Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Хочу в S15 дунуть 0,9. Можно ли при моих спеках??


Рекомендуемые сообщения

ну как вариант форсы+мозг от 15 сливы.....ну или попробовать тюн регулятор поставить и давку чуть поднять(хотя кмк особого толка не будет)

 

смесь 13 это же норм...не бедно...ездий так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надул я 0,9 - ваще песня!! по сравнению со стоковой валит нереально. Единственное я не понял, какие пики допустимы на стоковом сыре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надул я 0,9 - ваще песня!! по сравнению со стоковой валит нереально. Единственное я не понял, какие пики допустимы на стоковом сыре.

 

конгратулейшн май френд!)) поставь на 1.050 -100 варнинг и дроп при этом значении. Выше килограмма не надо я думаю, хоть многие и ездят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я тему и ахуел от знатоков, особенно от тех, которые пару месяцев назад сами свапнули себе турбомоторы, но уже раздают советы направо-налево.

 

Маф от фашки не дружит со сток мозгом. Либо дотерборд, либо новый стендалоун. А если уж ставить новый мозг, то пусть маф идет нахуй, лучше поставить МАП.

 

Что касаемо вопроса производительности форсунок, то этот вопрос можно решить заменой регулятора. В разуменых пределах, но процентов 20% добавить можно.

 

Что собсна до давления 0,9. Первым кончается МАФ, поэтому достаточно проехать со считалкой вольтажа. МАФ - это 5вольтовый датчик, так что когда МАФ достигает пика производительности, там должно быть 5,1 вольта.

Посчитать удобно Консалтом, но обычный вольтметр можно достать где угодно за сущие копейки. Дабы подстраховаться, возьмите у кого-нить ШПЛЗ на тест-драйв, проверьте, что смесь не бедная, что форсунок дейстивтельно хватает, мало ли, они могут быть забиты или неисправность регулятора. Только после этого можно найти предел по бусту. Но вообще мы ставили 0,9 и даже дешку угол подкрутили на ранний. Мотор не звенел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что форсунок дейстивтельно хватает, мало ли, они могут быть забиты или неисправность регулятора...

 

смотреть по параметру duty?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть по параметру duty?

 

Дьюти это просто проход по карте, то есть мозг может и не знать, насколько смесь бедна. Так что это только внешним источником, то есть ШПЛЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дьюти это просто проход по карте, то есть мозг может и не знать, насколько смесь бедна. Так что это только внешним источником, то есть ШПЛЗ

 

по смеси понятно сразу написал, я про загруженность форс спросил, как определить предел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по смеси понятно сразу написал, я про загруженность форс спросил, как определить предел

 

Да, верно. Сравнивали показатели дьюти и того, что показывала сафка. Показания были +/5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я тему и ахуел от знатоков, особенно от тех, которые пару месяцев назад сами свапнули себе турбомоторы, но уже раздают советы направо-налево.

 

Маф от фашки не дружит со сток мозгом. Либо дотерборд, либо новый стендалоун. А если уж ставить новый мозг, то пусть маф идет нахуй, лучше поставить МАП.

 

Ладно тебе, тоже ведь хочется по умничать) Я знаю что под фашный маф надо шиться, и не писал ни где, что он болт он ставиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конгратулейшн май френд!)) поставь на 1.050 -100 варнинг и дроп при этом значении. Выше килограмма не надо я думаю, хоть многие и ездят)

 

Спс))) так и поставил, 1,05 варнинг. уверенно 0.88.-0.96 дует. Вчера катался настраивал Gain, настроил как раз чтоб не передувал, выходит на буст ооочень быстро. Максимально в пике с утра по дороге на работу было 1.00 бар.

Надеюсь ничего печального не произойдет...

 

Теперь доволен как слон, а то свапнул мотор, кучу бабла ввалил и как то думаю не едет нихера, даже расстроился немного.=))

 

Что собсна до давления 0,9. Первым кончается МАФ, поэтому достаточно проехать со считалкой вольтажа. МАФ - это 5вольтовый датчик, так что когда МАФ достигает пика производительности, там должно быть 5,1 вольта.

