Axis Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 хочу себе профессора)) Бери д2эх =)))Или тебе важен понт, типа орижинал профессоры, все дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Бери д2эх =)))Или тебе важен понт, типа орижинал профессоры, все дела ты опять меня разводишь?)) На самом деле д2ех меня очень вкатывают, наверное ближе к осени я смогу себе их позволить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 ты опять меня разводишь?)) На самом деле д2ех меня очень вкатывают, наверное ближе к осени я смогу себе их позволить) Начни с малого, верни мне бабло за стекло..З.Ы. Сорри за флду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Бери д2эх =)))Или тебе важен понт, типа орижинал профессоры, все дела Ну, понтов как раз тут и нет. Колеса, как колеса, ну, ковка да. Ну, легкие да. А так, если не видно разницы, зачем платить больше. Тем более роты будут новые, а профы б/у ( ты опять меня разводишь?)) На самом деле д2ех меня очень вкатывают, наверное ближе к осени я смогу себе их позволить) Разводит, разводит... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Начни с малого, верни мне бабло за стекло..З.Ы. Сорри за флду Отписал тебе в ВК З.Ы. Сорри за флду2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Кто там говорил про "чутка пониже бы ее"... в общем приехали новые дгры. Мягкие, желейные. 8 перед, на них сейчас ездит Димка, поэтому оценить еще не успел, но ему нравятся ) сзади 6ки, мягенькие. выкрутил жесткость на 12 щелчков, то, что доктор прописал, но буду смотреть по ощущениям когда все 4 на месте стоять будут. стало значительно комфортней ездить. но придется переваривать всю трассу, т.к. до пола осталось сантиметров 5-7 на вскидку. цепляю яйцами. сейчас заезжал во двор, опять был секас с досками )) ну и традиционно пару фот с говнотелефона. http://s018.radikal.ru/i501/1307/c4/af2f76732e2e.jpg http://cs308817.vk.me/v308817192/7f1d/_StUOn6wSm4.jpg Если с трассой все получится, то финальный вариант будет еще ниже на 1-2 см. чисто для фотосессии ))))) по городу наверное не варик будет ездить, т.к. там уже лонжеронами цеплять начну. Изменено 31 июля, 2013 пользователем durimar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 У меня на кочках такая же высота)))Зачем резину стер да?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 У меня на кочках такая же высота)))Зачем резину стер да?! На кочках, когда прыгает? Казань брал, Астрахань брал, резина не тер )) Трет арки кстати пздц. Еле еле, но звук раздражает. Надо как-то этот вопрос решить. Либо еще на 1мм катнуть, либо я х3 поднять чуток, а хочется ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 не катай, сидят огонь, а у тебя из каких частей выхлоп состоит? так то можно короткий сделать, для сессий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosoku Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Посадка авто огонь! )))А мне нужно пластик подпиливать на расширении и железо мять/гнуть под пластиком )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 не катай, сидят огонь, а у тебя из каких частей выхлоп состоит? так то можно короткий сделать, для сессий Хочу еще пониже на сантиметр, хотя в живую и так нормально выглядит. Выхлоп из хер пойми скольких частей. У меня фронтпайп или даунпайп я х3 как он называется на атмо, который идет с коллектора, от турбовой машины, я его переварил, но не достаточно высоко, он ниже лонжеронов на 4-5 см. Дальше идет каталик и трасса, в трассе вырезан резонатор и вместо него вварена хрень в виде утолщающейся колбасы, (ей тоже все время цепляю), ну и на жопе само изделие японской промышленности, банка Kakimoto Regu 06 & R. Сейчас поменяюсь на турбовый выхлоп с трассой, переварю его полностью, чтобы был как можно ближе к кузову. На жопу хочу что-то типа вот этого. Тоже буду варить, пока даже не знаю из чего, мне нужен тихий басовитый звук. Вот думаю купить какое-нибудь бу говно проспортовское для тазиков... http://cs308817.vk.me/v308817192/7eb0/F4bB4op6Omk.