Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Бомжара стайл S15 ведросильвия


Рекомендуемые сообщения

prologue: На жуй я ее купил...

 

Короче блаблабла, купил у одного пидрилы из нск сильвию. Но не будем о грустном, была она такая и бля, как я на ней только ездил, это было ведро далее куча трехэтажного мата.

Подвески на ней не было совсем, колес не было, точнее были заявлены, но у них общего с колесами было столько же, сколько у таблетки фена, нижуя в ней не было, даже сука сраный майфун скрутил чмошник.

 

http://s005.radikal.ru/i211/1304/4b/4743d192b8cf.jpg

 

Как-то по весне ебашив с моря на зимней шипованной резе, хорошенько ее прогрев, как это называется у дристеров - бэквард энтри? Только не так, как у профи, а непроизвольно, как утром просыпаешься, а у тебя трусы мокрые. Хуле, под замену крыло и дверь, рихтовка заднего крыла, порога. Фоток нет, продал бонусом вместе с айфоном. Основную часть удара на себя приняли те самые штампованные диски, их тупо согнуло, это ее и спасло.

 

Но мир не так жесток, есть хорошие люди, которые помогли и подсказали, что с этим ведром сделать можно. Так и начался период, когда я завязал с половой жизнью и начал жизнь гаражную. Тогда я еще не знал, что мне предстоит.

 

Сразу введение так сказать, все что менялось было мертвое.

 

Сначала подсуетили комплект полика energy suspension. Сайленты умерли своей смертью давным давно. Поменял везде, кроме кулаков (кулаки ниасилил). Сразу же были заменены сток колы от которых остались только пружины на другие сток колы, в отличном состоянии. )

 

Затем поменяли сток тормоза на другие сток тормоза, тоже в отличном состоянии, на которых она сейчас и ездит (в смысле стоит).

 

Потом случайно заехав в шиномонтажку прикупил комплект бу ворков и ездил вот на таком ведре. Планы были, но сразу ничего нельзя сделать при отсутствии капусты.

 

Ипать жип... )))

 

http://cs309522.vk.me/v309522144/2002/t31pIzSpTyI.jpg

 

Ну, тут я нашел работу повеселей. Появилась возможность прикупить чего-нибудь и наконец-то начать приводить ее в порядок.

Первым делом я поселил у себя в голове мысль, что лучше сток лук сильвии нихрена лучше быть не может. Успешно обменяв передний c-west на аэро пороги и прикупив битый сток перед, залечив ее и покрасив с баллончика, прикупил всеми ненавистный сток спойлер. Вроде стало получше, но все равно, было что-то не то.

 

http://cs405427.vk.me/v405427192/33c4/EZp9y_THMo8.jpg

 

Так как в моем моторе были какие-то нездоровые посторонние звуки в виде стучащих гидриков и сиськи, было принято решение отремонтировать его. Закуплены сальнички, маслосъемные колпачки и прочая требуха...

 

И тут один гениальный мозг Дмитрий (rebel) говорит, - а давай мы тебе мотор поменяем... :an:

Так я купил аутеч.

Т.к. капусты не было, а типо атмо можно было рублей за 15 толкнуть, на самом деле продал я потом свой двиг за 7 рублей. Ну, это уже так сказать я понял, что когда хочешь что-то продать, чтобы потом добавить и купить другое, то плохая затея, нижуя не продашь.

 

Мотор был куплен и лежал в гараже, т.к. ждал запчастей. Тем временем в мой больной мозг пришла мысль, что хочу я колы пожестче и колеса покруче.

Жули делать, проблем мало, пусть еще будут. Купил колы DGR с трековыми пружинами, в сочетании с поликом это дало ниибически жесткую подвеску. Я был рад и опечален одновременно :cb7:

 

http://cs419426.vk.me/v419426192/1e07/39En_0WV-1Q.jpg

 

Тем временем в параллельной вселенной, у меня появился сын. Жена у меня золото, за что ей респект неибический, терпит до сих пор мои походы в гараж, выходные в гараж, ну и все сопутствующее. Сынулька вроде пока помнит, как папа выглядит. Правда, когда побреюсь не всегда узнает :ag:

 

Пользуясь случаем хочу передать им огромный привет. Потерпите немного, осталось чуток ))

 

Следом какой-то нехороший человек (в последствии я понял, что это был я сам), сказал, что колеса хреноваты и надо бы купить что-нибудь с полкой, да побольше. И вылетом, да поменьше.

