индивидуальности? Ну епт, рисуйте дизайн отправляйте на наше производство, вам сделают диски вашей мечты. Наверняка по приемлимой цене и не хуже качеством. Внешность авто на дисках заканчивается все? Сколько можно мусолить эту тему.

 

Купи комплект на эвридей и комплект 16 на покатушки чисто на заднюю ось. SSR GT-1 дешего и сердито. Легкие что пипец. SSR GT1, 17" 7" OFF 32, 7,48 кг. вес 1 диска

мне постоянно кто-то говорит что те37 уже попса))) хотя в городе всего две сливы на таких колесах))) а так на город от силы разных машин 10 на диповых)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из бюджетных кованых колес мне кажется один из самых лучших это диски от гтра, любого - 32, 33, 34, как раз разные диаметры - 16, 17 и 18

на любой вкус и кошелек, зато на 100% уверен что не отвалится кусок при легком касании об бордюр :) а вес 16 колес так вообще радует :)

но ими конечно не выделишься....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне если честно из дисков только Rays CT-C face 2 нравятся, но не настолько чтобы отдавать за диски 80 руб.)))) Так-что я пока как лох на своих AVS 5 покатаюсь)) Просто на самом деле считаю, что диски это уже последняя стадия)) т.е. когда у тебя уже всё остальное сделано, для меня самое главное в машине, это техническое совершенство)))) а внешний вид- это вторично, да и слива сама по себе красива, даже в стоке:af: Изменено пользователем Dim320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аыаыаы пришли мои ссры вес посылки 83кг, правда там с резей... но меня это абсолютно не волнует )

 

АВС5 офигенские, я если свои не впихну, то буду себе именно такие ставить. очень нравятся. считаю их наиболее приятными для сливы, если без полок.

 

А для меня важен внешний вид. Внутри конечно тоже, но для авто внешность очень важна иначе даже слива выглядит, как ведро.

 

http://cs323716.userapi.com/v323716192/41e9/OLrgg5o7mwM.jpg

Изменено пользователем durimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сегодня если получится забрать... Да и ставить пока некуда. Слива на сервисе подкапотко будет краситцо. В бронзу тоже или в белий я пока не решил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сегодня если получится забрать... Да и ставить пока некуда. Слива на сервисе подкапотко будет краситцо. В бронзу тоже или в белий я пока не решил.

ясно, выложи фотки подкапотки как сделают, а то я тоже думаю подкапотку перекрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже думаю мож бортовик завести. Ток я бомж у меня фотика нет, бортовик из текста бггг.. Да и нафик он нужен, у меня тупо городская машина. Ну покрасил подкапотку, ну, разобрал двиг, поменял на другой, крылья вот порежу может быть да покрашу, кому оно надо )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из относительно "бюджетного" Rays Gram Lights 57DR с нормальными параметрами (9j +12ET 17) вес около 8кг - 45-48 руб новые с доставкой из япы. внешне почти копия Rays TE37SL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...