re-volver Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 ну как вариант форсы+мозг от 15 сливы.....ну или попробовать тюн регулятор поставить и давку чуть поднять(хотя кмк особого толка не будет) смесь 13 это же норм...не бедно...ездий так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Короче надул я 0,9 - ваще песня!! по сравнению со стоковой валит нереально. Единственное я не понял, какие пики допустимы на стоковом сыре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Короче надул я 0,9 - ваще песня!! по сравнению со стоковой валит нереально. Единственное я не понял, какие пики допустимы на стоковом сыре. конгратулейшн май френд!)) поставь на 1.050 -100 варнинг и дроп при этом значении. Выше килограмма не надо я думаю, хоть многие и ездят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Почитал я тему и ахуел от знатоков, особенно от тех, которые пару месяцев назад сами свапнули себе турбомоторы, но уже раздают советы направо-налево. Маф от фашки не дружит со сток мозгом. Либо дотерборд, либо новый стендалоун. А если уж ставить новый мозг, то пусть маф идет нахуй, лучше поставить МАП. Что касаемо вопроса производительности форсунок, то этот вопрос можно решить заменой регулятора. В разуменых пределах, но процентов 20% добавить можно. Что собсна до давления 0,9. Первым кончается МАФ, поэтому достаточно проехать со считалкой вольтажа. МАФ - это 5вольтовый датчик, так что когда МАФ достигает пика производительности, там должно быть 5,1 вольта.Посчитать удобно Консалтом, но обычный вольтметр можно достать где угодно за сущие копейки. Дабы подстраховаться, возьмите у кого-нить ШПЛЗ на тест-драйв, проверьте, что смесь не бедная, что форсунок дейстивтельно хватает, мало ли, они могут быть забиты или неисправность регулятора. Только после этого можно найти предел по бусту. Но вообще мы ставили 0,9 и даже дешку угол подкрутили на ранний. Мотор не звенел. Falken 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ...что форсунок дейстивтельно хватает, мало ли, они могут быть забиты или неисправность регулятора... смотреть по параметру duty? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 смотреть по параметру duty? Дьюти это просто проход по карте, то есть мозг может и не знать, насколько смесь бедна. Так что это только внешним источником, то есть ШПЛЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Дьюти это просто проход по карте, то есть мозг может и не знать, насколько смесь бедна. Так что это только внешним источником, то есть ШПЛЗ по смеси понятно сразу написал, я про загруженность форс спросил, как определить предел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 по смеси понятно сразу написал, я про загруженность форс спросил, как определить предел Да, верно. Сравнивали показатели дьюти и того, что показывала сафка. Показания были +/5% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Почитал я тему и ахуел от знатоков, особенно от тех, которые пару месяцев назад сами свапнули себе турбомоторы, но уже раздают советы направо-налево. Маф от фашки не дружит со сток мозгом. Либо дотерборд, либо новый стендалоун. А если уж ставить новый мозг, то пусть маф идет нахуй, лучше поставить МАП. Ладно тебе, тоже ведь хочется по умничать) Я знаю что под фашный маф надо шиться, и не писал ни где, что он болт он ставиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) конгратулейшн май френд!)) поставь на 1.050 -100 варнинг и дроп при этом значении. Выше килограмма не надо я думаю, хоть многие и ездят) Спс))) так и поставил, 1,05 варнинг. уверенно 0.88.-0.96 дует. Вчера катался настраивал Gain, настроил как раз чтоб не передувал, выходит на буст ооочень быстро. Максимально в пике с утра по дороге на работу было 1.00 бар.Надеюсь ничего печального не произойдет... Теперь доволен как слон, а то свапнул мотор, кучу бабла ввалил и как то думаю не едет нихера, даже расстроился немного.=)) Что собсна до давления 0,9. Первым кончается МАФ, поэтому достаточно проехать со считалкой вольтажа. МАФ - это 5вольтовый датчик, так что когда МАФ достигает пика производительности, там должно быть 5,1 вольта.Посчитать удобно Консалтом, но обычный вольтметр можно достать где угодно за сущие копейки. Дабы подстраховаться, возьмите у кого-нить ШПЛЗ на тест-драйв, проверьте, что смесь не бедная, что форсунок дейстивтельно хватает, мало ли, они могут быть забиты или неисправность регулятора. Только после этого можно найти предел по бусту. Но вообще мы ставили 0,9 и даже дешку угол подкрутили на ранний. Мотор не звенел. Лёш, я так понимаю ты писал это про форсы и регуль и мне не надо бегать мерить маф и ставить ШПЛЗ? =))) Изменено 4 сентября, 2013 пользователем V1CE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Спс))) так и поставил, 1,05 варнинг. уверенно 0.88.