Найдены колеса с вылетами -19 и -26. Ну, я был наивен полагая, что они так просто встанут в сток крылья.

 

Примерка показала, что к вылету на марс мы готовы.

 

http://cs417125.vk.me/v417125660/2354/t7oh6KQP_6Y.jpg

 

Мой больной мозг был в смятении. Что делать? Как быть? Резать, не резать? Пилить, не пилить? Бухать, не бухать? Сток лук бб, прощай мечта.

 

Двигатель успешно разобран до блока. Блок трогать не стали, гемора и так хватает. Притерли клапана, сделали портинг головы.

 

about pornting На жуя я ее купил...

 

Действующие лица: я, Дмитрий, голова.

 

Дмитрий, - Павел, не хотите ли порнтинг?

Я, - конечно Дмитрий, а на жуя?

Дмитрий, - ну типа полирнем каналы, чуток расточим, ляляляля...

Я, - делаю охуевшие глаза и уже лезу в нет, посмотреть как растачивают сыры...

 

Через пару дней я сточил усиливающие седла гидрокомпенсаторов на впуске. :an: Т.к. толщинометра у нас нет, было принято решение наварить их, без понятия какие будут последствия, если стенка в голове не выдержит и выдержит ли. Короче я попал еще на 1,5 рубля. Каналы я все же расточил и впуск и выпуск, причем там хорошо. Все заполировал. Фоток нет.

 

Двиг готов к сборке, но т.к. я все время на работе и аргонщики работают до 6, вариантов поехать и заварить никак нет. Придется брать отгул на пару часов пораньше.

 

Надоело писать. Сейчас дела обстоят так:

 

Подкапотка выкрашена, за что спасибо огромное Димкиному кенту Денису. Денис тебе респект и уважуха, а также с меня пыго. Который под пивасик, в руках с пистолетом за 800 рублей покрасил мне подкапотку. Человек не держал пекаль в руках 5 лет, он занимается тем, что обучает дилерские центры, как надо правильно пекать пекалем и применять дорогие материалы. Мегамозг кузовного ремонта. http://www.nismo-club.ru/forum/style_emoticons/default/worthy.gif

 

http://cs418830.vk.me/v418830660/44e6/5260mNWXOzE.jpg

http://cs418830.vk.me/v418830660/44ef/ASWe-FPjPHQ.jpg

 

В это время остальные давят рожу в сторонке.

 

http://cs418830.vk.me/v418830660/44f8/PgIQsoPdNkU.jpg

 

Параллельно идет запил и кастомизация стоковых рычагов. Ну да, рычагов дохера, денег нихера )) 4 тысячи на китайские рычаги я посчитал слишком, тем более, что вместо шсов все равно сайленты колхозить и в результате замеров и запилов зад 9,5J -26 встал вот так, сколько градусов не знаю:

 

http://cs418830.vk.me/v418830660/4501/ZZkvxGKEi_Q.jpg

 

И меня такой вариант более чем устраивает. Арки пока не раскатаны, выкатать придется сантиметра полтора. Спереди вопрос решился заводскими расширенными отверстиями в ушах стойки. Если будет мало, закажу регулируемые чашки опор.

 

Буду обновлять по мере возможности.

Спасибо за внимание.

 

respects:

 

Выражаю огромную благодарность за поддержку Дмитрию (rebel), Глебу, которые возят меня и мою сливу, в общем помогают. У нас настоящий клуб из трех залуп.

Ну и конечно же моей жене Иришке, а сыну Александру авансом, будет помогать ключи подавать ))))

Изменено пользователем durimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуримар красава! Интересно было почитать и узнать наконец про твою сливу)) Пиши есчО!) Ты кстати меня просил расписать в бортовике, почем что для свапа вышло, я расписал а ты так и не объявился) У вас хоть клуб из трех залуп, а у нас корчевод рдсник, я, непонятная телоща на сток ововоще и Макс на скулине)) Есть общий вид на колесах?очень круто жопа села!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво пишешь))

свою в божеский вид приведу и тож заведу наверное бж))

 

лучше заводи сейчас и описывай процесс движения к божескому виду!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кстати меня просил расписать в бортовике, почем что для свапа вышло, я расписал а ты так и не объявился)
Я прочитал и принял к сведению )

 

Колеса очень секасно встали.
Андрей, я до сих пор помню твои слова, про испугался )) Затем купил болтов от мана и гаек от прицепа шмитц, все ковка, твердость 10,5. Поработал болгаркой, все подогнал, прихватил сваркой, примерил - о чудо, канает. Позже выложу фотки. Рычаги ессно регулируемые, то есть можно вернуть назад, как было. Правда они не совсем правильно регулируются, то есть чтобы что-то выставить, нужно снять. Развальные болты избавят от гемора подгонять все с точностью до полумиллиметра.

