V1CE Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Господа специалисты. Подскажите, короче свапнул недавно в атму s15 мотор SR20DET тож от S15,в итоге вроде поехала, но уже мало, хочется больше. По сути стоит сейчас на машине:- Фронталка Blitz- Выпуск Blitz 80мм- Впуск Apexi- Мозг сток- Сцепа усиленная органика Exedy - Насос от GTR32 Вообщем хочу сейчас купить бустконтроллер нормальный какой нить и пёзднуть 0,9.Безопасно ли? И сцепы хватит ли? Вроде для бустапа всё поставил. Читал что SAFC надо вроде.Пробег мотора заявлен что то типа 80т.км, компрессию мерили вроде 11 была, ну сказали с мотором всё заипись. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 спокойно можешь ставить на 1 кг, мой сток мотор держит. Даже 1,11 на кольце иногда в пиках выдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 спокойно можешь ставить на 1 кг, мой сток мотор держит. Даже 1,11 на кольце иногда в пиках выдает. Эммм... а чет я читал матчасть и говорили типа топливных карт нет после 1 бара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 возможно, при этом 90% времени на кольце езжу на 0.95 - 0.98 .. иногда простреливает до 1,05-1,11 дунуть, опять же это кратковременные значения и скорее всего погрешны.в итоге - до 1 кг. включительно SR-ы держут на стоке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 возможно, при этом 90% времени на кольце езжу на 0.95 - 0.98 .. иногда простреливает до 1,05-1,11 дунуть, опять же это кратковременные значения и скорее всего погрешны.в итоге - до 1 кг. включительно SR-ы держут на стоке! ну надеюсь детона у тебя нет. Кстати какое масло льешь? Я сейчас на первые пару тыс залил оригинал 5-40. Надо что то посерьёзней. Американцы на 10w40 ездят royal purple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 насчет масла, мне нра аймолпо давке, в сток мотор можно дуть 1.5, а может и больше, если будет не сток мозг, советую апекси поставить и настроить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 насчет масла, мне нра аймолпо давке, в сток мотор можно дуть 1.5, а может и больше, если будет не сток мозг, советую апекси поставить и настроить скажите хоть какую взякость выбрать правильно. просто есть возможность брать масло Nissan GTR Endurance 10w50 за 4 литра дешево.А также мотюли всякие и т.п.На мозг денег нет(( и в ближайшее время не будет увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 второй год подряд 5W40 Motul X-Clean... машина для города-кольца, поэтому смысла от 5W50 лить не вижу, для себя. Не жрется, не горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 я лью 10 на 60 в сливу и 5 на 50 в гтр, копи на мозг, они не так дорого стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosoku Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Арехи стоят порядка 20-25 рублей на ср20дет, настройщик прилетит в начале сентября, ты как раз успеешь все сделать к его прилету.Масло Мотыль X-cess 8100, вязкость выбери сам, ну или другого производителя, которого еще не начали так активно подделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 с твоим сетапом давно пора 0.9 дуть =)можно и без бустконтроллера. Мне слива с япы приехала когда - дула 0.9. В паре ваакуумных шлангов стояли железные колечки, которые уменьшали сечение шланга. За счет этого дула не сток 0.75, а 0.95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 у нас мотуль оч активно подделывают, поэтому все наши от него отказались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) с твоим сетапом давно пора 0.9 дуть =)можно и без бустконтроллера. Мне слива с япы приехала когда - дула 0.9. В паре ваакуумных шлангов стояли железные колечки, которые уменьшали сечение шланга. За счет этого дула не сток 0.75, а 0.95. не ну я хочу чтоб всё грамотно было) значит беру контроллер. Почитал отзывы, склоняюсь к Blitz SBC. я лью 10 на 60 в сливу и 5 на 50 в гтр, копи на мозг, они не так дорого стоят я так по вязкости и не понял. в DE лил 5w40 8100 XCESS. кто то на жидком кто то на густом. Арехи стоят порядка 20-25 рублей на ср20дет, настройщик прилетит в начале сентября, ты как раз успеешь все сделать к его прилету.Масло Мотыль X-cess 8100, вязкость выбери сам, ну или другого производителя, которого еще не начали так активно подделывать. Серёж, не буду я себе мозги ставить. Не надо мне это, я не собираюсь вваливать бюджеты африканских стран в машину=) надоело мне это! машина лучше меня живёт уже. Изменено 18 августа, 2013 пользователем V1CE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 я так по вязкости и не понял. в DE лил 5w40 8100 XCESS. кто то на жидком кто то на густом..