V1CE Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) из второй схемы я понял, что тонкий шланг на байпас идет из ресивера и когда газ бросаешь создается разряжение и он открывается, тоже самое будет с блоуфом, пральна? да, у меня вакуум блоуоффа на шланге от байпаса, а тройники от вакуума турбы я выкинул. ставишь когда бустконтроллер, он как то не нужен походу. судя по схеме прилагалась которая. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем V1CE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Вайс, сфотай свой конфиг под капотом, в хорошем качестве, что б можно было разглядеть, что куда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Вайс, сфотай свой конфиг под капотом, в хорошем качестве, что б можно было разглядеть, что куда Окей! Завтра если не забуду. Только там очень грязно, но надеюсь будет всё понятно. Может видос небольшой даже снять))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Лучше фото, будет повод помыть под капотом ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS_S15 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Лучше фото, будет повод помыть под капотом ) Кинь мне своё мыло на тел. Я тебе вечером фото кину или глянь у меня в бортовике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Лучше фото, будет повод помыть под капотом ) У меня такая охеренаая коса с турбомотором пришла, что я думаю я где помою подкапотку, там и останусь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Кинь мне своё мыло на тел. Я тебе вечером фото кину или глянь у меня в бортовике. Руслан, пересмотрел твой бортовик и вспомнил какая у тебя ахуенная слива ), захотелось съездить в гости и посмотреть на нее в живую. Почту скинул в вайбер, нужно большое фото, где вся подкапотка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 сегодня на настройке дунули 1,3, цуко как же збз она едет на этой давке, не смотря на то что углы еще овощные стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 всем привет)а про ШПЛЗ - какие безопасные показатели должны быть при буст апе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 всем привет)а про ШПЛЗ - какие безопасные показатели должны быть при буст апе? у меня нет ШПЛЗ, как то пока на 0,8 езжу каждый день. на 0,95 только мажоров наказываю=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anybody Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 бля, я поставил на 0.8, но при ебошинге дуло 1.1. втф? или это нормально? или погрешность?пока выключил и езжу на стоковом давлении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 бля, я поставил на 0.8, но при ебошинге дуло 1.1. втф? или это нормально? или погрешность?пока выключил и езжу на стоковом давлении Разбирайся с бустконтроллером :) Так не должно быть, какой тогда смысл в нем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 бля, я поставил на 0.8, но при ебошинге дуло 1.1. втф? или это нормально? или погрешность?пока выключил и езжу на стоковом давлении а что за бустконтроллер? 1,1 когда было, стабильно или в пиках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anybody Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 а что за бустконтроллер? 1,1 когда было, стабильно или в пиках?hks evc V, в пиках было дащас вроде разобрался, за вчера ни разу не передуло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 а что за бустконтроллер? 1,1 когда было, стабильно или в пиках? Ставишь пик 0.8, ворнинг на 0.83 и дроп при этом значении до 0.4 к примеру. Все, передува нет) Поройся там точно есть эти значения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ставишь пик 0.8, ворнинг на 0.83 и дроп при этом значении до 0.4 к примеру. Все, передува нет) Поройся там точно есть эти значения смысл такого большого дропа? почему не до 0,7 например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 смысл такого большого дропа? почему не до 0,7 например? я же не настаиваю именно на таком дропе, просто как вариант написал, чтобы понятно было что сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 я же не настаиваю именно на таком дропе, просто как вариант написал, чтобы понятно было что сделать Не ради спора спрашиваю я, интересно как у тебя стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не ради спора спрашиваю я, интересно как у тебя стоит Могу соврать, но по моему я ставил до 0.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 hks evc V, в пиках было дащас вроде разобрался, за вчера ни разу не передуло Ну перед тем как покупать бустконтроллер, долго читал отзывы. ХКС чет все ругали, особенно его режим самоадаптации.Сейчас как похолодало чуть убавил буст, передувает только на холодную, когда под капотом свежо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Еще один из важнейших факторов это место установки сенсора буста. У меня стоит сенсор от авц-р и стоит сенсор от датчика буста дэфи, из за того что оба сенсора стоят на одной магистрали и сенсор от дэфи ближе к впуску а сенсор от авц-р дальше примерно на 40см, то разница в показаниях отличается на 0.2-0.3. В таком случае какой сенсор ближе к впуску тот и более достоверную инфу показывает. А вообще надо стараться сенсоры ставить как можно ближе к впуску. В итоге может получится так, сенсор бустконтр. стоит от впуска далеко и вакуумная магистраль тонкая, на бусте выставлены 0.7кг, а по факту там 0.9, но хотя буст показывает то что на нем выставлено и повода для беспокойства вроде бы и нет :) а если ваш целевой буст 1.4кг, а погрешность в 0.3 уже мотору даст пи**ы. Вот мой опыт по изменению сечения магистрали: стоял китай блоу-оф, на 3 тысячах был сброс избытка и не через боф а через фильтр - сурдж - обратная волна била в крыльчатку, явление не из хороших, перечитав инструкцию к бофу и поменяв вакуумные трубки на больший диаметр, а не те что были в инструкции, сурдж вообще пропал, даже на 2 тысяч боф открывается нормально, но и давку в 0.9 держит не пропускает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Еще один из важнейших факторов это место установки сенсора буста. У меня стоит сенсор от авц-р и стоит сенсор от датчика буста дэфи, из за того что оба сенсора стоят на одной магистрали и сенсор от дэфи ближе к впуску а сенсор от авц-р дальше примерно на 40см, то разница в показаниях отличается на 0.2-0.3. В таком случае какой сенсор ближе к впуску тот и более достоверную инфу показывает. А вообще надо стараться сенсоры ставить как можно ближе к впуску. В итоге может получится так, сенсор бустконтр. стоит от впуска далеко и вакуумная магистраль тонкая, на бусте выставлены 0.7кг, а по факту там 0.9, но хотя буст показывает то что на нем выставлено и повода для беспокойства вроде бы и нет :) а если ваш целевой буст 1.4кг, а погрешность в 0.3 уже мотору даст пи**ы. Вот мой опыт по изменению сечения магистрали: стоял китай блоу-оф, на 3 тысячах был сброс избытка и не через боф а через фильтр - сурдж - обратная волна била в крыльчатку, явление не из хороших, перечитав инструкцию к бофу и поменяв вакуумные трубки на больший диаметр, а не те что были в инструкции, сурдж вообще пропал, даже на 2 тысяч боф открывается нормально, но и давку в 0.9 держит не пропускает. Ну вообще как бы все сенсоры буста рекомендуют подключать к вакууму топливного регулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ну вообще как бы все сенсоры буста рекомендуют подключать к вакууму топливного регулятора. Вообще как бы к линии топливного регулятора рекомендуется ничего не подключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Вообще как бы к линии топливного регулятора рекомендуется ничего не подключать. Как раз к линии и рекомендуется подключать в инструкциях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ну вообще как бы все сенсоры буста рекомендуют подключать к вакууму топливного регулятора. И в чем суть этой рекомендации и кто рекомендует это? В таком подключении будут погрешности в вакууме у топл. регулятора, как следствие не корректная смесь. Это такое рекомендуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.