re-volver Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 у меня в мануале evc-s тоже написано к топл. регулятору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 И в чем суть этой рекомендации и кто рекомендует это? В таком подключении будут погрешности в вакууме у топл. регулятора, как следствие не корректная смесь. Это такое рекомендуют? Короче по инструкциям, моего буста Blitz SBC и турботаймера Blitz DTTX - подключение вакуума к топливному регулятору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 погрешности в вакууме Погрешности в вакууме. Ну нихуяж себе, это новое слово в аэродинамике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Погрешности в вакууме. Ну нихуяж себе, это новое слово в аэродинамике Да, ху*ня выражение получилось, но работать как надо топл рег уже не будет. Изменено 7 октября, 2013 пользователем StasS14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Да, ху*ня выражение получилось, но работать как надо топл рег уже не будет. Регулятор это не бов, и поскольку ни насосных потерь, ни расхода разрежения не будет, то ничего абсолютно негативного не произойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Простая логика. У тебя рвется/слетает/оплавляется линия на сенсор буста: а) Сенсор подключен к линии BOV'a. Ты получаешь свист под капотом, заниженный буст, завышенные холостые, неработающий BOV.б) Сенсор подключен к линии FPR. Ты получаешь поршни в поддоне. Для меня выбор очевиден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Во всех инструкциях вакуум берется с топливного регулятора, на авцре тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Простая логика. У тебя рвется/слетает/оплавляется линия на сенсор буста: а) Сенсор подключен к линии BOV'a. Ты получаешь свист под капотом, заниженный буст, завышенные холостые, неработающий BOV.б) Сенсор подключен к линии FPR. Ты получаешь поршни в поддоне. Для меня выбор очевиден. переведите кто нибудь на русский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 согласен!! разжуйте ка нам это)) у меня датчик буста подключен какраз таки в разрез топливного регулятора! так же насколько критичны сечения шлангов в вакумной системе? и если оно разное везде к чему приведёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Простая логика. У тебя рвется/слетает/оплавляется линия на сенсор буста: а) Сенсор подключен к линии BOV'a. Ты получаешь свист под капотом, заниженный буст, завышенные холостые, неработающий BOV.б) Сенсор подключен к линии FPR. Ты получаешь поршни в поддоне. Для меня выбор очевиден. Чет я только не понял, при чем тут поршни в поддоне. У меня датчик буста на стойке, который дублирующий показания бустконтроллера, я думаю я быстрей замечу что он молчит, чем то что ты выше перечислил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Простая логика. У тебя рвется/слетает/оплавляется линия на сенсор буста: а) Сенсор подключен к линии BOV'a. Ты получаешь свист под капотом, заниженный буст, завышенные холостые, неработающий BOV.б) Сенсор подключен к линии FPR. Ты получаешь поршни в поддоне. Для меня выбор очевиден. Для тех, кто хочет по-русскиА. Сенсор подключен к блоу-офф, если шланг слетает, то через вакуумный шланг подсасывает воздух или он свистит на давлении, а блоу-офф под давлением не открывается.Б. Сенсор подключен к Fuel Pressure Regulator, турбина давит, форсунки открываются, а топливо регулятором сливается в обратку и бенза в цилиндрах нет, а вот воздуха много --->детонация, оплавленные поршни итд Все то канеш збс, но это ситуация маловероятная и возможная при отсутствии датчика давления топлива, лямбды, егт, нок сенсора... Короче аргумент веский, потому что в принципе датчику буста пох откуда брать буст, хотя тут некотоые гуру и сетуют на "погрешности в вакууме" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Но ведь БОВ сам подключается в разрез вакуума, разве нет?!я про тонкий шланчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Но ведь БОВ сам подключается в разрез вакуума, разве нет?!я про тонкий шланчик Но у топливного регулятора свой выход вакуума с коллектора, если посмотришь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Splitfire, Збс что я не один такой :))) У меня почти все на отдельные вакуумные линии подключено, за искл сенсоров буст.конт. и датчика буста. Изменено 8 октября, 2013 пользователем StasS14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Splitfire, Збс что я не один такой :))) У меня почти все на отдельные вакуумные линии подключено, за искл сенсоров буст.конт. и датчика буста. Сфотайте, что у вас там на отдельных линиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Наверно они выкинули абсорбер, и освободились выходы с дросселя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 читеры ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 читеры ) За это не забанят :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzf Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Весело тут у вас , сорри за офф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxx Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Уже целый сезон катаю на давке 1,5 , мотор сток , мозг арехi, турбина 2871, и все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Уже целый сезон катаю на давке 1,5 , мотор сток , мозг арехi, турбина 2871, и все хорошоого. а сколько сил получилось? мне Игорь настроил на 1.15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OriginWheels Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 На сайте TOMEI написано что sr20det в стоке вывозит 330лс.У меня в данный момент стоит турбина TOMEI M8270 (max 460hp, при доработке двигателя), 550 форсы, считалка от 32 ская, топливный насос от гтр, прошит штатный мозг под это все с бустом в 1,1 , в остальном полный сток в моторе, проблем нет.Так что 0,9 на сток турбине для ср думаю вообще не проблема. Ссылка на TOMEI: http://www.tomeiusa.com/_2003web-catalogue/000_arms/efr_index_arms_rset3.html OriginWheels 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 На сайте TOMEI написано что sr20det в стоке вывозит 330лс. Где это написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Где это написано?Видимо он про это:http://www.tomeiusa.com/_2003web-catalogue/000_arms/efr_index_arms_rset3.html >>The stock engine is capable of producing around 300-330ps at best.Но я так понимаю там говорится о стоковом движке с томеевской турбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxx Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 ого. а сколько сил получилось? мне Игорь настроил на 1.15350 лс получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.