На околостоковом турбосыре, если температура масла не поднимается выше 120градусов 0или5w40 будет оптимально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 да согласен если тепература не выше 120 то 5в40 оптимально. вот только дуть 1.5 соовсем не советую. на стоке 0.9 буду дуть, сейчас 0.7. всё что выше 1 грозит разрушением поршневой.кстати сколько сил даёт 0.9? кто то может быть замерял? ориентировочно хотя бы, спек лист пости такой же как у топик стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 да согласен если тепература не выше 120 то 5в40 оптимально. вот только дуть 1.5 соовсем не советую. на стоке 0.9 буду дуть, сейчас 0.7. всё что выше 1 грозит разрушением поршневой.кстати сколько сил даёт 0.9? кто то может быть замерял? ориентировочно хотя бы, спек лист пости такой же как у топик стартера. 280 +- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 причем тут советы, я опыт свой говорю, что мотор на полтора жил спокойно, дул 35ым гарретом, и все нормально работало, пока передув не словил, и то, после 2.0 в сток мотор перегородка лопнула, и еще пол сезона я лил в него масло ведрами, а ехала она все равно нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 На околостоковом турбосыре, если температура масла не поднимается выше 120градусов 0или5w40 будет оптимально. Всем спасибо! значит залью Motul Xcess 8100 5w40. кстати чтоб 300сил получить что мне еще надо? читал что на сток турбе это вполне реально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzf Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Извиняюсь !что влез в чужую тему но уж оч интересно стало ,а хватит ли стоковых форсунок черноголового срдета при давке 0.9 и со стоковыми мозгами?получается турба сток от 15 ,фронтальник, насос 255л.ч ,регуль сток,форсы и рейка сток. при давлении 0.9 лямда показывает 13.копеечкой(точно не помню) на валилове.может есть смыс поставить побольше форсунки? машина по ощущением даже не едет на свои заявленные стоковые 200л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем спасибо! значит залью Motul Xcess 8100 5w40. кстати чтоб 300сил получить что мне еще надо? читал что на сток турбе это вполне реально! по идее маф от фашки надо т.к. наш маф видит 290нр только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Извиняюсь !что влез в чужую тему но уж оч интересно стало ,а хватит ли стоковых форсунок черноголового срдета при давке 0.9 и со стоковыми мозгами?получается турба сток от 15 ,фронтальник, насос 255л.ч ,регуль сток,форсы и рейка сток. при давлении 0.9 лямда показывает 13.копеечкой(точно не помню) на валилове.может есть смыс поставить побольше форсунки? машина по ощущением даже не едет на свои заявленные стоковые 200л.с.чтобы форсы поставить надо мозг менять на тюн и прописывать их. сток форсы 14го мотора это 370сс...для 0.9 должно вроде хватить но впритык.а ощущения штука обманчивая....=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 по идее маф от фашки надо т.к. наш маф видит 290нр только Короче сегодня приехал новенький бустконтроллер Blitz SBC Spec-S. Сейчас ставить пойду. Думал тут еще нужна ли мне S-AFC. Я так понимаю под маф от Зетки надо и ШПЛЗ тоже. Вообще расскажите мне про SAFCу. Я так понимаю она нужна чтоб детонацию заливать..Хочу выжать максимум из S15го мотора без замены сток турбы и установки Power-FC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 лушче продать буст и сафку и купить мозг.....ну и добавить на настройку...проку будет больше я думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 лушче продать буст и сафку и купить мозг.....ну и добавить на настройку...проку будет больше я думаю не, мозг 20-25р + настройка недешевая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzf Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 чтобы форсы поставить надо мозг менять на тюн и прописывать их. сток форсы 14го мотора это 370сс...для 0.9 должно вроде хватить но впритык.а ощущения штука обманчивая....=) и чтоже делать мне если я не хочу покупать мозг ? убирать усиленный актуатор нкс изза которого и дует 0.95 ,заменив его на сток=)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.