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosoku Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Хочу еще пониже на сантиметр, хотя в живую и так нормально выглядит. Выхлоп из хер пойми скольких частей. У меня фронтпайп или даунпайп я х3 как он называется на атмо, который идет с коллектора, от турбовой машины, я его переварил, но не достаточно высоко, он ниже лонжеронов на 4-5 см. Дальше идет каталик и трасса, в трассе вырезан резонатор и вместо него вварена хрень в виде утолщающейся колбасы, (ей тоже все время цепляю), ну и на жопе само изделие японской промышленности, банка Kakimoto Regu 06 & R. Сейчас поменяюсь на турбовый выхлоп с трассой, переварю его полностью, чтобы был как можно ближе к кузову. На жопу хочу что-то типа вот этого. Тоже буду варить, пока даже не знаю из чего, мне нужен тихий басовитый звук. Вот думаю купить какое-нибудь бу говно проспортовское для тазиков... http://cs308817.vk.me/v308817192/7eb0/F4bB4op6Omk.jpg Пля... тоже так хочу уронить машину )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Пля... тоже так хочу уронить машину )) так в чем проблема? в питере дороги хуже чем в краснодаре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosoku Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 так в чем проблема? в питере дороги хуже чем в краснодаре? Та нет )) сделаю - выложу фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anybody Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Жопа очень-очень круто сидит) не знаю спрашивали или нет, но почему автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 потому что мне влом на мехе ездить, авто для передвижения по городу и около того, семки в машине погрызть и т.д. поэтому автомат. дергать палку и жать педали - не хочу. за жопу спасибо, скоро будет перед... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Лежит просто Аху**о!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Перенес из темы про стойки. В общем так. Честно, в колах я разочаровался. Они не для занижения. И уж точно не для занижения сильвии, дело в том, что пружину приходится очень сильно сжимать для того чтобы занизить и выкручивать стойку. С задними проблем нет, но вот с передними... 8ка превращается в 10ку. И также прыгает на резине. А занизить получилось совсем не на много. Для того, чтобы убрать колеса в крылья, как сзади, мне нужно закрутить их еще на 2-3 см. ( Увы с этой пружиной этого уже не сделать. Тут либо 18е колеса, либо другие стойки, не факт правда, что это поможет. Ну или совсем другой вариант - другая страна, другие дороги. )) Придется стремиться к последнему. http://s020.radikal.ru/i710/1308/cf/8e48c53e4f9d.jpghttp://i064.radikal.ru/1308/b7/fa95a65f96d8.jpghttp://i038.radikal.ru/1308/02/ae2c2583a392.jpg http://s017.radikal.ru/i436/1308/67/404e25f45d15.jpghttp://i049.radikal.ru/1308/21/13eab5e4678e.jpghttp://s020.radikal.ru/i707/1308/0f/5dbd62389b65.jpg Поездил на таком конфиге немного. БЛЕАТЬ!!! Ездить невозможно. За эти несколько дней, я уже раз 10 толкал свою машину, причем садится она очень жестко. За сегодня 2 раза )) Вчера был нереальный дождь, ехал с работы решил заскочить в наш торгово-развлекательный комплекс, купить перекусить. Там двух этажный паркинг. Заехать я заехал, а вот назад выехать не смог. Зачем они там наставили этих лежачих полицейских я не понимаю. В общем я очень основательно повис на одном из них. Через 5 минут, подъехал мужик на крауняге и дернул меня тросом. Думал оторву там все на фиг. Пронесло. )) Если бы не он, я х3, что бы я там делал. Решил, что если так продолжать ездить, нужно кинуть в багажник трос, доски всевозможных размерностей и саперную лопату. ) Увы, пневма нужна. Или прощай стенс. Статик дроп в нашей стране - анрыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Перенес из темы про стойки. В общем так. Честно, в колах я разочаровался. Они не для занижения. И уж точно не для занижения сильвии, дело в том, что пружину приходится очень сильно сжимать для того чтобы занизить и выкручивать стойку. С задними проблем нет, но вот с передними... 