-0.96 дует. Вчера катался настраивал Gain, настроил как раз чтоб не передувал, выходит на буст ооочень быстро. Максимально в пике с утра по дороге на работу было 1.00 бар.Надеюсь ничего печального не произойдет... Теперь доволен как слон, а то свапнул мотор, кучу бабла ввалил и как то думаю не едет нихера, даже расстроился немного.=)) Лёш, я так понимаю ты писал это про форсы и регуль и мне не надо бегать мерить маф и ставить ШПЛЗ? =))) думаю ничего страшнее смерти форсунок через некоторое время не должно произойти))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Да подумаешь поршневая в поддон стечет )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Да подумаешь поршневая в поддон стечет )))) поршневая тьфу-тьфу-тьфу даже ни грамма масла не хавает пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 поршневая тьфу-тьфу-тьфу даже ни грамма масла не хавает пока. да ничего с ней не должно случится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 да ничего с ней не должно случится) Окей!) значит будем дубасить=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 да ничего с ней не должно случится) Ты че, упоролся? :) смерть одной форсунки означает гарантированную дырку в поршне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ты че, упоролся? :) смерть одной форсунки означает гарантированную дырку в поршне ну сразу форсунка не должна сдохнуть от 0.9? надо поездить некоторое время)))так?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 почему форсунка должна вдруг сдохнуть?)я думаю Леша хотел поправить в том смысле что сдохшая форсунка это очень плохо...но сдохнуть ей причин нет. или они всетаки дохнут когда на пределе работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 ключевой вопрос - на сколько хватает форс 480сс и как проверить будут ли они лить исправно под бОльшей нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 ключевой вопрос - на сколько хватает форс 480сс и как проверить будут ли они лить исправно под бОльшей нагрузкой. Цитата Сообщение от rebel Посмотреть сообщениепо смеси понятно сразу написал, я про загруженность форс спросил, как определить пределДа, верно. Сравнивали показатели дьюти и того, что показывала сафка. Показания были +/5% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) почему форсунка должна вдруг сдохнуть?)я думаю Леша хотел поправить в том смысле что сдохшая форсунка это очень плохо...но сдохнуть ей причин нет. или они всетаки дохнут когда на пределе работают? Кстати да..! и вопрос про на сколько хватает 480 форс тоже интересен. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем V1CE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Кстати да..! и вопрос про на сколько хватает 480 форс тоже интересен. сколько нужно помидоров, чтобы наполнить бабкину авоську? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) ну сразу форсунка не должна сдохнуть от 0.9? надо поездить некоторое время)))так?) Форсунка как механизм работает или не работает. Если нет, то просто мотор заторит и ты это заметишь. Гораздо хуже, если где-нибудь через фильтр пройдет шмоток грязи и забьет часть сопла и тогда производительность форсунки будет меньше ---> детонация ---> разрушение поршня. И это, друзья мои никакая не фантастика, я знаю пару моторов, кончишившихся из-за того, что форуснки имели разную производительность, хотя на настройке показывали збс смесь (средняя температура по больнице). Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Axis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 интересная тема получается, Вайс давай рецепт который ты использовал доведем до инструкции, что б можно было заглянуть в тему и посмотреть какое нужно оборудование и параметры на нем выставить для 0,9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 интересная тема получается, Вайс давай рецепт который ты использовал доведем до инструкции, что б можно было заглянуть в тему и посмотреть какое нужно оборудование и параметры на нем выставить для 0,9 Бустконтроллер и стоковый мотор. Остальное железо на возможность задуть больше или меньше не влияет. Ну если только хороший кулер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.