rebel Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Итак, для 0,9 на 15 моторе нужно:1. Форсы сток 480 кубиков2. Топливный насос сток 130~170 литров/час3. Турба сток GT28604. Бустоконтролер на вкус Дополняем, исправляем! Вайс, а есть возможность подключить консалт и записать параметры Датасканом или Конзалтом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Итак, для 0,9 на 15 моторе нужно:1. Форсы сток 480 кубиков2. Топливный насос сток 130~170 литров/час3. Турба сток GT28604. Бустоконтролер на вкус Дополняем, исправляем! Вайс, а есть возможность подключить консалт и записать параметры Датасканом или Конзалтом? Если че, стоковая турбина 2560 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Итак, для 0,9 на 15 моторе нужно:1. Форсы сток 480 кубиков2. Топливный насос сток 130~170 литров/час3. Турба сток GT28604. Бустоконтролер на вкус Дополняем, исправляем! Вайс, а есть возможность подключить консалт и записать параметры Датасканом или Конзалтом? О том и речь, что нихрена для этого не надо. На S15 моторе во всяком случае. У меня с Японии машина приехала почти сток. Стоял тока БОФ, а давила 0.9 И японец так ездил и я 4 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Парни никто не спорит, все вы крутые турбо оунеры, многое знаете и давно гоняете на 0,9, но есть люди которые только свапнулись или как я планируют, для них инфа нужна подробная, а не для тех кто уже знает или уже ездить нцать лет, если тупо лень рассказывать, ну промолчите, у нас вроде флудом не принято страдать. Ну вот с турбой уже промахнулся, наверняка есть еще моменты которые нужно учесть при этой давке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Кому что лень рассказать? Я все и сказал - для 0.9 достоточно стоковой машины. Японец у меня даже бустконтроллер не ставил - поднял давление с помощью рестрикторов в вакуумных шлангах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzf Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 думаю что полезная инфа http://www.drive2.ru/users/avto-hirurg/blog/288230376151777869#a36481775 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 думаю что полезная инфа http://www.drive2.ru/users/avto-hirurg/blog/288230376151777869#a36481775 хороший пример когда человек со знаниями ими делится доступным языком, а не истерит, что ничего не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 у меня давка 07-08 мотор 14й подниму до 0.9кулёк hksактуатор hksблоу оф blitzвыпуск тюн, турба роднаявалы tomeiфильтр apexi думаю этого достаточно для 0.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Кстати вопрос по валам, можно ли взять атмо вал впускной Duration 248, Lift(mm) 10.0 и поставить отдельно в турбо мотор вместо Duration 240, Lift(mm) 9.2 или нужно менять оба вала, чтобы они были одинаковые как в стоке, но с более агрессивными кулачками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Я думаю ты даже разницу не увидишь. И возможно станет даже хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Я думаю ты даже разницу не увидишь. И возможно станет даже хуже. Кто турбовал атмо мотор писали, что он едет бодрее, в чем может быть причина если не в впускном вале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Кто турбовал атмо мотор писали, что он едет бодрее, в чем может быть причина если не в впускном вале? Степень сжатия выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Степень сжатия выше. Эффект плацебо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Валы злее, ставить парой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Валы злее, ставить парой. Поясни почему Про степень сжатия, атмо мотор почти все разжимали, та, что согласен с Аксисом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 пздц, вы тут развели, ссылка для почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzf Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 ребят а чтото меняется от последовательности подключения вакуумных трубок? Falken 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Подключение по первой схеме не имеет смысла, так как соединять тройником то, что находится за турбиной и перед ней означает создавать сифон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) http://h.a.d-cd.net/6865dc8s-960.jpghttp://i116.photobucket.com/albums/o13/chicos240/untitled.jpg Изменено 9 сентября, 2013 пользователем ArtemB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 И? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 вопрос про 0.9.....буст настроен на 0.9....вчера прохватывал, по началу было 0.9...потом стало дуть 0.8...пытался увеличить давку - результат не давало...все равно 0.8.чуть попозже опять прохватил - опять 0.9....жопомером я не чую просто интерестно....у друга на жз таже фигня в этот момент была...только у него с 1.2 до 0.9 сдувается турбина чтоли воздух греть начинает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 из второй схемы я понял, что тонкий шланг на байпас идет из ресивера и когда газ бросаешь создается разряжение и он открывается, тоже самое будет с блоуфом, пральна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzf Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Подключение по первой схеме не имеет смысла, так как соединять тройником то, что находится за турбиной и перед ней означает создавать сифон спасибо .изначально при покупке авто было сделано по схеме №1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 из второй схемы я понял, что тонкий шланг на байпас идет из ресивера и когда газ бросаешь создается разряжение и он открывается, тоже самое будет с блоуфом, пральна? Схему не смотрел, но да. диафрагма байпаса действует также как и бова. Разряжение открывает клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 интересная тема получается, Вайс давай рецепт который ты использовал доведем до инструкции, что б можно было заглянуть в тему и посмотреть какое нужно оборудование и параметры на нем выставить для 0,9 Ипать! что то давно я не заходил, думал тема заглохла, а тут прям жара)) Ну короче а чего рецепт... в начале вроде всё написано, мой спек и есть рецепт!) гыгы. Лишнего ничего не покупал.Короче полный выхлоп от турбины, желательно вроде как без заужений. Впуск Apexi Power Intake. Кулер брендовый именно бы брал Blitz или Greddy бюджетные. Стоят земных денег.Ну и бустконтроллер, я брал Blitz SBC. У кореша на прошлой машине был, посоветовал. Хотя сейчас у него AVC-R сейчас, он сказал бери Blitz простой и надежный.Вообще я за оригинал чтоб было все, и новое желательно. Если поискать то можно выхватить не дороже б/у. Особенно кулер. Потому как кореш который на редлайнерсах сидит говорил тест у них был. Не знаю правда или нет, но вообщем: На одну и ту же какую то в херову тучу конских сил машину кульки вешали и на стенде гоняли. Итого разброс был.. тадаааа ... 200 сил +/-!!!! Потому что китай никуя не продувался нормально. К тому же у Blitz такой комплект закачаешься. Я вздрочнул: Нормальные хомуты которые не прокручиваются при затяжке, все шланги вакуумные, удлинители клемм под маленький аккум и крепежи под него, и еще куча мелочевки благодаря которой я с таким удовольствим все ставил без единого мата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.