Посчитать удобно Консалтом, но обычный вольтметр можно достать где угодно за сущие копейки. Дабы подстраховаться, возьмите у кого-нить ШПЛЗ на тест-драйв, проверьте, что смесь не бедная, что форсунок дейстивтельно хватает, мало ли, они могут быть забиты или неисправность регулятора. Только после этого можно найти предел по бусту. Но вообще мы ставили 0,9 и даже дешку угол подкрутили на ранний. Мотор не звенел.

 

Лёш, я так понимаю ты писал это про форсы и регуль и мне не надо бегать мерить маф и ставить ШПЛЗ? =)))

Изменено пользователем V1CE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс))) так и поставил, 1,05 варнинг. уверенно 0.88.-0.96 дует. Вчера катался настраивал Gain, настроил как раз чтоб не передувал, выходит на буст ооочень быстро. Максимально в пике с утра по дороге на работу было 1.00 бар.

Надеюсь ничего печального не произойдет...

 

Теперь доволен как слон, а то свапнул мотор, кучу бабла ввалил и как то думаю не едет нихера, даже расстроился немного.=))

 

 

 

Лёш, я так понимаю ты писал это про форсы и регуль и мне не надо бегать мерить маф и ставить ШПЛЗ? =)))

 

думаю ничего страшнее смерти форсунок через некоторое время не должно произойти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подумаешь поршневая в поддон стечет ))))

 

поршневая тьфу-тьфу-тьфу даже ни грамма масла не хавает пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршневая тьфу-тьфу-тьфу даже ни грамма масла не хавает пока.

 

да ничего с ней не должно случится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего с ней не должно случится)

 

Ты че, упоролся? :) смерть одной форсунки означает гарантированную дырку в поршне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че, упоролся? :) смерть одной форсунки означает гарантированную дырку в поршне

 

ну сразу форсунка не должна сдохнуть от 0.9? надо поездить некоторое время)))так?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему форсунка должна вдруг сдохнуть?)

я думаю Леша хотел поправить в том смысле что сдохшая форсунка это очень плохо...но сдохнуть ей причин нет.

 

или они всетаки дохнут когда на пределе работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевой вопрос - на сколько хватает форс 480сс и как проверить будут ли они лить исправно под бОльшей нагрузкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевой вопрос - на сколько хватает форс 480сс и как проверить будут ли они лить исправно под бОльшей нагрузкой.

 

 

Цитата Сообщение от rebel Посмотреть сообщение

по смеси понятно сразу написал, я про загруженность форс спросил, как определить предел

Да, верно. Сравнивали показатели дьюти и того, что показывала сафка. Показания были +/5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему форсунка должна вдруг сдохнуть?)

я думаю Леша хотел поправить в том смысле что сдохшая форсунка это очень плохо...но сдохнуть ей причин нет.

 

или они всетаки дохнут когда на пределе работают?

 

Кстати да..! и вопрос про на сколько хватает 480 форс тоже интересен.

Изменено пользователем V1CE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да..! и вопрос про на сколько хватает 480 форс тоже интересен.

 

сколько нужно помидоров, чтобы наполнить бабкину авоську?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сразу форсунка не должна сдохнуть от 0.9? надо поездить некоторое время)))так?)

 

Форсунка как механизм работает или не работает. Если нет, то просто мотор заторит и ты это заметишь.

 

Гораздо хуже, если где-нибудь через фильтр пройдет шмоток грязи и забьет часть сопла и тогда производительность форсунки будет меньше ---> детонация ---> разрушение поршня.

И это, друзья мои никакая не фантастика, я знаю пару моторов, кончишившихся из-за того, что форуснки имели разную производительность, хотя на настройке показывали збс смесь (средняя температура по больнице).

Изменено пользователем Axis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная тема получается, Вайс давай рецепт который ты использовал доведем до инструкции, что б можно было заглянуть в тему и посмотреть какое нужно оборудование и параметры на нем выставить для 0,9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная тема получается, Вайс давай рецепт который ты использовал доведем до инструкции, что б можно было заглянуть в тему и посмотреть какое нужно оборудование и параметры на нем выставить для 0,9

 

Бустконтроллер и стоковый мотор. Остальное железо на возможность задуть больше или меньше не влияет. Ну если только хороший кулер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...