Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Хочу в S15 дунуть 0,9. Можно ли при моих спеках??


Рекомендуемые сообщения

Итак, для 0,9 на 15 моторе нужно:

1. Форсы сток 480 кубиков

2. Топливный насос сток 130~170 литров/час

3. Турба сток GT2860

4. Бустоконтролер на вкус

 

Дополняем, исправляем!

 

Вайс, а есть возможность подключить консалт и записать параметры Датасканом или Конзалтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, для 0,9 на 15 моторе нужно:

1. Форсы сток 480 кубиков

2. Топливный насос сток 130~170 литров/час

3. Турба сток GT2860

4. Бустоконтролер на вкус

 

Дополняем, исправляем!

 

Вайс, а есть возможность подключить консалт и записать параметры Датасканом или Конзалтом?

 

Если че, стоковая турбина 2560

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, для 0,9 на 15 моторе нужно:

1. Форсы сток 480 кубиков

2. Топливный насос сток 130~170 литров/час

3. Турба сток GT2860

4. Бустоконтролер на вкус

 

Дополняем, исправляем!

 

Вайс, а есть возможность подключить консалт и записать параметры Датасканом или Конзалтом?

 

О том и речь, что нихрена для этого не надо. На S15 моторе во всяком случае. У меня с Японии машина приехала почти сток. Стоял тока БОФ, а давила 0.9 И японец так ездил и я 4 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни никто не спорит, все вы крутые турбо оунеры, многое знаете и давно гоняете на 0,9, но есть люди которые только свапнулись или как я планируют, для них инфа нужна подробная, а не для тех кто уже знает или уже ездить нцать лет, если тупо лень рассказывать, ну промолчите, у нас вроде флудом не принято страдать.

 

Ну вот с турбой уже промахнулся, наверняка есть еще моменты которые нужно учесть при этой давке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому что лень рассказать? Я все и сказал - для 0.9 достоточно стоковой машины. Японец у меня даже бустконтроллер не ставил - поднял давление с помощью рестрикторов в вакуумных шлангах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хороший пример когда человек со знаниями ими делится доступным языком, а не истерит, что ничего не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня давка 07-08 мотор 14й подниму до 0.9

кулёк hks

актуатор hks

блоу оф blitz

выпуск тюн, турба родная

валы tomei

фильтр apexi

 

думаю этого достаточно для 0.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос по валам, можно ли взять атмо вал впускной Duration 248, Lift(mm) 10.0 и поставить отдельно в турбо мотор вместо Duration 240, Lift(mm) 9.2 или нужно менять оба вала, чтобы они были одинаковые как в стоке, но с более агрессивными кулачками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ты даже разницу не увидишь. И возможно станет даже хуже.

 

Кто турбовал атмо мотор писали, что он едет бодрее, в чем может быть причина если не в впускном вале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто турбовал атмо мотор писали, что он едет бодрее, в чем может быть причина если не в впускном вале?

 

Степень сжатия выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы злее, ставить парой.

 

Поясни почему

 

Про степень сжатия, атмо мотор почти все разжимали, та, что согласен с Аксисом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключение по первой схеме не имеет смысла, так как соединять тройником то, что находится за турбиной и перед ней означает создавать сифон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про 0.9.....буст настроен на 0.9....вчера прохватывал, по началу было 0.9...потом стало дуть 0.8...пытался увеличить давку - результат не давало...все равно 0.8.

чуть попозже опять прохватил - опять 0.9....

жопомером я не чую просто интерестно....у друга на жз таже фигня в этот момент была...только у него с 1.2 до 0.9 сдувается

 

турбина чтоли воздух греть начинает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из второй схемы я понял, что тонкий шланг на байпас идет из ресивера и когда газ бросаешь создается разряжение и он открывается, тоже самое будет с блоуфом, пральна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключение по первой схеме не имеет смысла, так как соединять тройником то, что находится за турбиной и перед ней означает создавать сифон

 

спасибо .изначально при покупке авто было сделано по схеме №1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из второй схемы я понял, что тонкий шланг на байпас идет из ресивера и когда газ бросаешь создается разряжение и он открывается, тоже самое будет с блоуфом, пральна?

 

Схему не смотрел, но да. диафрагма байпаса действует также как и бова. Разряжение открывает клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная тема получается, Вайс давай рецепт который ты использовал доведем до инструкции, что б можно было заглянуть в тему и посмотреть какое нужно оборудование и параметры на нем выставить для 0,9

 

Ипать! что то давно я не заходил, думал тема заглохла, а тут прям жара))

 

Ну короче а чего рецепт... в начале вроде всё написано, мой спек и есть рецепт!) гыгы. Лишнего ничего не покупал.

Короче полный выхлоп от турбины, желательно вроде как без заужений. Впуск Apexi Power Intake. Кулер брендовый именно бы брал Blitz или Greddy бюджетные. Стоят земных денег.

Ну и бустконтроллер, я брал Blitz SBC. У кореша на прошлой машине был, посоветовал. Хотя сейчас у него AVC-R сейчас, он сказал бери Blitz простой и надежный.

Вообще я за оригинал чтоб было все, и новое желательно. Если поискать то можно выхватить не дороже б/у. Особенно кулер. Потому как кореш который на редлайнерсах сидит говорил тест у них был. Не знаю правда или нет, но вообщем: На одну и ту же какую то в херову тучу конских сил машину кульки вешали и на стенде гоняли. Итого разброс был.. тадаааа ... 200 сил +/-!!!! Потому что китай никуя не продувался нормально. К тому же у Blitz такой комплект закачаешься. Я вздрочнул: Нормальные хомуты которые не прокручиваются при затяжке, все шланги вакуумные, удлинители клемм под маленький аккум и крепежи под него, и еще куча мелочевки благодаря которой я с таким удовольствим все ставил без единого мата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...