8ка превращается в 10ку. И также прыгает на резине. А занизить получилось совсем не на много. Для того, чтобы убрать колеса в крылья, как сзади, мне нужно закрутить их еще на 2-3 см. ( Увы с этой пружиной этого уже не сделать. Тут либо 18е колеса, либо другие стойки, не факт правда, что это поможет. Ну или совсем другой вариант - другая страна, другие дороги. )) Придется стремиться к последнему. http://s020.radikal.ru/i710/1308/cf/8e48c53e4f9d.jpghttp://i064.radikal.ru/1308/b7/fa95a65f96d8.jpghttp://i038.radikal.ru/1308/02/ae2c2583a392.jpg http://s017.radikal.ru/i436/1308/67/404e25f45d15.jpghttp://i049.radikal.ru/1308/21/13eab5e4678e.jpghttp://s020.radikal.ru/i707/1308/0f/5dbd62389b65.jpg Поездил на таком конфиге немного. БЛЕАТЬ!!! Ездить невозможно. За эти несколько дней, я уже раз 10 толкал свою машину, причем садится она очень жестко. За сегодня 2 раза )) Вчера был нереальный дождь, ехал с работы решил заскочить в наш торгово-развлекательный комплекс, купить перекусить. Там двух этажный паркинг. Заехать я заехал, а вот назад выехать не смог. Зачем они там наставили этих лежачих полицейских я не понимаю. В общем я очень основательно повис на одном из них. Через 5 минут, подъехал мужик на крауняге и дернул меня тросом. Думал оторву там все на фиг. Пронесло. )) Если бы не он, я х3, что бы я там делал. Решил, что если так продолжать ездить, нужно кинуть в багажник трос, доски всевозможных размерностей и саперную лопату. ) Увы, пневма нужна. Или прощай стенс. Статик дроп в нашей стране - анрыл. Нужна блокировка и выворот.Я раньше когда садился на пузо, выворачивал до упора, перед чуть-чуть приподнимался. Часто этого было достаточно.С койлами вообще непонятно, у тебя же фултапы?Ты имеешь ввиду что гайки с нижнего стакана упираются в верхние которые поджимают пружину? Как вариант убрать одну гайку. У меня на новых койлах вообще система другая, стакан зажимается винтами, а не гайкой. Сегодня вечером полезу в подвеску и опущу перед слегка еще.http://i301.photobucket.com/albums/nn68/Kaneb86/DSC00005.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Да ну ты гонишь...просто не надо лезть туда где не проедешь! Я даже не эксперементирую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Андрей, нет, я имею ввиду, что пружину пришлось сильно поджать. Это сказывается на комфортности, все же я хотел мягко чтобы было, в итоге езжу почти как на 12й )) Перед прыгает. А стакан да, зажимается гайкой. Можно еще опустить, но тогда пружина будет на столько сжата, что работать она совсем не будет. В этом их недостаток, тупо не доработана конструкция. Да ну ты гонишь...просто не надо лезть туда где не проедешь! Я даже не эксперементирую! Чувак, у нас везде такие места, где не проедешь... надо просто переварить выхлоп. Решит немного проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Я так и не понял для чего ты пружину поджал. Ну ослабь ее насколько это возможно и езди нормально. У меня сейчас вообще подвеска комфортная получилась, может конечно у нас разное представление о комфорте. Вот куско у меня самы первые койлы были, вот на них я прыгал как мячик. А сейчас вообще подвеска ненапрягающая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 хочет ниже, а пружина длинная, поэтому чтобы вкручивать картридж нужно поджимать пружину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) http://i301.photobucket.com/albums/nn68/Kaneb86/DSC00005.jpg Крутая тема, спижжу себе по ходу :) А она только с одной стороны распилена? Или с обеих и можно разделать на две половинки?Андрюх, сделай плз побольше фоток, интересна реализация :) Изменено 5 августа, 2013 пользователем Axis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Крутая тема, спижжу себе по ходу :) А она только с одной стороны распилена? Или с обеих и можно разделать на две половинки?Андрюх, сделай плз побольше фоток, интересна реализация :) Вечером буду крутить их сфотаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.