 

Могу подарить атмо голову, соберешь из нее :)
У нас есть атмоголова. Думаю, что замену направляек и повторную притирку клапанов я не потяну в моральном плане ) Изменено пользователем durimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря сам немного сомневался, что встанут, а теперь уже уверен что влетят. Если что тяни 215/45 сзади. Или уже?

 

И это .... Я че проникся полкой такой на след. Сезон )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже. Забыл написать, что за резя. Там и стояла 215/45. На перед тоже самое натянул. Пришлось сделать рычаги короче на 1,5 см.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже. Забыл написать, что за резя. Там и стояла 215/45. На перед тоже самое натянул. Пришлось сделать рычаги короче на 1,5 см.

Хм, я думал на фотке 205.. у меня не так жестко натянута 215/45 на 9,5, видимо от резины зависит. Покажи что с передом? и Что за стойки сейчас, на дгр пока?

http://cs405629.vk.me/v405629572/89fd/kEexpidzdto.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааа...с колёсьями просто чума! а про покупку...как же ты так не посмотрев купил этот баркас, можно ж было и соклубников хоть отсюда, хоть с нисмы попросить позырить! я в этой таче катался, когда она ещё была живая и когда я ещё не знал, что за мудак на ней ездил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видок Агонь http://s005.radikal.ru/i211/1304/4b/4743d192b8cf.jpg

 

Я по моему видел где-то твой отзыв о покупке. Там еще диски варенные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, по дискам восстановил в голове полную картину.

Пиши еще! позитивно у тебя получается=) ...и по рычагам поподробнее, интересно!

 

...я, непонятная телоща на сток ововоще и Макс на скулине))

Максу превед передавай!:bd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, по дискам восстановил в голове полную картину.

Пиши еще! позитивно у тебя получается=) ...и по рычагам поподробнее, интересно!

 

 

Максу превед передавай!:bd:

 

ок чуваак!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааа...с колёсьями просто чума! а про покупку...как же ты так не посмотрев купил этот баркас, можно ж было и соклубников хоть отсюда, хоть с нисмы попросить позырить! я в этой таче катался, когда она ещё была живая и когда я ещё не знал, что за мудак на ней ездил...

 

не будем о грустном. все в прошлом, надо больше позитива. просто жалко машину.

 

В общем вот рачаги от конторы kolhoz customs.

 

Стоимость доработок:

1) Болты MAN, гайки Scmitz M16x1.5 - 1140 р.

2) Диск отрезной - 20 р.

3) Пицца сварщику + кола - 700 р.

4) Трансфер рычагов в филиал сварщика на Nissan Silvia S15 - пара кусков пиццы + кофе

Итого около 2-х тысяч.

 

Сегодня это дело все обварят и сверху еще усиливающую пластину приварим, чтобы наверняка. Длинна хода около 2,5 см от стока.

 

http://cs322416.vk.me/v322416124/a24/YwBLvPzTvhs.jpg

 

Теперь вопрос. Второй верхний прямой рычаг нужно регулировать на ту же величину, что и развальный? То есть если я уменьшил кривой на 1 см, то прямой тоже на 1 см? Ну, чтобы колеса стояли, как в стоке или же на коэффициент соотношения длин рычагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, до сих пор думаю, мож денег кому дать, чтоб жопу ему пальцем порвали. xD

 

Но... больше позитива. Надеюсь, что мне хватит сил ее восстановить, хотя бы близко к хорошему. Так-то в принципе у нее есть свои +

Практически не ржавая. Есть очаги, но легкий налет. Пороги, стаканы целые. Видимо она дольше стояла на рихтовке, чем ездила...

Изменено пользователем durimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вспомнил это Захар Миллер по моему продал ее.

 

Он вроде в Новосибе, он нормально так прокинул всех, меня в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю на фото рычагов и все понять не могу...как они регулироваться будут то? как болт крутить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю на фото рычагов и все понять не могу...как они регулироваться будут то? как болт крутить?

 

Одноразово регулируемые. Выставил сколько нужно и поставил на машину. Корректировать, как я уже говорил хватит болта родного. Ничего регулировать не собираюсь, 1 раз поставил и забыл. Так-то каждый раз из-за что-то поменять ездить на развал не прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...