Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Хочу в S15 дунуть 0,9. Можно ли при моих спеках??


Рекомендуемые сообщения

И в чем суть этой рекомендации и кто рекомендует это?

 

В таком подключении будут погрешности в вакууме у топл. регулятора, как следствие не корректная смесь. Это такое рекомендуют?

 

Короче по инструкциям, моего буста Blitz SBC и турботаймера Blitz DTTX - подключение вакуума к топливному регулятору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погрешности в вакууме. Ну нихуяж себе, это новое слово в аэродинамике

 

Да, ху*ня выражение получилось, но работать как надо топл рег уже не будет.

Изменено пользователем StasS14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ху*ня выражение получилось, но работать как надо топл рег уже не будет.

 

Регулятор это не бов, и поскольку ни насосных потерь, ни расхода разрежения не будет, то ничего абсолютно негативного не произойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая логика. У тебя рвется/слетает/оплавляется линия на сенсор буста:

 

а) Сенсор подключен к линии BOV'a. Ты получаешь свист под капотом, заниженный буст, завышенные холостые, неработающий BOV.

б) Сенсор подключен к линии FPR. Ты получаешь поршни в поддоне.

 

Для меня выбор очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая логика. У тебя рвется/слетает/оплавляется линия на сенсор буста:

 

а) Сенсор подключен к линии BOV'a. Ты получаешь свист под капотом, заниженный буст, завышенные холостые, неработающий BOV.

б) Сенсор подключен к линии FPR. Ты получаешь поршни в поддоне.

 

Для меня выбор очевиден.

 

переведите кто нибудь на русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен!! разжуйте ка нам это))

 

у меня датчик буста подключен какраз таки в разрез топливного регулятора!

 

так же насколько критичны сечения шлангов в вакумной системе? и если оно разное везде к чему приведёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая логика. У тебя рвется/слетает/оплавляется линия на сенсор буста:

 

а) Сенсор подключен к линии BOV'a. Ты получаешь свист под капотом, заниженный буст, завышенные холостые, неработающий BOV.

б) Сенсор подключен к линии FPR. Ты получаешь поршни в поддоне.

 

Для меня выбор очевиден.

 

Чет я только не понял, при чем тут поршни в поддоне.

У меня датчик буста на стойке, который дублирующий показания бустконтроллера, я думаю я быстрей замечу что он молчит, чем то что ты выше перечислил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая логика. У тебя рвется/слетает/оплавляется линия на сенсор буста:

 

а) Сенсор подключен к линии BOV'a. Ты получаешь свист под капотом, заниженный буст, завышенные холостые, неработающий BOV.

б) Сенсор подключен к линии FPR. Ты получаешь поршни в поддоне.

 

Для меня выбор очевиден.

 

Для тех, кто хочет по-русски

А. Сенсор подключен к блоу-офф, если шланг слетает, то через вакуумный шланг подсасывает воздух или он свистит на давлении, а блоу-офф под давлением не открывается.

Б. Сенсор подключен к Fuel Pressure Regulator, турбина давит, форсунки открываются, а топливо регулятором сливается в обратку и бенза в цилиндрах нет, а вот воздуха много --->детонация, оплавленные поршни итд

 

Все то канеш збс, но это ситуация маловероятная и возможная при отсутствии датчика давления топлива, лямбды, егт, нок сенсора... Короче аргумент веский, потому что в принципе датчику буста пох откуда брать буст, хотя тут некотоые гуру и сетуют на "погрешности в вакууме"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь БОВ сам подключается в разрез вакуума, разве нет?!

я про тонкий шланчик

 

Но у топливного регулятора свой выход вакуума с коллектора, если посмотришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Splitfire, Збс что я не один такой :))) У меня почти все на отдельные вакуумные линии подключено, за искл сенсоров буст.конт. и датчика буста. Изменено пользователем StasS14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Splitfire, Збс что я не один такой :))) У меня почти все на отдельные вакуумные линии подключено, за искл сенсоров буст.конт. и датчика буста.

 

Сфотайте, что у вас там на отдельных линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Уже целый сезон катаю на давке 1,5 , мотор сток , мозг арехi, турбина 2871, и все хорошо

ого. а сколько сил получилось? мне Игорь настроил на 1.15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте TOMEI написано что sr20det в стоке вывозит 330лс.

У меня в данный момент стоит турбина TOMEI M8270 (max 460hp, при доработке двигателя), 550 форсы, считалка от 32 ская, топливный насос от гтр, прошит штатный мозг под это все с бустом в 1,1 , в остальном полный сток в моторе, проблем нет.

Так что 0,9 на сток турбине для ср думаю вообще не проблема.

 

Ссылка на TOMEI: http://www.tomeiusa.com/_2003web-catalogue/000_arms/efr_index_arms_rset3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это написано?

Видимо он про это:

http://www.tomeiusa.com/_2003web-catalogue/000_arms/efr_index_arms_rset3.html

 

>>The stock engine is capable of producing around 300-330ps at best.

Но я так понимаю там говорится о стоковом движке с томеевской турбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...